![]()
После нескольких лет развития и растущих сомнений, Адам Робинсон-Ю, известный как создатель популярной приключенческой игры «Короткая прогулка», официально прекратил работу над своим масштабным проектом в жанре RPG.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТак как многим было любопытно, учитывая количество эмоций, вложенных в его создание, он решил доработать его и сделать общедоступным.
Вы можете сыграть в демонстрацию длительностью около двух часов под названием «Untitled Paper RPG», доступную бесплатно на сайте Itch.io. Наслаждайтесь!
Это была не та статья, которую я предполагал написать.
Я изначально планировал написать короткую заметку о проекте AdamGryu.
Как и я сам, давайте поделимся небольшой деталью, которую недавно заметил: это одно из тех увлекательных ‘проверьте этот крутой бесплатный пробный период’, что я описываю среди других более крупных творений.
По мере того как я углублялся в историю проекта, моё любопытство росло всё сильнее. Увлечение заключалось не только в завораживающем окружении игры и её привлекательной привлекательности, но также и в увлекательном пути ее создания.

После демонстрации я наткнулся на интервью с разработчиком прошлого года. Тогда-то до меня дошло – сколько же нераскрытых страстных проектов хранит в себе игровая индустрия?
Для меня всегда есть история, которую стоит рассказать — даже если проект остается незавершенным.
В течение многих лет, проведенных за набросками и творчеством, я сталкивался с неуютным чувством сходства в этой истории.
Что делает эту демо-версию такой замечательной?
Игра обладает непосредственной и захватывающей привлекательностью. Если вы когда-либо играли в ‘Paper Mario: The Thousand-Year Door’, то это вам покажется очень знакомым.
В игре присутствуют мини-игры на основе ритма и социальная система, которая позволяет строить дружеские отношения с персонажами вместо простого сражения с ними.

Главный персонаж, которым ты можешь управлять — крокодил, напоминает таких персонажей как Табалуга и Шнаппи — двух известных немецких анимационных рептилий. Хотя все они являются крокодилами/драконами, я заметил общую черту: несмотря на их упрощенный дизайн, каждый обладает уникальными характеристиками.

(Также касательно дизайна персонажей: на ум пришёл «Удивительный мир Гумболла»)!
Вы можете почувствовать, сколько любви было вложено в детали игры.
Лично говоря как энтузиаст искусства, атмосфера этого произведения действительно меня очаровала. В изображениях есть лучезарное качество, которое сложно описать словами. Оно вызывает ощущение ленивого летнего послеобеденного времени (хотя возможно изображает снегопад, но шш, вы понимаете, что я имею в виду).

В игре тени демонстрируют замечательное чувство движения и изменчивости. Из интервью со Stugan, некоммерческой программы для талантливых создателей игр, стало известно, что Адам вложил значительные усилия в адаптацию этих теней, стремясь достичь идеального баланса между освещением и атмосферностью сцены. И действительно, эта внимательность к деталям очевидна.
Хрупкие движения персонажей, маленькие клубы пыли под ногами и детально проработанные дизайны демонстрируют уровень внимания к каждому аспекту.
О разработчике и процессе создания.
Адам Робинсон-Ю, известный в сети как adamgryu, проживает в Торонто. Он является разработчиком игры ‘A Short Hike’, которая получила признание критиков за глубокий эмоциональный контент и темы исследования.
Как указано в посте блога itch.io, идея для игры под названием «Untitled Paper RPG» зародилась в 2016 году после объявления Nintendo о выпуске игры «Paper Mario: Color Splash».
Как поклоннику классической серии игр «Paper Mario», Адаму пришла мысль, с которой сталкиваются многие творческие люди.
«Ну, я делаю игры… почему бы не попробовать создать игру, которую хочу увидеть?»
Прототип РПГ, рожденный на игровом джеме с друзьями, был проектом, который привлек его больше всего.
В 2017 году, после того как он уволился с работы и решил заниматься инди-проектами на полную ставку, начал серьёзно работать над разработкой RPG.

Он единолично занимался всеми аспектами проекта: созданием артворка, программированием, дизайном уровней и даже написанием сценария. Единственными задачами, выполненными не внутри компании, были составление музыки и создание некоторых дизайн-концепций персонажей.
Почему Игру Отменили
Как геймер, взять на себя огромный проект по разработке игр самостоятельно поначалу было захватывающей задачей. Однако по мере того как проект становился всё больше и сложнее, я вскоре осознал, что объём работы становится ошеломляющим.
Адам столкнулся с распространёнными трудностями, которые часто испытывают те, кто стремится к оригинальности в своих творениях, когда он начал упираться в творческую стену.
Он в основном испытывал трудности с выбором правильного тона для игры.
Хотя игра выглядела очаровательно и мирно, обычно в RPG требуется определенный уровень насилия, борьбы и напряженности. Адам не хотел создавать такую историю. Он сомневался, что это соответствует созданной им вселенной.
Я думал, что существует некоторое несоответствие между милым и приземлённым миром, который я пытался создать, и необходимостью для сюжета RPG оправдывать множество боёв и насилия.
он объяснил.
Он также испытывал трудности с самой битвой.
«Я начал сомневаться в пошаговом бое. Я хотел довести его до такой степени, чтобы сражения казались стратегическими и головоломными, но я чувствовал, что для игроков, интересующихся исследованием мира, бои ощущались как раздражающее препятствие.»
Оглядываясь назад, Адам отмечает, что ‘A Short Hike’ не возник бы без этого конкретного проекта. Это была весёлая отдушина, которой он занимался во время перерыва от работы над неназванной бумажной ролевой игрой.

В одном из пунктов поста он отметил о проекте:
Масштаб казался слишком большим! Было ощущение, что я делаю две игры — боевая система и открытый мир ощущались как огромные задачи.
Почему эта история так сильно меня задела (и что это говорит о креативном развитии)
Чувствую сильный резонанс, поскольку я тоже балансирую между несколькими творческими проектами, которые часто превосходят ожидания; ваше замечание отозвалось во мне.
Как геймер, я сталкивался с множеством создателей – художниками, писателями и разработчиками, которые непреднамеренно попадали в ту же ловушку: неуловимый ‘мечтательный проект’, который поглощает годы работы и оставляет их без творческой энергии.
Главная трудность в этих задачах заключается в том, что не существует разработанного плана или руководства, так как подобных проектов мало или они вообще отсутствуют.
Вероятность потери интереса к «неразрешимым проблемам» в процессе разработки высока.
Тем не менее важно отметить, что эти «инновационные усилия» также являются почвой для подлинного прогресса. Они подталкивают такие индустрии как видеоигры, кино и другие к новым рубежам.
И именно это делает их одновременно захватывающими и пугающими.
Я взволнован тем, что Adamgryu предоставил свою демоверсию! Это не только приятно испытать энтузиазм в ней, но и поучительно проследить творческий путь, который он прошел, демонстрируя усилия и жертвы, вкладываемые в создание чего-то по-настоящему уникального.
И насколько же ценна эта истина до сих пор.
Играйте, спасибо.

В своём посте Адам признаётся, что чувствует себя застрявшим или застопорившимся, что он называет ‘сидя в болоте’. Он тоскует по азарту, который испытывал ранее при запуске игр. Я его полностью понимаю; общение о своей работе, даже если она ещё не завершена, приносит комфорт и терапевтический эффект.
И даже если этот проект не увидит полного релиза, он все равно добавляет что-то значимое в мир.
Надеюсь, что ещё больше людей попробуют демоверсию не только из-за игрового процесса, но и ради истории за ней.
Пожалуйста, покажи ему любовь к его играм 🙂
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-04 17:11