Intergalactic от Naughty Dog может стать началом новой главы для PlayStation

Будучи давним поклонником PlayStation, я был свидетелем эволюции эксклюзивов Sony для консолей на протяжении многих лет. От первых дней Crash Bandicoot и Jak & Daxter до более поздних шедевров, таких как The Last of Us и God of War, PlayStation неизменно доставляет незабываемые впечатления, демонстрирующие мощь и универсальность ее оборудования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Анонс нового проекта Naughty Dog, Intergalactic: The Heretic Prophet, является свидетельством стремления Sony инвестировать в собственные студии и расширять границы с помощью уникальных и инновационных игр. Как фанат, выросший на PlayStation, я не могу не волноваться от перспективы увидеть, что Naughty Dog создаст дальше в этой новой научно-фантастической ретрофутуристической вселенной.

Предстоящий приток новых IP-адресов от других студий PlayStation, таких как Haven Studios, Media Molecule, Bend Studio и, возможно, даже Santa Monica Studio, заставляет меня чувствовать, что мы находимся на пороге нового золотого века эксклюзивов PlayStation. Мне не терпится увидеть, что эти талантливые разработчики предложат и как они продолжат раздвигать границы возможного на оборудовании PlayStation.

И позвольте мне сказать вам: если PlayStation продолжит выпускать подобные игры, я, возможно, больше никогда не встану с дивана! (Хотя мне может понадобиться новый диван.)

На протяжении многих лет отечественная интеллектуальная собственность (ИС) была краеугольным камнем стратегического подхода игрового гиганта PlayStation. Хотя изначально компания предлагала эксклюзивные консольные версии с самого начала, именно в шестом и седьмом поколениях консолей PlayStation значительно увеличила свои инвестиции в собственные игровые студии. Такие франшизы, как God of War, Uncharted и Gran Turismo, стали ключевыми играми, которые увеличили продажи системы.

За последнее десятилетие или около того PlayStation в значительной степени полагалась на свои собственные студии, чтобы продемонстрировать возможности своего оборудования: такие игры, как The Last of Us, Spider-Man, God of War, Ghost of Tsushima, Horizon, а теперь и Astro Bot. часто используются в качестве примеров. Поскольку Naughty Dog объявляет о новой интеллектуальной собственности, похоже, что PlayStation не будет замедлять свою собственную стратегию в ближайшее время. Однако недавний шаг Naughty Dog может ознаменовать начало новой эры для студий разработки игр PlayStation.

«Интергалактика: Еретик-пророк» может запустить цепную реакцию в студиях PlayStation

Межгалактический: «Еретик-пророк», надеюсь, продолжит укреплять универсальность Naughty Dog

Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться разнообразной коллекцией игр, выпущенных Naughty Dog на протяжении многих лет. После работы над образовательными и спортивными играми, в начале 90-х они добились успеха со своей фэнтезийной ролевой игрой «Rings of Power» и боевой игрой в формате 3DO «Way of the Warrior». Однако именно в 1996 году Naughty Dog действительно произвели фурор, выпустив «Crash Bandicoot», эксклюзивный платформер для PlayStation, который, несомненно, стал поворотным моментом в их путешествии.

В течение трех лет Naughty Dog разработала три основные части серии Crash Bandicoot, а также игру о гонках на картинге. Через два года после Crash Team Racing Naughty Dog переключили свое внимание на новую франшизу с участием Джека и Дакстера, над которой они работали исключительно в течение четырех лет. Начиная с 2007–2011 годов центральное место занимала серия Uncharted, а The Last of Us дебютировала в 2013 году.

На протяжении примерно трёх десятилетий Naughty Dog последовательно демонстрировала свою адаптируемость, переходя от игривых платформеров и гонок к эпическим приключенческим играм, вплоть до напряженных стелс-игр. Похоже, Naughty Dog собирается еще раз продемонстрировать свою универсальность в своей предстоящей игре Intergalactic: The Heretic Prophet, которая погружается в сферу научно-фантастического ретрофутуризма. Это новое направление от Naughty Dog может вдохновить и другие студии PlayStation продемонстрировать свою адаптивность.

Intergalactic может стать тем, кто откроет IP-шлюзы PlayStation

В мае 2023 года Sony объявила во время встречи бизнес-сегмента, что намерена направить половину своего бюджета на создание новой интеллектуальной собственности (ИС) для PlayStation Studios. Оставшаяся половина была предназначена для существующих франшиз. Теперь, похоже, эта стратегия реализуется, и игра «Intergalactic: The Heretic Prophet» может быть лишь проблеском того, что будет дальше.

Было подтверждено, что Haven Studios разрабатывает совершенно новую игру под названием Fairgames, а интервью с соучредителем Media Molecule Марком Хили в мае показало, что они тоже работают над свежей концепцией. В январе Bend Studio (известная благодаря Syphon Filter и Days Gone) намекнула на свой новый проект, сказав: «Мы готовим», а Housemarque еще в марте 2022 года подтвердила, что у них в работе также есть что-то совершенно новое.

Как давний геймер со слабостью к сюжетным и насыщенным действиями играм, я очень рад услышать, что Santa Monica Studio, возможно, отойдет от God of War, чтобы разработать новый IP, возглавляемый Кори Барлогом. Его творческий гений и страсть к захватывающим игровым процессам всегда вызывали у меня трепет, поэтому перспектива создания новой PlayStation IP, рожденной в его воображении, просто захватывает.

Кажется, что Intergalactic от Naughty Dog станет идеальной следующей главой в этой великой саге, и мне не терпится увидеть, как они раздвигают границы возможного в видеоиграх. Скрестив пальцы, я с нетерпением жду подробностей об этом новом IP, зная, что чем бы он ни закончился, он обязательно станет шедевром, достойным их таланта.

Смотрите также

2024-12-31 20:58