Игры, в которых вам предстоит проникнуть в тюрьму

Игры, в которых вам предстоит проникнуть в тюрьму

Ключевые выводы

  • Ground Zeroes знакомит Снейка с непростой задачей — проникнуть в тщательно охраняемый лагерь для военнопленных, Лагерь Омега.
  • Oblivion начинается с того, что игроки смело сбегают из тюрьмы Имперского города, но одна фракция приводит их обратно.
  • В мире Guild Wars: Nightfall игроки сталкиваются с тюрьмой, стены которой сделаны из боли, а кандалы выкованы богами.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что немногие моменты в играх могут быть столь же волнующими, как проникновение в, казалось бы, неприступную крепость или тюрьму. Дело не только в острых ощущениях от ограбления или связанных с ним правах хвастовства; речь идет о испытаниях, головоломках и ощущении триумфа, когда вы наконец взломаете код и сбежите.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во многих видеоиграх есть хорошо известные случаи побега персонажей из тюрьмы. Например, каждое приключение в серии «Elder Scrolls» начинается с заключения персонажа в тюрьму. В таких играх, как «Jak 2» и «Dishonored», используется сценарий побега из тюрьмы, чтобы помочь игрокам привыкнуть к игровой механике. Naughty Dog нашли эту концепцию интригующей, и в «Uncharted 4» они заставили игрока совершить побег из тюрьмы не один, а два раза.

Хотя идея проникнуть в явно непобедимое и, возможно, наименее желательное место может показаться безумной, она предлагает игрокам захватывающее и рискованное испытание. Эти уникальные игры дарят игрокам то волнение, которого они так жаждут, будь то престижное право похвастаться совершением грандиозного ограбления или даже созданием собственной виртуальной тюрьмы.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Зловещий лагерь Омега

В игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейку поручено проникнуть в лагерь Омега, альтернативную историческую версию залива Гуантанамо, чтобы спасти своих предыдущих партнеров Паза и Чико, которые там содержатся. На протяжении всего игрового процесса у игроков есть возможность освободить других задержанных, которыми пренебрегали и держали в клетках без посторонней помощи, спрятав лица под полиэтиленовыми пакетами.

По сути, локация окружена почти непроницаемым барьером из природных каменных скал, а лагерь внутри усилен многочисленными вооруженными охранниками, цепными барьерами, прочными стенами и запертыми входами. Учитывая жесткие условия безопасности и военный контекст такого места, как Гуантанамо, потребовался бы такой талантливый человек, как Биг Босс, чтобы успешно организовать проникновение в такие сложные обстоятельства.

The Elder Scrolls 4: Обливион

Тюрьма Имперского города

В игре Oblivion Вален Дрет далеко не дружелюбен, когда игроки впервые сталкиваются с ним. Вместо того, чтобы тепло поприветствовать, он высмеивает персонажа, которым они управляют, Героя Каварча, предсказывая их неминуемую гибель. Словно по сигналу появляются император Уриэль Септим и его группа в поисках пути к отступлению. Спеша найти его, они неосознанно создают для персонажа игрока возможность ускользнуть из Имперских тюрем.

Если персонаж после обретения свободы решит присоединиться к Темному Братству, Вален Дрет будет помечен для убийства в квесте «Назначено казнь». На данный момент Дрет остается в тюрьме. Это означает, что игрок-убийца должен вернуться в темницу, в которой он первоначально проснулся, поскольку после смерти императора она была укреплена стражей. Однако эти дополнительные меры безопасности могут подогреть жажду игрока к удовлетворительному акту мести.

Войны гильдий: Сумерки

Царство мучений

Тюрьмы и ограничения свободы не всегда должны быть физическими; они также могут быть эмоциональными или психологическими. Например, в игре Guild Wars Nightfall Абаддон, падший бог магии и тайн, приговоренный другими божествами Тирии к царству мучений, имеет тюрьму, созданную из экзистенциальной боли и страха. а его оковы созданы из нерушимой метафизической субстанции, выкованной во время вечной жажды конфликта бога войны.

После длительного заключения Абаддон начал доминировать над своим измерением заключения, постепенно превращая его в царство, где могли выжить только высококвалифицированные и избранные Богом герои. Даже несмотря на его силу, Царство Мучений держало его на расстоянии от Тирии, а его стражи были не только недружелюбны по отношению к нему, но и ко всем, кто осмеливался приблизиться. Однако единственный способ нейтрализовать угрозу Абаддона — это проникнуть в царство и противостоять ему в его ядре — подвиг, который требует нарушения физической реальности и входа в магическую тюрьму, полную кошмаров и агонии.

Звездные войны: Охотник за головами

Астероидная тюрьма Оово IV

  • Платформы: PlayStation 2, GameCube, ПК.
  • Дата выпуска: 22 ноября 2002 г.
  • Разработчик(и): LucasArts, Aspyr
  • Жанр: Приключенческий боевик

Охота за целями на обширных просторах галактики «Звездные войны» может оказаться весьма сложной задачей из-за ее огромных размеров. Для охотника за головами крайне важно установить контакты с добычей. Получив задание уничтожить темного джедая в «Звездных войнах: Охотник за головами», Джанго Фетт узнает, что один из его бывших сотрудников, мордагин по имени Бендикс Фаст, назначил за себя награду. Чтобы выманить его, Фетт вместо этого решает преследовать и схватить его.

Единственная проблема в том, что Фуста уже отправили отбывать наказание в астероидную тюрьму Оово IV. Не испугавшись, Фетт разработал план, как его выловить. Помимо необходимости иметь дело с охраной тюрьмы, Фетт сталкивается с конкурирующим охотником за головами (и будущим партнером), попадает в плен и вынужден бежать. В процессе его корабль уничтожается, но, к счастью, он находит другой на Оово IV (который так уж получилось быть одним из самых знаковых кораблей «Звездных войн»), назвав его «Раб-один» (имя, которое позже было изменено на «Раб-один»). Огненный спрей».

Вор Золото

Шахты, фабрика и тюремный комплекс Крагсклефт

После успешного ограбления поместья лорда Баффорда и побега со своим эффектным скипетром в первой миссии Вора, Гаррет возвращается к своему связному Катти, но обнаруживает, что вместо этого охранники заключили его в тюрьму. Будучи преисполнен решимости добиться признания своих усилий, Гаррет решает организовать побег из тюрьмы для Катти.

К сожалению, Крагсклефт — это не просто камень и клетки; это многоцелевой объект, включающий в себя шахты, фабрики и исправительно-трудовые лагеря. Сложные, частично затопленные шахтные туннели и повышенная безопасность на верхних уровнях создают среду, в которой проникновение или побег из Крагсклефта — задача, на которую осмелится решиться только сумасшедший или опытный грабитель.

Смотрите также

2024-09-08 05:04