Как преданный геймер, я не могу не восхищаться сложными деталями, вкладываемыми в создание наших любимых игр. Одним из аспектов, который часто остается незамеченным, является процесс локализации — перевод диалогов и синхронизация движений губ на разных языках, что может быть трудоемким и дорогостоящим процессом, затягивающим сроки разработки и увеличивая бюджеты до предела. Однако кажется, что Sony нашла революционное решение. Недавнее раскрытие патента намекает на новаторский инструмент, способный перевернуть этот процесс благодаря использованию передовых технологий для оценки и корректировки согласованности движений губ в разных языках. Давайте подробнее рассмотрим последнее достижение, которое захватывает игровой мир.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Локализация тормозит разработку
Как геймер со стажем, я начал ценить сложности работы по распространению видеоигр среди глобальной аудитории. Это не просто перевод диалогов или текста; требуется глубокое понимание и адаптация тона, юмора, идиом и культурных особенностей, которые резонируют с различными регионами. Этот процесс требует тщательного сотрудничества между сценаристами, переводчиками, озвучивающими актерами и командами анимации, зачастую при жестких сроках выполнения работы. Для популярных игр это может означать растяжение локальных сроков на месяцы или даже годы для обеспечения плавного игрового опыта всем игрокам по всему миру.
Примерно 2456 из общего количества разработчиков (5381), работавших над Cyberpunk 2077, были посвящены локализации. Это означает, что около половины команды сосредоточилась на обеспечении доступности и увлекательности игры для игроков по всему миру, демонстрируя, сколько усилий вкладывается в мультиязычные выпуски игр.
Инструмент искусственного интеллекта от Sony
Sony разрабатывает интеллектуальный инструмент, направленный на решение одной из самых сложных проблем локализации: синхронизацию движений губ персонажей с переведенным диалогом. В отличие от ручной синхронизации, эта система анализирует фонемы — базовые компоненты устной речи — для определения того, насколько хорошо подходит новый диалог. Система предоставляет оценку соответствия, указывая потенциальные проблемные области для разработчиков. Кроме того, она может автоматически предлагать корректировки или изменять анимацию лица для улучшения совпадения, тем самым снижая необходимость в ручных корректировках синхронизированной озвучки кадр за кадром. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на разработке геймплея и сюжета, обеспечивая игрокам более плавный и естественный игровой процесс в любом предпочитаемом ими языке.
Обсуждая патенты, стоит отметить, что Сони владеет патентом от 2009 года на интерактивную рекламу, где зрителям может потребоваться вербально реагировать, например, произнести «Макдоналдс», чтобы обойти рекламу. Несмотря на то что эта идея еще не реализована, патент будет действовать до 2029 года. Компании вроде Сони часто имеют множество патентов, которые так и остаются нереализованными – в действительности они владеют более чем 95 000 патентами по всему миру, из которых свыше 78% все еще активны. Если данный конкретный патент останется неиспользованным, это не будет первым случаем, когда Сони решает не продвигать одно из своих изобретений.
Вы предпочитаете играть в видеоигры на родном языке или смотреть дубляж и субтитры? Вам кажется увлекательным добавлять крик в игровой процесс или это просто необычно для вас? Поделитесь своими мыслями ниже!
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-03-26 22:39