Интервью: Аарон Пол рассказывает о Dispatch и повторном подключении к миру игр

На первый взгляд, *Dispatch* кажется похожим на другие интерактивные сюжетные игры, но она особенная, потому что это первая игра от AdHoc Studio — и у неё действительно оригинальная идея. AdHoc Studio была основана в 2018 году опытными разработчиками из таких компаний, как Telltale Games, Ubisoft и Night School Studio, и они запускают *Dispatch*, забавный взгляд на жизнь супергероев на работе, 22 октября. Аарон Пол из *Breaking Bad* играет Роберта Робертсона. После того, как его мощный механический костюм поврежден в битве с врагом, Робертсон теряет свой статус супергероя и вынужден работать диспетчером для хаотичной группы героев в центральном диспетчерском центре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Аарон Пол, известный своими ролями в телешоу, таких как *Breaking Bad*, *BoJack Horseman* и *Westworld*, дебютирует в видеоиграх с *Dispatch*. Раньше он был страстным геймером, но не играл уже много лет. Недавно он рассказал Game Rant, что рад вернуться, и считает это отличным способом вернуться к играм. Эта стенограмма интервью была сокращена и уточнена для облегчения чтения.

Аарон Пол присоединяется к миру игр впервые в Dispatch.

Меня спросили, как я впервые узнал о Dispatch и что конкретно меня привлекло в этом проекте, что привело к моему согласию на участие.

Я всегда был поклонником игр, и у меня уже была возможность работать над играми, но ни одна из них не казалась мне подходящей. Мне также очень нравится анимация, поэтому я привык к высококачественной работе в этой области. Этот проект, однако, показался мне идеальным. Было много материала для чтения – восемь очень объемных сценариев – но они включали в себя фантастический превью и красиво анимированную сцену с начальным озвучиванием. Я сразу же проникся общей атмосферой проекта.

Я был очень рад этому проекту, потому что команда, участвующая в нём, была невероятно талантливой и опытной. Когда я прочитал сценарии, особенно зная, что Jeffrey Wright был вовлечён, я сразу понял, почему. История была просто фантастической – действительно весёлой и забавной, но также удивительно трогательной и впечатляющей. Чем больше я читал, тем больше я сближался с персонажами и вовлекался в их путешествия. Быстро стало ясно, что это проект, от которого я не мог отказаться; это было идеальное соответствие.

Q: И это ваша первая игровая роль, верно?

Итак, я наконец-то добрался до своей первой видеоигры! Она уже давно была в моём списке. Раньше я был огромным поклонником игр, и в ощущениях от них было что-то особенное – такого больше нигде не найти. Я уже упоминал об этом, но когда вышла оригинальная *Resident Evil*, я играл в неё допоздна. Казалось, что я *нахожусь* в фильме ужасов, и, честно говоря, это было невероятно захватывающе!

Я сам давно не играл в игры, но мой брат — огромный геймер — он играет ежедневно! Так он общается со своими друзьями, и я думаю, это делает игровое сообщество таким замечательным. Это возможность подружиться с людьми со всего мира благодаря общему хобби, и я рад присоединиться сейчас.

Ну, похоже, вы выбрали хороший первый проект.

Я очень рад, что люди наконец-то смогут в неё поиграть! Это игра в жанре «выбери свою историю», что просто потрясающе. Интересно то, что они выпускают её частями в течение нескольких недель. Вы не сможете пройти её всю сразу! Каждая неделя приносит новый раздел, и примерно через четыре или пять недель вся игра будет доступна. Это даёт игрокам возможность переигрывать и исследовать разные сюжетные линии, и я думаю, они будут действительно удивлены тем, как эти выборы повлияют на ход игры.

Диспетчерский Роберт Робертсон и мощный актёрский состав игры

Когда вы впервые узнаете об истории Роберта Робертсона – о том, как он прошёл путь от супергероя до работы диспетчером – какие аспекты его характера, помимо его героических поступков, действительно вас поразили?

Меня привлекают персонажи, которые борются со сложными эмоциями и прошлыми переживаниями, и учатся преодолевать их. Это главная причина, по которой я взялся за эту роль. Эта история действительно превосходно показывает нам, что совершать ошибки – это нормально – на самом деле, это необходимо. Но ключ в том, чтобы учиться на этих ошибках и использовать их как возможности для роста.

Я заметил саркастичный тон Роберта в демо, который, как я предполагаю, был ранней частью игры. Учитывая, что *Dispatch* сочетает в себе супергеройский экшен и юмор на рабочем месте, не могли бы вы рассказать, как вы сбалансировали эти разные тона и убедились, что они работают вместе?

Ему действительно тяжело справиться с этой новой ситуацией, и большая часть его сарказма проистекает из этого разочарования. Он всегда был немного саркастичным, но сейчас это усилилось, так как он внезапно оказался у руля группы бывших злодеев – людей, с которыми он раньше сражался и заключал под стражу! Пока его костюм Mecha Man ремонтируется, он застрял, пытаясь управлять ими, что невероятно раздражает.

В игре представлен фантастический актерский состав, включая Джеффри Райта, Лауру Бейли и Мэтта Мерсера. Повлияла ли работа с такими талантливыми актерами на разработку персонажа Роберта?

Я был очень рад, когда включился в работу. Джеффри уже согласился, а Лора Бейли присоединилась вскоре после меня, что было фантастично – она очень известное и уважаемое имя в игровой индустрии. После прочтения сценариев и просмотра предварительного просмотра сцен сразу стало понятно, почему Джеффри был так воодушевлен этим проектом.

В: А как сложились ваши отношения с Джеффри Райтом?

Честно говоря, я знаю этого человека уже очень давно. Мы вместе работали над *Westworld* годами, но потребовалось два года, чтобы записать *Dispatch*, потому что мы все записывали свои части по отдельности. Было сложно рассказывать историю с такого количества разных точек зрения, и координировать график всех было почти невозможно. К счастью, иногда я мог услышать, что другие актеры уже записали, хотя не всегда – иногда я был первым в студии, и они еще не закончили свои части.

Поскольку это ваш первый проект видеоигры, что больше всего удивило вас в сценарии для Dispatch? Было ли что-то в нём, чего вы не предвидели?

Я раньше не работал над проектом в стиле «выбери свое приключение», и огромный объем написанного текста был пугающим. Сценарии были невероятно длинными, а запись заняла гораздо больше времени, чем ожидалось. Изначально я думал, что мы закончим запись через несколько месяцев, но на самом деле потребовалось два года! Тем не менее, я действительно доволен тем, что получилось.

Было приятно работать со всеми над этим проектом – так бывает не всегда, но с *Dispatch* определенно было. Мы все невероятно гордимся игрой и рады наконец поделиться ею с миром. Первоначальная реакция была фантастической, и мы верим, что игроки действительно смогут с ней подружиться после ее выхода.

Видите ли вы какую-либо часть себя в персонаже Роберта, или вы нашли личную связь, играя за него?

Абсолютно. Честно говоря, он переживает некоторые личные трудности, и я думаю, мы все можем с этим соотнестись. Важно признать то, что произошло в прошлом, иначе вы просто избегаете правду. Мы все несем груз прошлого опыта, и он действительно имеет дело с последствиями травмы. Он усердно работает, чтобы преодолеть это, извлечь уроки и двигаться вперед, и я это определенно понимаю.

Я уже упоминал об этом ранее, но учиться на ошибках крайне важно – даже важнее, чем добиться успеха. Ошибки предоставляют возможности для роста, и, сталкиваясь с ними напрямую, мы можем улучшиться и стать сильнее.

[END]

Первый эпизод Dispatch выйдет на PC и PlayStation 5 22 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-16 17:13