Интервью о Super Dragon Punch Force 3: Подробности о талантах в цифровом искусстве о новом истребителе Live-Service

Интервью о Super Dragon Punch Force 3: Подробности о талантах в цифровом искусстве о новом истребителе Live-Service

Super Dragon Punch Force 3 (SDPF3) — файтинг, открытое бета-тестирование которого начнется 26 апреля 2023 года для мобильных устройств и ПК через Steam. В игре, разработанной Tencent Africa и The Game Bakers, представлены восемь персонажей с уникальными боевыми стилями, включая персонажей из фильмов и оригинальных персонажей. В состав входят Марло, Уолли, Джун, Бой, Язя, СК, Деб и Джейс. Художественное направление черпает вдохновение из комиксов и манги, стремясь создать у игроков ощущение радости и покоя. В саундтреке присутствуют запоминающиеся мелодии, причем некоторые треки доступны для потоковой передачи, то есть их можно слушать и вне игры. Для получения дополнительной информации и загрузки игры посетите официальный сайт или проверьте ее в App Store или Google Play Store.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра-боевик под названием «Super Dragon Punch Force 3» от южноафриканского разработчика Talent Digital Art связана с новым фильмом «Boy Kills World» с Биллом Скарсгардом в главной роли. Эта инди-игра будет доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах, а открытое бета-тестирование начнется 26 апреля.

Game Rant недавно провела беседу с TDA относительно тонкостей «Super Dragon Punch Force 3» (SDPF3). В ходе этого интересного обмена мнениями TDA обсудила дизайн, вдохновение и стремления SDPF3 как их первого входа в жанр файтингов. Для краткости и ясности следующее интервью было сокращено.

Содействие новым франшизам

В: Как вам пришла в голову идея сделать настоящее продолжение вымышленной игры?

Таня Бритс: В Talent Digital Art в Южной Африке мы — новейшее дополнение к Talent and Holdings Group. Под крылом этой группы находится Motiva Pictures, продюсерская компания, снявшая фильм («Мальчик убивает мир»). Когда они принесли нам свой сценарий, наша команда совместно его оценила и оценила. В это время мы сосредоточились на исследованиях и разработках (НИОКР), изучении потенциальной игровой механики, но еще не остановились на файтингах конкретно.

Главный герой фильма глухонемой, но способность говорить он обретает благодаря видеоигре. Многие из нас, кто любит игры, нашли эту концепцию интригующей и полагали, что из нее получится отличный файтинг. Наша цель — расширить эту идею до франшизы, объединив кино и игры. Мы не были ограничены жанром фильма; вместо этого мы выбрали ретро-8-битный/16-битный стиль игры, чтобы воплотить наш проект в жизнь.

Я заметил в нашей команде стремление создавать продукты, соответствующие фильму и его франшизе, сохраняя при этом гибкость для разработки уникальных персонажей и нашего собственного мира.

Джадд Фитцджон: Очевидно, нам нравится боль, поэтому в качестве жанра мы выбрали файтинги.

Меня заинтересовал вопрос о связи игры с фильмом «Мальчик убивает мир».

Эксперт: Проще говоря, благодаря этому сотрудничеству мы не только продвигаем фильм, но и сам фильм служит рекламой игры. Наша цель — расширить нашу франшизу и создать две мощные объекты интеллектуальной собственности (IP). И фильм, и игра — независимые продукты, но они существуют в одной и той же, более широкой вселенной нашей франшизы. Мы твердо верим, что Super Dragon Punch Force 3 имеет потенциал стать успешной игрой с живым сервисом и IP. Наша команда стремится максимизировать потенциал этих IP-адресов, используя сильные стороны друг друга.

Эксперт: Каждый из них предлагает отдельные миры, наполненные интригующими элементами, но наша конечная цель — объединить их, чтобы получить что-то еще более увлекательное. Зрители могут погрузиться в персонажей и обстановку фильма, а также познакомиться с персонажами игры. Синергия между этими двумя сущностями — восхитительный бонус, который улучшает впечатления.

Рассматривая связь между фильмом и видеоигрой, я хотел бы поделиться некоторыми дополнительными сведениями. Мы начнем с представления восьми персонажей. Двое из них родом из области «Super Dragon Punch Force 2» игровой вселенной. Среди этих знакомых лиц — Бой и Джун, главные герои фильма. Наконец, мы добавим четырех новых персонажей, эксклюзивных для «Super Dragon Punch Force 3», расширяя сюжетную линию для обеих игр.

Вопрос: Как вы остановились на установке аркадного шкафа в магазине комиксов?

Я: Имея честь наблюдать за творческим процессом создания этого замечательного фильма, я могу засвидетельствовать тот факт, что ни один человек или точка зрения не может претендовать на его великолепие. Вместо этого богатое полотно идей, мнений и историй сплелось воедино, чтобы создать то, что мы все ценим как исключительную работу. Однако нас всех объединяет одно — значительное влияние игр, игровых автоматов и ранних консолей на современную поп-культуру.

В фильме «Мальчик» связь главного героя с «Super Dragon Punch Force 2» и игровым автоматом отражает любовь создателей фильма к таким играм, как «Street Fighter 2», и ко всей эпохе игровых автоматов. Для нас включение этого аркадного мотива в «Super Dragon Punch Force 3» — это дань тому периоду, вызывающая ностальгические чувства. Как заядлые поклонники игровых автоматов, комиксов, манги, коллекционных карточек, мягких игрушек и товаров, мы с гордостью признаем свою чудаковатость. Для нас тема аркад была важным элементом фильма, который мы не могли упустить из виду при создании продолжения.

Учимся у лучших

Интервью о Super Dragon Punch Force 3: Подробности о талантах в цифровом искусстве о новом истребителе Live-Service

Как ассистент, наблюдающий за дискуссией о файтингах, я бы сказал, что SDPF3 (Super Dragonball PowerFul 3) выделяется среди других игр этого жанра благодаря уникальному сочетанию динамичных боев и захватывающей сюжетной линии, заимствованной из вселенной Dragon Ball. Хотя он сохраняет некоторые знакомые механики, такие как комбо и специальные приемы, он вводит инновационные элементы, такие как использование сфер ки для различных способностей и включение трансформаций, которые могут резко изменить ход битвы. Эти дополнения предлагают новые впечатления даже опытным любителям файтингов.

Д.Ф.: Как отметила Таня, мы заядлые поклонники файтингов, и у каждого из нас есть свои любимые игры. Вы заметите элементы из таких игр, как «Street Fighter», «Tekken», «Guilty Gear» и «Mortal Kombat» и других. Наша игра может включать в себя различные отсылки к этим франшизам, например, комбо-последовательности, вдохновленные различными играми, или анимации, напоминающие определенные игры, отражающие разнообразные интересы, которые в первую очередь привлекли нас к файтингам.

Наша основная цель SDPF3 отличается от других файтингов тем, что в ней делается упор на доступность. Мы глубоко привержены этому проекту как средству познакомить с жанром людей, которые обычно им не занимаются. Это могло быть связано с финансовыми ограничениями, такими как высокие первоначальные затраты, или с тем, что игровая механика была сложной и пугающей для тех, кто не входит в сообщество файтингов. Дизайн пользовательского интерфейса, подход, ориентированный на мобильные устройства, и другие элементы намеренно являются инклюзивными. Однако мы не обошли вниманием и технические аспекты игры; они остаются доступными для игроков, которым нравится вникать в тонкости или анализировать данные кадра.

В соответствии с моделью живого сервиса мы уделяем приоритетное внимание созданию игры, серьезно относясь к вкладу сообщества. Совместная работа с сообществом в режиме реального времени значительно улучшает наш процесс разработки.

Вопрос: Какие уроки SDPF3 извлек из других крупных файтингов?

Д.Ф.: Я думаю, это был очень духовный опыт для всех нас. Разработка игр — это действительно такое искусство. Файтинги имеют богатую историю развития игровой индустрии. Большая часть членства в FGC (сообществе файтингов), а также совместной работы с FGC — это понимание нюансов, которые входят в создание этого опыта. Когда дело доходит до тонкой настройки анимации, вам нужно сделать что-то не просто так, чтобы оно работало, но и чтобы оно было по-настоящему приятным. Например, приносит ли апперкот Марло удовлетворение каждый раз, когда вы его выполняете? И я думаю, что нюансы и понимание искусства – это определенно то, что нам удалось воспитать. Окунуться в эти игры и по-настоящему попытаться разобрать то, что они делают хорошо, было действительно хорошим исследовательским путешествием.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам немного о составе бойцов SDPF3? Кто ваши любимые персонажи?

Эксперт: Как уже говорилось, наш новый проект, SDPF3, запускается с разнообразным составом из восьми персонажей. Четыре взяты из фильмов и четыре являются оригинальными произведениями. Стремление к заманчивому сочетанию боевых методов отличает SDPF3. Каждый персонаж может похвастаться уникальными боевыми стилями и механизмами, поэтому нет двух одинаковых. Что касается предпочтительных персонажей, то в конечном итоге все сводится к тому, кого я смогу использовать, чтобы перехитрить Джадда.

ДФ: Тот, который больше всего спамится.

ТБ: Марло — мой предпочтительный выбор, поскольку его стиль боя соответствует моему подходу к нажатию кнопок. Я не силен в техническом бою, но стремлюсь выйти победителем. И Марло, и Бой мне нравятся.

ДФ: Основная причина, по которой вас привлекает Марло, заключается в том, что вы предпочитаете стабильность, а Марло был нашим первым персонажем. В этом отношении Марло остается надежным выбором. Я чувствую себя обязанным признать и оценить нашего первого персонажа, прошедшего процесс разработки.

В моем сердце я испытываю глубокую привязанность к очаровательному персонажу игрового фильма «27 июня». Ее уникальная способность плавно переключаться между рукопашным боем и владением топорами действительно впечатляет. Легкость, с которой она меняет свое положение на экране, добавляет мне еще больше привлекательности от просмотра.

Эксперт: Один персонаж, заслуживающий признания, — это SK. Он имеет особое значение, поскольку он явно южноафриканец. Хотя мы не создаем игры специально для южноафриканского или африканского рынка, мы считаем, что очень важно тонко привнести в игру элементы нашего культурного наследия.

ДФ: СК не такой уж тонкий.

Эксперт: СК — опытный танцор Панцулы, обладающий необычной боевой техникой с использованием бумбокса. Этот отличительный элемент особенно характерен для Южной Африки. Кроме того, мы представили Занзи-Таун в качестве одного из наших игровых локаций. Хотя мост Нельсона Манделы на заднем плане, возможно, не является явно южноафриканским, это тонкая деталь, которая находит отклик в нас и добавляет нашей уникальной индивидуальности как в стиле, так и в артистизме. Мы планируем и дальше развивать этот аспект.

Эксперт: Благодаря этому чувству и нашей исключительно талантливой и страстной команде художников, я считаю, они создали нечто поистине очаровательное. Они вложили в эту игру так много себя, как и все остальные участники, и мы с нетерпением ждем искусства, которое будет объединять игроков.

ТБ: Итак, да, вернемся к составу. У нас есть Уолли…

ДФ: Таня просто не любит играть с Уолли, следует из записи.

Я замечаю, что он движется гораздо медленнее, чем другие игроки нашей команды. В наш стартовый состав входят Марло, Уолли, Джун, Бой, Язя, СК, Деб и Джейс.

Внешний вид из комиксов и запоминающаяся мелодия

Вопрос: Какие комиксы и манга вдохновили внешний вид SDPF3?

Эксперт: Честно говоря и в шутку, ни один из них не оказал особого влияния на наше художественное направление. Комиксы и манга обладают для нас огромной силой, служа источниками удовольствия и бегства от реальности. Следовательно, мы стремились воплотить эту суть в нашей работе.

Опыт погружения в замысловатые миры комиксов и манги приносит нам огромное удовольствие. Наш энтузиазм по поводу этих уникальных персонажей настолько силен, что мы посвятили много времени и усилий их развитию. В отличие от персонажей, на которых повлияли текущие тенденции или подходы, основанные на данных, наши творения основаны на нашей личной страсти. Мы считаем, что каждый персонаж заслуживает отдельной серии комиксов или публикации манги.

О: В файтингах захватывающие саундтреки являются очень ценной особенностью. Какой музыкальный маэстро стоит за мелодиями и звуками в SDPF3 (Street Fighter 6), буду рад помочь вам узнать!

Я имел удовольствие наблюдать за командой, глубоко вложившейся в создание саундтреков. Некоторые треки они называют «потоковыми» и экологическими. Экологические треки созданы для воспроизведения в определенных условиях и призваны быть слегка запоминающимися, даже если слушатели не осознают этого. Эти треки служат дополнением к игре, а не привлечением внимания. Все эти треки будут доступны для прослушивания. Один конкретный трек под названием «God Mode» будет выпущен вместе с игрой и был тщательно создан с большой тщательностью и любовью. Я надеюсь, что этот трек станет гимном игры после ее дебюта. Кроме того, команда с энтузиазмом относится к сотрудничеству с местными артистами из Южной Африки через Sound Foundry. Они верят, что в регионе есть множество неиспользованных талантов, и готовы поделиться ими с более широкой аудиторией.

Я заметил, насколько глубоко связаны туберкулез и TDA со своими южноафриканскими корнями, о которых я упоминал ранее. Они несут глубокое чувство долга представлять этот континент на мировой арене. Возможно, мы не стремимся устанавливать новые тенденции, но мы полны решимости показать молодому поколению, что успех здесь действительно достижим. Каждое утро кажется благословением, когда мы приступаем к выполнению нашей миссии по созданию игр из Африки – привилегии, которой обладают немногие молодые южноафриканцы. Следовательно, мы чувствуем огромную ответственность за вдохновение и руководство следующим поколением, демонстрацию возможностей, которые открываются перед ними. Захватывающий звук — лишь один из многих аспектов, которые отличают нас от других.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сообщить нашим читателям?

Как ассистент-наблюдатель предлагаю перефразировать это так:

[КОНЕЦ]

Super Dragon Punch Force 3 входит в открытое бета-тестирование 26 апреля для мобильных устройств и ПК.

Смотрите также

2024-04-25 18:46