Интервью: разработчики Summoners War о следующих 5 годах

Как давний игрок в Summoners War: Sky Arena, я был свидетелем развития и роста игры за последнее десятилетие. Страсть и преданность делу, которые команда Com2uS вложила в эту игру, поистине поразительны. Учитывая, что Ким работал над ней более половины своей профессиональной карьеры, а Хан выразил благодарность за полученный опыт, становится ясно, что эта игра занимает особое место в их сердцах.

🚀 Готов к взлету? В Ракете новости падают быстрее, чем твои ожидания. Поднимайся или оставайся на Земле!

Присоединиться в Telegram

Мир «Summoners War: Sky Arena» процветал и трансформировался за последние десять лет, отметив 10-летний юбилей своей пошаговой фэнтезийной ролевой игры. Первоначально выпущенная как эксклюзивная мобильная игра в 2014 году, позже в этом году она распространилась на Steam. В дополнение к основной серии «Summoners War» представлены новые части, такие как «Summoners War Chronicles» и «Summoners War Lost Centuria». За последнее десятилетие эта франшиза установила партнерские отношения с другими объектами интеллектуальной собственности, в том числе с «Street Fighter 5», а в последнее время — с персонажами из «Ведьмака 3: Дикая Охота», появляющимися в игре в виде монстров. Кроме того, в настоящее время реализуются различные проекты по расширению масштабов «Войны призывателей», включая вебтуны, комиксы и анимацию. Поскольку мы отмечаем десятилетие «Войны призывателей», становится ясно, что эта франшиза намерена оставаться важной частью игровой культуры на долгие годы вперед.

Недавно Game Rant дал интересное интервью продюсерам «Summoners War: Sky Arena» Тэхёну Киму и Донкю Хану. В ходе беседы они вспомнили десятилетнюю историю игры и поделились подробностями празднования ее годовщины. Более того, они раскрыли свое видение развития вселенной Summoners War на ближайшие пять лет и далее. (Отредактировано для ясности и краткости)

Оглядываясь назад на 10 лет войны призывателей

О: Не могли бы вы рассказать о некоторых примечательных достижениях, достигнутых Summoners War за первые десять лет?

Ким: Если вспомнить прошедшее десятилетие, можно выделить бесчисленное множество важных моментов. Волнение от первого выпуска нашей игры для широкой публики, волнение от представления крупных обновлений на офлайн-мероприятиях, утомление, но в то же время удовлетворение от работы до поздней ночи над исправлением глобальных ошибок и ошибок в первые дни игры, а также первый SWC. событие – это лишь некоторые из них. Трудно выбрать только один примечательный момент среди этих заветных воспоминаний, которые мы создали вместе с нашими игроками за последние десять лет.

В. Что вы можете вспомнить о презентации игры на E3 2014?

Ким: Я нервничал, поскольку это была моя первая попытка выпустить игру после многих лет производства. Честно говоря, я не ожидал такого широкого успеха. Тем не менее, у нашей команды была сильная мотивация сделать наш любимый труд привлекательным для широкой аудитории.

О. За последнее десятилетие мне удалось удержать геймеров на крючке регулярными обновлениями и новым контентом. Постоянное добавление новых элементов в игровой мир делает игру интересной и непредсказуемой. Кроме того, создание сильного сообщества, где игроки могут общаться и взаимодействовать друг с другом, имело важное значение для их возвращения. Прислушиваясь к отзывам игроков и решая их проблемы, я смог поддерживать позитивную и инклюзивную игровую среду. Главное, чтобы все было свежим, интерактивным и веселым!

Ким: По моему мнению, наличие четко определенных целей необходимо для продолжения участия в Войне призывателей. Цели игры весьма убедительны, что, я думаю, мотивирует игроков продолжать. Наша игра предлагает привлекательные цели, такие как сбор красивых рун, вызов и воспитание потрясающих монстров, а также соревнование с другими пользователями в таких режимах, как «Осадная битва» и «Мировая арена».

Празднование 10-летия Summoners War

В. Есть ли какие-то особые внутриигровые или внеигровые планы по празднованию этой годовщины?

В честь нашего 10-летнего юбилея мы организуем более масштабные мероприятия как внутри игрового мира, так и за его пределами.

Как геймер, я рад поделиться своими впечатлениями о текущем внутриигровом событии. ФЕСТИВАЛЬ SUMMONER 10×10 в самом разгаре: в общей сложности запланировано десять фестивалей, шесть из которых уже представлены. Следите за следующими четырьмя событиями, каждое из которых принесет уникальные награды, которые улучшат ваше игровое путешествие в течение года.

Новичкам в «Summoners War» может быть сложно привыкнуть к значительной разнице в возрасте между старыми и новыми пользователями. Чтобы сделать их более приятными, мы не только организовали ФЕСТИВАЛЬ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ 10×10 в честь десятилетия, но также добавили специальные мероприятия, создали эксклюзивные магазины и увеличили награды, специально предназначенные для новичков. Наша цель — помочь новым пользователям быстро почувствовать себя как дома и в полной мере насладиться всем, что может предложить «Summoners War».

Помимо игры, празднование 10-летнего юбилея разворачивается по всему миру: в Европе, Азии, Северной Америке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Я искренне надеюсь, что благодаря богатству воспоминаний, накопленных за последнее десятилетие, мы сможем выразить нашу признательность нашим пользователям и одновременно создать ценные моменты в автономном режиме.

Как преданный поклонник игры г-на Хана, я могу подтвердить, что его объяснения относительно предстоящих планов игры меня удовлетворили. От себя лично я еще не договорился о каких-либо конкретных приготовлениях к юбилею в этом году. Однако в настоящее время я сосредоточен на создании интересных обновлений и мероприятий для сообщества, а также на мозговом штурме инновационных идей, чтобы игра оставалась свежей и увлекательной.

Хан: Как и в случае с продюсером Кимом, у меня нет никаких запланированных торжеств по поводу 10-летия. Однако моя цель — обеспечить успех следующих четырех фестивалей, чтобы Призыватели могли продолжать наслаждаться Summoners War во второй половине года.

В. Если бы вам пришлось кратко подвести итоги прошедших десяти лет, как бы вы это сделали?

Для меня этот опыт взаимодействия с Com2uS и игровым сообществом стал самым замечательным моментом в моей жизни. Трудно представить достижение большее, чем то, которое я имел там – чувство триумфа, которое разделяло не только я, но и все участники. Любовь и поддержка со стороны бесчисленного количества игроков, а также возможность изучить множество аспектов этого опыта сыграли важную роль в моем личностном росте. Я не могу не верить, что эта уникальная встреча останется непревзойденной на моем жизненном пути.

Планы на будущее для войны призывателей

Основываясь на вашем десятилетнем опыте, как вы думаете, где будет игра в следующем году, в следующие пять лет и еще в десять лет?

Ким: В дальнейшем наша главная цель — поддерживать актуальность наших прямых трансляций с учетом происходящих изменений, обеспечивая еще один успешный год для нашего 20-летия. Кроме того, мы планируем расширить охват бренда Summoners War, создавая и совершенствуя первоклассный контент под этим IP в различных медиа-типах и форматах. Знаменитая франшиза Summoners War породила новые жанры игр, и в ближайшее время планируется реализовать различные проекты, основанные на ее вселенной и повествовании, например веб-мультфильмы, комиксы и анимацию.

По моему мнению, Summoners War вышла за пределы возможностей одного или нескольких создателей. Я представляю его как живой организм, который продолжает расти и меняться. Чтобы внести ясность: предсказать ее будущее направление на ближайшие пять или десять лет является для меня непростой задачей. Вместо того, чтобы задавать грандиозное видение развития игры и постоянно его обновлять, в настоящее время мы концентрируемся на улучшении существующего контента и тонкой настройке функций, которые пользователи считают проблематичными. Вместо того, чтобы вносить радикальные изменения в основную механику, наша текущая цель — развивать и расширять то, что уже было успешно.

Советы новым игрокам, начинающим Summoners War

О: Для тех, кто собирается начать игру десятилетней давности, несмотря на чувство страха, я хотел бы заверить вас, что каждый игрок в какой-то момент начинал как новичок. Сообщество и ресурсы, доступные сегодня, могут сделать процесс обучения проще, чем когда-либо. Разработчики часто создают специальный контент или обучающие материалы для новых игроков, чтобы помочь им плавно акклиматизироваться. Так что пусть вас не смущает возраст игры: гостеприимное сообщество и ценные ресурсы готовы поддержать вас на каждом этапе пути.

Если вы поклонник классических пошаговых ролевых игр, Summoners War станет для вас приятным занятием. Хотя, возможно, потребовалось десятилетие, чтобы попасть в ваши руки, мы позаботились о том, чтобы новым игрокам было легче с помощью расширенных событий и специального магазина. Мы рады, что вы присоединились к нам по случаю десятой годовщины Summoners War, и надеемся, что вы оцените предстоящее путешествие.

Это может быть конкретный сценарий, но в дополнение к функции дебатов Monster и функции просмотра стратегической колоды, пожалуйста, проверьте значок СОБЫТИЯ в правой части экрана, и учебные пособия по игре, события и медиа-контент на вкладке «Медиа» будут доступны. быть весьма полезным во время игры.

Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых и мморпг, я могу по-настоящему оценить продуманное добавление функции настройки набора к автоматической гравировке рун. Эта функция меняет правила игры для тех из нас, кто часто переключается между наборами для получения разных способностей или усилений. Речь идет уже не только об удобстве; речь идет об оптимизации опыта и облегчении нашей игровой жизни. Раньше мне приходилось тратить утомительные минуты на переключение рун вручную, особенно во время напряженных сражений или беспокойных рейдов. Но благодаря этой новой функции я могу быстро настроить желаемый набор эффектов в начале каждого сеанса, экономя драгоценное время и энергию. Это небольшая деталь, но для человека, который ценит эффективность и результативность в играх, это имеет решающее значение. Итак, спасибо разработчикам за осознание необходимости такого полезного инструмента!

Текущие планы контента Summoners War и новые игровые испытания

В. Можете ли вы обсудить свои планы относительно новых внутриигровых испытаний?

Ким: Наша игра «Summoners War» представляет собой традиционную ролевую игру со сложным уровнем сложности. Иногда вам придется играть каждый ход вручную. Хотя опыт преодоления препятствий и прохождения этапов может быть невероятно полезным, поддержание этого уровня сложности на протяжении длительного игрового процесса может оказаться утомительным. Чтобы решить эти проблемы, мы недавно представили контент «Вызов вознесения». Эта новая функция направлена ​​на то, чтобы оживить ощущение сложности и приключений в «Войне призывателей», гарантируя, что игроки продолжат чувствовать себя вовлеченными, несмотря на высокий уровень сложности игры.

В. Можете ли вы вкратце обсудить или рассказать, как выглядит текущий процесс разработки игры?

Ким: Независимо от обстоятельств, нашим главным приоритетом является повышение привлекательности и удовольствия от Summoners War для игроков. Ключевым элементом, который делает игру увлекательной, является контент. Поэтому мы стремимся доставить огромное удовольствие нашей большой базе игроков, обновив текущий контент и добавив новые функции. В настоящее время одним из наших приоритетов является оптимизация функции «Осадная битва». Мы работаем над различными улучшениями, чтобы предложить игрокам новые впечатления посредством многочисленных обновлений, которых отсутствовало уже довольно долгое время.

Как заядлый геймер, я всегда ищу способы улучшить свой игровой опыт, особенно когда дело касается Siege Battle. Итак, позвольте мне рассказать вам, что мы планируем сделать: я хочу, чтобы мы переработали систему победных очков, увеличили награды и добавили функции стратегических исследований. Таким образом, игроки, которые приложили усилия и время, чтобы освоить тонкости Осадной битвы, получат больше удовольствия. Мы ценим ваши отзывы и стремимся вносить коррективы на основе предложений пользователей и нашей внутренней оценки. А когда дело доходит до нового контента, мы применяем осторожный подход, чтобы он добавлял глубины и азарта, не нарушая при этом баланс игры.

За последнее десятилетие в Summoners War было добавлено множество свежих материалов, что заинтересовало игроков. При разработке нового контента наша команда стремилась найти баланс: привнести новизну, не утомляя пользователей.

Я в восторге от карточной игры ГВИНТ, которую мы с моей командой разработали как интересное дополнение к совместной работе над The ​​Witcher 3: Wild Hunt этого года. Представляя персонажей Summoners War, мы стремились предоставить игрокам уникальный игровой опыт. В дальнейшем мы сосредоточимся на создании обновлений контента, которые будут оставаться свежими и интересными для пользователей. Вскоре мы поделимся новым контентом, над которым тщательно работали — следите за обновлениями!

В. Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Ким: Я отсутствовал в Com2uS 18 лет, но больше половины этого времени я потратил на разработку Summoners War. Эта игра существует уже более десяти лет и принесла нам потрясающий опыт общения с нашими игроками, как в цифровом формате, так и лично. Я глубоко дорожу этими воспоминаниями, и они останутся со мной навсегда. Я высоко ценю вашу постоянную поддержку. Мы по-прежнему стремимся предоставить вам наилучшие игровые возможности.

По моему мнению, игра в «Summoners War: Sky Arena» была очень обогащающим и благодарным путешествием в моей жизни. Я благодарен за то, что уже десять лет являюсь частью сообщества Summoners. Мы пережили вместе много памятных моментов и с нетерпением ждем возможности создать еще больше с помощью «Summoners War». Мы смиренно просим вашей постоянной поддержки и участия. Спасибо!

[КОНЕЦ]

В Summoners War: Sky Arena можно играть на ПК и мобильных устройствах.

Смотрите также

2024-07-21 16:07