Индиана Джонс: Новый порядок гигантов: Новые области великолепны, жаль только, что у меня нет больше причин для их исследования.

В этой статье содержатся незначительные спойлеры к загружаемому контенту для *Индианы Джонса и Великой окружности*.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Приключение под названием «Индиана Джонс и Великий круг» предлагает захватывающее путешествие по всему миру. Оно переносит игроков из Коннектикута в Ватикан, Гизу, Антарктиду, Шанхай, Сухотай и завершается в Ираке. Каждая локация в «Индиана Джонс и Великий круг» тщательно спроектирована, чтобы выглядеть уникально, а захватывающая игровая механика делает их ощущения аутентичными и живыми. Смело можно сказать, что это самый визуально впечатляющий проект MachineGames на данный момент.

Новый загружаемый контент под названием «Порядок великанов» был недавно выпущен и происходит непосредственно перед тем, как Индиана Джонс покидает Ватикан в основной сюжетной линии «Индиана Джонс и Великий круг». В этом дополнении Инди погружается в последовательность гробниц ордена Нефилимов, спрятанных под Римом. Игроки смогут исследовать несколько новых локаций в рамках этого дополнения, которые, как и ожидалось фанатами, поражают своей захватывающей красотой и живописностью. Меня охватило желание остаться в этом мире еще ненадолго из-за его чарующей красоты.

Индиана Джонс: Орден Гигантов предлагает новое видение Рима для исследования.

Хотя Ватикан расположен прямо в Риме, он является независимым городом-государством с уникальным собранием исторических сооружений и архитектуры. В отличие от него, дополнение под названием «Порядок гигантов» к игре «Индиана Джонс и Великий круг», действие которого также разворачивается в Риме, умудряется представить свежий взгляд на это место, позволяя игрокам исследовать части города за пределами Ватикана.

Значительная часть фильма «Индиана Джонс: Порядок гигантов» посвящена исследованию обширного лабиринта Клоаки Максимы, подземной сети канализационных проходов, которая, хоть и не может похвастаться величием мраморных улиц Ватикана или песчаных монументов Гизы, предлагает столь же захватывающее путешествие. Каждый поворот в «Порядке гигантов» открывает скрытые проходы и древние гробницы в его римских туннелях, создавая напряженное и непрерывное ощущение продвижения.

Прежде чем отправиться в канализацию, игроки сначала получают быстрый взгляд на компактный жилой район, который, по-видимому, был опустошен чернорубашниками Муссолини. Он состоит всего из нескольких плотно расположенных жилых домов, но, несмотря на свои ограниченные размеры, он предлагает невероятно захватывающий опыт: почта разбросана в почтовых ящиках, а занавески развеваются из пустых окон заброшенных квартир.

Эгоистично, я хотел больше причин остаться в Риме из «Индианы Джонса: Орден Гигантов».

Как страстный поклонник, я не могу не поделиться своими захватывающими впечатлениями от дополнения ‘Индиана Джонс и Великий Круг’ — ‘Орден Гигантов’! Это увлекательное приключение длится примерно от 3 до 4 часов, но каждая минута наполнена фирменным сочетанием Индианы Джонса: экшеном, головоломками, заставляющими поломать голову, и захватывающими перемещениями. В отличие от открытой структуры основной игры, это дополнение больше склоняется к линейному повествованию, что, в свою очередь, обеспечивает стремительный темп, гарантирующий адреналиновый аттракцион без единого скучного момента!

Как преданный поклонник, должен признать, что погружение в ‘Индиану Джонс: Орден Гигантов’ оставило меня с желанием получить больше. Хотя исследовать новые территории вместе с Инди — это захватывающе, отсутствие существенного дополнительного контента показалось довольно разочаровывающим. Признаюсь, есть две дополнительные книги для улучшения характеристик, которые можно собрать (хотя их практическая польза в большом приключении несколько ограничена), но отсутствие увлекательных необязательных заданий заметно. Путешествие по сути сводится к следованию сюжету до конца и случайным снимкам на внутриигровую камеру ради получения очков опыта.

Как геймер, я полностью понимаю, почему MachineGames могли стремиться к лаконичному, сюжетно-ориентированному дополнению. Но кажется, они упустили возможность. Они кропотливо создали несколько захватывающих локаций, сквозь которые мы просто проносимся, чтобы выполнить следующую задачу. Немного жаль, что нельзя насладиться этими потрясающими видами в свое удовольствие.

Немного случайных дополнительных заданий могли бы сделать эти места более запоминающимися, сравнимыми с культовыми локациями, такими как Гиза и Сухотай из основной игры. К сожалению, я опасаюсь, что без такого укрепления они могут слишком быстро выйти из моей памяти.

Смотрите также

2025-09-12 17:23