Индиана Джонс и Большой круг носят на рукаве свое воровское влияние

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» действительно покорила мое сердце. В игре органично сочетаются очарование классических игр об Индиане Джонсе с захватывающей стелс-механикой Thief и Dishonored, отдавая дань уважения реальным локациям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

За прошедшие годы было выпущено множество видеоигр об Индиане Джонсе. Эти игры обычно относятся к континууму: некоторые больше склоняются к играм-головоломкам, а другие — к приключенческим боевикам. Например, игра LucasArts «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» больше похожа на игру-головоломку, а «Индиана Джонс и гробница императора» больше ориентирована на действие. Игры LEGO Indiana Jones занимают золотую середину. Тем не менее, «Индиана Джонс и Большой круг» представляет собой уникальный взгляд на игровой процесс Инди.

Фильм под названием «Индиана Джонс и Большой круг» наполнен множеством запутанных головоломок и захватывающих адреналиновых сцен. Однако значительная часть его продолжительности сосредоточена на неторопливом пересечении обширных открытых пространств, скрытно обходя вражеские патрули. С точки зрения стиля игрового процесса, «Индиана Джонс и Большой круг», похоже, больше напоминает такие игры, как «Thief» и «Dishonored». «, а не динамичное действие «Uncharted» или «Tomb Raider«.

«Индиана Джонс и Большой круг» черпают вдохновение из захватывающих симуляций Thief и Dishonored

Индиана Джонс и Большой круг находятся под влиянием захватывающих миров Thief и Dishonored

Как заядлого геймера, один аспект, который по-настоящему зацепил меня в бессмертной серии Thief 1998–2004 годов и ее духовном преемнике Dishonored, — это их захватывающие качества симулятора. Проще говоря, иммерсивный симулятор относится к игровому миру, который настолько детально детализирован, что кажется, что вы попадаете в другой мир, богатый атмосферой.

В городах игры «Thief» царит ощущение реализма благодаря освещению и теням, исходящим от уличных фонарей, напоминающих средневековые, извилистых мощеных улочек и высоких витражей. Город Дануолл в «Dishonored» выглядит более фантастическим, но он по-прежнему кажется аутентичным благодаря превосходному художественному оформлению и хорошо продуманной архитектуре, которая следует логическим принципам.

В игре под названием «Индиана Джонс и Большой круг», как и в ее предшественнице, сеттинг основан на ощущениях, аналогичных иммерсивным симуляторам. Игроки погружаются в различные аутентичные условия реального мира, тщательно спроектированные так, чтобы максимально близко напоминать реальность. Впечатляющие световые эффекты, звуковое оформление и графика в «Индиане Джонсе и Большом круге» еще больше повышают реалистичность этих локаций, тем самым усиливая вовлеченность игрока в игровой процесс.

«Индиана Джонс и Большой круг» основывается на вражеском искусственном интеллекте и физических системах Thief и Dishonored

Одной из характеристик, общих для многих иммерсивных игр-симуляторов, является реалистичное поведение врагов и неигровых персонажей (NPC). Например, в таких играх, как «Thief» и «Dishonored», персонажи-охранники следуют заданным маршрутам патрулирования, и эти охранники логично реагируют, когда патруль внезапно останавливается. Кроме того, в этих играх часто используются передовые физические системы, заставляющие тела врагов вести себя реалистично при ударе.

Великий круг: Индиана Джонс отдает приоритет физической системе как в боевых сценах, так и в платформерных сценах. Игроки могут манипулировать охранниками, размахивая знаменитым кнутом Инди, который заставляет их реалистично спотыкаться о любую ближайшую мебель или декорации, с которыми они сталкиваются. Кроме того, когда враги нокаутированы, они убедительно падают на землю, что придает сражениям в игре ощущение аутентичности.

«Индиана Джонс и Большой круг» позаимствовали многоуровневый подход Thief и Dishonored к скрытности

В таких играх, как Thief и Dishonored, основное внимание уделяется предоставлению игрокам большого выбора и предоставлению им возможности проложить свой уникальный путь к целям. Эта гибкость особенно заметна в стелс-механике этих игр, которая обычно позволяет игрокам получать доступ к областям и приближаться к целям различными способами.

В «Индиане Джонсе и Большом круге», как и в других играх, вы часто оказываетесь в обширных пространствах, где ваша цель — достичь пункта назначения на противоположной стороне. Вы можете перемещаться по этой среде, пробираясь через потайные вентиляционные отверстия, карабкаясь по стенам, прыгая через открытые окна или перемахивая противниками с помощью своего верного кнута.

Смотрите также

2024-12-14 15:04