Insomniac следует повторно использовать подход «Человека-паука 2» с Росомахой

Insomniac следует повторно использовать подход «Человека-паука 2» с Росомахой

Основные моменты

  • Marvel’s Spider-Man 2 отличается отточенным игровым процессом, графикой нового поколения и увлекательным повествованием, устанавливая высокую планку для будущих игр Insomniac.
  • Insomniac Games следует сосредоточиться на качестве, а не на количестве, сохраняя короткий и сжатый повествовательный подход к Marvel’s Wolverine.
  • Баланс между сильным сюжетом и увлекательным игровым процессом будет иметь решающее значение для успеха Marvel’s Wolverine и удовольствия игроков. Учитывая, что Росомахе не хватает способностей Человека-паука, а также таких технологий, как веб-шутеры и гаджеты, более короткая игра может избавить его ограниченный набор навыков от ощущения повторяемости.

Как поклонник Insomniac Games и вселенной Marvel, я считаю, что их предстоящая игра, Marvel’s Wolverine, должна пойти по стопам Marvel’s Spider-Man 2, сосредоточив внимание на качестве, а не на количестве. Сюжет игры и увлекательный игровой процесс были одними из выдающихся особенностей Spider-Man 2, и Insomniac должна стремиться повторить этот успех в своем следующем проекте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создание Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games попадает в цель во многих отношениях. Безупречная игровая механика, потрясающе реалистичная графика и захватывающий сюжет — одни из самых впечатляющих особенностей игры. Эта игра умело развивает успехи своей предшественницы, сохраняя при этом свою индивидуальность. Одной из неожиданных сильных сторон Marvel’s Spider-Man 2 является относительно короткая основная кампания. Хотя некоторые могут посчитать это недостатком, это эффективно сохраняет повествование целенаправленным и впечатляющим, не позволяя ему перестараться в эпоху, когда многие игры страдают от чрезмерного содержания. Поскольку игровая индустрия борется с раздутым контентом, Insomniac выиграет от продолжения этой стратегии в своей будущей игре Wolverine.

С моей точки зрения, как заядлого геймера, ожидаемый сольный экшен Marvel’s Wolverine был окутан тайной после некоторых необоснованных разоблачений из-за кибератаки на Insomniac Games несколько месяцев назад. К сожалению, мы пока не получили конкретной информации об этой игре, включая официальную дату релиза. Однако, учитывая впечатляющую работу, которую Insomniac проделала над своей вселенной Человека-паука, я оптимистично настроен на то, что они привнесут свой опыт в «Росомаху» Marvel и создадут захватывающее повествование, которое откроет новый взгляд на культового персонажа комиксов. Как фанаты, мы с нетерпением ожидаем захватывающего опыта с хорошо развитым повествованием и уникальными элементами игрового процесса, но было бы идеально, если бы игра не была слишком длинной.

Росомаха от Marvel должна последовать примеру «Человека-паука 2»

Время выполнения игр про Человека-паука от Insomniac

Название игры

Время завершения

Время завершения + дополнительные возможности

Человек-паук

17 часов

Прибл. 30 часов

Человек-паук Майлз Моралес

8 часов

Прибл. 20 часов

Человек-паук 2

15 часов

Прибл. 26 часов

За последние несколько десятилетий видеоигры претерпели значительный прогресс в технологиях и графике, что привело к появлению более крупных игровых миров, сложной механики и обилия контента. Некоторые разработчики приравнивают ценность к большому количеству контента, но это не всегда верно. Следовательно, мы часто сталкиваемся с чрезмерно большими играми, требующими от игроков многих часов, не обращая внимания на нехватку времени в современном быстро меняющемся мире.

На протяжении десятилетия такие игры, как серия Assassin’s Creed, подвергались критике за наполнение своих игр чрезмерным контентом с целью продлить время игры, что может уменьшить влияние сюжетной линии на игроков. С появлением геймеров, предпочитающих лаконичные названия, популярность приобрели более короткие игры, такие как Stellar Blade. Приключенческая игра от Shift Up сбалансирована по продолжительности, но не перегружена и не наполнена ненужным контентом. Хотя для тех, кто хочет глубже погрузиться в мир, доступен дополнительный контент, игроки могут беспрепятственно продвигаться по основному опыту.

Росомахе от Marvel необходимо сбалансировать повествование с игровым процессом

Insomniac продемонстрировала свою способность эффективно управлять вселенной Marvel, заслужив признание критиков за каждую из своих игр о Человеке-пауке. Две основные игры, сочетающие в себе основную сюжетную линию и побочные действия, предлагают примерно 20–30 часов игрового процесса. Для тех, кто сосредоточен исключительно на повествовании, это соответствует менее 20 часам на одно название. Этот баланс кажется идеальным, обеспечивая достаточную ценность без ущерба для качества. Для желающих доступны дополнительные мероприятия, но ни одно из них не кажется обязательным. Поскольку Insomniac готовится к «Марвеловскому Росомахе», сохранение этого успешного подхода имеет важное значение. Из-за особенностей способностей Росомахи разнообразие игрового процесса может быть более ограниченным. Таким образом, решающее значение будет иметь обеспечение того, чтобы игра оставалась увлекательной, не выходя за пределы необходимой длины.

Смотрите также

2024-05-11 23:36