Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

Как опытный геймер и энтузиаст карточных игр, я должен сказать, что команда Marvel Snap действительно превзошла себя в своем подходе к контрактам и альянсам. Баланс, к которому они стремятся, между вызовом и наградой, заслуживает похвалы, особенно учитывая тонкости каждого архетипа колоды.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «Marvel Snap» — это быстрый и увлекательный инструмент для создания колод, в котором умело используются знаменитые персонажи Marvel, как герои, так и злодеи. Эта бесплатная игра часто завершается за три минуты или меньше, что делает ее популярной среди энтузиастов жанра, особенно на мобильных устройствах. Тем не менее, всегда есть возможности для доработки, и разработчики Second Dinner постоянно ищут способы улучшить возможности Marvel Snap.

В недавнем разговоре с гейм-дизайнерами Джози Брайкович и Сафвааном Ханом из Marvel Snap они поделились мыслями о системе вознаграждений альянсов в игре. Эта система создана для поощрения альянсов и разнообразия стилей игры путем предложения наград. Они обсудили обновления системы, свой подход к анализу данных игроков для принятия решений, а также будущие улучшения, запланированные для наград альянса в Marvel Snap. (Примечание: это интервью было сокращено для краткости и ясности.)

Как Marvel Snap делает награды более доступными

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

Вопрос: В своих усилиях по повышению удовольствия и доступности контрактов альянса для каждого игрока, определила ли Marvel Snap конкретные проблемы, которые они хотели решить? Можете ли вы описать типы корректировок, которые потенциально могут решить эти проблемы?

Мы приложили немало усилий для совершенствования системы вознаграждений, чтобы обеспечить приятные и стоящие испытания и миссии. Наша цель — в первую очередь заняться теми, кто отстает, поскольку мы хотим оперативно устранять любые проблемы с отставанием.

В: Были ли какие-то конкретные отзывы игроков, которые повлияли на подход команды к системе Альянса и наград Альянса? Как отзывы игроков обычно влияют на ваш процесс?

Мы стремимся искать и просматривать как можно больше отзывов об игровых наградах! Информация от игрока не только говорит нам о том, как эта функция воспринимается, но и влияет на ее развитие в будущем. Качественная обратная связь позволяет нам выявить любой негативный опыт, который мы затем можем проверить с помощью собранных данных, что приведет нас к созданию практических решений.

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

О: Каким образом команда решает вопрос о равновесии таких систем, как контракты альянса? Кажется, сложно установить награды, которые были бы одновременно интересными, но при этом достаточно полезными. Как они управляют этим балансом?

Изначально, незаметно для игроков, мы создали первоначальную модель системы вознаграждений, проанализировав модели поведения игроков и сделав базовые оценки. Эта модель была направлена ​​на достижение баланса между необходимыми условиями для выполнения награды, частотой различных типов наград и очками, начисляемыми по завершении. Теперь, когда контракты активны уже пару месяцев, мы получили ценную информацию о том, сколько времени требуется для их выполнения, от каких из них чаще всего отказываются, а также об общем уровне взаимодействия игроков с контрактами. Эти наблюдения помогают нам вносить необходимые коррективы в систему по мере необходимости.

О: Можете ли вы поделиться своими мыслями о потенциальных модификациях системы Альянса, которые мы можем увидеть в будущем? Есть ли какие-то конкретные цели, которых вы стремитесь достичь с помощью альянсов?

О: Мы разработали множество улучшений и модификаций для системы Альянса, которые нам очень нравятся! Некоторые изменения, такие как настройка вознаграждений, можно реализовать проще, в то время как другие требуют обширной разработки и должны быть выделены соответствующие ресурсы. Наша основная цель — сделать альянсы местом, где игроки могут сотрудничать и праздновать свои впечатления от Snap, обмениваясь победами, расстановками колод и стратегиями. Мы считаем, что это способствует укреплению чувства товарищества внутри сообщества.

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

Вопрос: Рассматривали ли вы какие-либо модификации для этих систем, но в конечном итоге отказались от них? Не могли бы вы рассказать подробнее о процессе принятия таких решений?

Чтобы игра была интересной, любые потенциальные элементы должны пройти определенный уровень удовольствия. Некоторые награды были исключены, поскольку их задачи были чрезмерно ограничительными и не могли обеспечить приятный игровой процесс.

A: Какова стратегия организации таких мероприятий, как нынешнее мероприятие Bounty Boost от Marvel Snap, посвященное Агате Все вместе на Disney+? Речь идет о выборе темы мероприятия, выборе наград или установлении продолжительности мероприятия?

Как энтузиаст, я очень хочу, чтобы Snap органично вписывался в яркий гобелен вселенной Marvel. Я рассматриваю мероприятия Bounty как восхитительный способ разнообразить эти веселые праздники в Snap, и я постоянно ищу такие возможности, представляя наш предстоящий контент. Баунти действуют еженедельно, как и другой внутриигровой контент, но мы готовы опробовать и более короткие бонусы выходного дня. Если тематическая награда подойдет, мы постараемся включить ее продуманно.

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

Считаете ли вы, что определенные категории наград более или менее предпочтительны среди игроков? Влияют ли данные такого типа каким-либо образом на ваши собственные решения?

В ходе нашего анализа мы обнаружили, что игровые контракты, требующие уничтожения или перемещения определенного количества карт в одном матче, оказались сложнее, чем ожидалось. Следовательно, мы скорректировали эти условия, чтобы сделать их более управляемыми. Тип колоды Move по-прежнему представляет собой проблему — игрокам интересно и полезно экспериментировать с ней, но освоить ее может быть непросто. Наша цель — найти идеальный баланс между требованиями, частотой и наградами, чтобы каждый архетип колоды предлагал одинаково приятный игровой опыт.

Как команда Marvel Snap подходит к изменениям в контрактах и ​​альянсах

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

Размышляя о прошлом, можете ли вы рассказать о некоторых основных изменениях, которые заметны в эволюции Альянса и системы наград Альянса?

Одним из значительных улучшений, которое нас порадовало, стало повышение стартовой стоимости всех наград. Хотя наш первоначальный план на бумаге казался надежным, на самом деле он работал не так эффективно, поэтому мы внесли необходимые изменения, чтобы гарантировать игрокам соответствующую компенсацию за их тяжелый труд. В будущем у нас запланировано еще больше таких обновлений, и наша цель — становиться все более точными с каждым изменением.

Ответ: При рассмотрении вопроса о том, требует ли какая-либо функция Marvel Snap изменений, какие конкретные измерения вы обычно проверяете? Существуют ли определенные тенденции, которые вызывают тревожные сигналы в вашей команде?

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на один тип информации, мы стремимся собрать как числовые (количественные), так и описательные (качественные) данные, чтобы получить всестороннее понимание. Эффективность каждого аспекта оценивается индивидуально, но нашей основной целью остается предоставление пользователям увлекательного и приятного игрового процесса. Хотя могут быть очевидные предупреждающие знаки, требующие немедленных действий, мы обычно стараемся принимать обдуманные решения на основе как можно большего количества доступной информации, прежде чем вносить какие-либо корректировки.

Интервью: Разработчики Marvel Snap рассказывают об изменениях в системе вознаграждений

О: Есть ли какие-либо новости об альянсах или контрактах, о которых вам следует знать или иметь представление?

Как страстный игрок, я не могу сдержать энтузиазма по поводу предстоящих дополнений к игре! Мы неустанно работаем над расширением разнообразия игровых архетипов, и в нашем списке есть такие персонажи, как Серебряный Серфер, Мистер Негатив и даже Баунс. Наша цель — создать опыт, который не только доставляет удовольствие, но и обогащает игру, не ставя под угрозу другие аспекты. Чтобы награды оставались свежими и привлекательными, мы также совершенствуем нашу технологию, чтобы быстрее внедрять изменения.

Кроме того, мы рады представить индивидуальные уровни испытаний для нашей системы вознаграждений. Вместо универсального масштабирования по уровням редкости теперь мы можем устанавливать уникальные цели завершения для каждого уровня. Это должно привести к более равномерному прогрессу, особенно для наград более высокого уровня, требования к которым немного снизятся.

Смотрите также

2024-10-15 16:04