Интервью Hawked: Разработчик обсуждает баланс карт классов и конкуренцию пользовательских карт

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает баланс карт классов и конкуренцию пользовательских карт

Как поклонник Hawked, я в восторге от новой системы карт классов, представленной в выпуске 2. Эта система добавляет захватывающий уровень в игру, облегчая игрокам понимание системы снаряжения и ее взаимодействия с такими ролями, как поддержка, охотник. , исследователь и многое другое. Карты классов не только помогают новым игрокам, но и дают ветеранам возможность опробовать новые стили игры и повысить уровень своих карт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в «Hawked», я в восторге от последнего обновления, выпуска 2, представленного MY.GAMES. Этот шутер с эвакуацией в реальном времени, вдохновленный комиксами, только что получил новый контент: грозный тип врага, дополнительное огнестрельное оружие и захватывающие артефакты. Однако, что действительно отличает «Hawked» сейчас, так это введение системы карт классов. Эта инновационная функция позволяет игрокам получать особые преимущества при использовании определенных комбинаций артефактов, вардов и экзо-снаряжения. Все дело в том, чтобы настроить опыт Отступника в соответствии с его предпочтительным архетипом.

Недавно я поговорил с Дмитрием Табаковым из MY.GAMES о целях и мотивах последнего обновления Hawked, а также об их планах на будущее этой захватывающей игры. Вот краткое содержание нашего разговора:

Учебное пособие по снаряжению Hawked

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает баланс карт классов и конкуренцию пользовательских карт

Вопрос: Что послужило вдохновением для создания новой системы классовых карточек Хокеда?

Табаков: Нашей целью было упростить понимание нашей системы снаряжения, включающей более 10 000 уникальных комбинаций снаряжения и артефактов, для новых игроков. Предлагая на начальном этапе более доступные и привлекательные варианты, мы стремимся помочь игрокам со временем найти предпочтительные настройки.

На X-Isle карты классов служат ценным инструментом как для новичков, так и для опытных игроков. Новички могут использовать их, чтобы понять тонкости того, как Механизмы и Артефакты влияют на такие роли, как поддержка, охотник и исследователь. Между тем, опытные игроки оценят дополнительную сложность и гибкость, которую карты классов привносят в игру, позволяя им экспериментировать с новыми стратегиями и повышать уровень редкости своих карт.

В: Чем система карт Хокеда отличается от систем классов в других шутерах по эвакуации?

Табаков: Хотя есть узнаваемые компоненты, наиболее существенный сдвиг происходит от полностью настраиваемой настройки к включению этого нового слоя. Реализация более тонкая и сосуществует со средой, которая уже предлагает игрокам значительную автономию.

Обычно выбор между активным и пассивным воздействием не является слишком гибким, и существует дополнительный этап сбора артефактов с острова, прежде чем их можно будет использовать. Система карт классов представляет еще один уровень с коллекционным аспектом разблокировки и обновления карт классов для завершения коллекции.

Вопрос: Как эта система меняет основной игровой процесс Hawked?

Табаков: Для тех, кто хочет поэкспериментировать с уникальным снаряжением, карты классов предоставляют доступную возможность. Эта функция может быть полезна новичкам или опытным игрокам, ищущим новые испытания. Подобно обновлению артефактов и снаряжения, карты классов предлагают новый уровень настройки, который можно улучшать для дальнейшего роста.

Сбалансирован по вкусу в Hawked

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает баланс карт классов и конкуренцию пользовательских карт

Вопрос: Со сколькими классовыми карточками запускается система?

Табаков: Мы представляем одиннадцать уникальных карт классов, основанных на интригующих архетипах. Учитывая примерно 10 000 возможных комбинаций для игроков, создание этих отдельных классов было сложной задачей. Однако нашей целью было сделать так, чтобы каждый класс выделялся среди других и не подавлял новичков.

Как гейм-дизайнер, работающий над балансом многопользовательской игры, я много думал и приложил усилий для тонкой настройки карт классов. Это включает в себя корректировку характеристик, способностей и взаимодействия между картами, чтобы обеспечить справедливость и стратегическую глубину. Таким образом, игрокам предлагается изучить различные роли в своих отрядах, улучшая общий игровой процесс.

Табаков: Да, эти персонажи представляют собой определенные архетипы, и мы считаем, что их сочетание будет полезно для вашей команды. Несмотря на фиксированную комплектацию оружия, в качестве компенсации они получают тематический бонус, связанный с их классовыми картами.

Замаскировавшись, Отступник может получить дополнительный урон, нанесенный на расстоянии. Чтобы сохранить справедливость, даже Отступник, у которого нет Карты Класса, получит выгоду от увеличенного урона, наносимого его Траверсером.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь классы, которые особенно эффективны для PVE Хокеда?

Табаков: Классовая карта Роуэна Рокстеди — отличный выбор из-за ее впечатляющей способности наносить урон по площади. Эта черта особенно полезна при борьбе с толпами учеников и другими монстрами, которые, как известно, путешествуют большими группами. Еще одним жизнеспособным вариантом является всплывающая карта Пьетро, ​​которая позволяет игрокам непрерывно стрелять из своего оружия в течение продолжительных периодов времени, нанося при этом дополнительный урон. Эта функция должна оказаться полезной как для эффективного уничтожения скоплений врагов, так и для уничтожения грозных противников.

Награждение легендарных ренегатов в Hawked

Интервью Hawked: Разработчик обсуждает баланс карт классов и конкуренцию пользовательских карт

Вопрос: Какие награды связаны с достижением мастерства над определенным классом?

Как заядлый игрок, я бы описал это так: как и в случае с артефактами, вашу карту класса можно улучшить с помощью четырех различных уровней мастерства: обычного, необычного, редкого, эпического и легендарного. С каждым улучшением вы получаете еще больше наград. Вы можете повысить уровень мастерства своей карты класса, извлекая артефакты, когда она экипирована, но чтобы достичь вершины мастерства, вы должны выполнить тематический квест, специально разработанный для этой карты класса.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сообщить нашим читателям?

Как заядлый геймер, я бы сказал так:

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-06-14 15:16