Интервью Dark and Darker Mobile: продюсер рассказывает о влиянии PUBG, микротранзакциях, киберспорте и многом другом

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Интервью Dark and Darker Mobile: продюсер рассказывает о влиянии PUBG, микротранзакциях, киберспорте и многом другом

В этом тексте разработчик Ан отвечает на различные вопросы игроков о Dark and Darker Mobile, новой игре, сочетающей элементы RPG с механикой королевской битвы. Вот некоторые ключевые моменты из разговора:


Bluehole Studio и Krafton собираются выпустить полную мобильную версию своей средневековой фэнтезийной PvPvE-игры в жанре королевской битвы под названием «Dark and Darker Mobile». Эта новая версия разработана специально для смартфонов и создана на основе успешной игры для ПК. В этой игре игрокам предстоит исследовать загадочные подземелья, взяв на себя роли культовых классов, вдохновленных «Подземельями и драконами». В этих подземельях игроки могут обнаружить многочисленные сундуки, наполненные добычей. Однако на карте появляется сжимающийся круг, наносящий урон игрокам, входящим в него. Цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше добычи и извлечь ее (выйти через портал), прежде чем потерять все свое здоровье. Однако будьте осторожны: чрезмерная жадность может привести к потере всего вашего оборудования. Вам придется либо найти его снова в другом матче, либо приобрести за заработанную валюту.

Продюсер Джунсок Ан из Dark and Darker Mobile поделился мыслями о создании игры во время эксклюзивного интервью Game Rant. Эта интригующая игра в жанре королевской битвы для мобильных устройств основана на таких известных играх, как PUBG и Fortnite, что делает ее одной из самых захватывающих жанровых игр, с которыми мы столкнулись в последнее время.

Приведенная ниже расшифровка была отредактирована для ясности и краткости
.

Ответ: Что касается вашего запроса,

Джунсок Ан: Среди различных классов, которые мы собираемся адаптировать для мобильных версий, таких как Бард и Чернокнижник, есть интрига вокруг класса Друид. Мы сосредоточены не только на создании этих классов; крайне важно, чтобы мы разработали соответствующие карты для каждого из них. Мы также планируем создавать уникальные мобильные карты в дополнение к ним.

При создании классов для «Dark and Darker Mobile» мы учтем и оценим традиции средневековых ролевых игр, таких как «Подземелья и драконы».

Как преданный поклонник этой мобильной игры, я могу поделиться тем, что в процессе разработки некоторые классы не совсем подходили для сенсорного экрана так, как мы надеялись. Следовательно, они не были включены в окончательную мобильную версию.

Ан: В наших постоянных усилиях по улучшению опыта работы с Dark and Darker Mobile мы перерабатываем нашу систему навыков, чтобы она лучше соответствовала платформе. Для таких классов, как Бард и Волшебник, некоторые способности могут быть сложно реализовать на мобильном устройстве из-за ограничений. В дальнейшем мы будем уделять приоритетное внимание мобильной оптимизации. Что касается класса Рейнджер, быстрое маневрирование, чтобы атаковать врагов и применять навыки, может быть затруднительным на маленьком экране, учитывая использование луков и стрел. Чтобы улучшить этот опыт, мы намерены ввести функцию автоматического прицеливания для игроков-рейнджеров.

Как заядлый поклонник этой игры, я обнаружил часть главного меню, в которой представлены различные домашние животные, такие как совы, волки и собаки. Рассматривали ли вы возможность реализовать функции, которые позволят нам взаимодействовать с этими очаровательными созданиями не только просто глядя на них? Например, можем ли мы их погладить или даже угостить?

Ан: Конечно, вы сможете кормить своих товарищей и брать их с собой в подземелья. Их роль выходит за рамки просто участия в соревнованиях в нашей игре. Вместо этого мы видим в них ценных союзников игроков во время их приключений. Кроме того, мы стремимся предоставлять постоянные услуги и элементы ролевых игр, которые способствуют продолжительному игровому времени, азарту и удовольствию.

О: Рассматривали ли вы возможность реализации функции уведомлений? Это позволит вам делиться ценными предметами или оружием со своей командой, даже если они вам лично не нужны.

Ан: Мы создаем функцию 3D-маркера для эффекта погружения, позволяющую пользователям отмечать определенные объекты. Кроме того, наша игра включает в себя систему голосовой связи, позволяющую командам участвовать в устном взаимодействии в режиме реального времени.

«Какие стратегии использует команда для управления монетизацией Dark и Darker Mobile как бесплатной игры посредством микротранзакций?»

Как страстный геймер и человек, который в курсе разработки Krafton PUBG, я могу сказать вам, что мы стремимся создать увлекательный и приятный опыт с Dark и Darker Mobile, а не сразу превращать его в игру с оплатой за выигрыш. летучая мышь. Нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы игроки получали удовольствие и оставались в восторге от игры, пока мы продолжаем ее разработку.

Вопрос: Понятно, что D&D Mobile заимствует некоторые элементы из PUBG, такие как уменьшение зоны урона и эмоция курицы, напоминающая PUBG. Будут ли дополнительные пасхалки, связанные с PUBG или другими играми Krafton? Планируется ли сотрудничество или будущие мероприятия, которые нас должны волновать?

Я, как преданный поклонник D&D Mobile, рад сообщить, что наша команда планирует сотрудничать с другими популярными играми, такими как PUBG, для получения уникальных впечатлений. Что касается пасхальных яиц, мы стремимся порадовать игроков, добавляя в игру неожиданные забавные элементы. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше сюрпризов!

Как преданный поклонник Dark и Darker Mobile, я не могу не задуматься над интригующей возможностью этой игры произвести фурор на киберспортивной сцене. Представьте себе, что точно так же, как PUBG очаровала публику своими масштабными соревнованиями и заманчивыми призами, Dark и Darker Mobile потенциально могут вызвать аналогичный ажиотаж среди игроков.


В Krafton создание развлекательных видеоигр является главным приоритетом, и именно это делает PUBG такой популярной. Я считаю, что Dark и Darker Mobile последуют этому примеру, что приведет к тому, что люди будут собираться в большие толпы или стримеры будут демонстрировать игру из-за чистого удовольствия наблюдать за игрой других.

Как геймер, я размышлял над тем, почему Dark и Darker Mobile были разработаны как игры от третьего лица. Разработчики, вероятно, сделали этот выбор, имея в виду мобильные игры. Вид от третьего лица упрощает навигацию и управление в ограниченном пространстве на экранах меньшего размера. Однако некоторые игроки могут предпочесть погружение с видом от первого лица. Если вы среди них, мне бы хотелось, чтобы была возможность переключаться между двумя точками зрения. К сожалению, на данный момент у меня нет никакой информации о потенциальных планах по созданию такой функции.

Ан: В «Dark and Darker Mobile» главная привлекательность заключается в погружении в неизведанное подземелье для получения стратегического или тактического опыта. Чтобы усилить этот аспект, мы выбрали вид от третьего лица. В настоящее время у нас нет намерений предлагать альтернативные ракурсы камеры, но мы учтем предложения игроков во время бета-тестирования и внесем соответствующие изменения.

Вопрос: Экран системы наемников привлекателен, поскольку на нем отображаются разные личности, но их полезность сомнительна. Есть ли намерение создать социальное пространство или лобби, где игроки смогут взаимодействовать друг с другом? Есть ли планы по добавлению дополнительных социальных функций для облегчения общения с друзьями?

Ан: В нашей игре общественная территория играет важную роль. Чтобы удовлетворить эту потребность, мы проектируем и деревню, и лагерь. В лагере смогут разместиться до тридцати игроков, что позволит им строить собственные дома, обмениваться нарядами, оружием, доспехами и вести непринужденные беседы друг с другом. Кроме того, мы вводим систему гильдий.

Интервью Dark and Darker Mobile: продюсер рассказывает о влиянии PUBG, микротранзакциях, киберспорте и многом другом

В: Что касается настройки плеера, планируется ли добавить больше опций?


Как преданный последователь проекта Dark and Darker Mobile, я рад сообщить, что мы работаем над расширением его возможностей и предоставлением большего количества вариантов персонализации по мере продвижения к его выпуску.

В: Каковы планы по глобальному выпуску Dark и Darker Mobile?


Ан: В настоящее время мы проводим бета-тестирование и расширяем свое присутствие на различных международных рынках. Вполне вероятно, что ближе к концу этого года или началу следующего студия поделится подробностями о предстоящих релизах. На данный момент наша цель — сделать Dark and Darker Mobile доступной к концу 2024 года.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-06-10 19:06