Интервью Aion Classic: NCSOFT рассказывает о ревенантах, потребностях игроков и балансе обновления 2.7

Интервью Aion Classic: NCSOFT рассказывает о ревенантах, потребностях игроков и балансе обновления 2.7

AION Classic — обновленная MMORPG от NCSOFT с участием крылатых героев, известных как Daeva, — в обновлении 2.7 получила новый класс и множество других интересных улучшений. Новый класс, известный как Ревенанты, — это мстительные бойцы средней дальности, владеющие новым классом оружия: цепными клинками. Другие улучшения MMORPG включают новые инстансы, настройки прокачки и новую стартовую зону.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В европейском издании AION Classic, опубликованном Gameforge, теперь вы можете загрузить последнее обновление 2.7.

Game Rant поговорил с Ан Джинхо, главой игрового дизайна команды AION Classic NCSOFT, о предстоящем контенте в Atrea. (Этот текст был отредактирован для лучшего понимания и краткости.)

Ревенант пробуждается

О: Обсуждение пути воплощения нового класса, в частности Ревенанта, от концепции до жизни в MMO может быть весьма интересной темой. Не могли бы вы поделиться некоторыми сведениями о процессе разработки?

AJH: Разработка уникального класса AION Classic, известного как «Ревенант», началась с версии 2.5. Нашей целью было создать особый класс, специально предназначенный для игроков AION Classic. Чтобы добиться этого, мы внимательно изучили боевые тенденции и стратегии осад крепостей и сражений на аренах в игре. Основываясь на наших выводах, мы разработали первоначальный дизайн нового класса, стремясь предложить особый боевой стиль, отличающийся от существующих классов, таких как Aethertech, Songweaver, Vandal и Gunner. На протяжении всего процесса с различными командами проводилось множество доработок и мозговых штурмов по поводу выбора оружия и инновационных идей, пока мы не завершили работу над классом Ревенант.

А: Конечно! Ревенант — универсальный класс, известный своими уникальными способностями и особенным игровым процессом. Давайте углубимся в его возможности.

AJH: Мы придумали новый стиль Ревенанта с учетом потребностей класса ближнего боя, использующего расширенное оружие ближнего боя в качестве снаряжения по умолчанию. В отличие от основного боевого стиля Ревенанта от других классов, игрокам необходимо контролировать расстояние до цели, вызывая у цели различные аномальные состояния. Мы не хотели, чтобы Ревенант был классом, имеющим одностороннее преимущество на расстоянии, а скорее классом, который контролирует и координирует расстояние между своими целями во время боя. Ревенанты получат преимущество на расстоянии по сравнению с классами в латной броне с высокой защитой и атакой, а производительность Ревенанта выделяется в групповых боях, когда в группе больше дилеров с аномальным статусом. Низкую защиту Ревенанта, поскольку у него кожаная броня, можно считать слабостью класса. И для игры этим классом требуется много навыков, что может повлиять на его производительность.

В: Что, по вашему мнению, было самой большой проблемой при разработке класса Revenant?


AJH: Мы сосредоточились на уникальности нового класса, но это также вызвало у нас некоторые проблемы, поскольку они не похожи на старые классы, и нам пришлось учитывать, какова будет роль Ревенанта в группе. . Поскольку классов дилеров больше, чем классов целителей и сторонников, нам пришлось подумать о том, как новый класс дилеров повлияет на групповую синергию. Кроме того, представление нового типа оружия с цепным мечом было непростой задачей. Поскольку урон AION рассчитывается до того, как будет выполнена анимация действия, мы потратили много времени на решение художественных проблем, таких как неправильная координация оружия с целью или чрезмерные искажения верхней или нижней части тела при движении. движущийся.

О: Какие элементы вы считаете важными при создании класса для AION? Есть ли какие-то конкретные функции, которые вы хотели бы включить, или аспекты, которые вы стремитесь исключить?

Во всех MMORPG, включая нашу, роли пользователей имеют большое значение, особенно во время сражений, поскольку основное внимание уделяется сражениям. Следовательно, мы приложили огромные усилия, чтобы понять, как введение нового класса повлияет на существующую динамику игрового процесса. Кроме того, мы тщательно учитываем влияние новых навыков на соотношение побед и поражений против других классов и вместе с ними, гарантируя, что ни один навык не даст неправомерного преимущества. Мы стремимся избегать создания чрезмерно доминирующих навыков.

При создании нового класса очень важно включить в него отличительную индивидуальность и индивидуальность, которая сразу же выделяется. Например, класс Ревенант можно узнать по вытянутому цепному мечу и красной ауре, которая появляется, когда его шкала полностью заряжена. Наша цель — создать привлекательный класс для всех пользователей, но мы по-прежнему бдительны, чтобы не сделать его слишком мощным или «OP».

Ответ: Не могли бы вы описать повествовательные события, происходящие в Телосе, который служит уникальной отправной точкой для «Выжившего»?

В мире AION Classic существует альтернативная вселенная, в которой Тиамат предвидела вселенную «Происхождение» или «Наследие» и создала параллельную версию, используя Артефакт Сиэль. В этой параллельной вселенной находится Телос, место, где Тиамат ищет девушку по имени Сиенора, значение которой заключается в ее способности владеть силой Сиэль.

При неожиданном повороте событий солдат, известный как Ревенант, первоначально появляется на сцене как представитель армии Тиамат с миссией по задержанию Сиеноры. Тем не менее, когда они выполняют свое задание в Телосе, Ревенант и скрытые истины, окружающие Тиамат, выходят на свет. Поразительно, но Ревенант раскрывает свое прошлое, показывая, что он тоже когда-то был даэвом, которым манипулировала обманными методами Тиамат. В разгар их операций в Телосе Ревенант претерпевает трансформацию, возвращая себе личность даэва.

Новые подземелья, изменения Легиона и приземление артефактов

Интервью Aion Classic: NCSOFT рассказывает о ревенантах, потребностях игроков и балансе обновления 2.7

О: Что касается введения двух новых инстансов, «Затонувший Телос» и «Красный Трон: Телос», я был бы рад поделиться своим подходом к дизайну. При разработке концепции этих подземелий мы учитывали конкретные механики и темы боссов, которые предполагают уникальные испытания для игроков. В «Затонувшем Телосе» мы сосредоточились на подводных боях и головоломках, а в «Красном троне» мы включили тему королевского двора с многофазными битвами с боссами. Что касается того, что отличает их от другого контента, то их отдельные темы и задачи дают новый опыт, который увеличивает общее богатство игрового мира.

AJH: У этих двух экземпляров есть эпическая взаимосвязанная история, которая начинается на Телосских Полях.

Возвращение Ревенанта в Tales of Sunken Telos

Изначально эти два экземпляра были созданы как один, но позже мы разделили их, чтобы удовлетворить потребности разных уровней навыков. Мы хотели, чтобы Падший Телос был менее сложным и привлекательным для более широкой аудитории, а Красный Трон задумывался как чрезвычайно сложное подземелье с участием Повелителя Драконов.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на нанесении тяжелого урона Тиамат, мы подчеркнули ее величие как грозного врага, потребовав от игроков умело реагировать на ее статус и массовые нападения.

О: В недавнем обновлении в функцию Легиона были внесены некоторые заметные изменения. Какие цели вы стремились достичь, внося эти изменения, пересматривая систему Легиона? Как, по вашему мнению, эти изменения могут повлиять на то, как игроки взаимодействуют с Легионами в дальнейшем?

AJH: Солдаты легионов AION всегда были сплоченной группой. С помощью этого обновления мы стремимся способствовать еще большему укреплению чувства товарищества и общих целей среди участников. Хотя играть в AION в одиночку по-прежнему можно, мы надеемся, что существующие легионы поприветствуют новых игроков и что общение между пользователями станет более активным, чем раньше.

О: Я был бы рад обсудить новейшие места высадки артефактов и то, что отличает их от других мест высадки.

Крепости Артефактов — это новое дополнение к игре, призванное улучшить сектор драконианских царств. Одолев драконьего босса в одной из этих крепостей, игроки поприветствуют союзного NPC, который предложит ежедневные миссии. Успешное выполнение этих задач награждает игроков уникальной валютой. Эту валюту затем можно будет использовать для покупки предметов Abyss со скидкой и новых крыльев. Наша цель состоит в том, чтобы эта новая система позволила игрокам более эффективно организовывать свою фермерскую деятельность.

Развитие для удовлетворения потребностей и ожиданий игроков

Интервью Aion Classic: NCSOFT рассказывает о ревенантах, потребностях игроков и балансе обновления 2.7

О: Учитывая, что AION такая обширная игра, как вы определяете направления для таких важных обновлений?

В сфере многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), где собираются бесчисленные игроки, чтобы насладиться игрой, сохраняется вековой обычай борьбы за ограниченные награды. Однако времена и предпочтения изменились, и значение общественных достижений в игре было переопределено. Вместо того, чтобы жестко придерживаться прошлых практик, мы стремимся к тому, чтобы процесс приобретения оставался интересным, вознаграждая тех, кто предан делу и участвует в RvR (Realm-versus-Realm) и рейдах, не затмевая при этом усилия других. Наша основная цель — охватить более широкую аудиторию путем улучшения системы вознаграждений, сохраняя при этом заветную суть AION.

О: Повлияло ли каким-либо образом мнение игроков на это обновление? Были ли какие-то конкретные модификации или нововведения, возникшие на основе предложений игроков?

При первоначальном выпуске обновления Revenant на нашем корейском сервере мы столкнулись с многочисленными проблемами и опасениями, связанными с развитием классов в новой области. Поле еще не было идеально сбалансировано, что привело к сообщениям о проблемах с навыками Ревенанта и управлением персонажем. Мы устранили эти проблемы посредством обновлений и теперь представляем исправленные версии для AION Classic Europe. Многие игроки заявили, что находят историю Ревенанта увлекательной, но значительная часть отзывов указывает на то, что новым классам Ревенанта нужен более быстрый процесс прокачки, чтобы они могли присоединиться к существующему сообществу, где общаются их друзья и другие классы.

О: Помимо нового класса, который вызывает ажиотаж, какие основные изменения, по вашему мнению, окажут наибольший эффект в версии 2.7?

Свежий контент, который мы представляем, действительно впечатляет: новые способности для каждого класса, которые можно приобрести в новых областях. Эти новые способности уникальным образом улучшают каждый класс, позволяя игрокам получить мощное обновление без необходимости замены или улучшения. В отличие от оборудования, эти улучшения остаются ценными и долговечными. Кроме того, благодаря добавлению нового класса мы значительно упростили прокачку персонажа, что сделало это идеальным моментом для присоединения как для вернувшихся, так и для новых игроков AION .

[Конец]

Смотрите также

2024-04-17 19:16