Как опытный геймер, любящий истории, которые вызывают глубокий отклик, я могу искренне сказать, что путешествие за Индианой Джонсом и «Великим кругом» просто вдохновляет. Проработав в этой отрасли довольно долгое время, я видел бесчисленное количество проектов, которые появлялись и уходили, но этот кажется другим.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении 15 лет Тодд Ховард неустанно стремился сделать игру Индиана Джонс и Большой круг под контролем игроков, но он был не одинок в своих поисках. Директор по дизайну Йенс Андерссон также отправился в аналогичное путешествие, которое длилось столь же долго. Фактически, это было еще в 2009 году, когда Тодд Ховард впервые предложил некую версию игры Индиана Джонс, и тогда Йенс Андерссон должен был внести в нее свой вклад. Однако проект в конечном итоге не был реализован, прежде чем он смог присоединиться.
Game Rant взял интервью у Андерссона о его пути к созданию игры об Индиане Джонсе, который он нашел столь же успешным, как и Ховард и любой другой разработчик MachineGames. Это говорит о том, что команда, стоящая за Индианой Джонсом и The Great Circle, глубоко увлечена своей работой, учитывая, что как минимум два ее участника имеют 15-летний опыт игры.
Андерссон называет Большой круг своим «искуплением»
В 2009 году, когда Ховард предлагал Джорджу Лукасу и Lucasfilm новый проект Индианы Джонса, Андерссон приступил к работе в качестве ведущего дизайнера в LucasArts. Одним из его заметных проектов в студии был Star Wars: The Force Unleashed 2, выпущенный в 2010 году, но в LucasArts он в первую очередь не интересовался «Звездными войнами». Он также работал над нераскрытой книгой AAA и внес свой вклад в разработку новой интеллектуальной собственности. Это также не были его основные цели в студии.
У Андерссона не было длительного пребывания в LucasArts, но его амбициями во время пребывания там было внести свой вклад в проект Индианы Джонса, аналогичный тому, который предложил Говард, но в том же году ему отказали. Для Андерссона участие в «Большом круге» сейчас означает реализацию мечты, которую он вынашивал пятнадцать лет.
Изначально я хотел поработать над сериалом об Индиане Джонсе, но, к сожалению, мне так и не представился этот шанс. Однако сейчас я очень рад работать над «Индианой Джонсом» и «Большим кругом» в MachineGames в Швеции, что приносит чувство удовлетворения, поскольку позволяет мне внести свой вклад в приключение, которым я всегда восхищался. Мое увлечение Индианой Джонсом проистекает из его воплощения приключений, а моя страсть к разработке игр проистекает из желания создавать впечатления, которые иначе невозможно было бы реализовать.
Как страстный геймер, не секрет, что, когда я занимаюсь интеллектуальной собственностью, которая мне глубоко резонирует, например, «Звездные войны: Преступники», я не могу не испытывать глубокое чувство удачи и привилегий. Оказывается, даже создатели «Индианы Джонса и Большого круга» испытали то же самое чувство еще в 2009 году — не один, а два главных голоса стремились внести свой вклад в создание титула «Индиана Джонс», но обнаружили, что оба играют решающую роль в создании Вместо этого Великий Круг стал реальностью. Довольно интригующий поворот в истории разработки игры!
Хотя пребывание Андерссона в LucasArts было недолгим и за это время ему не удалось поработать над желаемым проектом, он с любовью дорожит временем, проведенным в студии в Сан-Франциско.
Примерно два года мне посчастливилось работать в LucasArts и ILM, расположенных в Сан-Франциско. Это пребывание было не чем иным, как экстраординарным, оно дало мне редкую возможность взглянуть на творческий процесс. Более того, это усилило мое восхищение франшизами «Индиана Джонс» и «Звездные войны», а также всеми, кто участвовал в их создании. Уровень внимания и страсти, вложенных в создание новых историй в этих вселенных, просто впечатляет.
Эта преданность созданию историй, которую испытал Андерссон, до сих пор присутствует в игровых проектах Lucasfilm, включая The Great Circle. MachineGames тесно сотрудничала с Lucasfilm Games, стремясь обеспечить максимально аутентичный лицензионный игровой опыт, чем в последние годы занимается все больше правообладателей интеллектуальной собственности. В рамках разработки игры компания MachineGames также провела обширное исследование характера самого Индианы Джонса и уделила особое внимание передаче тона оригинальных фильмов Индиана Джонс.
В конце концов, у Андерссона появилась возможность сотрудничать с Lucasfilm над игрой, которую он мечтал создать в 2009 году, и она будет выпущена в считанные дни. Как и в случае с Великим Кругом, для него все прошло полный круг.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-02 19:33