Интервью с актером фильма Borderlands Криг Флорианом Мунтяну

Интервью с актером фильма Borderlands Криг Флорианом Мунтяну

Как преданный поклонник Borderlands, я должен сказать, что интервью Флориана Мунтяну меня очень развлекло и воодушевило будущим этой любимой франшизы. Его уникальное понимание съемочного процесса, в частности анекдот о реакции Кевина Харта на его чрезмерную мимику за маской, дали захватывающий взгляд на создание фильма.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданная экранизация франшизы Borderlands от Gearbox Software, анонсированная в 2015 году, наконец-то вышла на большой экран. Этот полнометражный художественный фильм отправляет зрителей в путешествие по космическому западному ландшафту Пандоры, демонстрируя ярких персонажей и насыщенный юмором стиль, которым славится сериал. Этот фильм, написанный и снятый в соавторстве с Эли Ротом и распространяемый Lionsgate, рассказывает о некоторых известных персонажах, которые отправляются в приключение по легендарной планете Пандора.

Ранее известный боксер Флориан Мунтяну недавно побеседовал с Game Rant, обсудив свою роль в предстоящем фильме «Borderlands» и то, как он трансформировал свои боевые способности и актерскую технику, чтобы воплотить в жизнь персонажа психопата Крига на большом экране. Он рассказал о своих прошлых проектах и ​​своей привязанности к знаменитой игре-шутеру, объяснив, почему Криг и вселенная Borderlands в целом идеально подходят ему и кинематографу. Ниже представлена ​​сокращенная и понятная версия интервью.

Киноактер Borderlands Флориан Мунтяну уже был большим поклонником Крига и сериала

В: Были ли вы поклонником Borderlands до того, как присоединились к фильму? Вы играли в какие-нибудь игры?

Мунтяну: Я знал о Borderlands и играл в игры, в том числе в Крига, который теперь мой любимый персонаж. Признаюсь, я тогда этого не предвидел, но да, я был с ними знаком. После выхода DLC для Borderlands 2 я должен признаться, что он действительно был моим самым любимым персонажем из-за его очаровательной личности – его внешний вид, эксцентричность и общая атмосфера нашли отклик у меня.

Примерно к 2014 году я прекратил играть из-за большого количества времени. В отличие от просмотра сериала, это не то, что можно случайно взять в конце дня и смотреть час или два. Вместо этого это требует постоянных затрат времени, погружения в игровой мир и ежедневных усилий для повторного вовлечения в игру. Я был хорошо знаком с игрой Borderlands, но затраты времени для меня были уже невыполнимы.

В: Что для вас самое любимое или самое крутое в Borderlands?

Мунтяну: На мой взгляд, что больше всего выделялось в Borderlands, когда она была впервые выпущена, так это ее особая цветовая гамма и художественный стиль. Он произвел на меня сильное впечатление, потому что раньше я не встречал ничего подобного, создающего атмосферу, похожую на фильм Квентина Тарантино. Уникальное сочетание жестокости и черного юмора, безусловно, добавило игре привлекательности, выделив игру среди отдельной лиги. Я считаю, что это главный фактор их успеха, поскольку ничего подобного им просто не существует – по крайней мере, пока.

Конечно! Итак, вы спросили, могу ли я предоставить более подробную информацию о различиях между изображением Крига в фильме и в играх. Конечно! В играх Криг представлен как гибрид психотика и анархиста, возглавляющий Воинов Хаоса, но в экранизации его персонаж кажется более сосредоточенным и менее хаотичным. Этот сдвиг может быть вызван творческим выбором, сделанным в процессе адаптации, например, изменением аспектов его личности или фона для обеспечения связности повествования в сюжете фильма.

Мунтяну: Ранее я отмечал, что игры требуют значительных затрат времени, но это того стоит, потому что вы можете глубоко посвятить свое время персонажам и игровому миру. Напротив, экранное время в фильмах ограничено, а это означает, что внимание распределяется между персонажами. Это ограничивает возможность глубоко вникать в то, почему персонаж ведет себя так или иначе.

В играх вы погружаетесь в прошлое Крига, раскрывая травмы, которые сформировали его, в том числе создание им двойной личности. Проще говоря, его безумие и жестокость остаются неизменными повсюду. Лично я считаю, что это хорошо реализовано. Поскольку я сыграл этого персонажа, давайте подождем и посмотрим, что подумают другие, когда они это испытают.

Реализация Крига для киноэкрана

Ответ: Кроме того, вы заметили, что ваши тренировки по боевым искусствам были использованы при формировании персонажа. Не могли бы вы объяснить, как это влияние проявилось в процессе съемок?

Мунтяну: На съемках Borderlands я впервые взял в руки оружие. До этого моими персонажами были Виктор Драго в Крид 2 и Крид 3 и Бритва Фист в Шанг-Чи и Легенда десяти колец. Интересно, что хотя рука Бритвенного Кулака выполняла роль лезвия, я использовал свою настоящую руку, надев перчатку с зеленым экраном для создания визуальных эффектов.

В Borderlands я впервые взял в руки виртуальное оружие, которое увеличило мою дальность действия, из-за чего стало сложнее контролировать дистанцию ​​и наносить удары. Это очень важно при постановке боевых сцен в фильмах, поскольку на самом деле мы не бьем людей и не причиняем им вреда (хотя Криг может с этим не согласиться, посмеиваясь).

Мне определенно пришлось к этому адаптироваться. Я помню, как пришел примерно за три недели до начала съемок и адаптировался к его боевому стилю, а также к его непредсказуемости. Он движется совсем иначе, знаете ли, его действия бесконтрольны, за этим не так уж и много мышления; это гораздо более инстинктивно. На мой взгляд, лучший способ описать это — просто сумасшествие или безумие, и самое интересное в этом то, что вы можете дать себе волю. Вам не нужно слишком много думать об этом, вы можете просто сойти с ума настолько, насколько это возможно. Это то, что мне действительно понравилось.

А: Вы нашли его весьма интригующим в фильме, не так ли? И я должен сказать, что мне показалось, что диалоги Крига удачно изображают психотипа. Были ли эти строки импровизированы во время съемок или они были записаны в сценарии заранее?

Мунтяну: Мы определенно возились с этими идеями, в этом нет никаких сомнений. Однако, когда дело доходит до таких творческих аспектов, я считаю, что Эли обладает блестящим умом. У него исключительно новаторский образ мышления и решения проблем, который особенно подходит для жанра ужасов, поскольку он всегда стремится открыть что-то более устрашающее, например, новые методы пыток или подобные темы. Я твердо уверен, что для фильма Borderlands Эли был идеальным выбором для таких реплик.

О: Из-за психопатической личности Крига вы всегда носите маску. Поскольку из-за этого сложно выражать эмоции традиционным способом, можете ли вы описать, как это повлияло на ваше изображение и понимание его персонажа?

Мунтяну: Ранее я уже отмечал, что при съемке боевых сцен есть два важнейших аспекта – соблюдение правильной дистанции удара и четкое видение. По сути, то, что вы воспринимаете, — это то, чем вы можете управлять. Однако во время этой конкретной сцены я впервые носил психомаску, что добавляло дополнительных проблем.

Когда ваше зрение слегка искажается, это может усложнить ситуацию. Найти подходящую маску и материал во время съемок было непростой задачей. Поскольку движения Крига интенсивны и чрезмерны, мне пришлось имитировать эти же действия, что было сложно, потому что маска тоже постоянно находилась в движении. Это определенно представляло некоторые трудности.

Первоначально мы перешли от прочной маски из материала к более гибкой пенопластовой, которая лучше прилегала к моему лицу. Однако позвольте мне сказать вам, что ношение этой маски свело меня с ума! [смеется] Речь шла не о чувстве безопасности, например: «Моего выражения лица не видно, поэтому нет необходимости на нем концентрироваться». Вместо этого я обнаружил, что вкладываю много энергии в выражение лица.

Вопрос: Можете ли вы рассказать какие-нибудь интересные истории, которые могли произойти во время съемок?

Мунтяну: Позвольте мне поделиться интересным примером, связанным с моим предыдущим обсуждением. Когда я исполнял строки звукоснимателя Крига для аудиоверсий, я не использовал маску, что привело к более четкому качеству звука. В одной из сцен мы находились в машине Роланда, и Кевин Харт смотрел на меня, пока я произносил свои реплики в маске. Он впервые увидел, что я делаю под маской, и ему потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать, потому что мое преувеличенное выражение лица показалось ему очень забавным. Другими словами, вместо того, чтобы «прятаться» за этой маской, я полностью вживался в роль и с энтузиазмом выражал свои мысли.

Флориан Мунтяну о возможных будущих адаптациях Borderlands и своих предстоящих проектах

Вопрос: Видите ли вы будущее «кинематографической вселенной» Borderlands?

Мунтяну твердо верит, что у вселенной Borderlands должно быть будущее, поскольку она обладает обширным потенциалом. Благодаря многочисленным доступным персонажам он дает возможность для более глубокого исследования. Что сделало игры Borderlands популярными, так это то, что у каждого персонажа есть своя собственная сюжетная линия, позволяющая игрокам общаться и выбирать фаворитов на основе этих повествований.

В этом фильме с участием нескольких главных героев сложно вникнуть в каждого в рамках одной сюжетной линии. Однако в будущем могут быть возможности для продолжения или дополнительных историй. Я считаю, что существует потенциал для дальнейшего исследования, но изначально зрители должны решить, оправдывает ли фильм их ожидания. Поклонники могут быть весьма проницательными, когда дело доходит до адаптации, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как она будет развиваться.

В: Учитывая, что вокруг Крига был DLC, думаете ли вы, что было бы интересно вместо этого выпустить отдельную игру или дополнительную историю с его участием?

Действительно, кажется интригующим создать спин-офф или приквел, посвященный персонажу Крига, для более глубокого исследования его личности и биографии. Не только мое профессиональное мнение как актера, играющего его, но и мой личный энтузиазм как фаната заставляет меня с нетерпением ждать развития такой истории.

Вопрос: Можете ли вы дать нам какие-нибудь намеки или тизеры о других ваших предстоящих и будущих проектах?

Сейчас я с энтузиазмом делюсь информацией о «Пограничье», но ранее в Европе я также раскручивал следующий сезон «Викингов». Вскоре я перейду к своему следующему проекту, о котором, боюсь, не могу сейчас рассказать слишком много, но это проект, который меня очень взволновал, потому что он включает в себя важную роль и очень личный для меня. Это то, чего нам всем придется ждать в будущем.

Вопрос: Можете ли вы добавить что-нибудь еще, прежде чем мы закончим?

Мунтяну: Я призываю фанатов относиться к фильму Borderlands с открытым сердцем, поскольку понимаю, что иногда могут возникнуть подозрения. Иногда это подозрение может привести к негативу, который может войти в привычку без явной причины. Я хорошо осознаю глубокую привязанность фанатов к Borderlands и ее персонажам, и я знаю, насколько они значимы для вас. Иногда игра или определенные персонажи в ней могут утешить в трудные времена. То же самое касается и фильма. Если вы поклонник игр, я считаю, что все, что вам нужно, — это дать этому фильму шанс, и вы будете вознаграждены приятным опытом.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-07 16:25