Как опытный геймер со склонностью как к цифровым, так и к реальным приключениям, я совершенно очарован предстоящим выпуском Microsoft Flight Simulator 2024. Сочетание реалистичной механики полета, потрясающих визуальных эффектов и интерактивности при пеших прогулках обещает создать захватывающий опыт, который преодолевает границы между виртуальным и осязаемым миром.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Версия Microsoft Flight Simulator, вышедшая в 2024 году, новейшее дополнение в уважаемой серии игр-симуляторов полета, приглашает любителей авиации ощутить удовольствие от пилотирования самых разных самолетов прямо из своей гостиной. На протяжении многих лет каждая новая версия Microsoft Flight Simulator постоянно расширяла свое наследие, добавляя более сложные детали к моделированию, улучшая визуальное качество и расширяя диапазон моделируемых впечатлений, таких как полеты на воздушном шаре, полет на вертолете и даже катание на лодке.
Предшественник Microsoft Flight Simulator 2024 (MSFS 2024) получил широкое признание за замечательное воспроизведение Земли, и одна из его главных достопримечательностей заключается в значительном улучшении этого виртуального представления нашего мира. Реалистичные сезонные преобразования, влияющие на динамику полетов из-за изменений атмосферы и температуры, наличие более 300 видов животных с региональной точностью, а также сложные трехмерные представления растительности вплоть до отдельных камней и ветвей, делают MSFS 2024 невероятным инженерным достижением, отличным от неизменно впечатляющие самолеты.
В беседе с Game Rant генеральный директор Себастьян Влох рассказал о стремлении команды повысить реалистичность в MSFS 2024, будь то в кабине или на земле. Он также подчеркнул важность режима карьеры для предоставления направления и развития энтузиастам симуляторов, особенно новичкам, и подчеркнул, как добавление пеших функций открывает для пользователей возможности для таких занятий, как пеший туризм, кемпинг и рыбалка. Стоит отметить, что этот диалог был сокращен для краткости и ясности.
Основываясь на легендарной серии Microsoft Flight Simulator
О: Каковы, по вашему мнению, цели Microsoft Flight Simulator 2024 в плане развития серии? Была ли какая-то конкретная функция, которую с самого начала планировали включить?
Одной из целей, к которой мы стремились, было значительное улучшение детализации местности за счет добавления вертолетов и некоторых фантастических самолетов с коротким взлетом и посадкой, например, с большими колесами, которые позволяют приземляться практически где угодно. Нам особенно хотелось сделать пейзаж более реалистичным, особенно при внимательном рассмотрении.
Чувствуете себя авантюристом? Вот ваш шанс! Выйдите из самолета, исследуйте окрестности и, если захотите, отправьтесь в пешее приключение. Я сделал именно это на прошлой неделе, чтобы немного развлечься и почувствовать местность. Я совершил длительный поход по склону горы, и позвольте мне сказать вам, что нет ничего лучше горных походов! Итак, моей целью было по-настоящему вникнуть в сложные детали пейзажа.
В Microsoft Flight Simulator 2020 года, хотя было много контента для изучения и возможность путешествовать в любую точку Земли, в игре не было четкой цели или карьерного роста, верно? Итак, чтобы придать больше смысла и структуры, мы изучили реальные карьеры пилотов: какие задачи они выполняют? Как они начинают свое путешествие? Как выглядит типичная карьера? И на основе этого исследования мы включили относительно аутентичную модель профессиональной летной карьеры.
Хотя пилотирование в реальном мире довольно сложно, мы немного упростили ситуацию в этом виртуальном мире, предлагая уменьшенный, но аутентичный опыт. Цель остается прежней, но делать здесь карьеру не обязательно. Также у нас есть дополнительные режимы для отдыха, например, исследование потрясающих пейзажей и закатов. Те, кто ищет азарта, могут участвовать в поисково-спасательных операциях и даже спасать жизни!
Значимость нашей цели была неоспорима. Нашей целью было создание значительного количества контента. Мы ставим перед собой амбициозные цели, такие как упрощение входа в симуляцию, придание ей смысла, повышение уровня реализма и повышение производительности. Несмотря на возросшую сложность, мы стремились к повышению производительности за счет добавления большего количества деталей и элементов. По сути, все стало сложнее. Да, и важной особенностью, которую мы включили, были времена года — решающий элемент, делающий симуляцию более достоверной.
Вопрос: Похоже, что Microsoft Flight Simulator 2024 уделяет особое внимание повышению общего реализма. По вашему мнению, какие аспекты нуждаются в наибольшем развитии и где, по вашему мнению, будут заметны наибольшие достижения?
О: Когда дело доходит до реалистичного моделирования полета, не правда ли, что Microsoft Flight Sim 2020 представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с FSX? Одним из ключевых улучшений стало внедрение системы, которая позволяет самолетам иметь более точные модели в форме шляпы, а не представлять их в виде одной точки или квадратной аппроксимации. Хотя в старой версии было некоторое подобие формы, на ней по-прежнему было изображено только одно крыло и один фюзеляж.
2024 год застал меня в еще одном значительном шаге вперед. Теперь каждый компонент нашего самолета имеет невероятно точную форму. Фюзеляж и крылья, которые когда-то были простыми визуальными представлениями, теперь динамически моделируются в нашей физической симуляции – не только визуально, но и физически. В ходе разработки мы усовершенствовали процесс, который включает в себя выполнение реальных полетов с использованием инструментов – устройств для измерения сил, ускорений и многого другого.
Различные люди использовали истребители и другие самолеты в рамках моделирования для сбора данных полета посредством записи. Впоследствии наша команда разработала систему внутри моделирования, которая отражает эту функциональность. Первоначально некоторые самолеты имели точность около 70%, но к 2020 году мы значительно улучшились, хотя по-прежнему стремились к совершенству во всех аспектах.
Чтобы добиться максимального сходства с реальными самолетами, мы усовершенствовали конструкцию нашего самолета 2024 года, включив в него передовые технологии и данные. Такое соответствие делает будущие модели исключительно аутентичными.
Конечно!
Кроме того, мы усовершенствовали систему, которая имитирует характер ветра, создавая удивительно точное представление. Эта система определяет солнечное излучение, поглощаемое Землей, с учетом таких факторов, как угол наклона, облачность, продолжительность дня и температура. Используя данные о погоде, мы можем определить характеристики поверхности земли, которые влияют на ее сохранение тепла. Например, парковки поглощают больше тепла, а горячие точки, такие как крыши или некоторые типы полей, приводят к тому, что воздух у поверхности становится значительно теплее, чем окружающая атмосфера, вызывая его подъем.
В лесных районах воздух имеет тенденцию быть прохладнее и плотнее, что приводит к его опусканию. Эти движения вверх и вниз могут привести к турбулентности в воздухе. Кроме того, турбулентность может возникнуть из-за ветра. Например, в аэропорту, куда я часто летаю, есть посадочная площадка, за которой следует площадка с деревьями одинакового размера, которые кажутся искусственными и действуют как стена из деревьев.
Подойдя к месту приземления, я скользю над высокой стеной деревьев, и порыв ветра в мою сторону становится ощутимым. Кажется, что воздух поднимается вверх из-за этого деревянного барьера, оставляя меня на пути небольшими неровностями. В нашей симуляции мы воспроизводим, как ветер взаимодействует со зданиями, деревьями и другими особенностями местности. Это смесь атмосферных эффектов, на которые в значительной степени влияют солнце, испарение, конвекционное тепло и ветер, циркулирующий вокруг гор, холмов и долин.
Мы также используем инструменты в симуляторе, чтобы определить, не слишком ли это много или что-то в этом роде.
О: Включили ли вы в эту версию какие-либо новые элементы или улучшения на основе предложений игроков? Какие именно изменения игроки просили больше всего?
Абсолютно! В этой конкретной области наш список довольно обширен. Мы регулярно просматриваем онлайн-форумы, где люди могут публиковать свои опросы или опросы. По сути, у нас есть сборник пожеланий пользователей — списки пожеланий, отчеты об ошибках и тому подобное. Помимо ключевых моментов, которые мы ранее планировали для этой версии Microsoft Flight Simulator, на большинство других функций в первую очередь повлияли отзывы.
Как геймер, я могу сказать вам, что одна функция, над которой мы усердно работали, — это добавление времен года. Геймеры давно об этом просили, и наконец это произошло! Еще одним аспектом, который им действительно хотелось, была большая точность моделирования самолетов с учетом того, как они ведут себя и выглядят в зависимости от сезона. И давайте не будем забывать об улучшенной детализации местности – она тоже была на первом месте в списке. Есть много других запросов, которые мы также решаем, но я должен сказать, что сезоны были для нас главным приоритетом.
Чтобы обеспечить нашим деревьям здоровый сезон, нам пришлось их переместить. В 2020 году использовалось нечто похожее на ложную 3D-модель — это была не настоящая сетка, а проецируемое изображение. Однако к 2024 году это станет реальностью. Разнообразие пород деревьев гарантирует, что каждое из них имеет свои уникальные характеристики. В отличие от предыдущей модели, эти деревья имеют ветви, листья и покачиваются в ответ на движения ветра.
Благодаря этому изменению мы теперь наблюдаем деревья с разноцветными листьями осенью или голыми зимой. Аналогичным образом мы внесли изменения в кукурузные поля, растения, траву и кустарники. Это привело к более сложному ландшафту: вы можете заметить обилие веток, упавшей древесины и камней на земле, особенно в лесу.
В симуляции времена года существенно влияют на оттенок травы. С высоты птичьего полета, благодаря передовым погодным системам и атмосферному освещению, зимой деревья кажутся темнее, а поля приобретают коричневатый оттенок, создавая поразительную зимнюю картину. Влияние времен года более заметно в этой моделируемой среде.
Вопрос: Как время года влияет на качество обслуживания рейсов?
Важным фактором, который следует учитывать, является то, как текущая погода существенно влияет как на продолжительность сезонов, так и на данные, которые мы собираем. Зимой температура обычно падает, дни становятся короче, солнце находится ниже в небе, а на поверхностях снижается тепло из-за меньшего воздействия солнечного света, хотя это зависит от широты.
Зимой турбулентность обычно меньше, чем летом. Температура также влияет на производительность: например, летом вы обнаружите более мощные двигатели и более короткие взлетно-посадочные полосы, но повышенный риск образования льда. Все эти факторы принимаются во внимание.
В настоящее время мы добавили элемент, предложенный сообществом, — панель погоды в реальном времени. Раньше живая погода определялась исключительно текущим моментом. Если бы ваш игровой процесс проходил преимущественно вечером, вы постоянно переживали бы ночное время, а игра при дневном свете ограничивалась сменой локаций на Земле.
Теперь, используя функцию ползунка, вы можете получить доступ к 24-часовой истории погоды в реальном времени. Это означает, что вы можете взаимодействовать с погодой и дорожными условиями в любое время и из любого места. По сути, это делает реальный мир ближе к вам и делает его более удобным. Это была еще одна очень востребованная функция, которая значительно повышает удобство использования и привлекательность времен года и связанных с ними функций.
Вопрос: Какая часть работы над проектом 2024 года показалась вам особенно сложной, и касалось ли это и более ранних проектов?
B: Мы столкнулись с многочисленными трудностями из-за растущей сложности и объема нашей работы. Производительность и оптимизация остаются ключевыми проблемами, поскольку со временем все становится больше и сложнее. Поскольку вся Земля является нашим холстом, а теперь еще больше деревьев и полей, происходит гораздо больше. Однако мощность машин растет довольно постепенно. По сравнению с 2020 годом в нашем распоряжении теперь примерно в 4000 раз больше деталей.
Оптимизация операций, повышение эффективности и поиск более разумных подходов к задачам стали необходимы в связи с огромным масштабом нашего проекта. Сложность в первую очередь связана с его обширным диапазоном. Поскольку планета становится такой большой, обнаружение и решение проблем становится все более сложной задачей. Например, мы столкнулись с проблемой, когда многие поля выглядели серыми, как будто выжженными. Где-то в цепочке процессов ИИ, вероятно, допустил ошибку или возникла проблема с данными, облаком или шейдером — точную причину определить было сложно.
Раньше вам приходилось вручную настраивать редактор, исправлять ошибки и изменять уровни по мере необходимости. Однако сегодня проблемы могут быть полностью связаны с искусственным интеллектом, данными или другими источниками. Тем не менее, в отличие от прошлого, сейчас мы обладаем множеством передовых инструментов для выявления этих проблем, инструментов, которые намного превосходят то, что было доступно 10-20 лет назад. Хотя это может показаться прогрессом, на самом деле все гораздо сложнее.
Вопрос: Каким образом вы собираете информацию из реального мира для точного воспроизведения различных элементов Земли в MSFS 2024 — симуляции, выходящей за рамки простой авиации?
Одним из фундаментальных аспектов, которых мы придерживаемся, является концепция реализма в игровом дизайне. Вместо того, чтобы спрашивать, как мог бы функционировать вымышленный мир, мы стремимся создать что-то, отражающее нашу собственную реальность. Возможно, это не упрощает процесс проектирования, но определенно упрощает некоторые решения. Когда конкретных данных не хватает, мы должны сделать все возможное, чтобы приблизиться, но обычно мы стремимся обосновать все реальными фактами.
Что касается живых животных, то существует множество видов. По моим наблюдениям, все данные хранятся на серверах, что позволяет легко добавлять новые виды при необходимости. В настоящее время у нас, кажется, есть более 100 видов. Кроме того, карты сезонной плотности населения помогают определить их местоположение и подходящее время.
Будучи увлеченным игроком в этом симуляторе, я только что открыл для себя новую интересную особенность: теперь я могу выходить из кабины своего вертолета по своему желанию! Прелесть этого в том, что я могу посадить свой вертолет практически где угодно, заглушить двигатель, распахнуть дверь и выйти в захватывающий мир. Выйдя на улицу, я могу прогуляться вокруг своего вертолета или отправиться исследовать любой уголок этого безграничного ландшафта, который мне приглянется!
В свободное время я часто отправляюсь в горные походы и совсем недавно воспроизвел тропу, по которой шел в реальности, используя вместо этого симуляцию. Во время этого приключения я встретил существ, которые выглядели как крупный коричневый крупный рогатый скот или буйволы; Я не уверен в их точном виде. Это интригующе, потому что симуляция размещает животных в соответствии с реальными картами популяций.
Когда вы приближаетесь к ним на вертолете, они склонны бежать из-за громкого шума, но если вы идете пешком, вы можете заметить их чаще. Симуляция никогда не помещает животных в неподходящие места; вместо этого он гарантирует их сохранение в естественной среде обитания.
Как геймер, я бы сказал это так: «В этой игре есть простой для понимания режим, в котором я делаю снимки различных игровых существ. Что делает его привлекательным, так это более быстрые миссии, что делает его более доступным для игроков. Это приключение с фотографиями позволяет мне путешествовать по виртуальному миру, делая потрясающие снимки разнообразных животных. Плюс есть удобная функция глобуса, которая показывает плотность популяции этих животных, помогая мне определить их местонахождение.
Например, коровы есть везде, а кенгуру нет. Карты плотности показывают, где с большей вероятностью можно встретить конкретных животных, в зависимости от сезона.
Как страстный игрок, я хотел бы выделить одно часто упускаемое из виду улучшение игры 2024 года. Есть одна тонкая, но мощная функция, которая, на мой взгляд, оказывает удивительно значительное влияние. Возможно, этот аспект не сразу привлечет всеобщее внимание, но как только вы начнете ощущать его воздействие, станет ясно, насколько он добавляет к общему впечатлению.
Реалистичность и интригу для исследования делает высокий уровень детализации местности. Больше невозможно просто приземлиться где-либо на самолете. Например, рассмотрим близлежащие горы: они заполнены многочисленными камнями на скалах и склонах. Не то чтобы повсюду были открытые поля или прерии. Вместо этого вы найдете леса, но в основном это ландшафт из камней — океаны из камней, озера, еще больше камней и камней.
В 2020 году это было ровное пространство; он был лишен высоты. При желании на нем можно было приземлиться даже на самолете. Однако теперь вы встретите скалистые обнажения, которые запрещают приземляться в определенных местах. Я считаю, что это добавляет элемент азарта полету.
Судя по моим личным полетам, тренировки по отказу двигателей сыграли значительную роль в авиации. Мы управляли компактным самолетом, и вдруг наш инструктор имитировал отказ двигателя, говоря: «Отказ двигателя». Обычно это происходило на умеренной высоте, позволяя найти подходящее место для приземления всего около минуты. Нужно было быстро определить, является ли местность плоской, каменистой, лесной или полем. В 2020 году большинство территорий были относительно ровными, но теперь нужно быть более бдительными и адаптивными. Неожиданно вы можете столкнуться с местностью, которая окажется более гладкой, чем ожидалось, и потребуется внести коррективы в последнюю минуту во время полета.
Один аспект, который я действительно ценю, — это электронная полетная сумка (EFP), которая функционирует аналогично большому планшету. В былые времена пилоты полагались на физические бортовые журналы, ручки и бумажные карты. Во время первоначального летного обучения я лично использовал настоящую бумажную карту, и когда она была полностью развернута, она была такой же обширной, как кабина пилота. Кабина будет загромождена ручками и бумагами, что затруднит навигацию.
В настоящее время люди используют для своих полетов планшеты, оснащенные программным обеспечением. Они собирают информацию о своем рейсе дома, передают ее в систему GPS самолета и носят с собой планшет на протяжении всего путешествия. К 2024 году мы представим встроенную электронную полетную сумку (EFP), по сути, цифровой планшет. Вы можете использовать его для планирования своего полета на глобальной карте, а во время полета держать это устройство под рукой.
У вас все еще есть экраны GPS, но планшет предлагает дополнительные функции, такие как карты и приложения. Он поперечный, то есть работает на любом самолете, как настоящий планшет. Первое приложение на нем называется Atlas. Это отличное навигационное приложение, созданное командой Working Title, которая проделывает потрясающую работу.
Пользователи также могут создавать приложения для этого цифрового планшета, предоставляя доступ к широкому спектру инструментов, как на традиционном устройстве. Я считаю, что этот многофункциональный аспект особенно привлекателен как для пилотов малых самолетов, так и для пилотов коммерческих авиакомпаний.
Пешеходный игровой процесс Microsoft Flight Simulator 2024 и режим карьеры
О: Ранее мы упоминали об усилении структуры карьеры. Как мы стремились поддерживать участие игроков с помощью более четких указаний? Наша стратегия заключалась в…
Мотивация, стоящая за этим, исходила от реальных авиаторов. Изначально я вместе со многими членами нашей команды прошел авиационную подготовку. Мы внимательно наблюдали за событиями, произошедшими во время первого полета пилота-стажера.
Для моего первого реального опыта полета я прибыл в аэропорт без каких-либо конкретных задач. Мой инструктор проводил меня до самолета, где я уселся в кресло, пристегнул ремень безопасности, и, к моему удивлению, двигатель ожил. Он спросил: «Хотите ли вы попробовать повернуть влево и вправо?» На что я согласился, и следующее, что я осознал: я стоял на взлетно-посадочной полосе, готовый к взлету.
Мне, как геймеру, сказали: «Твоя очередь взлетать». С сомнением я спросил: «Это моя роль?» На что он ответил утвердительно. «Ладно, поехали!» — сказал я, заводя двигатель. Затем он поручил мне потянуть штурвал управления, и я сделал, как было сказано. Крепко держась за рычаги управления, я услышал, как он сказал: «Теперь держись спокойно.
Мне показалось это простым: летать не представляло особого труда. Однако я не осознавал, что он выполнял большую часть обязанностей, а мне разрешал выполнять лишь второстепенные задачи. Во время наших последующих полетов он постепенно, понемногу увеличивал мою нагрузку.
В профессиональном мире начало тоже может быть простым. Вы присоединяетесь к команде, вас проводят к вашей «взлетной полосе», вы отрываетесь от земли (образно говоря), делаете поворот к основам, и ваш наставник знакомит вас с основами. Это плавное и несложное начало.
Структура вашего карьерного пути позволяет вам получить сертификаты, которые позволят вам управлять различными типами самолетов. Хотя эти учебные занятия не являются обязательными, опытные пилоты могут их обойти. Однако для начинающих игроков существует множество учебных пособий, позволяющих научить фундаментальным навыкам, таким как управление рулем направления и техника приземления.
Начиная с любого аэропорта мира, за исключением крупных, таких как JFK, вы отправляетесь в путешествие, выбрав начальную точку взлета. Оказавшись там, вы начнете свой первый полет, получите лицензию частного пилота (PPL), а затем начнете принимать миссии. Продвигаясь дальше, вы сможете получить лицензию коммерческого пилота (CPL), начать получать доход и в конечном итоге разблокировать более специализированные сертификаты, такие как управление несколькими двигателями или полеты в ночное время.
Система имитирует реальный прогресс, не перегружая вас задачами. За исключением вашего первоначального полета и одного оценочного полета, все остальное является добровольным. Эти оценочные полеты полезны, поскольку они часто знакомят с новыми самолетами и служат руководством для освоения определенных инструментов, таких как грузовое оборудование.
В этой игре ваши приключения адаптированы к вашей начальной локации. Например, если вы начнете недалеко от пляжа, вы можете получить такое задание, как размещение рекламного баннера вдоль береговой линии. Вам не придется путешествовать по всему миру, чтобы получить доступ к контенту; он всегда доступен в вашем регионе.
Приблизительно с 3 миллионами задач по всему миру недостатка в возможностях нет. Если вы предпочитаете сосредоточиться на одном месте, не стесняйтесь сделать это. С другой стороны, если ваше сердце жаждет глобальных исследований, этот вариант также доступен.
Помимо того, что мы получили значительное влияние от реальных авиаторов, мы глубоко углубились в их практику. Например, пилоты-парашютисты поделились своими мыслями о выполнении многочисленных вращений, частом подъеме и спуске и использовании сокращений вместо того, чтобы придерживаться полной схемы аэропорта. Мы беседовали с пилотами-планеристами и другими экспертами, чтобы понять суть их ролей, и постарались воспроизвести эти аспекты как можно достовернее.
Как вам показалось сотрудничество с экспертами из разных областей, и можете ли вы объяснить свой метод представления различных ролей пилотов в вашей работе?
На начальных этапах нашего проекта мы провели множество обсуждений с авиаторами. На этапе планирования мы взаимодействовали с ними, чтобы получить представление об их роли. Иногда мы даже присоединялись к реальным полетам, чтобы стать свидетелями реальных операций. Позже эти эксперты вернулись, чтобы запустить миссии, которые мы создали в рамках процесса тестирования.
Вместо того, чтобы говорить: «Они будут давать отзывы типа: «Это неправильно» или «Это нужно изменить», вы можете сформулировать это так: «Они могут выражать свои мысли так: «Это неправильно» или «Нам нужно изменить». отрегулируй это.
Как гейм-дизайнер, я настраиваю миссии так, чтобы они выглядели максимально реалистичными, основываясь на ваших ценных отзывах. Моей целью всегда было создать захватывающий опыт, отражающий реальность. Хотя важно сделать игру проще для всех, я стремлюсь сохранить суть реализма, не ставя под угрозу его.
Вопрос: Можете ли вы рассказать о системе фотографии?
Конечно!
Я попробовал одну из плиток с изображением самолета, и это было очень увлекательно! Нажав на нее, вы сможете выбрать различные типы самолетов, например, массивные авиалайнеры. После этого появляется карта мира, отображающая полетную активность в реальном времени. При проверке на данный момент было показано 112 активных самолетов. Вы можете выбрать один самолет, и внезапно поблизости появится истребитель, поскольку ваша задача — пролететь рядом с авиалайнером и сфотографировать его.
Обычно вам придется искать объект, передвигаться и время от времени корректировать свое положение, чтобы сделать идеальный снимок. Иногда цель легко обнаружить. Уровень задачи может меняться — это может включать в себя полет под углом или съемку в различных условиях, например, ночью, днем, зимой, летом или с определенными элементами в кадре, такими как самолет и гора.
Благодаря камере, оснащенной зумом и различными функциями фотосъемки, съемка изображения станет подтверждением ваших достижений. Первоначально достижение целей может быть простым, но для тех, кто ищет дополнительные задачи, становятся доступными дополнительные цели (побочные цели). Некоторые из этих побочных целей зависят от конкретного сезона, а это значит, что их не всегда можно выполнить.
Объектив вашей камеры ждет множество разнообразных объектов — такие пейзажи, как горы и озера, городские пейзажи и многое другое. Это приятное времяпрепровождение, предлагающее безграничные возможности для открытий. Просматривая описания, вы можете наткнуться на скрытые жемчужины, такие как национальные парки или знаменитые мосты, которые приглашают вас копнуть глубже.
Насколько мне известно, таймера нет, если он не связан с определенной целью, например с событием, которое происходит ночью. В целом здесь довольно спокойно. Вы можете продолжать попытки, пока не добьетесь успеха.
В отличие от таких задач, как поиск и спасение, в этом случае нет необходимости в немедленных действиях или реагировании без задержек.
Этот режим фотосъемки «Мировой фотограф» предоставляет множество возможностей для съемки различных объектов, включая животных. Чтобы сфотографировать этих существ, вам нужно будет спуститься (или приземлиться), передвигаться и делать снимки. Найти их иногда бывает сложно из-за их неуловимой природы. К счастью, этот режим оснащен картой плотности, которая станет полезным инструментом в ваших поисках.
Например, коров найти легче, потому что они почти повсюду, но чтобы найти медведей, нужно свериться с картой и определить, где они могут находиться. Это более короткий и простой режим, ориентированный на отдельные цели и позволяющий оценить красоту мира и разнообразие впечатлений, которые он предлагает.
Самолет 2024 оснащен электрическими, пневматическими и гидравлическими системами. Какое влияние это оказывает на опыт моделирования?
Действительно, ваш вопрос интригует. Начнем с того, что правильно будет сказать, что эти системы стали невероятно сложными. Возьмем, к примеру, топливную систему; он включает в себя трубки и насосы, которые, в свою очередь, работают на электричестве. То же самое относится и к гидравлическим системам.
Проще говоря, в режиме свободного полета каждый взлет ощущается как полет на совершенно новом самолете, поскольку параметры самолета сбрасываются для каждого полета. С другой стороны, в режиме карьеры самолеты не всегда только что сошли с конвейера; они могут быть повреждены во время полетов, и для обеспечения их правильной работы потребуется техническое обслуживание. Если пренебрегать обслуживанием, могут возникнуть проблемы.
В реальном сценарии самолеты спроектированы так, чтобы минимизировать количество отказов, но у них есть определенный рабочий диапазон. Например, в 2020 году многие игроки будут управлять самолетами на максимальной мощности, выталкивая указатель оборотов за пределы безопасных пределов в красную зону, поскольку это не представляет риска в моделируемой среде. Однако на самом деле полный газ используется только во время взлета. Как только самолет наберет скорость и обороты повысятся, вам следует постепенно снизить мощность примерно до 80%, поскольку обороты не должны превышать определенный порог — например, 2600 об/мин для Cessna.
Эксплуатация двигателя самолета на высоких оборотах в течение длительного времени может не привести к немедленному разрушению, но ускорит его износ. Двигатель, рассчитанный на 1000–2000 часов работы, может прослужить вдвое меньше, если он постоянно работает на 110–115%. Управление самолетом на полной мощности и поддержание высоких оборотов в течение двух часов может привести к отказу двигателя еще до завершения полета.
Точно так же, как резкие приземления или чрезмерное использование тормозов могут привести к их перегреву и снижению их эффективности, эта проблема не учитывалась в симуляциях 2020 года, но теперь она включена.
Если вы будете придерживаться рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации пилота» (POH), самолет будет меньше изнашиваться, требуя периодического ремонта только в режиме карьеры и минимального внимания во время свободных полетов. Однако, если вы решите летать небрежно, не обращая внимания на ограничения, маловероятно, что ваш самолет совершит хотя бы один полет без проблем.
Вопрос: Можете ли вы рассказать о пешей интерактивности? Что могут делать игроки, находясь на земле?
На данный момент мы рассмотрели только самое необходимое. Вы можете перемещаться, гулять и взаимодействовать с кабиной, поскольку она была создана для предполетной подготовки. В 2020 будут доступны расширения для таких видов деятельности, как кемпинг и рыбалка, среди прочего. Эти расширения уже существуют, и мы ожидаем, что последуют новые, как от создателей расширений, так и от пользователей, персонализирующих симулятор. Так что это определенно то, чего стоит ожидать. Безусловно, это очень интересно!
Как геймер, я бы определенно поспорил, что игроки придумают несколько интересных подвигов, используя эту новую функцию. Независимо от того, пытаются ли они покорить высотную гору Эверест в игре или посвящают часы захватывающим пешим исследованиям, игроки всегда удивляют нас своим творчеством!
О: Что касается того, что могут сделать другие игроки, позвольте мне прояснить мои собственные планы! По правде говоря, я заядлый горный бегун с большим опытом пеших прогулок и ультрамарафонов. Я успешно завершил UTMB (Ultra-Trail du Mont-Blanc), а также один этап в Пиренеях.
Такие мероприятия обычно длятся несколько часов, тогда как в симуляции можно продолжать бесконечно, не уставая. Я рассматриваю возможность запуска маршрута UTMB в смоделированной среде с остановками для отдыха и всеми деталями. Это определенно входит в мою повестку дня, и вполне вероятно, что другие игроки могут взять на себя аналогичные задачи. Это вполне осуществимо.
Вопрос: Не могли бы вы объяснить тем, кто новичок в играх-симуляторах полета, как в 2024 году начинающим пилотам будет проще освоить этот опыт?
A: Действительно, кажется, что мы берем здесь аналог из реального мира. Для начинающего пилота первоначальный полет упрощается, поскольку ему предоставляется несложный самолет, обычно имеющий всего несколько кнопок управления. Эти самолеты созданы для того, чтобы ими можно было управлять. Однако не все самолеты сложны в управлении, а некоторые могут оказаться более сложными. Несмотря на легкость, здесь еще есть над чем понаблюдать. Такие самолеты, как Cessna 152 или Robin 400, легко пилотировать. В этой игре ваш инструктор служит той же цели, что и встроенная система помощи.
Когда вы впервые используете симулятор, он приветствует вас: «Кстати, вы знакомы с самолетами?» Если вы ответите, что вы новичок, все функции помощи будут активированы. Если вы выберете легкий самолет или начнете с середины полета, все будет настолько просто, насколько это возможно. Вам не придется много делать; процесс устроен таким образом, что ничего не может пойти не так, и вы просто проходите каждый этап в своем собственном темпе.
Более того, вам не обязательно начинать со сложного самолета с 1000 органами управления. Вместо этого выберите компактный и удобный самолет в сельской местности, где много задач и приключений. Мир обширен и может похвастаться бесчисленными миссиями и видами деятельности. Вы можете придерживаться более простой стороны, но она останется интересной и в 2024 году, поскольку мир стал более сложным с такими функциями, как времена года, циклы дня и ночи и даже возможности наблюдения за полярным сиянием. Здесь есть что исследовать!
Если вам интересно, вы можете совершенствовать свои навыки дальше, например, изучая самолет с двумя винтами, газотурбинным двигателем или даже небольшой коммерческий авиалайнер. Этот путь обеспечивает большую автономность и вполне доступен для новичков. Вы не обязаны решать сложные аспекты, если вы предпочитаете этого не делать, и всегда будет множество задач, которые будут вас интересовать, даже если вы решите остановиться на более простых вариантах.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2024-11-29 14:26