Как опытный разработчик, работающий в Niantic с момента появления Pokemon GO, я могу с уверенностью сказать, что эволюция игр дополненной реальности была просто захватывающей. Самым большим изменением, свидетелем которого я стал за время своего пребывания в Niantic, несомненно, стало влияние пандемии COVID-19 на наш стиль работы и игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Niantic известна созданием игр дополненной реальности, которые побуждают игроков выходить на улицу, таких как Pokemon GO или недавно выпущенная Monster Hunter Now. Первое крупное мероприятие Monster Hunter Now состоялось в Сибуе не так давно, но важно отметить, что карнавал Monster Hunter Now пройдет по всему миру 2 и 3 ноября, причем Сибуя станет лишь одной из его остановок.
На мероприятии Monster Hunter Now Carnival Shibuya Game Rant побеседовал со старшим продюсером Niantic Сакаэ Осуми о планировании таких мероприятий и причинах позднего появления Monster Hunter Now на мероприятиях. Вот упрощенная и краткая версия их разговора (некоторые части изменены для ясности).
Как сложился карнавал Monster Hunter Now
В оживленном районе Токио, известном своей модностью, Сибуя, карнавал прошел с большим одобрением. Это было непросто, это потребовало от Niantic значительной работы. Плавно включив Monster Hunter Now в городской пейзаж, они создали нечто поистине грандиозное. С самого начала мероприятия казалось, что усилия приносят плоды.
О: Было ли что-нибудь примечательное во время сегодняшнего мероприятия, связано ли это с постановкой или просто с выступлениями игроков?
Осуми: Пока все идет хорошо. Это невероятно трогательный опыт — наконец увидеть людей, которые увлекаются нашей игрой. Мы выпустили эту игру год назад и с тех пор наблюдаем, как расширяется наша база игроков. Многие люди играют в нашу игру ежедневно, но сегодняшний день особенно важен, потому что дает нам возможность увидеть их лично, понять их лица. Безусловно, сегодня для нас особенный, эмоциональный момент. Мы невероятно рады видеть, как так много игроков наслаждаются игрой.
Меня, как геймера, часто спрашивают, почему нам понадобился целый год, чтобы организовать такое мероприятие. Правда в том, что планирование чего-то такого масштабного и захватывающего требует много времени и усилий. Мы хотели убедиться, что каждый аспект — от игрового процесса до призов и взаимодействия с сообществом — был безупречен. Итак, мы не торопились, чтобы этот день настал, он был незабываемым для всех участников!
Осуми объяснил, что, когда они впервые выпустили свою игру в сентябре прошлого года, это было для них всего лишь отправной точкой. У них было множество идей и функций, которые они намеревались разработать на основе первой версии. Их целью было создать прочную основу, способную поддержать широкий круг игроков, включая преданных болельщиков. В течение прошлого года они постоянно улучшали игру, добавляя сезонные обновления, новых монстров, типы оружия, снаряжения и многое другое. Они представили Dimensional Link, Elder Dragons и другие элементы. Хотя они признают, что, возможно, еще не достигли своей конечной цели, они уверены, что их нынешняя основа достаточно прочна, чтобы поддерживать живую работу игры. Эта более прочная основа позволила им организовывать мероприятия в дополнение к регулярным сезонным обновлениям.
В: Каково было проводить это мероприятие?
Осуми: На протяжении всей нашей работы над этим проектом нашей главной целью всегда было побудить людей выходить на улицу, сотрудничать, вместе охотиться, открывать для себя различные места обитания монстров, экосистемы и испытания, а также отмечать свои достижения в реальный мир. Это видение руководило нами с самого начала проекта.
Учитывая эту идею, нам показалось естественным организовать это мероприятие по мере расширения нашего сервиса. Нашей целью было сделать это событие одновременно грандиозным и уникальным. Такого опыта вы не найдете больше нигде, кроме как здесь. Мы хотели привлечь сюда большое количество людей, включая болельщиков и игроков, а также обеспечить им уникальный опыт, приятную встречу здесь и возможность исследовать город Сибуя. Чтобы сделать это место особенным, мы решили включить Нергиганте, предоставив каждому возможность впервые пообщаться с Нергигантом и другими редкими видами. Мы также разработали отслеживающую часть квеста в сотрудничестве с городским советом Сибуи, чтобы маршрут был интересным для изучения, но новым для тех, кто знаком с городом. Мероприятие было задумано так, чтобы доставить удовольствие как новичкам, так и местным жителям, предлагая им возможность открыть для себя что-то новое по различным запросам. Эти аспекты потребовали значительных усилий при планировании этого мероприятия.
Как геймер, когда я узнал, что в Сибуе происходит событие, я понял, что оно будет грандиозным! В Сибуе царит крутая, модная атмосфера, которая просто привлекает людей. Поэтому, когда они выбирали место для мероприятия, было совершенно логично, что они выбрали Сибую. Это как сердце молодежной культуры, всегда задающее новые тенденции и привлекающее внимание.
Осуми упомянул, что мы объявили о нашем глобальном запуске в Сибуе, известном городе в Токио и одном из самых популярных направлений в Японии. Возможно, вы помните, что первоначальный ключевой визуальный элемент, который мы представили, на самом деле изображал саму Сибую. Это место с самого начала имело уникальное значение для нашей игры.
Вопрос: Была ли общегородская игра широко популяризирована? Куда бы вы ни пошли, они встречали игроков и QR-коды. С точки зрения общей стратегии, какую роль играет местное сообщество?
Руководитель нашего мероприятия и команда мероприятия тесно сотрудничают с городским советом Сибуя, обеспечивая поддержку района и выбирая безопасные зоны и пути, по которым игроки могут безопасно перемещаться.
Ответ: Мне интересно, есть ли какая-то конкретная обратная связь, которая показалась бы наиболее полезной для всех, учитывая, что до сих пор мы уделяли особое внимание обратной связи?
Ранее сегодня у меня состоялся приятный разговор с одним из местных охотников, родом из Лос-Анджелеса. Темой была охрана окружающей среды, особенно среди близлежащих охотников. Естественно, ситуации сильно различаются, даже в современной Японии. Примечательно, что подобные дискуссии стали чем-то вроде редкого и любимого собрания.
В какой-то момент мы встретили в игре 1600 других Охотников благодаря событию «Карнавал».
Это необычно, это похоже на бесконечное приключение исследования. Давайте вместе отправимся в это путешествие, которое, кажется, никогда не закончится. В этом есть что-то действительно уникальное. Действительно, очень приятно иметь возможность выйти на улицу и пообщаться с друзьями, а также с новыми лицами, которые все вместе переживают один и тот же момент веселья.
Niantic лидирует в сфере AR-игр
Без сомнения, Pokemon GO от Niantic можно считать новаторской игрой в популяризации игр дополненной реальности среди масс. Для многих геймеров она установила стандарт игр этого жанра. Однако с июля 2016 года сфера дополненной реальности значительно изменилась. Ключевым фактором, способствующим этим изменениям, стало глобальное воздействие пандемии COVID-19 в начале 2020-х годов.
Вопрос: Как бы вы описали значительный прогресс в играх дополненной реальности (AR), который, кажется, произошел быстро? Что касается конкретно AR-игр, какое самое заметное изменение вы заметили за время работы в Niantic?
Самый значительный сдвиг? Освежите память о пандемии COVID-19 в 2020 и 2021 годах. Тогда мы были вынуждены работать из дома. В тот период наша игра еще не была доступна широкой публике; мы все еще находились на стадии разработки. По сравнению с 2019 годом, когда мы впервые взялись за этот проект, процесс разработки кардинально изменился. В 2019 году мы все находились в одном офисе, на одном этаже и вместе тестировали игру. Однако после COVID-19 нашим методам общения пришлось адаптироваться, и они это сделали. Этот переход стал для нас вызовом.
В этом путешествии мы остались верны сути нашей первоначальной идеи – развитию связей и командной работы в физическом мире. Однако из-за COVID-19 мы столкнулись с трудностями при реализации этого напрямую. Как только ситуация стабилизировалась, мы возобновили работу над разработкой, сотрудничая, тестируя и даже играя вместе. Я считаю, что наш основополагающий принцип остался неизменным. Тем не менее, мы также обнаружили различные инновационные методы, облегчающие сотрудничество в реальном мире, несмотря на ограничения.
Например, вы можете насладиться игрой в одиночестве дома. Альтернативно, вы можете столкнуться с монстрами по дороге на работу. Придя в офис, вы встретите там членов своей команды, и мы можем даже организовать занятия по пейнтболу во время обеденных перерывов в качестве веселого занятия по сплочению команды. Я считаю, что речь идет об открытии новых способов взаимодействия и связи с другими.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Niantic удается сбалансировать такие масштабные игры и при этом сохранять ощущение нормальной повседневной жизни. Интересно, представляет ли это жонглирование колоссальными масштабами и среднедневными операциями уникальные препятствия в процессе разработки?
Конечно!
Вопрос: Знаете ли вы, смогли ли они сыграть сегодня?
Текущее заявление: Осуми: К сожалению, люди, ответственные за мониторинг и защиту сервера, сейчас не могут играть, но я уверен, что они смогут присоединиться завтра.
«Всего через несколько недель состоится наше глобальное мероприятие! Оно будет открыто для гораздо большего количества людей. Итак, если вы один из тех игроков, которые с нетерпением ждут этого события, что бы вы хотели узнать или поделиться?
Осуми: Наша цель — рассказать об этом событии по всему миру всем участникам, не только тем, кто живет в Токио, но и в таких местах, как США, Европа и во всем мире. Посмотрим, как это будет развиваться. Желаю успешного продолжения мероприятия, поскольку завтра отмечается его второй день. Я надеюсь, что все пройдет гладко. Мы оценим полученную информацию и извлеченные уроки, а затем начнем планировать мероприятия следующего года, которые мы намерены провести – маленькие или большие – в ближайшие годы.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-22 18:24