![]()
В отличие от других платформ, Inazuma Eleven: Victory Road не имела раннего доступа к Deluxe Edition для Nintendo Switch и Switch 2. Из-за этого я не смог вовремя опубликовать обзор к первоначальному релизу и вместо этого сосредоточился на PC-версии и её производительности на Steam Deck. Теперь я поиграл как в версии для Switch, так и для Switch 2, чтобы сравнить их с PC-версией, оценить улучшения в Switch 2 Edition и проанализировать визуальные эффекты, производительность и скорость загрузки. Я также изучаю, как Switch 2 Edition соотносится с предыдущей игрой Level-5, Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Inazuma Eleven: Victory Road Nintendo Switch 2 впечатления от издания
Я не был в восторге от своего первоначального опыта Fantasy Life на Switch 2, но уже наслаждаюсь Inazuma Eleven: Victory Road на той же консоли. Хотя разработчики все еще могут внести некоторые улучшения, определенно стоит играть в портативном режиме. Играть на док-станции — это другая история, если у вас есть другие платформы. Level-5 ранее обсуждал желаемое разрешение и частоту кадров для Inazuma Eleven: Victory Road на консолях и ПК, и я подозревал, что это будут цели, а не строгие требования. После игры в игру на обеих консолях Switch, как в док-станции, так и в портативном режиме, кажется, я был прав.
Inazuma Eleven: Victory Road доступна на Nintendo Switch 2, и владельцы оригинальной версии Switch могут обновиться! Ваш сохраненный прогресс будет перенесен, а обновление значительно улучшает игру благодаря более плавной частоте кадров (удвоенной!), более высокому разрешению, улучшенной графике и более быстрой загрузке. Если вы предварительно заказали Deluxe Edition для Switch и теперь у вас есть Switch 2, обновление – это отличное предложение.






Примечание: Скриншоты выше были сделаны с помощью устройства захвата 4K.
Версия для Switch 2 игры Inazuma Eleven: Victory Road теперь включает поддержку HDR и позволяет игрокам использовать мышь с их Joy-Cons. Я протестировал управление мышью, и оно работает примерно как в PC-версии – вы можете использовать его на протяжении большей части игры. Однако, я не нашёл его очень эффективным во время фактических футбольных матчей. Надеюсь, разработчики улучшат управление мышью как для PC, так и для Switch 2 версий в будущих обновлениях.
Хотя Inazuma Eleven: Victory Road на Switch 2 не выглядит так чётко, как могла бы на моём 1440p мониторе, само разрешение не является серьёзной проблемой. Я заметил некоторые проблемы с текстурами, мерцающими тенями и тем, как далеко кажутся объекты по сравнению с PC версией. В частности, такие вещи, как сетчатый узор поля, выглядят довольно размытыми, когда вы двигаетесь. Однако я хочу подчеркнуть, что эта игра не ощущается незавершённой, как версия Fantasy Life для Switch 2 при запуске, и это фантастическая игра, в которую можно играть на ходу.
Inazuma Eleven: Victory Road выглядит хорошо на Switch 2, особенно при игре в портативном режиме, но заметен эффект мерцания, особенно вокруг деревьев и мигающих теней при движении. Это наиболее заметно на улице днем рядом со школой. PC-версия также имеет это, но на Switch и Switch 2 это гораздо более отвлекает. Я планирую сравнить его с другими консольными версиями на следующей неделе. Что касается того, как хорошо работает игра на Switch 2, она достойно справляется в тех областях, которые я протестировал, как с новой игрой, так и при переносе моего прогресса с PC-версии для продолжения сюжетного режима и игры онлайн.





Примечание: Скриншоты выше были сделаны с помощью функциональности захвата системы Switch 2.
Я бы хотел увидеть, как Level-5 улучшит графику на следующей Switch, особенно фильтрацию текстур и дальность видимости объектов. Было бы здорово, если бы они предложили загружаемое обновление с кат-сценами более высокого разрешения. Хотя аниме-кат-сцены выглядят хорошо в портативном режиме Switch, они кажутся немного размытыми при игре на телевизоре. Честно говоря, игра в Inazuma Eleven: Victory Road на портативной Switch – лучший опыт, а функция кросс-сохранения позволяет продолжить на другой платформе, если вы хотите играть на телевизоре.
Inazuma Eleven: Victory Road Switch 1 впечатления
Я надеялся, что Inazuma Eleven: Victory Road будет просто иметь более низкое разрешение и работать с частотой 30 кадров в секунду, но на самом деле у неё возникают проблемы с производительностью даже при простом прохождении сюжетного режима. По сравнению с версией для Switch 2, версия для Switch 1 также показывает меньше персонажей и объектов, и они появляются на меньшем расстоянии. Проблемы с производительностью — это не просто случайные паузы или зависания; частота кадров иногда также падает. Кроме того, в оригинальной версии Switch есть дополнительные экраны загрузки, в то время как в версии Switch 2 переходы выполняются плавно всего за несколько секунд.
Я заметил, что визуальные проблемы – в частности, тени и текстуры – на самом деле более заметны на оригинальной Switch, чем на новой модели Switch 2. Кроме того, игровой процесс просто не ощущается таким же плавным на оригинальной Switch. Если разработчики смогут исправить проблемы с частотой кадров с помощью обновлений, я смогу порекомендовать Inazuma Eleven: Victory Road для оригинальной Switch. Однако, с текущими проблемами с производительностью и частыми замедлениями, я не могу рекомендовать её сейчас.





Примечание: изображения выше сделаны с док-станции Nintendo Switch с использованием устройства захвата 4K.
Inazuma Eleven: Victory Road Switch 2 vs Switch 1 визуальные и производительные различия
Я сравнил версии игры для Switch и Switch 2, а также хотел показать, как она выглядит на Switch 2 по сравнению с версией для ПК. Чтобы обеспечить справедливое сравнение на всех платформах – Switch, Switch 2 и ПК/Steam Deck – я использовал один и тот же игровой сценарий: первый матч в Chronicle Mode и конкретное местоположение из сюжетного режима. Я записал видеоматериалы как для Switch 2, так и для оригинального Switch в док-станции, используя карту захвата 4K, и сравнил это с версией для ПК, работающей в разрешении 1440p с включенным TAA, чтобы увидеть, как они выглядят на телевизоре.

Switch 2 выглядит заметно чётче при игре на телевизоре. Это явное улучшение по сравнению с оригинальной Switch, но я хотел бы, чтобы Nintendo улучшила отрисовку далёких объектов. Прямо сейчас они иногда кажутся плоскими и лишены деталей, вместо того чтобы правильно отображать свои текстуры.
Чтобы сравнить портативные версии, я полагался на скриншоты с Switch 2 и самой Switch, поскольку на данный момент это единственный способ запечатлеть портативный геймплей. Для версии для Steam я использовал Steam Deck с разрешением 800p, стремясь к 90 кадрам в секунду. Снова, версия Switch 2 выглядела четче, а недостатки в текстурах и деталях были менее заметны на её меньшем экране.

Первый футбольный матч в режиме Chronicle Mode, как показано на финальном сравнительном изображении, наглядно демонстрирует визуальные улучшения Switch 2, и достигается это с удвоенной частотой кадров.

Примечание: Изображение выше использует захват в 4K с док-станции Switch 1 и Switch 2 Edition.
Сравнение времени загрузки в Inazuma Eleven: Victory Road
Я протестировал, сколько времени требуется для загрузки игры разными способами, чтобы измерить производительность. Помимо проверки времени от главного меню до начала сохранения сюжетного режима, я засекал время загрузки конкретного футбольного матча в Chronicle Mode. Я играл на Switch версии с SD-карты на моей Switch OLED, на Steam версии на внутреннем хранилище как ROG Ally, так и Steam Deck, а на Switch 2 Edition – на внутреннем хранилище Switch 2. Все времена загрузки, указанные ниже, указаны в секундах, и я быстро нажимал кнопки подтверждения и +, чтобы пропустить кат-сцены и ускорить процесс.
| Платформа | Панель управления для заголовка | Загрузка сохранения | Загрузка матча |
| Switch 1 | 47-49 | 7-9 | 12-14 |
| Switch 2 | 32 | 5 | 5-6 |
| Steam Deck | 87 | 5 | 5 |
| ROG Ally | 34 | 4 | 4 |
PC-версия игры запускается удивительно долго из-за используемого античит-ПО. Я заметил это и в другой игре, Fantasy Life, но время первоначальной загрузки на Steam Deck ещё больше. Как только игра запускается, загрузочные экраны внутри игры работают быстро, но время первоначального запуска определённо нуждается в улучшении. Я протестировал это на обоих своих Steam Deck, и игра была установлена на внутреннее хранилище для обеспечения оптимальной производительности.
Level-5 сделала неплохую игру с Inazuma Eleven: Victory Road на Switch 2, хотя некоторые обновления были бы приветствуемы. Версия для оригинального Switch могла бы выиграть от улучшения производительности, так как в настоящее время работает не очень плавно. Было бы также здорово иметь опции для таких вещей, как переключение спринта вместо постоянного удержания кнопки. Если вы играете сейчас, я рекомендую использовать кнопки GL/GR на Switch 2 Pro Controller или назначить спринт на заднюю кнопку на любом контроллере, который вы используете.
Inazuma Eleven: Victory Road теперь выпущена на PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox Series X|S и ПК через Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-15 20:28