Игроки обычно не любят умирать в видеоиграх, поскольку это может означать потерю значительного прогресса и необходимость начинать заново с более ранней точки сохранения или даже с начала игры. Однако не каждая игра рассматривает смерть как признак неудачи. Некоторые разработчики намеренно делают смерть стимулом: даже самые простые достижения признают большое количество смертей, мотивируя игроков продолжать попытки, несмотря на неудачи, ради получения награды.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
другие разработчики находят смерть интересной в видеоиграх из-за ее графического, устрашающего или юмористического изображения. Чтобы разблокировать внутренние шутки, может потребоваться несколько смертей, например, достижение в «Южный парк: Палка истины» за убийство Кенни одиннадцать раз. Смертельные достижения также могут высмеивать недостаток навыков у игроков с помощью таких титулов, как трофей «Это Dark Souls» в «Dark Souls 2». Некоторые игровые франшизы открыто вознаграждают игроков за смерть, предлагая новые улучшения, развитие сюжетной линии и содействие взаимодействию персонажей. Намеренная или случайная смерть в определенных видеоиграх может привести к более легкому игровому процессу и лучшему приспособлению к индивидуальному стилю игры, что делает повторяющиеся смерти неожиданным знаком достижения и даже кривым символом достижения.
6 Дом
Нанесение себе вреда: достижение мазохиста
- Платформы
: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One - Разработчик
: Игры Барк Барк - Выпущен
: 10 — 30 — 2020 - Жанры
: Хоррор на выживание, Инди, Пиксельная графика
В жуткой инди-игре ужасов под названием «House», созданной Bark Bark Games, преобладает смерть. Будучи маленькой девочкой, пытающейся сбежать из дома с привидениями, вы столкнетесь с многочисленными зловещими существами и смертельными опасностями, нацеленными как на вас, так и на ваших близких. Неудивительно, что эта безумная игра ужасов поздравляет игроков с тем, что они либо избежали смерти, либо приняли ее всем сердцем. Среди заметных достижений — награды за то, что вы остались в живых или встретили ужасный конец, вплоть до уничтожения всей вашей семьи, включая домашних животных.
Чтобы разблокировать достижение «Мазохист», геймер должен умереть в общей сложности 50 раз. К счастью, им предстоит пережить широкий выбор ужасных смертей, таких как расчленение, обезглавливание и повешение мстительным призраком сестры главного героя. Хотя пиксели уменьшают воздействие крови, зрелище, когда монстр отрывает лицо персонажа игрока, по-прежнему вызывает тревогу. Дополнительные достижения включают в себя «Не заглядывай под кровать» за свою смерть от рук Кровать-монстра или «Большой палец вниз» за то, что тебя раздавил один из колоссальных пальцев, появляющихся в музыкальной комнате. Хаус получает огромное удовольствие, вспоминая смерть, независимо от того, была ли она причинена самому себе или случайна.
5 Горячая линия Майами
1000 смертей: достижение «Карма»
Проще говоря, немногие игры требуют столько виртуальной бойни и личных жертв ради награды, как Hotline Miami (2012). В этом шутере с видом сверху игрокам предлагается использовать стратегию Hotline Miami. Дизайн уровней позволяет игрокам наблюдать и планировать свои атаки на каждого врага в каждой комнате, прежде чем продолжить. Однако, несмотря на тщательное планирование, реальный игровой процесс больше похож на бешеное наступление, врывающееся в двери с целью расстрелять преступников и мафию. Следовательно, игроки могут погибнуть много раз, пытаясь пройти уровни, что приближает их к получению трофея Hotline Miami.
Изоляция, делающая получение нескольких смертельных трофеев желанным достижением для преданных игроков.
4 механизма войны 3
Убийство врагов: Медаль «Мстительный оникс»
В мире Gears of War достижения Seriously известны тем, что их разблокировка чрезвычайно сложна и требует много времени. Чтобы получить неуловимую медаль «Мстительный оникс», вносящую вклад в награду «Серьезно 3.0» в «Gears of War 3», игроки должны сначала быть убиты пять раз одним и тем же противником в многопользовательских матчах. Эти противники затем становятся их «заклятыми врагами». Чтобы одержать победу и заработать медаль, игроки должны устранить своего врага в следующем раунде. Этот процесс убийства своего врага в общей сложности 100 раз и смерти невероятных 500 раз необходимо повторить, чтобы по-настоящему разблокировать медаль «Мстительный Оникс».
В Gears of War 3 некоторые игроки считают маловероятным получение медали «Оникс» естественным путем. Чтобы ускорить процесс, они предлагают манипулировать многопользовательскими матчами, используя два контроллера и по очереди атакуя стационарную возрождающуюся цель. Этот метод позволяет одному игроку мстить, в то время как другой устанавливает цель, создавая садистский и мстительный способ вознаградить настойчивых игроков за частые смерти в бою.
3 Средиземье: Тень Мордора
Взлет и падение Немезиды
- Платформы
: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One - Разработчик
: Монолит Продакшнс - Выпущен
: 09 — 30 — 2014 - Жанры
: Приключенческий боевик, РПГ
Для людей, готовых приложить усилия и дождаться большей награды, «Средиземье: Тень Мордора» предлагает более сложный и стратегически полезный опыт. Эта игра, выпущенная в 2014 году, стала замечательным дополнением к коллекции игр «Властелин колец», в первую очередь благодаря своей новаторской и широко известной системе Nemesis. Эта инновационная функция позволяет врагам AI NPC запоминать действия игрока и иметь разные имена, самостоятельно добиваясь возмездия.
В этой интригующей игре награда «Взлет и падение» вручается после того, как урук убивает игрока. После воскрешения игроки участвуют в заманчивом сюжете, в котором они ведут того же кровожадного Урука, чтобы продвигаться по служебной лестнице. Используя свои способности контроля над разумом, игроки манипулируют Уруками, заставляя их служить телохранителями вождя и в конечном итоге предающими вождя. После успешного захвата власти игроки стремятся отомстить, уничтожив коварного противника Урука и получив заветную награду «Взлет и падение». Этот захватывающий акт мести предлагает освежающий тактический опыт, создавая восхитительный контраст с монотонными наградами за самопожертвование, которые можно найти в других играх. Игроки будут упиваться своей хитростью, перехитрив ничего не подозревающего Урука, наслаждаясь каждым моментом, жаждущим мести за свою безвременную кончину.
2 Аид
Возродить, пополнить запасы, восстановить
В интригующей игре Hades 2020 года Загрей, бессмертный отпрыск главного героя, неоднократно переживает смерть и воскрешение на протяжении каждого прохождения. Вместо того, чтобы вызывать разочарование из-за неудач или повторений, эти смерти служат важными паузами, предлагая прогресс в захватывающем повествовании о мошенническом подземелье. Конечная цель Загреуса — покинуть подземный мир, преодолев все препятствия; однако поражение означает возвращение домой, чтобы потратить накопленную валюту и перегруппироваться, что делает каждую попытку скорее воодушевляющей, чем разочаровывающей.
Некоторые игроки с нетерпением ждут смерти в «Аиде», поскольку каждая смерть дает доступ к дополнительным разговорам и встречам с разнообразными обитателями Подземного мира игры. Установление отношений с богами приводит к раскрытию их истории, что открывает новые улучшения. Смерть намеренно интегрирована в основную механику «Аида», предоставляя щедрые награды, такие как новые сборки, улучшения и забавные взаимодействия с персонажами, для игроков, которые полностью исследуют устойчивость Загреуса.
1. Crash Bandicoot 2: Кортекс наносит ответный удар
Подарки жалости: динамическая регулировка сложности
В популярной игре «Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back» были введены инновационные элементы, которые стали основными в серии «Crash Bandicoot». Среди этих особенностей — динамическая система сложности, которая адаптируется к способностям каждого игрока, делая игровой процесс более доступным. Эта корректировка вступает в силу после четырех-шести смертей подряд, предоставляя игрокам маску Аку Аку, которая дает неуязвимость до следующей контрольной точки. Хотя некоторым это может показаться неловким, эта маска была разработана для того, чтобы уравнять правила игры и гарантировать, что все игроки, независимо от уровня навыков, смогут насладиться «Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back». Кроме того, после двенадцатикратной смерти в ящиках автоматически появятся точки сохранения в качестве защиты для игроков, которые изо всех сил пытаются прогрессировать.
В этой популярной франшизе видеоигр необычная анимация смерти приводит к получению трофеев. Один из них называется «Я вижу Лондон, я вижу Париж» (так же предсказуемо, как и его название), что означает смерть от поражения электрическим током. Еще одна странная вещь — «Feeeed Meeeee!», получаемая, когда игрок попадает в ловушку для венерианских мух. Самый необычный трофей, получивший название «Cash Cubed», требует, чтобы вы оседлали детёныша белого медведя, а затем его сбил с ног кубик льда. Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back стал первым способом распознавания уникальных смертей игроков и изменения уровней на основе повторяющихся неудач, улучшая игровой процесс для игроков всех уровней квалификации, создавая Crash Bandicoot Серия желанная и гостеприимная.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol