Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Во время Summer Game Fest многие крупномасштабные высокобюджетные ролевые игры (РПГ) привлекли внимание благодаря демонстрациям и презентациям. Однако данная статья отклоняется от этой цели. Вместо этого он углубляется в менее известную сферу небольших независимых ролевых игр, которые украшали это мероприятие, вместе с их преданными разработчиками, которые приехали в Лос-Анджелес, чтобы продемонстрировать свои творения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как фанат, я был очень впечатлен некоторыми аспектами недели Summer Game Fest, такими как живая презентация Джеффа Кейли и мероприятия от Xbox и Ubisoft. У них есть такое грандиозное ощущение, похожее на E3. Однако на самом деле выставочная площадка совсем другая — она более интимная и сдержанная. Мне выпала честь общаться с разработчиками из небольших команд, и этот опыт резко отличался от того, к чему я привык.

Увлечение чем-то значительным часто проявляется в компактных формах. Вот моя пятерка лучших инди-ролевых игр.

  • Фера: Разделенные племена
  • Роботы в полночь
  • Небо приливов
  • Счастливые ублюдки
  • Послелюбовь EP

Фера: Разделенные племена

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Massive Damage Games, студия, создавшая «Star Renegades» и «Halcyon 6», собирается выпустить свой следующий проект: «Fera: The Sundered Tribes». Когда дебютировала «Star Renegades», я был очарован ее визуально привлекательным дизайном и сложной ролевой механикой. Наша команда даже удостоила его награды «Лучшее искусство» на церемонии награждения в конце 2020 года. Следить за будущими проектами Massive Damage было само собой разумеющимся, но «Фера» застала меня врасплох.

Первоначально Фера может выглядеть просто как «независимый охотник на монстров» из-за своей механики охоты на зверей и последующего создания оружия и доспехов для более сильных противников. Однако сфера применения игры более обширна. Попробовав демо-версию и пообщавшись с со-генеральным директором Кеном Сето, я узнал о других аспектах Fera, таких как проблемы выживания, строительство и автоматизация городов, а также элементарная разработка ролевых игр.

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

По моему игровому опыту, путешествуя по виртуальному миру, вы будете собирать материалы с убитых зверей, что является обычным явлением в таких играх. Однако что отличает это, так это ваша способность создавать станции сбора урожая и порталы. Эти удобства мгновенно перенесут вас обратно в деревню. Вы будете руководить командой жителей деревни, которые будут собирать для вас ресурсы. Кроме того, вы можете делегировать им задания в своем лагере, сосредоточившись на крафте и улучшениях. Хотя в демонстрации, свидетелем которой я был, фигурировали всего три деревенских жителя, я узнал, что увеличение численности жителей вашего лагеря позволяет увеличить рабочую силу, способную выполнять больше обязанностей, что похоже на управление городом или автоматизацию процессов в стратегических играх в реальном времени. По сути, эта игра сочетает в себе элементы охоты на монстров и городского строительства.

Как заядлый поклонник предстоящей игры, я заметил, что, судя по трейлерам, выпущенным на данный момент, в ней уделяется особое внимание исследованию воздуха и боям. Ваша база расположена на вершине высокой скалы, и вы прыгаете на планере с острого уступа, чтобы пересечь обширную карту. Овладение искусством маневрирования планером и тросом становится ключевым аспектом игры, позволяющим плавно перемещаться по окружающей среде. Я лично могу засвидетельствовать, что привыкание к механике управления требует некоторого времени и усилий, но чувство свободы и волнения, которые вы испытываете, более умело ориентируясь в мире, действительно не имеют себе равных.

Это настоящий подвиг — объединить в игре такие тонкости, как охота на монстров, строительство городов и исследование воздуха. Этот проект, несомненно, представляет собой значительную сложность. Демо-версия, с которой я столкнулся, очевидно, все еще находилась в стадии разработки, и время от времени появлялись ошибки и визуальные сбои. Тем не менее, ценная информация, почерпнутая из демоверсий и раннего доступа, должна позволить команде Massive Damage эффективно усовершенствовать свой симулятор колонии, охотящейся на монстров.

Выпуск Fera: The Sundered Tribes запланирован на 2024 год в раннем доступе Steam, а последующие версии выйдут на консолях и ПК. Демо-версия игры в настоящее время доступна во время Steam Next Fest в июне 2024 года. Более подробную информацию можно найти в объявлении от августа 2023 года.

Роботы в полночь

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Еще в ноябре 2023 года я был в восторге от интригующей разработки: «Robots at Midnight», приключенческой ролевой игры в стиле Souls, созданной талантливой командой Finish Line Games. Их прошлые работы, такие как «Maize», «Skully» и «Cel Damage HD», вызвали у меня трепет, поэтому я с нетерпением жду этого нового дополнения к их портфолио.

Поначалу я не хотел называть Robots at Midnight ролевой игрой в стиле Souls, исходя из моего собственного понимания. Но в ходе разговора с Finish Line Games они открыто обозначили принадлежность своего творения к этому жанру. Команду привлекают тонкости боя, основанного на навыках, и принятия стратегических решений, характерные для таких ролевых игр. Более того, они выразили намерение сделать свою игру более доступной и менее тяжелой, чем большинство современных ролевых игр в жанре соулс.

В «Роботах в полночь» вы берете на себя роль Зои, энергичного и находчивого новичка, который неожиданно приземляется на планете Йоб на упавшем космическом корабле. После краткого общения с его обитателями, все из которых являются роботами, Зоя отправляется исследовать этот интригующий мир, чтобы раскрыть его тайны. Однако не каждый робот, с которым она сталкивается, приветлив.

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Во время моего краткого знакомства с демоверсией, представленной на Summer Game Fest, я обнаружил, что боевая система хорошо подходит для игры. В нем были как тяжелые, так и легкие атаки, а также охранный механизм, управляемый шкалой, похожей на выносливость. Движение было интуитивно понятным и требовало от игроков рассчитывать время своих атак, уклоняясь и защищаясь, чтобы минимизировать получаемый урон. Что отличало Robots at Midnight, так это механическая левая рука Зои, MITT. Эта инновационная функция работала независимо от счетчика энергии, позволяя Зои наносить мощный удар, который мог вывести противника из равновесия.

Как фанат, я бы описал это так: я был в восторге от того, что Зоя носила какие-то реактивные ботинки, которые позволяли ей двигаться с молниеносной скоростью. Однако она могла использовать их лишь экономно. Во время одной особенно сложной битвы с мини-боссом мне пришлось идеально рассчитать ее ботинки, чтобы уклоняться от его широкомасштабных атак и оставаться в безопасности.

За то ограниченное время, которое я наблюдал, оказалось, что противники-роботы в игре набирают силу ночью, служа механизмом регенерации для врагов, встреченных во время исследования. На это ночное омоложение намекает название игры. Повествование этой игры кажется более тонко вплетенным в окружающую среду: большая часть истории открывается посредством исследования и расшифровки знаний, когда Зоя раскрывает секреты загадочной планеты, на которую она прибыла, и ее роботизированных жителей. Мне было сложно полностью осознать этот аспект во время моего краткого демонстрационного сеанса.

После общения с Robots at Midnight я почувствовал себя заинтригованным. Мой опыт работы с Asterigos был приятным, у меня был схожий тон, несмотря на то, что «Роботы в полночь», похоже, охватывают более ограниченный круг тем. Тем не менее, это проект, за которым я буду продолжать внимательно следить в ближайшем будущем.

Robots at Midnight выйдет на Xbox Series X|S и ПК (Steam) в 2024 году.

Небо приливов

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Продюсерская компания Lofty Sky Entertainment из Торонто отвечает за создание Sky of Tides, увлекательной сюжетно-ролевой игры. Хотя команда в основном занимается проектами в области кино и виртуальной реальности, это предприятие означает их выход в индустрию видеоигр.

Как страстный геймер, я считаю, что самый захватывающий аспект Sky of Tides заключается в ее потрясающе уникальном сеттинге. Этот мир, известный как Нумен, разделен на девять небесных островов, каждый из которых отличен и отделен друг от друга. Загадочный океан служит вездесущим фоном, подвешенным между этими разрушенными кусочками нашей когда-то целой планеты. Две грозные фракции, Суверены и Синдикат, сталкиваются в своем стремлении к господству над этими небесными островами, в то время как неуловимый источник огромной силы остается мучительной загадкой для обеих сторон.

В роли Рин, дочери пропавшего исследователя Синдиката, вы отправляетесь в путешествие, чтобы раскрыть тайну исчезновения вашего отца. По пути вы встречаете людей, знакомых с вашим отцом, расширяете свое понимание более широкого мирового контекста и оказываетесь втянутым в конфликт, который превосходит ваши первоначальные ожидания.

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

«Sky of Tides классифицируется как повествовательная ролевая игра, в некоторых аспектах напоминающая Disco Elysium. В этой перспективе вы берете на себя контроль над Рин с изометрической точки зрения, взаимодействуя с окружающей средой и разговаривая с неигровыми персонажами, одновременно представляя Варианты диалога В игре отсутствуют боевые столкновения, что делает Disco Elysium подходящей точкой для сравнения. Во время моего краткого знакомства с демо-версией я взаимодействовал с несколькими NPC, исследовал различные области игрового мира, как в режиме «укажи и щелкни». приключений и обнаружил элементы ролевой игры в диалоговых системах».

Как геймер, у меня была возможность исследовать увлекательный мир Sky of Tides во время игры с креативным директором Джудит Чунг. Однако есть один аспект, который заставил меня чувствовать себя неуверенно: упор на поддержание баланса между пятью социальными характеристиками игры.

Позже в 2021 году видеоигра Sky of Tides будет запущена на ведущих игровых платформах и компьютерах через Steam. Пробную версию игры уже можно протестировать на ее странице в Steam.

Счастливые ублюдки

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Среди инди-ролевых игр, представленных на Summer Game Fest, Happy Bastards выделялась как самая необычная и еще не выпущенная игра. В отличие от других демоверсий на этой странице, у меня не было возможности поиграть в Happy Bastards самому. Вместо этого я посетил краткую презентацию игры, общаясь с членами ее команды разработчиков.

Во время трансляции Future Games Show перед Summer Game Fest стало известно, что нетрадиционная тактическая ролевая игра Happy Bastards сейчас находится в разработке у Clever Plays, создателей Operation Tango. В отличие от типичных ролевых игр, в которых игроки создают добродетельную команду героев, в этой игре используется уникальный подход. Разработчики из Clever Plays ясно дали понять, что ни один из персонажей этой игры не является морально честным человеком. Вместо этого основное внимание уделяется приобретению способностей, власти и признания сомнительными методами. Как следует из рекламного трейлера, Happy Bastards предлагает «испорченное путешествие по сатирическому фантастическому миру».

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

В отличие от многих тактических ролевых игр, в которых ваши персонажи безошибочно подчиняются вашим командам, эта игра представляет собой уникальный поворот. Ваша команда мошенников может не всегда следовать вашим инструкциям так, как предполагалось. Следовательно, часть вашей стратегии включает в себя управление и управление непредсказуемым поведением этих персонажей для достижения желаемых результатов. Эта ситуация чем-то напоминает присмотр за своенравными детьми.

Как геймер, я могу вам сказать, что Happy Bastards в первую очередь ориентирована не на увлекательное повествование или глубоко проработанных персонажей. Вместо этого все дело в накоплении славы, усилении своих ублюдков с помощью усилений и получении выгод — даже если это означает продажу ребенка наемникам, что, я полагаю, является сомнительным решением.

Happy Bastards выйдет на ПК (Steam) в 2025 году.

Послелюбовь EP

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Проще говоря, «Afterlove EP» — это не типичная ролевая игра (RPG). Он не предполагает создания персонажей со характеристиками или навыками и не включает в себя боевые действия. Вместо этого он предлагает приключение с боковой прокруткой и элементами ритма. Хотя мы время от времени обсуждаем на сайте RPG визуальные новеллы, отомэ-игры и симуляторы свиданий, «Afterlove» не вписывается ни в одну из этих категорий. Тем не менее, он уделяет большое внимание взаимоотношениям персонажей, что делает его эмоциональную глубину очевидной с самого начала.

Действие EP Afterlove происходит в Джакарте, Индонезия, и он был полностью создан индонезийской командой. К сожалению, этот проект стал последней работой повествовательного дизайнера и разработчика Мохаммада Фахми Хасни, который скончался в марте 2022 года в возрасте 32 лет. Он был талантливым автором любимой игры Coffee Talk.

К сожалению, тема игры перекликается с ее сложным производственным прошлым. В EP Afterlove игроки вступают в роль Рамы, молодого музыканта, скорбящего о потере своей девушки Синты, которая скончалась год назад. По мере того, как он все больше погружается в отчаяние, Рама начинает слышать в своем уме голос Синты, задаваясь вопросом, призрак ли это или просто плод его воображения.

Выполняя вспомогательную роль, Синта помогает Раме возродить его пошатнувшуюся дружбу и развить любовь к себе, потенциально открывая дверь для новых связей. Подобно личному путешествию Рамы, пронзительная история «Послелюбви» исследует тему преодоления прошлых невзгод и принятия новых начинаний.

Инди-ролевые игры Summer Game Fest 2024

Художественное оформление Afterlove поразительно отличается и привлекло мое внимание среди других игр Summer Game Fest. Индонезийский художник Сояту использует для этой игры технику рисования в стиле манги (с любовью используя термин «каракули»), сопровождаемую гармоничным сочетанием серо-коричневых и пастельных тонов, которое по-настоящему приковывает взгляд зрителя. Музыкальный вклад индонезийской группы L’alphalpha представляет собой заманчивое сочетание жанров альтернативного рока, электроники и шугейза, создавая при необходимости душевные, успокаивающие и меланхоличные моменты.

Как страстный поклонник этого увлекательного демо, я был поражен интригующим аспектом, который сразу привлек меня: тонкие эмоции персонажей и сложные характеристики. Во время моего краткого изучения игры я общался с Региной, подругой Рамы, которая начала карьеру модели. Ее настроение и состояние счастья не были очевидны ни на ее лице, ни в ее первоначальном диалоге, что оставило меня заинтригованным и жаждал узнать больше.

У Рамы остался месяц до следующего выступления его группы, который он проведет, общаясь с коллегами по группе и друзьями, пытаясь выйти из своего нынешнего фанка. Игра Afterlove, известная своим неторопливым темпом и интроспективным подходом, возможно, не процветает в хаотичной обстановке выставочного зала SGF, но я был глубоко заинтригован своим кратким опытом работы с ней. Кроме того, Afterlove EP включает в себя аспект ритм-игры, который мне, к сожалению, не удалось изучить во время практического знакомства с игрой.

Релиз Afterlove EP запланирован на этот год для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и персональных компьютеров через Steam. Предварительная версия уже доступна на платформе Steam.

Смотрите также

2024-06-15 02:42