«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление

«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление

Ключевые выводы

  • Первое крупное обновление игры «Индиана Джонс и Большой круг» исправляет ошибки и другие проблемы, связанные с игровым процессом.
  • Для пользователей ПК в этом обновлении добавлена ​​поддержка полной трассировки лучей с поддерживаемыми картами NVIDIA, а FSR появится в более позднем обновлении.
  • Положительные отзывы сделали Индиану Джонс и Большой круг одним из самых рейтинговых дополнений первого дня Game Pass в этом году.

Как опытный искатель приключений, повидавший немало древних артефактов и коварных гробниц, я должен сказать, что последний патч для этой игры — не что иное, как чудо. Будто сам Индиана Джонс возился под капотом! То, как им удалось исправить эти надоедливые ошибки, оптимизировать производительность и даже добавить еще несколько возможностей для фотографирования здесь и там, это действительно замечательно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Выходит первое значительное обновление для «Индианы Джонса и большого круга», учитывающее отзывы участников раннего доступа, решающее оставшиеся проблемы и вводящее важную новую эксклюзивную функцию для ПК. Хотя «Индиана Джонс и Большой круг» уже несколько дней доступен в раннем доступе, его полный запуск позволяет всем игрокам надеть шляпу легендарного персонажа.

В 2024 году Индиана Джонс и Большой круг, одна из последних значительных игр Microsoft, разработанных MachineGames и изданных Bethesda, с треском завершит год. Игра получила отличные отзывы критиков, что поставило ее в число самых популярных дополнений первого дня Game Pass в этом году. Несмотря на успех, MachineGames продолжает усердно работать, планируя выпустить первое крупное обновление одновременно с официальным запуском игры.

Проще говоря, обновление 1 для игры «Индиана Джонс и Большой круг» содержит множество улучшений, таких как устранение возможных сбоев, исправление неработающей анимации, исправление ошибок и улучшение общего игрового процесса. Важно внимательно читать примечания к патчу, поскольку это обновление включает в себя исправления, связанные с сюжетной линией Индианы Джонса и Большого круга, которые могут содержать несколько незначительных спойлеров.

Напротив, геймеры на ПК, играющие в «Индиана Джонс и Большой круг», получают дополнительное преимущество благодаря этому обновлению. Обновление включает полную трассировку лучей (трассировку пути) специально для совместимых видеокарт NVIDIA. Чтобы использовать эту функцию, у игроков должно быть минимум 12 ГБ видеопамяти. На данный момент пользователям AMD придется подождать, поскольку разработчик работает над включением FidelityFX Super Разрешение в предстоящее обновление.

«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление«Индиана Джонс и Большой круг» получает новое обновление

Учитывая широкую похвалу игры как со стороны критиков, так и со стороны геймеров, становится ясно, что процесс разработки претерпел значительные изменения. Первоначально Тодд Ховард не был в восторге от Троя Бейкера в роли Индианы Джонса, предпочитая вместо этого другого актера. Однако это мнение резко изменилось после того, как Бейкер продемонстрировал свой талант во время слепых тестов, постоянно получая высокую оценку за свои выдающиеся результаты. В результате Bethesda в конце концов решила взять на эту роль Бейкера, и его игра с тех пор вызвала отклик как у критиков, так и у игроков.

Примечания к обновлению 1 «Индиана Джонс и Большой круг»

Новые возможности

  • Добавлена ​​функция полной трассировки лучей (трассировка пути) на поддерживаемых видеокартах NVIDIA. Для использования этой функции требуется минимум 12 ГБ видеопамяти. Обратите внимание, что мы также работаем над поддержкой AMD FSR в будущих обновлениях игры.

Общий

  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при сохранении игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли временно потерять право на предзаказ/роскошную экипировку.
  • Исправьте, чтобы ваши фотографии появлялись быстрее при просмотре их из журнала.

Геймплей

  • Исправлена ​​неработающая анимация, которая могла возникнуть, если вы надели ребризер сразу после прыжка в воду.
  • Исправлена ​​ситуация, из-за которой вы не могли временно взаимодействовать с объектами, если пытались толкнуть врага револьвером, когда выносливость исчерпана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли блокировать удары, глядя на ближайший подбираемый объект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли сменить маскировку после выхода из деревни Сукхотай по указателю быстрого перемещения.
  • Исправлено несколько мест, где кнут мог неожиданно отсоединиться при взмахе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги Инди могли неожиданно встать на место, когда он перемахивал через пропасть в мосту в Непале.
  • Исправлено, чтобы враги не знали об Инди при перезагрузке контрольно-пропускного пункта, расположенного очень близко к солдатам, охраняющим вход в запретную локацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина могла не появиться рядом с пришвартованной лодкой, когда она ожидалась.
  • Исправлена ​​неожиданная тряска камеры при смерти от скорпионов ближе к концу уровня в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый выстрел из временного оружия был бесшумным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли реагировать с задержкой после того, как вы украли у них ценные вещи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы могли оказаться в состоянии прерванной анимации при перезапуске контрольной точки после использования троса во время сохранения игры.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к невозможности использовать кнут, если вы выполняли удар кнутом во время сохранения игры, а затем перезагружали это сохранение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять в состоянии восстановления «Счастливая шляпа».

пользовательский интерфейс

  • В меню «Параметры» добавлен пункт «Восстановить настройки по умолчанию».
  • Исправлена ​​ситуация, когда быстрое переключение меню быстрого снаряжения могло привести к тому, что в меню отображался неправильный элемент.
  • В внутриигровое руководство добавлено объяснение значка повторного посещения «Синего чемодана» на картах.
  • Не допускайте совпадения названий мест на карте с названиями возможностей для фотографий.
  • Исправлено периодическое мерцание текста во время титров.
  • Убедитесь, что список книг приключений игрока обновляется сразу после открытия новой книги.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бутылки выглядели слишком размытыми при перемещении с экипированной бутылкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правая рука Инди могла выглядеть зажатой над запястьем, когда он был в костюме с голыми руками.
  • Исправлено случайное заикание, которое можно было увидеть в кат-сценах.
  • Исправлено, чтобы кнут Инди вел себя более естественно, когда он был прикреплен к его поясу.

Миссии и квесты. Обратите внимание, что этот раздел содержит небольшие спойлеры.

  • Убедитесь, что несколько возможностей для фотографирования по-прежнему доступны при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
  • Убедитесь, что несколько заметок в журнале все еще доступны, чтобы их можно было собрать при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
  • После покупки буклетов с картографической информацией убедитесь, что несколько книг приключений отображаются на карте правильно.
  • Исправлено, чтобы игрок не застревал, когда бросал ключ Джузеппе, а не прятал его в «Диком затруднительном положении».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Джина не могла пройти к открытой двери после огненной ловушки в миссии «Огненная палата — Серебряное испытание» в Ватикане.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Джина не могла использовать рычаги или застревала на пути к лифту в Ват Си Савай в Сукхотае.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина не могла помочь открыть дверь игровой комнаты в Зиккурате Сукхотай.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина не могла войти в совместное хранилище или подняться на него, если она недавно участвовала в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части головоломки с фонтаном в Ватикане могли двигаться медленно, что могло помешать ее завершению, если оставить ее на очень долгое время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста «Завершить выковку золотого ключа» не могла быть очищена в вашем журнале в Ватикане.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть вскоре после открытия сейфа в штаб-квартире Сукхотаи могла привести к тому, что игрок не смог забрать все золото.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота внутри пещер могли быть заперты при перезапуске контрольно-пропускного пункта во время проникновения в нацистский комплекс в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взять важную книгу в офисе Восса на территории нацистского лагеря в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Антонио или Вентура могли застрять в состоянии «спрятаться», пока вы находитесь в офисе Антонио в Ватикане.

Исправления, специфичные для ПК

  • Улучшена производительность на больших уровнях игры при использовании видеокарты с 8 ГБ видеопамяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сочетание клавиш Alt-Tabbing могло помешать вам открыть инвентарь.
  • Исправьте, чтобы опция «Вернуть» работала правильно при смене режимов видео.
  • Исправлено мерцание пламени факела или зажигалки при игре с высокой частотой обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Полив песка» и «Пламя факела» не отображались правильно на уровне Перу на видеокартах AMD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременное включение HDR и DLSS могло привести к эффекту муара на простых белых стенах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черные артефакты могли появляться в глазах Инди во время роликов внутри пещеры в Перу.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране периодически могли появляться черные квадраты, если при определенных разрешениях на видеокартах AMD используется масштаб рендеринга.
  • Исправьте, чтобы ваши фотографии можно было правильно экспортировать из облачных сохранений Steam, если вы решите переключиться на использование облачных сохранений Xbox.
  • Обратите внимание, что поддержка AMD FSR будет добавлена ​​в будущем обновлении игры.

Известные проблемы

  • Мы знаем, что некоторые игроки могут столкнуться со снижением производительности при запуске игры с включенным DLSS, и мы изучаем эту возможность. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут попробовать:
    • Перейдите в меню параметров после загрузки игры
    • Выберите параметры графики
    • Переключитесь с DLSS на TAA
    • > Вернитесь в режим DLSS и выйдите из меню. Производительность должна вернуться к норме вскоре после

Смотрите также

2024-12-09 19:43