Интервью: разработчики The Rogue Prince of Persia рассказывают о раннем доступе, сверхмощных запусках и сравнении Dead Cells

Интервью: разработчики The Rogue Prince of Persia рассказывают о раннем доступе, сверхмощных запусках и сравнении Dead Cells

Проще говоря, The Rogue Prince of Persia, новое дополнение к уважаемой серии Prince of Persia, разрабатывается компанией Evil Empire, известной созданием популярной игры Мертвые клетки. Этот инновационный проект объединяет культовую акробатику Prince of Persia с захватывающим игровым процессом Dead Cells и непреодолимым механизмом «еще одна попытка». Умело сочетая элементы франшизы Prince of Persia и жанра roguelike, Evil Empire создает захватывающий опыт, демонстрирующий лучшее из обоих миров.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Увидев из первых рук «Принца Персии-изгоя» от Evil Empire, Game Rant поговорил с директором игры Люси Деванье и арт-директором Диланом Эрлингсом. Они поделились информацией о процессе разработки и раскрыли планы на предстоящий этап раннего доступа, который начнется 14 мая. (Это интервью было сокращено для большей длины и ясности.)

Принц Персии-изгой извлекает выгоду из мертвых клеток и серии «Принц Персии»

Интервью: разработчики The Rogue Prince of Persia рассказывают о раннем доступе, сверхмощных запусках и сравнении Dead Cells

О: После завершения Dead Cells и начала работы над новым проектом в жанре roguelike, The Rogue Prince of Persia, были ли какие-то конкретные аспекты, которые вы намеревались изменить или хотели сохранить?

Деванье: Нашей целью было создать что-то свежее и увлекательное. В отличие от Dead Cells, в The Rogue Prince of Persia мы уделяем особое внимание исследованиям и гибкой навигации. Игра сосредоточена на вашей способности двигаться, причем каждый элемент динамичен и реагирует на ваши действия. Вы постоянно оцениваете лучший путь и метод достижения цели. Врагов можно перемещать или перепрыгивать, добавляя еще один слой к сложной системе передвижения.

Чтобы сохранить увлекательность игры Dead Cells, мы стремились включить в игровой процесс больше элементов, обеспечивающих приятный и беспроблемный игровой процесс.

Эрлингс: В отличие от акробатических боев и движений, которые являются важным аспектом обсуждения Люси, «Блуждающий принц Персии» отличается более сложным повествованием. Мы считаем, что повествование является важнейшим элементом серии Prince of Persia, поэтому оно играет большую роль в нашей игре.

Ответ: Что касается столпов в Prince of Persia, какие, по вашему мнению, элементы являются важнейшими, чтобы сделать игровой процесс аутентичным для серии?

Деванье: С нашей точки зрения, такая игра, как Prince of Persia, — это плавное движение и маневренный бой. Это то, что мы сделали приоритетом в своем развитии. Дилан упомянул, что мы также работали над интеграцией истории в игровой процесс. Обычно мы уделяем больше внимания игровой механике и прилагаем значительные усилия, чтобы повествование вписывалось в эту механику.

В этой игре у вас будет свобода влиять на повествование, выбирая разные биомы для своего приключения. Исследуя эти среды, вы встретите различных персонажей и, возможно, столкнетесь с неожиданными изменениями. Если вы встретите преждевременный конец, не волнуйтесь — вы можете легко попробовать новый подход и увидеть, как отреагирует измененный биом. По сути, вы будете управлять временным циклом игры, экспериментируя с различными вариантами выбора в выбранных вами интригующих мирах.

«Мы называем это «изучением повествований», и вы сможете испытать примерно треть этого, когда начнется ранний доступ».

Геймплей и планы раннего доступа The Rogue Prince of Persia

Интервью: разработчики The Rogue Prince of Persia рассказывают о раннем доступе, сверхмощных запусках и сравнении Dead Cells

О: Что касается игровых циклов в The Rogue Prince of Persia, как вы разработали прогресс мощности, позволяющий игрокам достигать максимальной производительности во время каждого прохождения? Некоторые рогалики позволяют игрокам стать практически непобедимыми.

Мы стремимся пережить эти «божественные неудачи» или совершенно неожиданные сбои в игровом процессе. Когда-то мой персонаж был создан для стрельбы ракетами из оружия, которое возвращалось ко мне при использовании. Я добавил модификаторы, чтобы придать ему свойства яда и огня, что приводит к взрыву при ударе. Волнение было ощутимым, когда я уничтожил все, что было видно.

Мы стремимся к захватывающему игровому процессу, но при этом стремимся сохранить баланс игры. Новички в рогаликах должны иметь возможность познакомиться с этой игрой, в то время как опытные игроки по-прежнему бросают вызов и развлекаются.

Eurlings: Благодаря раннему доступу мы можем интерактивно настраивать сложность игры для наших игроков. Мы оценим их отзывы о сложности игры и, возможно, внесем коррективы на основе опыта отдельных игроков.

Интервью: разработчики The Rogue Prince of Persia рассказывают о раннем доступе, сверхмощных запусках и сравнении Dead Cells

О: Совсем недавно вышла новая игра Prince of Persia: The Lost Crown. Были ли вы каким-либо образом связаны с этой командой? Если да, то обменивались ли вы информацией неформально и тайно синхронизировали усилия?

Да, мы обменялись информацией. Мы опробовали их игру на ранней стадии альфа-версии, которая была начальной стадией разработки The Rogue Prince of Persia. Чтобы избежать сходства и принять во внимание отличительные элементы, мы часто поддерживали связь и документировали прогресс друг друга.

О: Что касается раннего выпуска «Персидского принца-изгоя», какие новые функции или изменения, по вашему мнению, будут введены или изменены в течение этого периода доступа?

Деванье: Я с нетерпением жду запуска раннего доступа по многим причинам! Одним из которых является взаимодействие с игроками и сообществом. Мой опыт работы с Dead Cells на этапах раннего доступа и после релиза был невероятно приятным благодаря этим совместным усилиям.

По мнению Дилана, мы внесем существенные коррективы в баланс различных аспектов. В частности, мы планируем обновить нашу систему развития на основе отзывов сообщества с возможностью исключения или включения определенных элементов.

Эрлингс: Мы адаптируемся к отзывам игроков и вносим коррективы на месте, а также работаем над заранее запланированным контентом, таким как новые биомы, усилители и оружие.

Когда мы выпустим игру из раннего доступа, мы намерены включить в нее вдвое больше контента, доступного на данный момент.

Интервью: разработчики The Rogue Prince of Persia рассказывают о раннем доступе, сверхмощных запусках и сравнении Dead Cells

О: После работы над несколькими рогаликами я столкнулся с некоторыми сюрпризами при создании «The Rogue Prince of Persia».

С точки зрения дизайна, создание системы развития для «Блуждающего принца Персии» оказалось более сложной задачей, чем ожидалось. Ранее мы работали над системой развития «Мертвых клеток» и были уверены, что сможем внести изменения. Однако я недооценил влияние нашего сильного акцента на движении и перемещении в этом новом проекте. Следовательно, система прогресса оказалась более сложной задачей, чем ожидалось.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-04-13 21:16