Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

TopSpin 4, которому уже 13 лет, по-прежнему считается ведущей теннисной игрой в своей серии и лучшим теннисным симулятором. В апреле франшиза снова вырастет с появлением TopSpin 2K25, подчеркнув глубину и качество, которыми славится 2K Sports. По сути, 2K и Hangar 13 поднимают теннис на тот же уровень, что и NBA 2K, WWE 2K и PGA Tour 2K. Важно отметить, что WWE 2K24 недавно был запущен и получил широкое признание, что также указывает на многообещающее будущее TopSpin.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, Game Rant взял интервью у Реми Эрколани, директора TopSpin 2K25, который ранее работал над TopSpin 2, TopSpin 3 и TopSpin 4. На своей последней должности он отвечал за дизайн игрового процесса, поведение и взаимодействие игроков, анимацию и захват движения и общий баланс в TopSpin 4. Эрколани — лишь один из многих опытных членов команды, которые гарантируют, что TopSpin 2K25 такой же сильный или более сильный, чем его предшественник. Наше обсуждение касалось его возвращения во франшизу после долгого отсутствия, состояния кода TopSpin 4 и продолжающегося процесса тонкой настройки баланса игры. Интервью было сокращено для ясности и длины.

TopSpin 2K25: 13 лет спустя

Вопрос: Для начала: каково снова работать над TopSpin спустя столько времени?

Я был в восторге, будучи ярым поклонником тенниса и большим поклонником серии TopSpin. Узнав, что мы будем разрабатывать эту игру для современных консолей и геймеров, я был очень взволнован. Получив эту новость, я испытал огромное удовлетворение.

Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

В: Поскольку прошло так много времени, как вы думаете, что современное оборудование добавляет к TopSpin?

Захватывающий опыт просмотра с точки зрения A действительно завораживает. От атмосферы стадиона, реакции толпы до потрясающей анимации игроков и симуляций — каждый элемент заставляет усомниться в реальности сцены. 2K стремится достичь такого уровня реализма во всех своих спортивных играх, вплоть до имитации телевизионных трансляций с помощью ракурсов камеры и вступлений игроков.

Ответ: Что касается толпы, то во время спортивных видеоигр в толпе и на стадионах часто можно встретить одних и тех же неигровых персонажей (NPC). Однако я еще не встречал ничего из этого. Они присутствуют в игре?

Хотя в наших массовых сценах могут быть некоторые повторения, у нас есть эффективный метод изменения внешнего вида с помощью разных вариантов головы и одежды. Повторения не очень заметны благодаря творческому использованию узоров, ракурсов и других техник в нашем ограниченном пуле ресурсов. (Система толпы опирается на ограниченный набор активов, чтобы создать иллюзию большей группы.)

В разных местах толпы людей демонстрируют разные стили одежды и украшений, которые могут меняться в зависимости от часа. Следовательно, вы можете столкнуться с разнообразными достопримечательностями каждый раз, когда наблюдаете за толпой.

О: С появлением 2K25 TopSpin теперь получает лейбл 2K. Итак, что же означает тег «2K» для TopSpin? Что отличает TopSpin от игры 2K25?

Добавление «2K25» в TopSpin хорошо согласуется с нашей целью предоставить аутентичный теннисный опыт, аналогичный другим спортивным играм, таким как PGA, WWE и NBA. Мы стремимся предоставить любителям тенниса высококачественную графику и игровой процесс. Сохраняя верность спорту, мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя погруженными в мир тенниса. Таким образом, включение «2K25» в TopSpin имеет смысл, предлагая тот же уровень опыта, но для любителей тенниса.

Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

Вопрос: Каков процесс переноса происходящего в теннисный матч в игру?

Чтобы создать настоящий теннисный опыт, подобный Top Spin 4, мы усовершенствовали основной игровой процесс и анимацию путем многочисленных изменений. Как заядлые поклонники тенниса, мы постоянно наблюдаем за матчами и придумываем, как включить в игру новые элементы. Теннисист может выполнять различные типы ударов, а также подсчет очков на основе реакции игроков. Мы стремимся достоверно представить эти реакции. Например, если после перехвата (когда мяч касается сетки перед тем, как приземлиться на площадке соперника) мяч упадет на его сторону, ваш игрок может извиниться перед противником за происшествие.

Теннис обладает уникальным очарованием благодаря своим маленьким, отчетливым элементам, которые редко остаются незамеченными. Волнение заключается в удивлении от того, что вы стали свидетелем этих нечастых событий, что делает каждый момент свежим и интересным. В целом, этот вид спорта предлагает заманчивое сочетание разнообразия.

О: При разработке игрового процесса мы стремились создать моменты, которые кажутся очень интересными и стимулирующими. Какие конкретные препятствия или чувства мы намеревались вызвать во время этих переживаний?

Безусловно, меня заинтриговало столкновение стилей игры двух противников во время онлайн-игр. Это приятный опыт — предугадывать стратегии моего соперника и разрабатывать контрмеры, извлекать выгоду из своих сильных сторон и использовать их уязвимости, стремясь при этом к победе. По сути, это увлекательная мысленная битва, в которой мы оба пытаемся перехитрить друг друга.

Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

Когда первоклассные противники сталкиваются друг с другом, оба одинаково опытны, начинается интригующая мысленная битва. Вы можете подумать: «Ух ты, он снова это делает! Как я могу эффективно отреагировать?» Эта ситуация напоминает настоящие теннисные матчи, где вы встречаете нового соперника и пытаетесь понять его стиль игры, чтобы набрать очки и в конечном итоге обеспечить победу. Сущность этого умственного взаимодействия и есть то, что мы стремимся передать.

В этом есть почти стратегический элемент.

Конечно! По сути, вы пытаетесь определить повторяющиеся стили игры и найти способы сбить с толку своего противника. В этом суть тенниса.

Новый опыт TopSpin в 2K25

Ответ: Почему команда решила переработать некоторые части старого программного обеспечения Top Spin? И какие преимущества они получили от этого? Кроме того, мне интересно, почему они решили включить в свою новую игру код, которому более десяти лет?

Основное объяснение состоит в том, что игра по-прежнему пользовалась популярностью среди игроков. Вы можете наблюдать это всякий раз, когда люди обсуждают или ностальгически размышляют о Top Spin 4, выражая такие мысли, как «Ух ты, это величайшая теннисная игра». Мы решили начать с этого момента, потому что игра по-прежнему держится хорошо.

Первоначально мы проводили пользовательские тесты настоящей игры Top Spin 4, начиная с 2021 года, чтобы оценить ее производительность. К нашей радости, игроки продолжали оставлять положительные отзывы, что сделало логичным решение основывать наши улучшения на этом прочном фундаменте. Элементы игрового процесса, такие как движения игроков и варианты ударов, остались актуальными в нынешнем игровом мире. Поэтому мы стремились сохранить эти сильные стороны, одновременно устраняя выявленные недостатки Top Spin 4, обеспечивая успешное развитие игры.

Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

Ответ: Был ли в процессе улучшения и добавления кода какой-то конкретный аспект, требующий наибольшего количества корректировок для достижения удовлетворительного результата?

Перефразируя: создание увлекательного игрового процесса требует непрерывных усилий и итераций. Чтобы сократить розыгрыши, мы стремились к увеличению количества победителей и невынужденных ошибок, не раздражая игроков и не заставляя их чувствовать себя наказанными. Это потребовало тщательного рассмотрения для предотвращения нежелательных результатов, а это трудоемкий процесс. Это непрерывный цикл внесения изменений, сбора отзывов и повторения процесса даже после выпуска игры. Всегда будут вноситься небольшие улучшения, гарантирующие, что эта трудоемкая задача останется постоянной.

О: Есть ли какая-либо функция, которую команда намеревалась включить в TopSpin 2K25, но в конечном итоге ее пришлось удалить из-за нехватки времени или ресурсов?

С самого начала у нас было четкое представление о масштабах проекта, что позволило нам избежать значительных сокращений. Несмотря на то, что по пути были урезаны незначительные функции, мы, по сути, достигли своей цели в отношении конечного продукта. Я не могу припомнить ничего существенного, что мы планировали, но не смогли включить в эту версию.

Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

Вопрос: И отчасти это просто опыт участия в Top Spin 4?

Да, это правильно. Некоторые из нас, включая меня, являются ветеранами Top Spin 4. Возможность отслеживать, сколько времени занимает создание или корректировка планов, имела решающее значение для управления проектом и предотвращения чрезмерной рабочей нагрузки.

Вопрос: Для вас и остальных возвращение в Top Spin было похоже на езду на велосипеде?

Когда я впервые начал работать над проектом, я помню, как стряхнул пыль с давно забытого Xbox 360 и еще раз попробовал Top Spin. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз играл в нее, но игра по-прежнему занимает особое место в моем сердце. Я включил консоль, чтобы снова пережить этот опыт, и был воодушевлен положительными отзывами игрового сообщества. Видео на YouTube были наполнены комментариями вроде «Это все еще весело» и «Я все еще буду играть в нее в 2022 или 2023 году». Эти теплые чувства дали нам мотивацию донести эту заветную игру до нового поколения игроков.

Вопрос: Что вы надеетесь получить от TopSpin 2K25, когда игра окажется в его руках в апреле?

Я с нетерпением ожидаю, что игроки получат от этой игры удовольствие, по крайней мере, такое же, как и Top Spin 4, если не больше. Было бы здорово, если бы они сочли эту игру улучшением по сравнению с Top Spin 4 и с нетерпением ждали возможности играть онлайн. Более того, мне приятно представить этот улучшенный визуальный опыт на новых платформах, чтобы каждый мог им насладиться.

Интервью TopSpin 2K25: Режиссер рассказывает о создании еще одной игры 13 лет спустя

[КОНЕЦ]

TopSpin 2K25 выйдет 26 апреля для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-03-12 16:28