Основные моменты
- Историческая достоверность играет ключевую роль в KCD2: реальные события и персонажи составляют основу истории.
- Погружение является приоритетом: от точности ночного неба до сложных деталей игрового процесса, таких как кузнечное дело.
- Игроки имеют свободу выбора своего пути в KCD2, предлагая множество решений квестов и разные стили игры.
Как опытный геймер и любитель истории, я совершенно очарован скрупулезным подходом создателей Kingdom Come: Deliverance 2 (KCD2). В этой игре речь идет не только об убийстве драконов или спасении мира; речь идет о погружении в живую, дышащую средневековую богему. Внимание к деталям просто исключительное: от ночного неба, точно изображающего созвездия 1403 года, до горожан, кричащих на отсутствие штанов, если вы бродите по городу в нижнем белье!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента анонса Kingdom Come: Deliverance 2 основным маркетинговым акцентом неизменно было «Больше и впечатляюще». На самом деле открытый мир в Kingdom Come: Deliverance 2 значительно больше, но сиквел также превосходен во всех измерениях, включая улучшения в бою и погружении. Значительная часть этого расширенного погружения заключается в том, что игрок берет на себя роль Генриха, сына кузнеца, жившего в Богемии в 1403 году (регион, который позже превратился в современную Чехию).
Чтобы предложить погружение в прошлое, Warhorse Studios должна опираться на прочную основу сюжета и игрового процесса, как показано в KCD1, но крайне важно, чтобы этот мир выглядел как можно более аутентичным, учитывая его исторический контекст. Это не просто место действия фантастической сказки; Все основные события в Kingdom Come: Deliverance 2 основаны на реальных исторических событиях с участием подлинных исторических личностей. Однако достижение этого баланса важно, поскольку KCD2 не является игрой-симулятором и не стремится к абсолютной точности. Game Rant недавно взял интервью у менеджера по связям с общественностью Warhorse Studios Тобиаса Штольц-Цвиллинга в Кутна-Горе (известной тогда как Каттенберг и какой она будет в KCD2), чтобы обсудить подход студии к исторической достоверности. Эта стенограмма была отредактирована для ясности и краткости.
Историческая достоверность в KCD2
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о стратегии обеспечения исторической точности в процессе разработки Kingdom Come: Deliverance 2?
B: Мы стремимся максимально сохранить историческую точность, но это не симулятор истории. Непрактично быть абсолютно точным, поэтому мы стремимся к подлинному ощущению, основанному на нашем понимании эпохи 1403 года. Однако игровой процесс имеет приоритет над строгим реализмом, поскольку наша основная цель — создать приятный опыт видеоигры. Аутентичность служит нашим инструментом для проектирования мира, создания квестов и формирования персонажей. Реальные исторические личности присутствуют и активны в своих ролях. Основная сюжетная линия построена на реальных событиях, изменить которые невозможно, но вы можете повлиять на их развитие. С другой стороны, побочные квесты часто представляют собой комичный или фантастический взгляд на средневековую жизнь, отражая борьбу и повседневный опыт простолюдинов.
В нашей игре мы стремимся предложить игрокам достоверное изображение Средневековья, а именно Богемии 1403 года. Чтобы обеспечить точность, у нас есть команда историков во главе с одним выдающимся историком, который руководит остальными. Этот эксперт сотрудничает с университетами, музеями, реконструкторами, городами и т. д. Значимость нашей игры в Чешской Республике дает нам множество преимуществ, поскольку она обеспечивает легкий доступ к ресурсам и поощряет участие местного населения.
Ответ: Поскольку вы проживаете здесь уже 12 лет, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как вы стали свидетелем того, как ваше жилище превратилось в видеоигру?
B: Забавно, когда я присоединяюсь к дискуссиям или подобным мероприятиям, потому что кажется, что люди считают меня экспертом по истории, особенно истории Чехии, хотя мои знания в основном сосредоточены на знаниях Kingdom Come 1 и 2. Я Я хорошо понимаю ту эпоху и 1403 год, но это всего лишь мой личный интерес, а не всеобъемлющий исторический опыт.
Если вы примете во внимание всех геймеров в Чешской Республике или тех, кто родом оттуда, можно с уверенностью сказать, что большинство энтузиастов игр здесь знакомы с KCD, и с этой игрой связано сильное чувство гордости. KCD1 добился большого успеха во всем мире, но для таких произведений, как музыка, фильмы, литература и т. д., довольно необычно пересекать границы. Однако KCD выходит за рамки границ. С помощью этой игры мы представили миру чешскую и европейскую историю, которая находит отклик не только у геймеров, но и у различных политических образований. Такие организации, как так называемые чешские центры, занимающиеся продвижением чешского туризма и привлечением иностранцев, заинтересованы в использовании Kingdom Come Deliverance как символа чешской культуры в экспортных целях. По сути, они рассматривают KCD как способ продемонстрировать Чешскую Республику миру.
KCD — это не просто видеоигра; это больше похоже на личный проект многих людей, а не только геймеров. Они видят в этом «нашу игру». Приятно, что это бросает вызов стереотипу о том, что видеоигры предназначены только для полных ботаников, живущих в подвалах. В Чехии это стало настоящей сенсацией, такой же, как «Ведьмак» в Польше.
О: В ходе вашего сотрудничества с этими историками и изучения предыстории этой игры были ли какие-либо открытия, которые вас искренне удивили?
Б: Что меня больше всего удивляет, так это широко распространенное сегодня неправильное понимание Средневековья. Люди как будто верят, что все было мрачно и грязно, у всех были гнилые зубы, все постоянно болели или умирали, и каждая травма была смертельной. Однако это далеко от истины. Они сохранили свое здоровье, соблюдая хорошую гигиену полости рта благодаря более качественному питанию, чем наше в настоящее время. Их пища была питательной, и они заботились о себе. Они также ценили чистоту и имели некоторое чувство моды. Состоятельные люди даже красили свои дома, чтобы сделать их привлекательными и продемонстрировать свой статус, так же, как мы делаем это сегодня, хвастаясь современными удобствами.
Как геймера, меня раздражает то, что в большинстве игр, действие которых разворачивается в средние века, кажется, что элементы фэнтези сочетаются с историческими фактами, как это было сначала в «Игре престолов», но со временем они перешли на более фантастическую территорию. Это понятно, поскольку это жанр, но что интригует, так это то, что ни одна другая видеоигра не пыталась рассказать историю, основанную на реальности, или стремиться к аутентичности — что, я полагаю, выделяет нас на рынке. Однако кажется странным, что мы продолжаем сосредотачиваться на суровом, мрачном и мрачном изображении Средневековья вместо того, чтобы исследовать другие аспекты этого периода.
О: Я говорил, что Warhorse иногда нужно предоставить дополнительную информацию о конкретных исторических событиях. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, как этот процесс работает для них?
Действительно. Изучая рассказы о KCD1 и KCD2, мы искали период с достаточным количеством документации, чтобы послужить основой для нашего повествования. Нам известно, что Серебряная Скалица была уничтожена. Мы знаем, что король Венгрии Сигизмунд оккупировал город, стремясь украсть оттуда серебро, поскольку ему нужны были средства для других конфликтов. Это обеспечило прочный исторический фон. Кроме того, мы искали повествование, которое было бы достаточно открытым, чтобы вместить нашу собственную историю – путешествие Генриха, сына кузнеца, Генриха Скалицкого. Это позволяет игрокам прокладывать свой собственный курс и открывать свой уникальный путь.
Будучи энтузиастом истории, всякий раз, когда в повествовании или понимании того, как развивались или функционировали события, возникали пробелы, наш историк вмешался со своими обоснованными догадками. Она вникала в сложные детали — конструкции, квесты, языки и т. д. — но затем старалась заполнить эти пробелы наиболее правдоподобными или обоснованными предположениями. Например, в Каттенберге сгорела ратуша. Все признают его существование, но никто не знает, как оно выглядело на самом деле. Однако мы знаем, что там были астрономические часы.
На наш подход изначально повлияла Чешская Республика из-за более высокой концентрации астрономических часов. Мы рассмотрели типичные конструкции, встречающиеся в этом регионе. Если мы ничего не находили здесь, мы расширяли поиск до Европы. Если Европа не дала результатов, мы расширили наше расследование по всему миру. В тех случаях, когда в информации были пробелы и наши консультанты не могли нам помочь, мы искали наиболее разумное объяснение этих случаев.
Погружение и история в KCD2
Как преданный поклонник, я хотел бы углубиться в аспект захватывающей ролевой игры (RPG), который составляет важнейшую часть структуры игры. Можем ли мы обсудить этот интересный подход в контексте истории и развития игры?
В нашей игре мы стремимся сделать каждое действие для вас захватывающим. Кат-сцены, мини-игры и функции тщательно продуманы, чтобы привлечь внимание даже к мельчайшим деталям. Например, если вы бегаете по городу без штанов, персонажи могут это прокомментировать. Если вы сидите посреди города, они могут усомниться в вашем поведении. По сути, мы хотим, чтобы игровой мир реагировал на ваши действия, делая его живым и реальным.
В 1403 году мы пошли еще дальше и представили, как могло бы выглядеть ночное небо в начале лета. Затем мы попытались найти конкретное звездное созвездие в этом регионе в то время. Хотя это в некоторой степени и верно, для самих игроков это не критично, но те, кто заметит эту деталь, будут приятно удивлены. Наша цель — создать для вас захватывающий опыт.
Например, когда вы занимаетесь кузнечным делом, это не похоже на то, что вы нажимаете кнопку, и вдруг у вас в кармане оказывается 15 кинжалов. Вам придется нагреть железо на огне. Вы должны положить его на наковальню и бить в правильном ритме. Если вы все сделаете правильно, Генри начнет свистеть, что даст вам знать, что вы находитесь в правильном месте. Кому-то это может показаться утомительным, но дело не в утомлении. Дело в том, что А, мы хотим показать, как это было сделано, а Б, если ты как игрок хочешь принять участие и тебе это интересно, делай так, и тебе понравится. Вы почувствуете более глубокое погружение в это, потому что конечный результат — это то, что вы создали, что вы заслужили, и я думаю, что это самое лучшее чувство.
Если вы не заинтересованы в выполнении определенных задач, таких как кузнечное дело, алхимия или бои, заниматься ими совершенно не обязательно. Мы стремимся предоставить различные варианты для каждого из основных квестов, позволяя вам выбрать путь, соответствующий предпочитаемому вами стилю игры и тому, как вы представляете Генри. Другими словами, мы хотим дать вам свободу решать, какие действия предпримет Генри, исходя из того, что вам кажется правильным.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
2024-08-22 12:54