Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

Находясь на стадии раннего доступа с 2020 года, Medieval Dynasty процветает и расширяет свое сообщество благодаря регулярным обновлениям от разработчиков. Заметным дополнением к игре является недавно представленный кооперативный режим. Теперь игроки могут объединиться и испытать очаровательный симулятор средневековой жизни, сочетающий в себе элементы выживания и механику развития города.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После выпуска последнего совместного улучшения для Medieval Dynasty компания Game Rant взяла интервью у Марцина Варшавского, 3D-художника из Render Cube, и Камила Юдаша, их менеджера по маркетингу. Они обсудили, как игра менялась с течением времени, препятствия, с которыми команда столкнулась на этапе своего зарождения, элементы, которые создают эффективную игру на выживание, и многое другое. (Для краткости и наглядности это интервью сокращено).

Крупнейшие обновления Medieval Dynasty и игры, вдохновившие разработчиков

О: С момента выпуска Medieval Dynasty претерпела несколько значительных улучшений. По вашему мнению, какие модификации оказали наибольшее влияние на игру?

Варшавский: Ну, есть несколько очевидных решений, например, обновление консоли, которое позволило нам расширить нашу базу игроков до большего количества платформ, чем только ПК. Недавно опубликованная совместная игра (пока еще только в Steam), которую ждали многие игроки, помогла нашему сообществу вырасти, поскольку наши игроки перетащили своих друзей и семью в мир Medieval Dynasty. Возможно, немного менее очевидным был бы момент, когда мы добавили вид от третьего лица, главная цель которого заключалась в устранении проблемы людей, страдающих от тошноты из-за покачивания головой.

На мой взгляд, введение функции манипулирования предметами и их перестановки после раннего доступа изменило правила игры. Эта, казалось бы, незначительная модификация принесла огромную радость нашим творческим игрокам, позволив им создать уникальный дизайн своих деревень. В результате они создали потрясающие скриншоты, которые продолжают нас впечатлять.

О: Какие игры произвели на вас глубокое впечатление в процессе разработки Medieval Dynasty?

Варшавский объяснил, что они рассматривали возможность создания игры с концепцией, похожей на «Фермерскую династию», но с их уникальным подходом. Что касается графики и погружения, они черпали вдохновение из «Kingdom Come: Deliverance» из-за его средневекового сеттинга, лишенного магии и драконов, хотя временные рамки более поздние, чем хотелось бы, и фокусируются на благородном рыцаре, а не на крестьянине. Точно так же они искали идеи в сериале «Ведьмак», несмотря на его элементы фэнтези, из-за его славянских корней и культурной близости к их собственному происхождению.

Что касается строительства городов, мы черпали вдохновение из таких игр, как Stronghold, Knights and Merchants, Settlers и Anno. В качестве элемента выживания мы выбрали «Лес» и «Зеленый ад». Как заядлые геймеры, мы размышляли о том, что заставило наши любимые игры преуспеть и потерпеть неудачу, что привело к созданию Medieval Dynasty, отчетливой смеси этих влияний.

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

О: Разработка игры Medieval Dynasty сопряжена со скрытыми сложностями. О каких трудностях игроки могут не знать? Можете ли вы выделить какие-либо особенности игры, которые оказываются более сложными, чем кажутся?

Варшавский: Что сразу приходит на ум, так это сама карта. С одной стороны, мы хотим предоставить нашим игрокам как можно больше открытого пространства для их деревень и развития; с другой стороны, это ограничивает наш дизайн квестов, потому что мы либо лишаем наших игроков возможности построить свою деревню у красивого водопада и жутких болот, либо раненый торговец может появиться прямо у их порога, заявляя, что он спрятался в кустах, или преступник, которому следовало бы спрятаться в лесу, мог появиться рядом с нашим морковным полем. Это может относиться не только к квестам, но и к точкам появления диких животных, потому что, если их не деактивировать, в следующем сезоне игрок может проснуться рядом со стаей волков, а не с любящим партнером.

Кроме того, сокращение охотничьих угодий имеет и свои недостатки. Представьте себе сценарий, в котором игрок строит множество зданий, разбросанных по карте, оставляя лишь небольшую территорию для популяций животных. Следовательно, это может привести к значительному сокращению численности дикой природы. Поэтому достижение баланса между предоставлением широких возможностей строительства и сохранением контроля над игровым процессом имеет важное значение для обеспечения приятного опыта для наших игроков.

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

О: Каковы, по вашему мнению, основные элементы, которые делают игру на выживание или строительство интересной и приятной? Какие особенности, по вашему мнению, имеют решающее значение для создания приятного опыта в этом жанре?

На мой взгляд, на этот вопрос не существует однозначного решения, поскольку оно зависит от типа продукта, который вы стремитесь создать, и его целевой аудитории. Наша игра, например, спроектирована так, чтобы расслаблять и удобна для пользователя. Мы предоставляем функции настройки, которые позволяют игрокам изменять настройки игры, например отключать испытания или ускорять получение опыта. Кроме того, игроки могут даже сделать своих персонажей неуязвимыми. Однако эти варианты могут не подходить для игр на выживание или игр, известных своей сложной природой, таких как серия «Dark Souls», где такие решения могут быть восприняты как мошенничество.

Если мы примем во внимание нашу основную аудиторию геймеров, я предлагаю, чтобы были задачи для вовлечения и прогресса, но не настолько устрашающие, чтобы одна ошибка приводила к полному началу заново. Более того, я настоятельно рекомендую, чтобы создание персонализированного пространства имело решающее значение в нашей игре. Это может быть как скромная семейная ферма, так и обширный мегаполис с более чем сотней построек. Главное, чтобы игроки сделали паузу, поразмышляли и подумали: «Я построил это, и это мое убежище». Это чувство выполненного долга усиливает вовлеченность игрока в игру, и многие игроки поделились своими историями о том, как их деревни служили убежищем, где они могли временно сбежать от сложных ситуаций реальной жизни.

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

В: Были ли в первые дни игры какие-либо функции или механики, которые вы пытались реализовать, но в конечном итоге решили не включать?

Изначально Варшавский планировал, что игроки начнут игру с женой и сыном зимой, пройдя тщательное сюжетное обучение, прежде чем получить доступ к открытому миру. Однако этот подход имел два существенных недостатка. Во-первых, это ограничит аспекты песочницы и свободы воли в игре в первые часы, что негативно повлияет на возможность повторного прохождения.

Вторая проблема заключалась в том, что наша команда состояла примерно из двенадцати человек, что ограничивало наши возможности разработать профессионально созданное, увлекательное обучение и игру-песочницу с открытым миром, включающую как элементы выживания, так и градостроительства, какими в конечном итоге стала Medieval Dynasty. Этот неожиданный результат стал результатом отзывов, которые мы получили после нашей первой демо-версии игрового процесса в раннем доступе на IGN в 2020 году. Прочитав комментарии игроков, мы поняли, что для создания исключительной игры нам нужно изменить направление.

Кооператив, сообщество и историческая точность в Medieval Dynasty

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

О: Недавно в Medieval Dynasty добавили кооперативный режим. Что вы думаете о том, как этот режим меняет игровой процесс при игре несколькими людьми и с какими трудностями вы столкнулись при адаптации игры для одновременной игры?

Юдас: Добавление совместной игры в Medieval Dynasty стало для нас большим достижением, поскольку это представляло собой нашу первую попытку разработать кооперативную функцию внутри нашей команды. Преобразование игры для приема нескольких игроков потребовало большой осторожности, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. Некоторые препятствия, с которыми мы столкнулись, заключались в синхронизации действий между игроками, сохранении баланса игры и повышении производительности.

Совместная работа в кооперативном режиме превращает игру в захватывающее приключение, полное стратегического планирования и командной работы. Даже несмотря на препятствия, этот режим поощряет дух товарищества и дружбы между игроками. Это позволяет друзьям наслаждаться игрой в команде и ускорять прогресс, объединяя усилия. Совместная игра не только делает игру более социальной, но и открывает новые возможности для командной работы и приключений.

В: Теперь, когда вышло обновление для совместной игры, можете ли вы немного рассказать о том, что будет дальше с Medieval Dynasty?

Юдас: После запуска совместного обновления нам не терпится поговорить о том, что будет дальше с Medieval Dynasty. Наша цель — продолжать совершенствовать игру, исправляя текущие проблемы и добавляя более приятные функции на основе предложений игроков. Кроме того, мы рады сообщить, что готовимся представить совместную игру на консольных версиях и других платформах. Это дополнение позволит еще большему количеству людей насладиться совместным путешествием по Medieval Dynasty. Мы стремимся предоставить каждому захватывающий и захватывающий опыт, и нам не терпится раскрыть дополнительную информацию по мере улучшения и расширения игры.

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

О: Сообщество Medieval Dynasty обширно и наполнено энтузиазмом: оно насчитывает десятки тысяч в Discord и сотни тысяч в Steam. Каким образом эти преданные поклонники повлияют на процесс создания игры в студии и на перспективы Medieval Dynasty?

Юдас: Сообщество Medieval Dynasty играет значительную роль в формировании нашего подхода к разработке игр. Мы ценим взаимодействие с нашими игроками и считаем их отзывы крайне важными для нашего роста и улучшения качества игры. Мы не просто собираем отзывы, но и предоставляем платформы для прямого общения и сообщения об ошибках. Это поощряет активное сотрудничество между нами и нашими игроками, прививая сильное чувство сопричастности.

Наше сообщество, насчитывающее десятки тысяч в Discord и сотни тысяч в Steam Hub, продолжает постоянно расширяться. Энергия, креативность и вдумчивые отзывы этого сообщества играют важную роль в нашем стремлении обеспечить выдающийся игровой опыт для Medieval Dynasty. Эта игра является живым свидетельством коллективного вклада и рвения сообщества, в результате чего она постоянно развивается и совершенствуется.

О: Что касается сообщества игроков, что такого особенного в Medieval Dynasty, которая продолжает так эффективно привлекать людей, учитывая жесткую конкуренцию в этом жанре?

Judasz: В соревновательном жанре игр на выживание и строительство деревни Medieval Dynasty выделяется благодаря инновационному сочетанию этих элементов. Обращаясь к поклонникам обоих жанров, мы привлекли широкую аудиторию, которая ищет увлекательный опыт и стратегическую глубину. Акцент игры на строительстве деревень и управлении сообществами дает игрокам ощущение прогресса и контроля, удовлетворяя тягу к сложным приключениям по построению мира.

Кроме того, новая кооперативная функция в Medieval Dynasty соответствует растущей популярности многопользовательских игр в индустрии. Это усиливает социальный опыт игры, делая ее более привлекательной для игроков. Отличительные особенности игрового процесса и гибкость, позволяющая идти в ногу с тенденциями отрасли, привели к появлению у Medieval Dynasty большого количества преданных поклонников.

Интервью: разработчики Medieval Dynasty рассказывают об игровом процессе и обновлениях на выживание

О: Создавая игры на средневековую тематику, мы стремимся оживить прошлое. Наше внимание сосредоточено на достоверном изображении обычаев, архитектуры и социальных структур средневековых эпох. Историческая точность является важным аспектом, поскольку мы стремимся обеспечить игрокам захватывающий опыт.

Юдас: Создавая средневековый мир в Medieval Dynasty, мы стремимся к исторической достоверности, но оставляем место для творческого выражения. Мы стремимся искренне представить средневековую культуру, уделяя внимание деталям игрового процесса и дизайна окружающей среды. Хотя мы предоставили некоторую свободу действий в отношении конкретных лет этой эпохи, эта гибкость позволяет нам черпать вдохновение из богатой истории и достижений того времени.

Для нас важно сохранить историческую аутентичность, улучшить игровой процесс, сделав средневековую обстановку подлинной. Мы стремимся создать точную европейскую средневековую атмосферу, позволяя игрокам полностью погрузиться в эту эпоху, когда они начинают свое путешествие. Тщательно сочетая исторические детали с системами игрового процесса и компонентами повествования, мы стремимся предоставить увлекательный и захватывающий опыт, отдающий должное сложностям средневековой жизни.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-03-31 14:16