Интервью Nyan Heroes: разработчики обсуждают лор, игровую механику и многое другое

Интервью Nyan Heroes: разработчики обсуждают лор, игровую механику и многое другое

Nyan Heroes — это командный геройский шутер, в котором основное внимание уделяется равным возможностям как для обычных, так и для соревновательных игроков. Разработчики Sanity Unleashed Studios работают над новым игровым режимом и планируют поддерживать баланс посредством частых обновлений. В игре представлено различное оружие, в том числе штурмовые винтовки, плазменные винтовки, ракетные установки, гранатометы, дробовики, пистолеты и турели. Из-за гибкости кошачьих персонажей в них сложнее попасть, но доступны различные классовые способности и варианты оружия, которые помогут игрокам любого стиля. Сроки выхода третьего сезона Pre-Alpha еще не объявлены, но обещают, что он наступит раньше, чем люди думают. Sanity Unleashed Studios благодарит тех, кто поддержал игру, и приглашает новых игроков опробовать ее в Battledome.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Грядущий шутер от третьего лица Nyan Heroes, разработанный 9 Lives Interactive, вызвал большой ажиотаж в сообществе героев-шутеров после двухнедельной подготовки. -альфа-демо в апреле. В этой игре игроки берут на себя роль антропоморфных пилотов-кошек, управляющих сложными механизированными костюмами. Примечательно, что Nyan Heroes занимает одно из пяти мест среди самых востребованных игр в магазине Epic Games. Более того, недавние игровые тесты оказались весьма успешными, в результате чего игра вошла в тридцатку самых популярных игр на платформе.

Как любопытному геймеру, мне посчастливилось провести глубокую беседу с Найлсом Сэнки, директором по дизайну, и Джоном Уолшем, директором по развитию «Nyan Heroes». Во время этой эксклюзивной беседы мы изучили тонкости процесса разработки игры на стадии пре-альфа. Мы углубились в ценную информацию, полученную в ходе игровых тестов, разгадали тайны истории Новой Нековии и заглянули в их планы на будущее в отношении этой увлекательной инди-игры.

Страстное путешествие по развитию Nyan Heroes

Интервью Nyan Heroes: разработчики обсуждают лор, игровую механику и многое другое

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам немного о вашей студии 9 Lives Interactive?

Уолш: Наша студия выделяется не меньше, чем наша инновационная игра. Мы функционируем без традиционной штаб-квартиры, вместо этого мы располагаем распределенной рабочей силой, охватывающей континенты. Командные игроки родом из таких мест, как Индия, Европа и США, что приводит к обогащению командной культуры, подпитываемой разнообразным опытом и точками зрения. Мы придаем большое значение обеспечению оптимального размещения членов нашей команды и уделяем приоритетное внимание внутренним предложениям при заполнении должностей.

Как преданный поклонник нашей нетрадиционной студии, я не могу не оценить свободу, которую она нам предлагает. Ненормированный рабочий день приносит доверие и бесстрашие, позволяющие нам экспериментировать, не боясь совершить ошибку. Это действительно одно из уникальных преимуществ студии. И о, когда команда увлечена игрой, которую мы разрабатываем, вы просто знаете, что мы сорвали джекпот! Каждую неделю мы собираемся на оживленную игру, наполненную конструктивной обратной связью и дружеским подшучиванием.

Размышляя о возможных ошибках, с которыми мы столкнулись, что наиболее ярко выделяется в процессе создания Nyan Heroes – как с точки зрения препятствий, так и с точки зрения побед?

Как геймер, я могу сказать вам, что наша команда столкнулась с крутым периодом обучения при первом внедрении нашей системы рейтинга подбора игроков (MMR). Во время первоначального запуска мы не ограничивали количество игроков на наших серверах, что привело к непредвиденным проблемам, таким как управление временем пинга для групп игроков. Анализ данных имеет решающее значение для выявления и решения этих проблем. До сих пор нам удавалось избегать сбоев серверов и длинных очередей игроков – обычно время ожидания составляет менее полутора минут. Но, как сами геймеры, мы знаем, что «хорошо» недостаточно хорошо; Всегда есть возможности для совершенствования, и мы по-прежнему стремимся постоянно совершенствовать нашу систему MMR.>

Учитывая, что Nyan Heroes — ваша первая игра в качестве студии, несмотря на ваш прошлый опыт работы в более крупных студиях и участие в заметных проектах, как на данный момент развивается реакция на вашу новую игру?

Уолш: Реакция на нашу игру «Nyan Heroes» была на удивление благоприятной! Найлз, я и несколько членов команды имеем обширный опыт работы над крупными изданиями с крупными издателями. Энтузиазм и база игроков, которую мы накопили благодаря демоверсии раннего доступа и игровым тестам, были замечательными. Мы получили бесценные отзывы и положительные отзывы от стримингового сообщества. В отличие от некоторых игр, которые для достижения аналогичных результатов полагаются на корпоративную поддержку, наш успех пришел органично. Мы глубоко признательны за эту поддержку. Попасть в пятерку самых популярных игр на Epic и попасть в топ-30 самых популярных игр на этапе демо-версии — это просто потрясающе. Этот этап жизненно важен, и болельщики и игроки имеют для нас одинаковое значение.

В: Устанавливали ли вы какие-либо конкретные рекомендации относительно аспектов, которые вы хотели бы включить или избежать в этом шутере, например, обращать внимание на отзывы игроков или правила для способностей с одним выстрелом?

Сэнки: Готовясь к предстоящему третьему пре-альфа-тесту, мы ценим вклад как нашей аудитории, так и сторонников. Не стесняйтесь присоединяться к нам в Discord, чтобы стать частью этого опыта. Ваши отзывы играют решающую роль в формировании нашего процесса разработки.

С точки зрения дизайна, идея кошек, управляющих механизмами, является фундаментальным аспектом нашей концепции. Мы стремимся передать их уникальные характеристики и придерживаться царства Нековии. Для этого мы включили такие функции, как последовательность катапультирования и тактику кошачьего боя.

Углублялись ли вы в исследование подвижности кошек в процессе создания этой игры?

Уолш: Да!

Наши аниматоры тщательно изучили различные видеоролики о кошках: от домашних кошек до более крупных представителей семейства кошачьих, таких как львы и гепарды. Когда вы управляете механизмом робота, этот опыт больше похож на продолжение кошки. Поскольку эти машины созданы по образцу кошек, они должны двигаться по-кошачьи. Этот захватывающий элемент позволяет игрокам погрузиться в фантазию о кошачьих способностях. Более того, это понятие переносится и на классы. Например, более крупный и тяжелый класс Атлас вдохновлен львами, что позволяет игрокам установить глубокую связь с этим символизмом.

Вопрос: Как в 9 Lives Interactive возникла идея о том, чтобы кошки пилотировали механизмы в командном шутере?

Насколько мне известно, Макс Фу, генеральный директор и соучредитель Nyan Heroes, придумал эту идею около двух с половиной лет назад. Он заядлый любитель кошек, и эта легко доступная концепция уже сложилась в его голове, когда мы впервые поговорили.

Ответ: Щедрый вклад в размере 350 000 долларов от 9 Lives Interactive на миссии по спасению кошек служит напоминанием о том, как видеоигры могут влиять на реальную жизнь. Планирует ли Nyan Heroes продолжать поддерживать важные проекты после первого выпуска?

Уолш: Ориентировочные сроки оказания помощи кошкам не определены. Что касается запуска, у нас есть смелые амбиции, но мы не хотим устанавливать конкретные даты. Мы верим, что наша студия распознает оптимальный момент, свободный от нереальных сроков. Будьте уверены, общение будет регулярным; прозрачность является нашим приоритетом, и мы не собираемся становиться неясными или неуловимыми.

Отличительная система передвижения и механика Nyan Heroes

Интервью Nyan Heroes: разработчики обсуждают лор, игровую механику и многое другое

Вопрос: Как Nyan Heroes меняет определение жанра героев-стрелялок?

Сэнки: Я считаю, что с точки зрения дизайна наш проект выделяется. Мы разрабатываем командную игру-шутер, но привносим в нее нечто экстраординарное. В нашей игре реализована продвинутая система передвижения, которая идеально дополняет нашу кошачью тему. Сюда входят бег по стенам, суперпрыжки и воздушные рывки, которые можно включить в дизайн наших уровней. Игроки могут использовать эти способности, чтобы находить скрытые тропы и творчески изменять ход сражений, предлагая уникальный игровой опыт.

Наша система дополнений отличает нашу игру-герой-шутер от других. После появления вы можете выбрать предпочитаемую настройку оружия. Однако каждый класс обладает различными способностями, которые изменяют функциональность вашего оружия. Например, такой медик, как Серафим, может похвастаться улучшениями, ориентированными на исцеление. Активация этих улучшений может превратить ваше оружие в инструмент для лечения товарищей по команде. Тогда обычная ракетная установка могла бы функционировать как лечебный снаряд. С появлением новых классов их уникальные способности расширят стратегические возможности и повысят ценность воспроизведения. Цель этой функции — помочь игрокам найти и усовершенствовать предпочитаемый ими стиль игры.

В заключение хочу сказать, что кошачий аспект игры очень интересен. Когда механизм игрока уничтожается во время боя, вместо того, чтобы встретить свою гибель, он благополучно выходит и получает возможность перегруппироваться. Хотя кошкам не хватает силы роботов, они могут внести свой вклад в свою команду разными способами. Этот механизм позволяет игрокам приобрести нового механизма и возобновить битву с новыми силами. Мы продолжаем развивать этот элемент, хотя я не могу сейчас раскрыть многие детали, он добавит более четкий игровой процесс, когда станет возможным катапультирование из мехов.

Ранее я поднимал тему героев, способных лазить по стенам и бегать по ним. Эта черта свойственна всем персонажам вашего контекста?


По словам Сэнки: каждый герой способен освоить сложные кошачьи движения. После понимания основ эти методы становятся универсальными, хотя каждый механический костюм и класс имеют уникальные улучшения мобильности, которые дополняют друг друга. В отличие от других игр, таких как Overwatch, где только избранные классы или персонажи обладают особыми способностями к передвижению, в этой игре все герои могут выполнять эти маневры.

Вопрос: Сильно ли влияют эти способности локомотива на процесс разработки карты?


Сэнки: Создание карт для нашей игры, где системы передвижения служат цели, выходящей за рамки простой новизны, было приятным испытанием. Игроки не просто лазят по стенам без причины. Вместо этого мы тщательно проработали уровни, которые предоставляют доступ к выгодным позициям и дают игрокам возможность переломить ситуацию в свою пользу, овладев как картой, так и навыками передвижения.

Что отличает Nyan Heroes от других игр-шутеров, помимо их уникальных способностей?

Уолш: Вместо того, чтобы пытаться отличиться от других, мы концентрируемся на совершенствовании наших уникальных предложений. Мы не собираемся отклоняться от элементов, которые делают нашу игру интересной для нашей аудитории, или увязнуть в конкуренции. Итак, что же отличает нас? На данный момент судьями будут наши игроки, и мы стремимся обеспечить им интересный опыт.

Лор Новой Нековии и Купола битвы

Интервью Nyan Heroes: разработчики обсуждают лор, игровую механику и многое другое

Конечно!

Сэнки: В недалеком будущем наши кошачьи спутники претерпели удивительную эволюцию, став разумными существами. Сначала они создали роботов-Стражей, чтобы защитить себя. Но эти создания ополчились против своих создателей, вынудив кошек искать убежище под землей. Сплотившись и сконцентрировавшись на технологических достижениях, они создали мощные роботы, полные решимости вернуть себе контроль над поверхностным миром. Одновременно они участвовали в ожесточенных битвах на территории Купола битвы – ультрасовременного тренировочного полигона, который напоминал об их прошлом и манил их к обнадеживающему будущему.

В Новой Нековии сражения Стражей господствуют как любимый вид спорта, демонстрируя грандиозные состязания и щедрые награды для команд-победителей. Именно здесь разворачиваются многопользовательские события. Эти сражения играют важную роль в подготовке предстоящего сюжетного аспекта, который мы держим в секрете, но над которым усердно работаем.

«Есть ли какое-либо намерение развивать сюжетную линию дальше с помощью фильмов, коротких рассказов или комиксов в настоящее время или в будущем?»

Сэнки: Краткий ответ на внутриигровую историю — да!

Сюжетная линия Новой Нековии и столкновение Nyan Heroes и Starlight Corp играют значительную роль в понимании сути игры.

Сэнки: Для тех, кто хочет объединить усилия со своими друзьями или участвовать в дружеских перестрелках, нет никаких предварительных условий. Игровая среда создана так, чтобы передать предысторию, но вам не обязательно ее предварительно читать.

Пре-альфа-сезон Nyan Heroes 3 и рейтинговая игра

Интервью Nyan Heroes: разработчики обсуждают лор, игровую механику и многое другое

Nyan Heroes подходит обоим типам игроков: тем, кто предпочитает более спокойный игровой процесс, и тем, кто любит соревноваться. Он предлагает функции, которые нравятся каждой группе, обеспечивая инклюзивную игровую среду.

Уолш: Обе стороны требуют равных шансов. Киберспортивное соревнование высшего уровня не может процветать без новичков, стремящихся к элитному статусу. Крайне важно наладить процесс воспитания, позволяющий игрокам развиваться и совершенствоваться.

Вопрос: Есть ли какие-либо дополнительные игровые режимы, над которыми работает ваша команда, о которых вы можете намекнуть?

Сэнки: Конечно, на горизонте нас ждет новый захватывающий игровой режим. На данный момент я не могу раскрыть слишком много, но это свежий взгляд на известную концепцию жанра героев-стрелялок. Если у вас есть опыт работы с подобными играми, вы быстро поймете идею, а мы также предложим что-то новое. В настоящее время мы тестируем его в нашей студии, и результаты многообещающие. Мне не терпится представить это публике.

Сэнки: Согласен, нам бы очень хотелось угодить обоим. Лично я случайный игрок.

Как страстный поклонник Nyan Heroes, я могу заверить вас, что команда разработчиков понимает важность поддержания здоровой и сбалансированной игровой среды. Для достижения этой цели они будут внедрять регулярные обновления и корректировки, чтобы противодействовать любым доминирующим героям или метам. Эти изменения могут включать в себя изменения способностей героев, балансировку характеристик или даже введение новых героев с уникальными стилями игры. Так что не волнуйтесь; Команда стремится обеспечить честный и увлекательный игровой процесс для всех игроков.


Уолш: Решение может быть разным, и оно предполагает поддержание здорового баланса в игре. Частично это равновесие может возникнуть из-за предстоящих инноваций, таких как представленные механизмы и обновления.

Сэнки: Интервалы игрового тестирования позволяют нам решать проблемы с балансировкой по мере продвижения игры к завершению. Мы стремимся заполнить эти пробелы регулярными обновлениями, если это необходимо, обеспечивая хорошо сбалансированный опыт для наших игроков. Однако если мы обнаружим какие-либо проблемы с балансом, мы готовы выпускать частые обновления для их оперативного устранения.

Как фанат Nyan Heroes, я бы сказал, что кошачьи черты персонажей, добавляющие ловкости и гибкости их движениям, могут сделать процесс прицеливания немного более сложным, но и потенциально более захватывающим! Поскольку они могут быстро двигаться и быстро менять направление, от игрока может потребоваться дополнительная концентрация и быстрая реакция, чтобы точно поразить цели.

Сэнки: Более быстрые игроки могут представлять собой проблему, когда дело доходит до ударов, но множество классовых навыков и выбора оружия гарантируют, что каждый тип игроков будет эффективно удовлетворен. Наша цель — признавать и вознаграждать гибкость, одновременно предлагая надежные методы взаимодействия для разных стилей игры.

Вопрос: Есть ли график, на который игроки могут рассчитывать в третьем сезоне пре-альфа?

Уолш: Я не могу сказать многого, но скажу раньше, чем люди думают.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться или упомянуть?

Эксперт: Выбор оружия весьма интригует. В нашей команде мы маркируем наше огнестрельное оружие уникально, но при этом предоставляем разнообразный арсенал, который включает в себя штурмовые винтовки, плазменные пушки, ракетные установки, гранатометы, дробовики, пистолеты и турели. Мы также находимся в процессе разработки нового оружия.

Я очень рад, что вы до сих пор играли в нашу игру, и хочу выразить благодарность за вашу поддержку! Если вы здесь новичок и вам интересно узнать о нашем творении, скачайте его и присоединяйтесь к нам. Мы будем ждать вас в Battledome, где вы сможете испытать волнение на себе.

[КОНЕЦ]

Nyan Heroes находится в разработке.

Смотрите также

2024-07-10 15:25