Injustice 3 может выделить своих героев благодаря функции Mortal Kombat

Injustice 3 может выделить своих героев благодаря функции Mortal Kombat

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, вспоминая старые добрые времена Mortal Kombat и Injustice. Хотя MK1 заставил некоторых фанатов желать большего, ясно, что NetherRealm нужно встряхнуть перед своим следующим большим релизом — и именно здесь на помощь приходит Injustice 3.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что Mortal Kombat 1 стартовала мощно, за последний год она вызвала довольно спорную реакцию. Отсутствие многопользовательских режимов, сомнительные микротранзакции и чрезмерное использование новой системы Kameo оставили некоторых фанатов недовольными Mortal Kombat 1, а расширение Khaos Reigns не смогло улучшить ситуацию. Возможно, сейчас настал подходящий момент для NetherRealm вернуться к своей популярной серии файтингов Injustice.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о потенциальном возвращении серии Injustice, которая, несомненно, могла бы стать блокбастером, в котором нуждается NetherRealm после Mortal Kombat 1. Однако, если Injustice 3 материализуется, этого не произойдет. опираясь на прошлые достижения. Вместо этого ему придется развивать и улучшать то, что было раньше, вводя новую механику и элементы.

Injustice 3 должна включать менее жестокие финишеры

Смертельные случаи в Mortal Kombat — лишь верхушка айсберга

С момента своего дебюта в 1992 году франшиза Mortal Kombat была особенно известна одним аспектом: драматическими добиваниями, известными как Fatality. Эти ходы служат ужасным способом продемонстрировать победу игрока над противником, но они предлагают гораздо больше, чем просто шокирующую ценность. Со временем фаталити стали более жестокими, кинематографичными и полезными. Это не просто дешевое удовольствие; скорее, они играют решающую роль в определении уникальной личности каждого бойца. Эти смертоносные приемы часто служат лучшей демонстрацией боевого стиля и индивидуальности персонажа.

Помимо Fatality, Mortal Kombat также предлагает уникальные типы финишеров, такие как Babality, Friendship и Animalities. В игре были представлены Babality в Mortal Kombat 2 1993 года, где игроки могли превращать своих противников в ползающих младенцев вместо того, чтобы наносить жестокий добивающий удар. Дружба была еще одной альтернативой, предлагающей беззаботный акт доброты, а не насильственный конец. Животные дебютировали в Mortal Kombat 3 и теперь вернулись с расширением Khaos Reigns в Mortal Kombat 1, позволяющим игрокам превращаться в животных, прежде чем победить своего противника. Хотя эти финишеры, возможно, не так известны, как разрушительный Fatality, они, безусловно, помогают определить индивидуальность каждого персонажа.

Как Injustice 3 может подойти к финишерам

По сравнению с Mortal Kombat серия Injustice имеет преимущество, поскольку в ней представлены такие широко известные персонажи, как Бэтмен, Супермен и Джокер. Это означает, что NetherRealm не придется прилагать столько усилий, чтобы установить личности этих персонажей в игровом процессе. Тем не менее, было бы интригующе, если бы потенциальная Injustice 3 включала в себя систему финишеров, подобную Mortal Kombat, еще больше усиливая аутентичные образы этих героев из комиксов.

В «Mortal Kombat vs. DC Universe» 2008 года появилась функция «Героическая жестокость», позволяющая персонажам DC уничтожать противников более умеренным и бескровным способом. Эти завершающие приемы были встречены критикой за то, что они были слишком общими и необычайно мягкими, поскольку большинство героев обычно выполняли прием, который можно было интегрировать в стандартную последовательность комбо. Однако основная идея системы «Героической жестокости» имеет потенциал при некоторых тщательных корректировках.

Injustice 3 могла бы обеспечить достойных финишеров с рейтингом T, если бы сильный акцент был сделан на отличительной индивидуальности каждого персонажа, его боевом стиле и прошлом комиксов. Например, более жестокие персонажи, такие как Джокер, могут по-прежнему выполнять жестокие добивания, напоминающие Фаталити, но камеру можно умело использовать, чтобы предотвратить рейтинг М. С другой стороны, для героических фигур, таких как Супермен, финишер не обязательно будет сосредоточен на самом последнем ударе, а скорее на чем-то, что происходит во время кульминации боя, например, на том, чтобы найти момент, чтобы спасти кота, застрявшего на дереве. ближе к концу боя.

Смотрите также

2024-10-28 19:05