Интервью Poppy Playtime: генеральный директор рассказывает о путешествии Mob Entertainment

Интервью Poppy Playtime: генеральный директор рассказывает о путешествии Mob Entertainment

С момента выхода первой главы Poppy Playtime в 2021 году франшиза значительно расширилась. Хотя вокруг сериала бывали периоды разногласий, Mob Entertainment в основном добилась большого успеха, выпустив дополнительные главы и множество товаров. В заметном сотрудничестве с Roblox они запустили «Poppy Playtime: Forever», который недавно стал доступен. С выходом 4-й главы Poppy Playtime и новых проектов в разработке благодаря инновационному мультимедийному подходу Mob Entertainment и стремлению раздвинуть границы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Game Rant взял интервью у Зака ​​Белэнджера, генерального директора и сооснователя Mob Entertainment, который вместе со своим братом и директором по управлению Сетом Белэнджером основал компанию в 2015 году под названием EnchantedMob. Беланджер рассказал о своем пути с тех пор, включая разработку «Poppy Playtime», а также о планах на будущее. Он также поделился своими мыслями о том, как создать инди-студию игр в сегодняшней непредсказуемой ситуации в отрасли.

Начало Mob Entertainment и присоединение к индустрии видеоигр

А: Конечно! Мы с моим братом Сетом всегда любили видеоигры. Взрослея, мы часами играли в них и мечтали однажды создать свою собственную. После изучения игрового дизайна в колледже мы оба устроились на работу в различные студии разработки игр. Благодаря упорному труду и самоотдаче мы в конечном итоге основали собственную компанию и с тех пор занимаемся разработкой инновационных игр.

Беланжер: С самого начала канал EnchantedMob на YouTube был местом, где мы воплотили в жизнь нашу страсть к анимации и рассказыванию историй. По мере расширения нашей аудитории росли и наши стремления. Мы всегда планировали изучить различные медиаплатформы, и создание игр казалось естественным прогрессом.

Интервью Poppy Playtime: генеральный директор рассказывает о путешествии Mob Entertainment

Ответ: История Mob Entertainment начинается с ее ранней формы EnchantedMob, которая была основана в 2015 году. Не могли бы вы рассказать мне об опыте и событиях, которые привели к созданию этой компании?

Беланджер: Наше путешествие включало в себя множество попыток, долгие ночи и ночные поездки, пока мы обсуждали наши стремления к играм и развлечениям. Сет приобрел навыки анимации самостоятельно, а я посвятил себя расширению нашего небольшого предприятия. Конкуренция с огромной библиотекой контента YouTube, к которой ежедневно добавляются миллионы часов, потребовала от нас освоить основы создания контента нетрадиционным способом. Мы не стремились стать личностями или влиятельными лицами YouTube; вместо этого мы приняли точку зрения медиа-компании при работе с YouTube. Впоследствии мы обратили внимание на игровую индустрию, что было чем-то связанным с анимацией. Теперь, помимо YouTube и игр, мы рассчитываем на дальнейшее расширение нашего трансмедийного бизнеса.

Эволюция мафиозных развлечений

Вопрос: Не могли бы вы рассказать немного о том, как компания развивалась с годами?

Беланжер: Наше сообщество YouTube расширилось, что привело к развитию нашего бизнеса. Теперь мы идентифицируем себя как мультимедийную компанию, предлагающую контент на YouTube и игры на различных платформах, таких как Steam, консоли, мобильные устройства и ROBLOX. Мы создали подразделение прямых продаж и лицензирования, которое позволяет фанатам приобретать товары Poppy Playtime на нашем веб-сайте и в розничных магазинах. С появлением новых медиаформ и возможностей и наша компания, и аудитория будут продолжать расширяться и адаптироваться.

Был ли в истории компании какой-либо особенно примечательный опыт, связанный с препятствиями, достигнутыми достижениями или чем-то еще?

Belanger: Самый поразительный аспект Mob Entertainment и Poppy Playtime заключается в их преданной фанатской базе. Креативность и страсть наших поклонников никогда не перестают нас удивлять. От фанатских историй и теорий до пошаговых руководств и музыкальных адаптаций — объем усилий, вложенных в эти проекты, поистине впечатляет. Нас, авторов, мотивирует и вдохновляет тот вклад, который наши поклонники вкладывают в Poppy Playtime. Мы стремимся поддерживать высочайший уровень артистизма и повествования, чтобы выполнить свои обязательства.

Интервью Poppy Playtime: генеральный директор рассказывает о путешествии Mob Entertainment

ЛГБТ-опыт и история Зака ​​Белэнджера

Вопрос:Каков ваш опыт участия в ЛГБТК+сообществе в игровой индустрии?

Беланджер: Раньше геймеры, часто считавшиеся мужчинами, в шутку использовали термин «гей» уничижительно или неуместно во время игры в последнюю игру Call of Duty. Тем не менее, моя точка зрения и точка зрения многих других изменились в отношении представления и принятия ЛГБТК+ людей и проблем в игровой индустрии. Несмотря на достигнутый прогресс, еще есть над чем поработать. Лично я сталкивался с проблемами, но в целом мой опыт как ЛГБТК+ человека в этом секторе был преимущественно положительным.

Вопрос: Как вы надеетесь вдохновить членов сообщества ЛГБТК+ своей историей?

Беланджер: Я хотел бы призвать членов сообщества ЛГБТК+ рассматривать свою идентичность как источник благословения, а не как бремя. Хотя в каждой ситуации есть свои преимущества и недостатки, участие в этом сообществе расширило мой взгляд и сострадание ко всем людям. Быть ЛГБТК+ уникальным образом формирует вашу жизнь, влияя на ваши отношения, дружбу, романтические связи и личностный рост. Это приносит такие проблемы, как страх быть отвергнутым или неуверенность в счастье, но также и дары, такие как глубокое чувство общности и свобода выражать свое истинное «я». Дорожите тем, кто вы есть, и стремитесь к величию.

Создание независимой игровой студии

Ответ: К сожалению, в прошлом году в индустрии видеоигр произошло множество сокращений рабочих мест. Что я могу предложить тем, кто хочет создать независимую студию или создавать свои собственные игры? Во-первых, будьте готовы к финансовой нестабильности и долгим часам работы. Во-вторых, сосредоточьтесь на создании уникальной игровой концепции и построении сильной команды. Наконец, активно сотрудничайте в отрасли, чтобы учиться у других и потенциально обеспечить партнерство или финансирование.

Беланджер: Меня, выпускника поколения Z, приближающегося к рабочей силе, всегда пугали увольнения. К сожалению, они никуда не денутся и могут даже стать более частыми с развитием технологий искусственного интеллекта. Мысль о том, что моя безопасность работы будет зависеть от внешних факторов, тревожила меня и заставила меня задуматься о том, чтобы начать собственный бизнес. Это было вызвано не только страхом увольнений, но и желанием, чтобы мои усилия напрямую повлияли на мой успех.

Хотя вдохновлять такими фразами, как «каждый должен начать свой собственный бизнес», приятно, реальность более сложна. Открытие компании сопряжено с серьезными проблемами. По статистике, около 90% стартапов в конечном итоге терпят неудачу, причем уровень неудач достигает 70% в течение второго-пятого лет. Эти цифры настораживают и заставляют меня с осторожностью относиться к идее предпринимательства.

Стартап независимой игровой студии — это нечто большее, чем просто создание отличной игры, и мы с Сетом Белэнджером, как соучредители и братья, это понимаем. Однако наш главный приоритет — уделять как можно больше времени созданию высококачественных произведений искусства.

Интервью Poppy Playtime: генеральный директор рассказывает о путешествии Mob Entertainment

Наличие сильной трудовой этики имеет важное значение для успеха, особенно при открытии бизнеса. Это не вариант для тех, кто на начальных этапах придает большое значение традиционному балансу между работой и личной жизнью. Однажды мы с Сетом посвятили бесчисленное количество часов созданию контента для YouTube, часто работали до поздней ночи и к 6 утра чувствовали себя утомленными. Временами мы работали всю ночь напролет, покупали пончики в местной пекарне в Южном Иллинойсе, где мы выросли, а затем теряли сознание, терпя годы такого изнурительного графика.

Учитывая все вышесказанное, я бы посоветовал всем, кто серьезно относится к открытию любого бизнеса, начинать его как подработку, а затем в нужный момент позволить ему стать основным занятием. EnchantedMob, ныне Mob Entertainment, технически был подработкой в ​​течение многих лет, пока я изучал архитектуру, и стал моим основным направлением деятельности только после окончания учебы.

Как начались игры Поппи

Ответ: Были ли вы с самого начала полны решимости разрабатывать видеоигры в жанре ужасов, и что вдохновило вас воплотить в жизнь Poppy Playtime?

Беланжер: Да. Мы с Сетом любим жанр ужасов, и мы долго думали, что хоррор-игра будет нашей первой, но это будет не единственное, что мы делаем в Mob. Mob позиционирует себя как нечто большее, чем просто компания Poppy Playtime, и мы хотим запустить еще несколько IP-проектов, некоторые из которых также относятся к жанру ужасов. Мы знали, что хотим сделать что-то, что имело бы вирусный потенциал, и очень тщательно подошли к выбору главы 1 Poppy Playtime.

В течение этого периода я выполнял роль основного продюсера студии и сотрудничал с руководителями различных групп над различными аспектами проекта. Возникновение «Poppy Playtime» произошло не из-за одного события, а, скорее, из-за органического развития на этапах подготовки и производства. По сути, мы учились создавать видеоигры с нуля, поэтому концепция развивалась вместе с нашим растущим пониманием процесса.

Интервью Poppy Playtime: генеральный директор рассказывает о путешествии Mob Entertainment

Poppy Playtime Глава 4 и миссия Mob Entertainment

«Не могли бы вы поделиться своим мнением о планах Mob Entertainment на будущее и о том, как они стремятся сломать условности в средствах массовой информации, поощряя творчество других?»

Беланджер: Я очень надеюсь и воодушевлен будущим Моба. Мы с Сетом не стесняемся пробовать новые и нетрадиционные подходы, хотя и понимаем связанные с этим риски. Например, мы создаем контент, который некоторые группы могут счесть острым, но мы не нацелены конкретно на их аудиторию, но ценим их любовь к таким шоу, как Poppy Playtime, которые по своей широкой привлекательности напоминают 2000-е годы. Производство Пиксар. Большинство медиакомпаний отдают приоритет безопасности, а не созданию действительно исключительного контента.

Вопрос:Можете ли вы рассказать нам больше о своих планах по освоению новых медиа?

В прошлом году Belanger сосредоточила усилия на том, чтобы сделать свои игры доступными на различных платформах, чтобы улучшить игровой процесс. Компания достигла значительных успехов, включая запуск на консолях и расширение мобильных планов. Недавно они представили «Poppy Playtime Forever» в ROBLOX, которая была хорошо принята и принесла команде большое удовлетворение.

Вопрос: Можете ли вы рассказать что-нибудь о том, чего игроки могут ожидать от главы 4 Poppy Playtime?

Беланджер: Что касается нового антагониста четвертой главы, мы с Сетом с нетерпением ждали этого дополнения уже довольно давно. Этот персонаж обязательно понравится публике благодаря своему характерному дизайну, который максимально напоминает игрушечного монстра во вселенной Poppy Playtime, начиная с материалов и заканчивая движениями. Поклонники могут рассчитывать на исключительные впечатления, превосходящие качество, стабильность, оптимизацию и пользовательский интерфейс по сравнению с нашими предыдущими играми. Мы набираем лучших специалистов в Mob, и их вклад только начинает проявляться.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-04-19 14:16