Интервью Path of Exile 1 и 2: разработчики рассказывают о картах T17 Necropolis и классе рейнджеров PoE 2

Интервью Path of Exile 1 и 2: разработчики рассказывают о картах T17 Necropolis и классе рейнджеров PoE 2

Основные моменты

  • Path of Exile расширяется за счет Лиги Некрополя, а PoE 2 обновляет класс Рейнджеров.
  • Директора игры Джонатан Роджерс и Марк Робертс рассказывают о динамических изменениях навыков, классах Восхождения и картах 17-го уровня.
  • PoE 2 будет сосредоточен на сохранении классовой идентичности и поощрении разнообразия билдов.

Выходит предстоящая Лига Некрополя для Path of Exile, а также многочисленные улучшения и новые функции. В то же время мир увидел обновленный класс рейнджеров в Path of Exile 2. Серия Path of Exile продолжает расширяться, демонстрируя свой потенциал в качестве предпочтительной ролевой игры на долгие годы вперед. Тот факт, что основная игра трансформируется вместе с Necropolis, является явным свидетельством этого.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Новый класс рейнджера в Path of Exile 2 вызывает восторг, предоставляя игрокам множество привлекательных способностей, связанных с молнией и ядом. В беседе с Game Rant Джонатан Роджерс (директор Path of Exile 2) и Марк Робертс (режиссеры Path of Exile 1 и 2) обсудили эту и многое другое. , включая предстоящий выпуск карт 17-го уровня в Path of Exile и философию дизайна, лежащую в основе классов Восхождения в Path of Exile 2. (Это интервью было сокращено для большей длины и ясности.)

Интервью Path of Exile 1 и 2 — классы Восхождения и карты T17

О: В Path of Exile 2 изменяется ли длительность умения, основанного на продолжительности действия, такого как «Ливень стрел», при получении другого эффекта, изменяющего длительность, например, при получении заряда ярости с помощью «Снайперской метки» и «Снайперской стрельбы»? В частности, продолжительность действия «Ливня стрел» корректируется немедленно или просто влияет на будущее использование? Это справедливо для всех эффектов, связанных с длительностью, в игре?

Роджерс объяснил, что в определенных ситуациях в Path of Exile 2 использование навыка потребляет заряд ярости и продолжает эффект. Хотя большинство вещей обновляются динамически по мере изменения характеристик, это запланированный аспект, в котором расходование заряда является частью активации навыка.

О: В PoE 2 мы работаем над поиском баланса для Возвышений рейнджеров, таких как Следопыт. Одна из причин, по которой «Следопыт» добился успеха в PoE 1, несмотря на все трудности, заключалась в его повышенной живучести и полезности с флягами и ядами. Чтобы справиться с подобными ситуациями в PoE 2, мы концентрируемся на доработке этих аспектов, сохраняя при этом честный и увлекательный игровой процесс для игроков.

Робертс: Мы не вносим серьезных изменений в наш подход и не упоминаем там ничего конкретного. Система Восхождения в PoE 1 эффективна. Это сохраняет интерес, поскольку мы часто обновляем эти классы, и игроки с нетерпением ждут изменений. Это приводит к широкому спектру вариантов сборки и многому другому. Однако бывали случаи, когда баланс нарушался, в результате чего большое количество игроков сосредоточивалось на одном классе.

Вместо того, чтобы заострять внимание на исключительных случаях, давайте поговорим о Path of Exile 2 (PoE 2). В этой новой части будет расширен список из 18 классов Восхождения. Более того, существующие классы Восхождения претерпевают значительные модификации и улучшения, чтобы идеально сочетаться с новой игровой механикой. Никакого радикального изменения подхода не предполагается; вместо этого ожидайте свежих, захватывающих и приятных впечатлений.

О: По вашему мнению, как появление карт 17-го уровня может повлиять на финальную стадию игры и наши внутриигровые рынки? Можно ли свободно продавать карты уровня 17?

Робертс: В Path of Exile использование карт 17-го уровня не обязательно, но многие игроки все равно предпочитают это делать. Однако важно отметить, что эта проблема не уникальна для нашей игры. Как только игроки достигают самого высокого уровня сложности, они могут рассматривать тех, кто не занимается этим контентом, как неудачников. Это обычное явление в играх, которые существуют уже некоторое время. Игроки должны свободно наслаждаться картами, которые соответствуют способностям их персонажа. Карты 17-го уровня созданы для игроков, ищущих дополнительные испытания, и их наверняка много. Конечно, здорово иметь цели, к которым нужно стремиться, но карты уровня 17 значительно сложнее.

Эти карты не то, что вы можете свернуть самостоятельно. Вместо этого они поставляются готовыми, и в них нет места для настройки. Обычно они больше и сложнее, чем другие карты, что делает их скорее испытанием персонажа, чем частым занятием. Более того, гадальные карты, которые выпадают с других карт, на этих не появляются. Несмотря на то, что существует Скарабей, который позволяет вам контролировать, какие карты и где выпадают, мы не ожидаем, что игроки будут постоянно фармить эти карты из-за более низкой доходности и случайного характера опыта. Вместо этого вы можете чаще участвовать в картах уровня 16, время от времени заходя на карты уровня 17 или выше, чтобы сражаться с боссами. Другими словами, речь не идет о том, что «я фармлю карты 17 уровня постоянно и вечно».

Если у вас есть эти предметы, у вас есть возможность обменять их. Однако, если вы решите часто участвовать в торговле, вы теоретически можете использовать их постоянно, при условии, что у вас есть необходимые навыки. И наоборот, если вы предпочитаете органичный игровой процесс и редко торгуете, ваш запас будет ограничен, если только ваша цель не состоит в том, чтобы максимизировать выпадение. Помните, что карты 17 уровня нельзя получить с других карт 17 уровня; таким образом, вам придется в конечном итоге использовать другой контент, чтобы получить их.

Интервью Path of Exile 1 и 2 — Классовая идентичность и архетипы

О: Что вы думаете о нынешней тенденции «Погоня за уникальными» и считаете ли вы, что обновленные уникальные персонажи в Некрополе повлияют на нее? Каким образом, если это так?

Робертс: Я не вижу здесь существенного изменения. Mageblood по-прежнему будет Mageblood, Headhunter по-прежнему будет Headhunter, и это круто, мы не хотим это менять. Всегда есть новые уникальные персонажи, и некоторые из них, мы надеемся, станут уникальными и популярными, но мы никогда не сможем этого предсказать. Мы можем стараться изо всех сил, но никогда нельзя быть уверенным. Вы не знаете, какой будет мета, вы не знаете, какими будут билды — вы можете только догадываться, и это примерно то, в чем она заключается. Честно говоря, в этом вся прелесть: вы просто добавляете в смесь кусочки головоломки и надеетесь, что они приземлятся, и нас это вполне устраивает. Одна вещь, которую мы надеемся сделать, это то, что — Affliction, в конце вам, очевидно, придется найти много показателей, и, очевидно, это нормально, но этого будет немного меньше, поэтому мы собираемся внести некоторые изменения в частоту выпадения некоторых уникальных предметов, чтобы сделать их более удобными для выпадения из мира и немного менее дружелюбными для выпадений за пределами мира, но об этом, вероятно, мы поговорим подробнее позже.

О: В Path of Exile 2 игровой процесс больше сосредоточен на объединении навыков каждого класса для улучшения конкретных стилей игры, что приводит к большему количеству потенциальных комбинаций навыков. Хотя это добавляет глубины и сложности, это может ограничить гибкость игроков, поскольку они ориентируются на определенные сборки или темы. Можете ли вы объяснить, как система предметов в Path of Exile 2 решает эту проблему? Если есть решение, опишите его.

Роджерс: Думаю, происходит кое-что. Мы заметили одну вещь: во время тестирования Волшебницы из Path of Exile 2 мы обнаружили, что люди просто хотят использовать огонь, поэтому они получили все огненные навыки. Так и должно быть намеренно — смешивание архетипов должно быть полезным и полезным для вашего персонажа. У нас есть несколько способов стимулировать это и улучшать это, и одна вещь, которая действительно очевидна, если вы видели PoE 2 раньше, — это система, которая позволяет вам иметь несколько специализации, поэтому вы можете иметь несколько наборов оружия, и эти наборы оружия, конечно, могут иметь разные характеристики оружия, но также можно изменить ваше пассивное дерево, чтобы вы могли использовать больше элементов и легче комбинировать вещи, но мы также пытаясь убедиться, что существует множество ключевых слов, которые соответствуют различным архетипам и вещам.

Пробитие брони, изначально разработанное для класса Воина в Path of Exile 2 (PoE 2), с тех пор было расширено и стало доступным и полезным для различных навыков и классов, включая Наемника и Рейнджера. Этого можно достичь не только с помощью различных способностей, но и с помощью камней поддержки, таких как камень коррозионной брони, продемонстрированный в демоверсии. Наша цель — обеспечить доступ к этой механике для самых разных сборок, сделав соответствующие ключевые слова широко применимыми. По сути, как и в Magic: The Gathering, хотя можно сосредоточиться на одном цвете вашей колоды, мы стремимся создать игру, в которой игроки смогут комбинировать механики разных классов для создания уникальных и разнородных стратегий.

Вопрос: Как вы определяли классовую идентичность в процессе разработки Path of Exile 2?

Роджерс объяснил, что каждый класс в нашей игре обычно имеет свой тип оружия и связанные с ним навыки. Однако важно отметить, что классы не ограничиваются использованием только своего конкретного оружия или способностей. Это всего лишь полезное руководство для новых игроков, которым они могут следовать, выбирая, на каких навыках следует сосредоточиться в зависимости от выбранного ими класса, например: «Я играю за рейнджера, поэтому я буду использовать лук и выбирать навыки, связанные с луком». «

По мере того, как вы продвигаетесь дальше в игре и становитесь более искусными в использовании класса Рейнджер, вы можете открыть для себя интригующие возможности взаимодействия между вашим персонажем и классами Восхождения. Эти открытия могут быть столь же увлекательными и для других типов сборок. Опытные игроки часто находят эти скрытые сокровища. Чтобы обеспечить четкую и четкую идентичность каждого класса в маркетинге и игровом процессе, мы стремимся предоставить игрокам четко определенный путь, по которому им следует следовать. Однако, когда вы отклоняетесь от традиционного классового пути, в игру вступают уникальные и интригующие элементы Path of Exile.

О: Каким образом игра уведомляет игрока о потенциальных возможностях комбинации, например о Стреле газового облака и Стреле взрывчатого вещества?

Роджерс объяснил, что теперь к каждому навыку прилагается короткое обучающее видео, демонстрирующее его фундаментальные аспекты. В этих видеороликах они упоминают дополнительные детали, например, как «Стрела газового облака» может быть взорвана с помощью других навыков или механизмов, используя в качестве примера «Взрывную стрелу», поскольку это наиболее часто используемый навык рейнджера. Однако есть и другие способы активировать эту механику, например, наземный огонь, который игрокам важно понять. Несмотря на наличие видео, необходимо четкое информирование об этих дополнительных эффектах.

[Конец]

Смотрите также

2024-03-29 02:47