Как давний поклонник «Критической роли» и заядлый игрок в настольные игры, я имел честь воочию наблюдать за развитием персонажей Бэйли на протяжении всей их кампании. В нашем последнем приключении «Падение» Бэйли оживил Эмхиру — сложного и интригующего персонажа с богатой предысторией, которая разворачивалась по ходу игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Critical Role изначально не представляла концепцию первоклассных вокалистов, создающих сложную историю посредством совместного повествования, основанного на Dungeons & Dragons, но они, несомненно, освоили ее. За три кампании, многочисленные одиночные игры и бесчисленные часы игрового процесса они накопили преданную базу фанатов, способную покорить земной шар. С каждым набегом на Эксандрию открываются новые тонкости, которые заинтересуют преданных зрителей. В Critical Role: Downfall вернувшиеся актеры вместе со свежими лицами оживляют аватары божеств, когда они начинают штурм легендарного летающего города Эор.
Лаура Бэйли — ценная часть сообщества «Критическая роль». Известная своими исключительными навыками озвучки в игровом мире, фанаты с любовью вспоминают ее как Векс’алию, Шута и Имоджин, а также других персонажей. В сериале «Падение» Бэйли принимает на себя роль Эмхиры, лично представляющей Королеву Воронов. Будучи недавно появившимся божеством, Матрона Смерти еще не заняла свою нишу в Пантеоне. В «Падении» Бэйли оживляет Эмхиру как чернокнижника 20-го уровня, а божественная форма ее персонажа служит ее покровителем. Бэйли поговорила с Game Rant о процессе создания своего нового персонажа, сотрудничестве с новыми актерами и о путешествии, в котором она находилась более десяти лет, наслаждаясь сеансами «Подземелья и драконы». Этот разговор был сокращен и уточнен для вашего удовольствия от чтения.
О: К сожалению, мне не удалось приехать в Каламити, чтобы поработать с Бреннаном Ли Маллиганом в качестве мастера игры. Но не могли бы вы описать свой опыт сотрудничества с ним во время игровых сессий?
Бэйли: Боже мой, он невероятно одарён! Я был в восторге, когда у меня появилась возможность поработать с ним над «Каламити» и помочь сформировать его характер. Его естественная проницательность еще больше усилила мое желание, но мое сердце было разбито, когда это не удалось. Мариша проделала фантастическую работу, вдохнув жизнь в этого персонажа и сделав его уникальным. Когда они спросили, присоединюсь ли я к Downfall, я не смог сдержать волнения. Я был на седьмом небе от счастья.
Ответ: Как бы вы описали опыт первого привлечения новых актеров, таких как Абубакар Салим, Ношир Далал, Ник Марино и других?
Бэйли был впечатлен. Раньше мы сотрудничали с Абу и Ноширом. Это была наша первая встреча с Ником. Я познакомился с ним на этапе разработки персонажа, и он действительно исключительный. Кажется, что всякий раз, когда к «Критической роли» присоединяются новые люди, они оказываются самыми замечательными людьми. И они действительно таковы. Мы часто приглашаем друзей или друзей друзей присоединиться к нам, так мы открываем таких необыкновенных людей. Кстати, Абу был поклонником нашего шоу и смотрел «Критическая роль». Мы пересеклись в Лондоне и были в равной степени очарованы им. Было очень приятно, что он смог присутствовать и внести свой вклад. Более того, им хотелось вникнуть в персонажей и погрузиться в богатую историю и лор Downfall. Учитывая сложную предысторию и обширные знания, создание персонажа для Downfall потребовало значительных затрат времени и усилий. Таким образом, их преданность делу была поистине замечательной. В целом, это был необыкновенный опыт.
Ответ: Я очень рад поделиться своим опытом работы в роли с такой богатой историей. Речь шла не о подражании Мэтту в образе Королевы Воронов, а скорее о том, чтобы черпать из него вдохновение. Я хотел привнести свою уникальную интерпретацию персонажа, оставаясь верным его сути. Так что, в каком-то смысле, я одновременно извлекал уроки из прошлого и прокладывал свой собственный путь.
Перефразируя: Бэйли выразила желание оставаться верной первоначальной концепции персонажа Мэтта, даже не пересматривая тщательно предыдущие серии. Ее воспоминания об этом персонаже были очень ясными. Мариша предложила Бэйли изобразить Матрону в группе, поскольку ограничений не было. Хотя Бейли была напугана обширными знаниями и загадочной натурой Матроны, она посещала отдельные встречи с Мэтью и Бреннаном, чтобы лучше понять ее прошлое, что позволило ей более достоверно сыграть персонажа, основываясь на их видении.
О: Когда дело дошло до выбора богов в «Downfall», как вы решали, какие божества представлять?
Во время нашего отбора была вероятность, что я стану Матроной, но она не была высечена в камне. Каждый человек представил группе на рассмотрение три идеи персонажей, в том числе мою для Бога и их аватара. В конечном итоге мы сыграли трёх персонажей, но стремились воплотить две разные сущности. После того, как все представили свои предложения, мы обсудили, как они могут сочетаться друг с другом и какие из них кажутся наиболее подходящими для нашей группы, в результате чего мы в конечном итоге выбрали персонажей.
О: Каким образом появление высокоуровневых персонажей повлияло на развитие ваших персонажей в процессе создания? Вы строго придерживались лора игры или были элементы, которые пробудили у вас интерес к увлекательному игровому процессу?
Перефразируя: В разговоре Бэйли и Бреннана стало ясно, что для развития персонажей открыты все возможности. Когда Бреннан упомянул, что они могут делать что угодно, будучи богами, Бэйли сочла эту свободу немного пугающей, поскольку она нечасто играла персонажей высокого уровня. Она выбрала Чернокнижника своим классом, несмотря на то, что никогда раньше этого не делала на 20-м уровне. Это решение было трудным, потому что ей нужно было подумать, насколько оно подойдет ее персонажу и почему она сделала такой выбор. В качестве альтернативы, Волшебница могла бы иметь больше смысла, поскольку она, возможно, не хотела бы повторять прошлый опыт. Однако Бейли хотел более легкой жизни в этом новом воплощении и видел в Чернокнижнике средство, позволяющее использовать силы без необходимости обширных магических знаний. По сути, она заключила договор сама с собой, став собственным источником власти.
Ответ: Судя по моему опыту ролевых игр, склонен ли я вести длинный список дел на будущее или предпочитаю относиться к каждой новой ситуации как к неизведанной территории?
Бэйли объясняет, как его внимание смещается всякий раз, когда появляется новая кампания или игра, что заставляет его отбросить предыдущие идеи. Он делится примером того, как изначально он хотел, чтобы у Имоджин были волосы пастельного цвета, но ему пришлось придумать, как воплотить это видение в жизнь. Точно так же для персонажа Матроны он представил мягкую и нежную Аватару, чтобы создать контраст, когда она трансформируется.
О: Как мне обнаружить ранее существовавшие связи между этими персонажами, у которых была долгая история до того, как я начал ими управлять? Каков метод идентификации моих союзников и противников внутри их группы?
Бэйли объяснила, что в истории Эксандрии хорошо известно, что ее персонаж прорвался в Пантеон, заменив бога. Реакция других богов на нее была в центре внимания их кампании. Прежде чем начать игру, они обсудили семейную роль каждого персонажа на гипотетическом ужине в честь Дня Благодарения. Это помогло наладить их отношения и подготовило почву для истории, которая развернется, как только игра начнется.
А: Часто ли вы задумываетесь о том, придерживаетесь ли вы знакомых ролей или бросаете себе вызов новыми в своих спектаклях? Пробовали ли вы в последнее время исследовать незнакомые аспекты своего ремесла? Помните ли вы о том, что ваш нынешний персонаж может противоречить или дополнять черты, присущие предыдущим персонажам, таким как Шут или Имоджин?
Бэйли считает, что для актера нормально исследовать новые аспекты каждого персонажа, которого он играет, поскольку его предыдущие роли в основном демонстрировались друзьям. Векс был естественным отражением самих себя, а Джестер был полной противоположностью – беззаботным и бездумным. Имижену требовался свежий взгляд, а Матрона давала возможность связать свои прошлые действия с будущими событиями, показывая проблески своей сострадательной стороны. Когда его неожиданно попросили объяснить божественность Матроны, Бэйли опирался на прошлые описания и стремился создать такой же богатый мир для персонажа нового ГМ. Работа с новым генеральным менеджером принесла волнение благодаря их уникальному стилю и глубине.
A: Проработав с одним конкретным DM в течение длительного периода, вы считаете это более трудным или, скорее, освежающим изменением?
Как большой поклонник их еженедельных игр, я не могу не испытывать чувства облегчения, когда пришло время сразиться с Мэттом. Однако это чувство далеко не отсрочка. Наоборот, я с нетерпением жду наших матчей с ним больше, чем всего остального в нашей рутине. После более чем десяти лет совместной игры он продолжает удивлять нас своими навыками и стратегиями. На самом деле, прошло уже около 13 лет! Ух ты, время летит. Но еще сложнее играть против Бреннана. Я не могу предсказать, как он отреагирует на мои действия, и это держит меня в напряжении перед каждой игрой. Излишне говорить, что при этом я теряю изрядное количество сна.
Я с нетерпением жду возможности снова посетить Имоджин через несколько недель и узнать ценные уроки, которые она извлекла из своего недавнего опыта. Размышляя об арке Падения, какие новые идеи я лично приобрел? Какой бесценный опыт я приобрел за время этого увлекательного путешествия?
Бейли признал, что получил важные исторические знания об Эксандрии. Ее муж Трэвис, будучи исполнительным продюсером мультсериала Vox Machina, стал настоящей энциклопедией по истории Эксандрии и ее тонкостям. Хотя раньше я был озадачен, эта игра дала мне более ясную перспективу. Теперь я понимаю такие понятия, как «Дивергенция» и «Бедствие», и мне не терпится вернуться в качестве игрока с улучшенным пониманием.
О: Когда я играю неделю за неделей, замечаете ли вы значительные изменения в моем тоне по сравнению с тем, когда я выступаю в Downfall?
О: Каким образом сокращение временных рамок повлияет на процесс создания персонажа, когда ваше взаимодействие с ним будет кратким?
Бэйли сказал, что в рамках одноразовой или короткой кампании он не стал бы глубоко вникать в предысторию, поскольку группа играла вместе только один раз и могла бы пойти на более беззаботный подход. Однако, когда они запускали Vox Machina, они предполагали, что это будет одноразовая игра, но в итоге она настолько понравилась, что они расширяли истории своих персонажей по ходу кампании. Для будущих кампаний, таких как «Падение», для некоторых персонажей уже была предыстория, в то время как другие требовали дополнительного творчества и обсуждения между Бэйли, Мэттом и Бреннаном.
A: Есть ли какая-нибудь интригующая информация об Эмхире, которая не была включена в изображение на экране?
Бэйли объяснил, что Матрона, покровительница колдуна его персонажа, предопределила рождение Эмхиры и установила связь с ней, когда она была еще нерожденным ребенком. Затем Матрона отправила Пурвана, Защитника Эмхиры, побыть с семьей до или во время ее рождения. Следовательно, Пурван стал важной фигурой в жизни Эмхиры, выступая в роли защитника, опекуна и учителя с младенчества до взрослой жизни. По сути, он взял на себя роль отца по отношению к ней.
Ответ: Кого из Богов-предателей вы бы больше всего привлекли, если бы у вас была возможность выбора?
Бэйли: Мне нравится «Повелитель девяти преисподних», но я задумался, может ли «Ползучий король» стать альтернативой. Я не уверен, почему это всплыло в этом разговоре. Видите ли, мой сын глубоко увлечен рисованием монстров из нашей игровой вселенной. Только этим утром он показал мне около семи новых эскизов Железных големов, которые ему особенно понравились.
В: Это восхитительно. Со временем в уголке фан-арта будут представлены только его рисунки
Бэйли: [Смеется] Без шуток. Без шуток.
Вопрос: Есть ли что-то, о чем вас еще никто не спрашивал, и что вы хотите обсудить?
Бэйли: Хм… Я не уверен, есть ли у меня что-то новое, чем я могу поделиться… Или, может быть, есть. У меня много интересных планов на финальный эпизод «Падения» и «Третьей кампании», но, к сожалению, я пока не могу их раскрыть. Сюрпризы, которые ждут вас в финале Downfall и третьей кампании, поистине восхитительны, и мы уже играли в несколько потрясающих игр, помимо Downfall. О, как бы мне хотелось обсудить это! Но увы.
Вопрос: Вы создавали одежду для своего персонажа?
Ханна Фридерихс была талантливой художницей в нашей команде. Я давал предложения по прическам, цветам одежды и общему ощущению отдельных элементов. Взамен мы получили несколько вариантов образов, основанных на наших идеях. Затем мы доработали эти концепции, как и в случае с другими проектами.
Вопрос: Некоторые отметили, что Эмхира очень похожа на вас
Бэйли: Ну, я не это имел в виду, но я согласна. Ранее я упоминал об отправке отсылок к Рэйчел Вайс из «Мумии» и Кэтрин Зета-Джонс из «Зорро». Моей целью было передать очень женственный и мягкий вид. Так что, если они скажут, что результат похож на мой, то я с радостью приму этот комплимент.
Как давний поклонник Critical Role и человек, который с нетерпением ждет каждого нового релиза, я очень рад поделиться с другими энтузиастами некоторыми захватывающими новостями! Только что вышел третий и последний эпизоды сюжетной линии «Падение», и я едва могу сдержать волнение. Эти эпизоды теперь доступны для просмотра на каналах Critical Role на YouTube и Twitch.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-07-26 01:35