Как преданный поклонник Borderlands с момента его создания, я не могу не быть в восторге от слов Рэнди Питчфорда о потенциале фильма для будущих частей. Его опыт создания игровой вселенной явно дал ему уникальный взгляд на возможности, которые предлагает эта новая среда.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДолгожданный фильм «Borderlands» выйдет в прокат 9 августа, несмотря на критику со стороны преданных поклонников франшизы видеоигр. Этот фильм, экранизация любимой серии игр, может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Кейт Бланшетт, Кевином Хартом, Джеком Блэком и Джейми Ли Кертис.
История показывает нам, что превратить видеоигру в игровой фильм — непростая задача, особенно когда речь идет о таком любимом сериале, как Borderlands от Gearbox. Однако с помощью режиссера Элая Рота и группы кинематографистов-энтузиастов компания Gearbox создала кинематографическое приключение, призванное порадовать как преданных фанатов, так и новичков. Game Rant недавно поговорил с Рэнди Питчфордом, генеральным директором и президентом компании Gearbox Entertainment, создателем Borderlands, о фильме Borderlands, его намерениях и перспективах. **Обратите внимание, что стенограмма интервью была отредактирована для ясности.**
Вывод Borderlands на большой экран
Ответ: Позвольте мне начать с обсуждения кое-чего на более личном уровне. Учитывая, что этот проект — ваше творение, я могу представить, какое волнение оно проявилось беспрецедентным образом. Мы выслушали многих сомневающихся, но мне интересно, что вы чувствуете сейчас, когда работа близится к завершению и вот-вот будет раскрыта. Как вы к этому относитесь?
Питчфорд: Ух ты, это невероятно! Мне не терпится снова оказаться в кинотеатре в окружении зрителей. Видите ли, я питаюсь энергией людей, что делает меня артистом. Я чувствую, что буду чувствовать себя прекрасно по этому поводу, но в конечном итоге мои чувства не имеют значения. Что действительно имеет значение, так это то, как мир и каждый человек воспринимают его.
Приятно сообщить, что мы начали показывать фильм самым разным людям, и отклики были фантастическими! Мы видим, что игра нравится как фанатам, которые играли и смотрели наши игры, так и новичкам. Кажется, это находит отклик у всей аудитории, которую мы стремились охватить этим проектом. Я не могу постоянно всем угождать, но я верю, что мы создали здесь что-то особенное, и я этим невероятно горжусь. Я очень жду релиза. Любопытно, что Borderlands обладает уникальным шармом в мире видеоигр, и мне не терпится узнать, применима ли эта магия и в кино – и я подозреваю, что да.
Ответ: Действительно, ваша точка зрения совпадает с моей. В отличие от некоторых скептически настроенных зрителей, я искренне жду выхода фильма. Приятно осознавать, что вы цените чувства зрителей по поводу фильма так же, как вы лично в восторге от него.
Питчфорд: У нас широкий круг потенциальных клиентов, и я должен признать, что те, кто глубоко увлечен нашими видеоиграми, мне особенно дороги. Наша цель в Gearbox — всегда создавать наилучшие игровые впечатления для нашей аудитории. Хотя лично я уважаю многих людей, для меня больше всего важны не только заядлые игроки в Borderlands; это также те, кто обычно не играет в игры.
У каждого, кто любит игры, наверняка есть в кругу люди, которые не участвуют в подобных занятиях. Поскольку моя страсть к играм глубока, мне часто хочется поделиться этой радостью с теми, кто ее еще не испытал. Например, моя мама очень дорожит и поддерживает меня, но она не играет в видеоигры. Она никогда не поймет восторга от нахождения редкого предмета после неустанных многочасовых поисков. Тем не менее, она все еще может испытывать некоторое подобие этого волнения, посмотрев со мной похожий фильм. Таким образом, она может проникнуться персонажами, сюжетной линией и общей атмосферой — даже если это не совсем то же самое, что игра, но достаточно близко. Я считаю, что многие геймеры имеют аналогичный опыт, делясь своей страстью через фильмы с людьми, которые не имеют непосредственного отношения к играм. Для меня это был важный аспект моего игрового пути.
Создание фильма о Borderlands для всех
Ответ: Позвольте мне перейти к следующему вопросу. Как вам удалось найти баланс между обращением к существующим поклонникам и представлением чего-то свежего для привлечения новых?
Питчфорд: Мы включили в него множество приятных занятий. Внутри есть много развлечений. С нетерпением жду, когда вы это проверите! Вы заметите множество тонких отсылок и подмигиваний, как бы говорящих: «Мы раскрыли секрет, вы раскрыли секрет». Однако мы также понимаем, что есть многие, кто раньше не играл в Borderlands, поэтому мы позаботились о том, чтобы предоставить им приятную точку входа.
Еще одним приятным аспектом является то, как мы, по сути, создали в фильме отдельную реальность. Когда я работаю над видеоиграми, у меня есть свобода формировать вещи так, как я считаю нужным. У нас есть своя уникальная история и путь, который мы прошли и по которому движемся, что имеет для нас значительную ценность. Я имею право осуществлять над этим столько контроля, сколько пожелаю. В отличие от мира кино, вместо того, чтобы просто повторять ранее рассказанные истории, мы можем немного экспериментировать и вводить новшества. Одним из разумных решений, которые я сделал, было признание того, что я не режиссер; скорее, я создатель видеоигр.
Лучшие кинематографисты мира были готовы принять участие и помочь нам в этом деле, поэтому я решил, что буду для них ресурсом, а не диктатором — давать им все, поощрять их и влиять на них, но не пытаться быть авторитетным. У меня было одобрение сценария, одобрение режиссера, одобрение актерского состава, но я ничего не предписывал; Я оказал влияние и предложил ресурсы. Было действительно здорово видеть, как это сформировалось таким образом, потому что в этом фильме есть вещи, которые я бы никогда не сделал за миллион лет, но некоторые из них мне нравятся больше всего.
Будучи геймером, я каждый день оказывался на съемочной площадке и был свидетелем того, как каждый кадр снимался прямо на моих глазах. Тем не менее, это похоже на то, что я когда-либо ближе всего к тому, чтобы пережить опыт Borderlands как член аудитории, а не как создатель. В конце концов, именно Эли воплотил эту историю в жизнь. Я был всего лишь частью его творческого пути. Это необычная точка зрения для такого человека, как я, но я дорожил каждым моментом и благодарен за него. Если бы у меня была возможность, я бы ухватился за возможность сделать это снова, надеясь, что мы сможем создать больше вместе.
Ответ: Поскольку он существует в своем собственном мире и предлагает большую творческую свободу, есть ли какие-нибудь планы на создание дополнительных фильмов в будущем?
Как заядлый геймер, могу сказать, что для Lionsgate успех этого проекта зависит от его коммерческой эффективности. Они кажутся оптимистичными и довольными, но сначала посмотрим, как он покажет себя в кинотеатрах. Как только мы оценим его прием, мы рассмотрим возможность расширения нашего участия, при условии, что нас подтвердят цифры. Сложнее всего будет найти лучший подход, который предполагает переговоры со всеми участвующими сторонами. Если бизнес-аспект получится, то у нас появится уникальная возможность рассказать собственную историю, не дожидаясь, пока это сделает игра.
Нам удалось избежать сценария, подобного «Властелину колец», «Гарри Поттеру» или «Игре престолов», где после того, как книги закончены, фильмов больше нет или телесериал прекращается. завершается, хотя автор еще даже не написал последнюю книгу. В нашем случае мы позаботились о том, чтобы вселенные кино и видеоигр могли процветать независимо друг от друга. Они могут влиять друг на друга и пересекаться, но ни один из них не зависит от другого в своем существовании. Эта независимость дает нам большую творческую свободу в формировании этих миров.
О: Абсолютно, я согласен! Вот вопрос, который может показаться необычным, но меня интригует. Поскольку игры Borderlands известны своим огромным набором уникального оружия, не могли бы вы рассказать нам, сколько различных видов оружия появляется в фильме и сохранят ли они ту особенность, которую мы оценили в играх?
Как преданный энтузиаст Borderlands, если бы привлекательность предстоящего фильма зависела исключительно от количества показанного оружия, я мог бы начать сомневаться в устройстве вселенной. Мы наполнили фильм потрясающим оборудованием, но это не такой шутер-мародер, как в видеоиграх. Вместо этого людей больше интересовало количество оружия в играх Tales From the Borderlands. Однако то, что мы сделали с фильмом: если вы поклонник Borderlands, вы будете рады увидеть знакомое оружие и кивнуть в знак согласия, узнав в нем своих старых друзей. Я получил огромное удовольствие, работая над этим!
Вопрос: Как вы думаете, какое основное впечатление останется после просмотра фильма как у давних зрителей, так и у новой аудитории?
Питчфорд: Я не уверен в ключевом моменте, но втайне ожидаю, что люди смогут уловить суть Borderlands. Для меня название символизирует смешение разрозненных элементов и пребывание в разделяющей их зоне. Это как жить в месте, где встречаются ролевые игры и шутеры; где сталкиваются научная фантастика и западные жанры; где юмор и драма сосуществуют; где персонажи борются со своим воспринимаемым «я», желаемой личностью и истинной природой; обитая в этом своеобразном, тревожном пространстве между двумя, казалось бы, несочетаемыми мирами.
Поскольку он основан на видеоигре, он должен был стать фильмом, который иначе не был бы снят. Трудно представить, чтобы такой фильм можно было продать или создать подобный. Тем не менее, поскольку это адаптация видеоигры, мы вступаем на неизведанную территорию, где игра и фильм пересекаются, и я нахожу это интригующим. Этот опыт соответствует моему восприятию Borderlands, суть которого заключается в обнаружении своеобразного пространства между разрозненными элементами и получении от него удовольствия. Я считаю, что этому фильму удалось этого достичь.
[КОНЕЦ]
Премьера Borderlands состоится в кинотеатрах 9 августа.
Смотрите также
- Коды прыжковых звёзд (июль 2025)
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Вы не поверите: восемь самых эпических динозавров в Jurassic World: Возрождение
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Вырасти Сад — Полное руководство по обновлению до Предшествующей Эпохи
- Фильм «Идеальная зависимость 2»: выйдет ли когда-нибудь продолжение?
- Квест для королевы пчёл — Палия
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Palworld: как получить ядра хищников
2024-08-01 14:06