Интервью: Исполнительный продюсер Neverwinter рассказывает о спуске с горы Хутеноу

Интервью: Исполнительный продюсер Neverwinter рассказывает о спуске с горы Хутеноу

Как давний игрок в Neverwinter, я очень рад видеть возвращение горы Хотенау в этом последнем модуле. Визуальная привлекательность этой зоны и уникальный игровой процесс всегда выделялись для меня, и приятно видеть, что она возвращается со свежим слоем краски.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В модуле 29 Невервинтер вносит изменения в гору Хутеноу, значительно улучшая эту бывшую зону приключений. Гора Хутеноу перестала быть просто местом для повышения уровня и превратилась в зону эндшпиля. Был добавлен новый центральный центр, который включает в себя основной цикл игрового процесса, типичный для недавнего контента Neverwinter.

Во время моего игрового опыта в Neverwinter я беседовал с Бреттом Нортоном, исполнительным продюсером, о значительном обновлении горы Хотеноу и сопутствующем контенте. Он поделился информацией об изменениях, внесенных в его дизайн и врагов, обновлениях связанных материалов подземелий и обсудил некоторые примечательные улучшения качества жизни, которые появятся вместе с обновлением.

Mountain of Flame — новый взгляд на классическую зону приключений Neverwinter

Интервью: Исполнительный продюсер Neverwinter рассказывает о спуске с горы Хутеноу

О: Не могли бы вы дать мне краткий обзор основной сюжетной линии этого дополнения? Что происходит с горой Хотенау и что привело нас в это место?

Гора Хотенау, выдающаяся достопримечательность региона Побережья Мечей, несколько десятилетий назад пережила разрушительное извержение из-за частичного пробуждения первобытного существа под ее поверхностью. Город Невервинтер был опасно близок к тому, чтобы быть уничтоженным последовавшим потоком смертоносного пепла и пламени. Совсем недавно огненный гигант Гоммот решил полностью разбудить этого дремлющего первобытного существа, угрожая своим огненным натиском широкомасштабным разрушением по всему Побережью Мечей. В неисследованной лавовой камере горы спрятан Магма-голем, древнее оружие, созданное Архонтами. Огромный жар голема продолжает усиливать магму, способствуя достижению цели Гоммота по освобождению первородных.

В этом сценарии город Невервинтер и его жители узнают о намерениях Гоммота, когда исследовательская группа гномов на горе Хотенау встречает сопротивление со стороны его войск. К сожалению, несколько членов команды пропали без вести или умерли. Небольшая группа выживших остается, чтобы собирать разведданные и защищать территорию до прибытия подкрепления. Завершив путешествие по Дикому пространству, сержант Нокс обращается к искателям приключений за помощью в защите Невервинтера от угрозы Гоммота.

Интервью: Исполнительный продюсер Neverwinter рассказывает о спуске с горы Хутеноу

Вопрос: Какие самые большие изменения произошли в зоне по сравнению с исходной версией?

: В своей первоначальной форме Нортон описал эту зону как простую область приключений, следующую по предсказуемому пути от начала до конца на карте. Для этого обновленного модуля в кампании максимального уровня потребовались значительные изменения дизайна и структуры зоны. Вся планировка была пересмотрена: появился новый центральный узел с расширенными ответвлениями, ведущими в различные районы горы Хотенау.

Команда издавна любила пустынный вулканический ландшафт горы Хотеноу в Невервинтере. Однако, поскольку карта была разработана десять лет назад, необходимо было обновить ее, чтобы привести ее в соответствие с современным дизайном Neverwinter. Следовательно, команда художников приложила значительные усилия для улучшения визуального оформления зоны, уделяя особое внимание освещению, цветам и потокам лавы. Они стремились улучшить контраст между вулканической местностью и ярко светящимися областями лавы. Обновленная зона теперь может похвастаться потрясающим внешним видом и выделяется как исключительная зона приключений в Невервинтере.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на изменениях в дизайне и пользовательском опыте, в этой зоне также произошли значительные улучшения игрового процесса. Введены новые героические сражения, включающие новых противников для группового боя. Новый тип боссов Огненных Гигантов, получивший название «Пылающие командиры», был включен в качестве мини-боссов, с которыми игроки могут столкнуться. Хотя повествование сохраняет связь с оригинальной сюжетной линией горы Хотеноу, в него было включено множество новых квестов и неигровых персонажей, что гарантирует, что игроки столкнутся с чем-то новым, а не будут повторять старый опыт.

С точки зрения общего опыта, гора Хотенау претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Наши игроки часто просили вернуть эту область в улучшенном виде, и мы рады представить потрясающий облик этой любимой достопримечательности Невервинтера.

Интервью: Исполнительный продюсер Neverwinter рассказывает о спуске с горы Хутеноу

О: Мы переделали логово Безумного Дракона в неукрепленном Логове. Не могли бы вы рассказать нам о своем процессе пересмотра содержания логова этого дракона?

Как фанат, я могу вам сказать, что, хотя зона горы Хотеноу представляла собой довольно сложную задачу с точки зрения корректировки планировки для последнего модуля, Логово Безумного Дракона, к счастью, более точно соответствовало нашему обычному дизайну подземелий. Однако тот факт, что изменений в макете было меньше, не означает, что не было каких-либо существенных изменений. Наша команда в первую очередь сосредоточилась на улучшении сражений с боссами, полностью изменив их и создав новые и захватывающие игровые впечатления.

Три босса подземелья претерпели существенные изменения. Хотя мы сохранили основные темы подземелий, способ взаимодействия с этими боссами во время игры почти полностью отличается от того, что было раньше. Со временем боссы в Невервинтере значительно изменились, что заставило нас перепроектировать их практически с нуля. Эта трансформация напоминает нашу предыдущую работу над подземельем «Храм Паука», но обновления, которые мы внесли в этих боссов в «Логове Безумного Дракона», еще более обширны.

Удаление контента Neverwinter и улучшение качества жизни

Интервью: Исполнительный продюсер Neverwinter рассказывает о спуске с горы Хутеноу

Вопрос: Несколько зон были закрыты еще в Модуле 21. Почему для этого открытия была выбрана гора Хотеноу?

Нортон: Популярность и уникальность! Это была действительно впечатляющая зона по сравнению со многими другими зонами со сводами, и многие игроки очень хотели, чтобы мы вернули ее в качестве культовой локации на Берегу Мечей. Как с точки зрения фанатов, так и с точки зрения разработчиков, это была одна из оставшихся сводчатых зон, которая, по нашему мнению, имела большой потенциал для создания разительного контраста с другими кампаниями и зонами приключений Neverwinter. Сражайтесь с огромными огненными гигантами и архонтами среди смертоносных луж лавы.

О: Какие примечательные улучшения в этом модуле направлены на улучшение пользовательского опыта? Я был бы рад обсудить существенные изменения и мотивы их включения.

Как преданный геймер Neverwinter, я рад сообщить, что разработчики игры уделили нашим любимым компаньонам столь необходимое внимание в последних обновлениях модулей. Они исправили технические сбои и проблемы с балансом нескольких старых компаньонов, снова вернув Ксуну, Макоса и более 20 других игроков в центр внимания как сильные варианты для энд-гейма. Такое расширение жизнеспособных компаньонов только добавляет глубины и удовольствия от игрового процесса.

Гильдии (Крепости) получили новые улучшения, включающие дополнительные возможности для более удобного управления. К ним относятся возможность переименовывать альянсы и улучшенные фильтры журналов гильдий. Кроме того, мы включили новейшие исследовательские карты Masterwork в магазины крепостей, что позволяет не-ремесленникам участвовать в текущем рынке профессий Masterwork.

Как заядлый игрок в эту игру, я рад сообщить, что на горизонте нас ждут потрясающие улучшения качества жизни! Помимо основных изменений, есть и более мелкие улучшения, такие как добавление новых характеристик в лист моего персонажа. Эта статистика позволяет отслеживать мой общий урон и усиление исцеления, благодаря чему мне легче понять их влияние на мой игровой процесс. Кроме того, ожидайте некоторых обновлений событий, включая долгожданные изменения в системе наград Летнего фестиваля. Наконец, мне не терпится опробовать улучшения мини-игры Sahaa, призванные сделать игру еще более приятной!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-17 22:44