Интервью о Splitgate 2: подробности о разработчиках: новая механика, лор и мета

Интервью о Splitgate 2: подробности о разработчиках: новая механика, лор и мета

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения Splitgate 2. Стремление прислушиваться к сообществу и адаптировать игру на основе их отзывов очень приятно. Это напоминает мне старые добрые времена, когда разработчики действительно заботились о своих игроках и их опыте.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Выпуск долгожданной второй части Splitgate, шутера, ставшего сенсацией благодаря своей портальной механике, запланирован на 2025 год. Анонсированная 18 июля эта бесплатная командная игра (4 на 4) от 1047 Games призвана продолжить успех своей предшественницы. Хотя первая игра получила положительный отклик после своего выпуска в 2019 году, именно вирусный запуск консоли в 2021 году по-настоящему привлек к ней внимание игроков. Splitgate 2, известная своим уникальным игровым процессом, основанным на физике, и захватывающими многопользовательскими функциями, представляет собой захватывающее продолжение с ностальгической атмосферой.

При презентации Splitgate 2 было представлено множество новых элементов и стилей игры, однако 1047 Games упорно поддерживает аутентичную атмосферу шутера на протяжении всего сиквела. Не так давно Game Rant провел познавательную беседу с Яном Пру, креативным директором Splitgate и главой 1047, который поделился информацией о процессе разработки игры и подробно рассказал о том, как они расширяют оригинал. основу игры, а также обсуждение будущих функций. (Для краткости и ясности этот диалог был сокращен.)

Стремления и путь развития Splitgate 2Интервью о Splitgate 2: подробности о разработчиках: новая механика, лор и мета

Вопрос: Какая новая механика или функция в сиквеле вам больше всего нравится?

Я: Мне очень нравится функция скольжения приседая! Всякий раз, когда я возвращаюсь в оригинальный Splitgate, он заметно отсутствует и оставляет пустоту в моем игровом опыте. Моя команда и я потратили время на изучение и совершенствование скольжения приседая из таких игр, как Apex Legends, и мы определенно можем заметить разницу, когда используем его в нашем игровом процессе.

О: Были ли какие-нибудь особенно запоминающиеся успехи или неудачи на этапе разработки в процессе создания вашей идеальной игры с использованием нашей хорошо оснащенной студии и сплоченной команды?

Поворотным моментом стало мое участие в еженедельных тестах игр в студии. Хотя команда разработчиков проводит эти тесты каждый день, это делают не все остальные. После каждого игрового теста мы заполняли опросники, задавая такие вопросы, как «Было ли это приятно?» или «Хотите продолжить игру?» Нашей основной целью было создать игру, которая явно превосходила бы первоначальную версию. Поначалу без анимации и звука было сложно оценить наш прогресс. В ноябре прошлого года произошла решающая веха, когда команда пришла к единому мнению: «Да, мы превзошли первоначальный Splitgate. Это тот самый».

Ответ: На сегодняшней встрече вы отметили, что команда обсуждала решение о том, какие части оставить и улучшить в Splitgate 2. Установлены ли они также какие-либо правила для элементов, от которых следует избегать, кроме ЭМИ-гранат?

Как фанат, я бы сказал: Ну, если честно, для нас речь не шла о какой-то конкретной функции. Нашей конечной целью было сделать каждое нажатие кнопки приятным. Например, когда игрок перезагружает магазин, он может получить удовольствие, увидев изящное вращение или приятный визуальный эффект при загрузке магазина. Однако мы обнаружили, что ЭМИ-гранаты — это не совсем весело. Бросить гранату в стену и заставить врага открыть новый портал через несколько секунд просто не казалось хорошей инвестицией времени игрока.

Splitgate 2 намерен расширить знания своих персонажей

Интервью о Splitgate 2: подробности о разработчиках: новая механика, лор и мета

О: Какую стратегию использует 1047 Games для включения сюжетной линии в предстоящее продолжение, и будет ли это повествование расширено на различные платформы, такие как анимация, комиксы или рассказы в самой игре?

На данный момент мы не разрабатываем рассказы внутри самой игры, но предоставляем кинематографические трейлеры вместе с комиксами. Доступ к ним можно получить через приложение Splitgate 2 Companion, которое можно бесплатно загрузить для устройств iOS и Android. Приложение также предлагает викторины и коллекционные карточки, дающие внутриигровые награды для Splitgate 2. Мы планируем часто выпускать новые выпуски комиксов, викторин и карточек.

Если повествование сильно увлечет нашу аудиторию, мы готовы приложить дополнительные усилия для его роста. И наоборот, если мы обнаружим, что наша аудитория предпочитает динамичный игровой процесс, включающий бои, мы уменьшим масштабы. В любом случае развитие будет продолжаться.

О: Есть ли какая-либо информация о лоре игры, которую вы можете раскрыть в настоящее время, или нам следует ожидать более подробной информации по мере приближения запуска игры?

Переведено: Я не хочу сейчас раскрывать слишком много, потому что это может выдать некоторые спойлеры. Однако позвольте мне сказать вам, что во многих видеоиграх персонажи часто умирают, а затем возвращаются к жизни без четкой причины для этого. Эта идея получит дальнейшее развитие в будущем фильме, но, к сожалению, на данный момент я не могу поделиться с вами какими-либо конкретными подробностями.

Splitgate 2 призван улучшить, а не заменить оригинал

Интервью о Splitgate 2: подробности о разработчиках: новая механика, лор и мета

О: Что вы ожидаете от развития меты в первом сезоне? Есть ли какие-либо составы или фракции, которые, на ваш взгляд, кажутся значительно более сильными по сравнению с другими?

Я надеюсь, что ни одна группа не будет иметь слишком много власти, но есть шанс, что такое может произойти. Наличие хорошей стратегии будет иметь важное значение, поскольку игроки не могут менять свои фракции в конце каждого раунда. Однако вы можете модифицировать свое оборудование после каждой смерти; выбор между Аэросом, Меридианом или Сабраском в качестве вашей фракции остается неизменным до следующего раунда.

Другими словами, вы можете планировать свои действия с учетом последнего матча, например, думая: «Команда противника активно использовала Сабраска в последнем раунде. Что, если на этот раз мы все выберем Эрос?» Профессиональные игроки также рекомендуют, чтобы разнообразный состав команды был оптимальным, то есть наличие хотя бы одного представителя от каждой фракции.

Вопрос: Будут ли какие-либо изменения или доработки в системе рангов, входящей в Splitgate 2?

До сих пор мы не углублялись в рейтинговые игры, но планируем вносить постепенные улучшения. Мы стремимся сохранить те аспекты игры, которые эффективны.

Вопрос: Поскольку Splitgate 2 является бесплатным продолжением игры, какие меры были приняты для решения потенциальных проблем, связанных с этой моделью?

Специально для нашей игры мы разработали специализированное античит-программное обеспечение под названием EQU8. Читерство — это проблема, к которой мы относимся очень серьезно и приложили значительные усилия для борьбы с ней, сохраняя при этом производительность игры. Однако важно признать, что мошенничество все равно может иметь место в игре из-за его неотъемлемой природы. Тем не менее, мы стремимся сделать нашу игру максимально честной.

О: Как нам сохранить захватывающие функции Арены, полюбившиеся фанатам из оригинального Splitgate, и при этом добавить новый, инновационный подход к игровому процессу?

Пру заявил, что наша игра больше ориентирована на оружие и механику, чем на способности игроков, что делает ее похожей на Valorant, а не на Overwatch. Несмотря на интенсивный стратегический характер, способности в нашей игре не будут слишком сложными. Нашей целью было улучшить оригинальный Splitgate, а не произвести в нем революцию. Итак, тем, кто колеблется, я советую вам попробовать и позволить игре показать свои достоинства!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-23 14:24