Интервью Forestrike с геймдиректором Томасом Олссоном

Мне очень понравилась Olija (2021), поэтому я сразу обрадовался, узнав, что Томас Олссон создает еще одну экшн-игру. Его фирменный стиль – детализированные визуальные эффекты, приятные звуки и фантастический арт – сразу бросается в глаза. Редко встретишь roguelike или roguelite, которые действительно внедряют что-то новое и успешно это делают.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Forestrike позволяет игрокам бесконечно тренироваться в боевых сценариях, позволяя им освоить каждую схватку до начала настоящего испытания. Недавно я поговорил с создателем игры, Томасом Олссоном, чтобы узнать больше о её дизайне, источниках вдохновения и разработке.

Интервью Forestrike с Томасом Олссоном

Примечание: Вопросы для этого интервью были отправлены до выхода Forestrike.

Итак, Forestrike почти здесь! Все в команде очень взволнованы, особенно после того, как увидели, насколько людям понравилась демо-версия. Было потрясающе видеть такую позитивную реакцию, и мы все очень рады полноценному запуску всего через несколько дней. Честно говоря, это приятно!

Томас Ольссон говорит, что команда в настоящее время сосредоточена на исправлении ошибок, но они довольны тем, как получается игра, и рады, что игрокам она нравится.

Насколько вы гордитесь тем, что придумали термин «Тактическое Кунг-Фу»?

Это была не более чем тактическая идея.

Должно быть, было непросто разрабатывать способность вроде Foresight. Что побудило вас к решению позволить игрокам неограниченно практиковаться с ней, прежде чем использовать её в самой игре?

Многие игры уже включают в себя повторение определенных действий, как, например, в таких проектах, как Hotline Miami или Celeste. Forestrike развивает эту идею, но с ключевым отличием: она требует от игроков последовательного и безупречного воспроизведения этих действий.

Эта концепция сочетает в себе азарт динамичных экшен-игр со стратегическим мышлением пошаговых сражений.

Первоначально у нас было ограничение на количество Предвидений, которые могли использовать игроки, но друг предложил сделать их полностью бесплатными, и, честно говоря, он был абсолютно прав! Гораздо веселее позволить людям исследовать сражения так, как они хотят, без ограничений.

Каждая школа в Forestrike имеет свою неповторимую индивидуальность. Как человек, который играл в эту игру, у вас есть школа, которая вам нравится?

Раньше я предпочитал стиль Холодного Взора, потому что он был прямым и незамысловатым в бою. Однако теперь я предпочитаю стиль Обезьяны. Его непредсказуемые движения действительно подчёркивают удивительные и динамичные элементы Forestrike.

Какие техники вы действительно хотите, чтобы игроки опробовали?

Я призываю игроков открывать невероятно мощные комбинации и находить креативные способы доминировать. Это может включать в себя умелые техники, такие как использование Левитации, чтобы незаметно пробраться над битвой, или использование уникальной способности Конг Лао превратить свою шляпу в оружие.

Мне действительно нравится наблюдать, как игроки проявляют креативность, используя простые приёмы, такие как бросание оружия или использование различных стоек, чтобы продемонстрировать свой стиль.

Я играю в Forestrike, и кажется, что она также могла бы хорошо работать как традиционная игра с уровнями. Изначально она была задумана как rogue-lite, или вы решили пойти в этом направлении в процессе разработки игры?

С самого начала мы представляли это как roguelike игру. Мы верили, что сочетание построения колоды с случайно генерируемыми сражениями создаст динамичный и непредсказуемый боевой опыт. Теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что было немного оптимистично ожидать, что сам жанр решит все наши дизайнерские проблемы. Однако в конечном итоге это оказалось правильным путем для нас.

Какие основные фильмы о кунг-фу стоит посмотреть всем, прежде чем разрабатывать игру о кунг-фу?

Я честно считаю, что фильмы Джеки Чана – самые изобретательные боевики, которые только есть. Все всегда говорят о том, как он использует всё, что находится вокруг него в качестве оружия, но что действительно меня поражает, так это то, как он полностью меняет то, как он сражается, чтобы соответствовать окружающей обстановке. Он буквально сражался бы лёжа, ползая по земле или даже находясь на движущейся конвейерной ленте – помните ту сцену в The Myth? Это было как наблюдать за тем, как видеоигра оживает, серьёзно!

Нам интересно, насколько игроки ценят стильные движения и комбо в экшен-играх. Также благодарим за добавление функции «Копировать код боя» – мы это очень ценим!

Хотя эффектные движения необязательны для отличной экшн-игры, они определенно многое добавляют к впечатлениям. Они могут улучшить плавность игрового процесса, заставить вас почувствовать себя более вовлеченным в мир и даже позволить вам выразить свой собственный стиль.

Пожалуйста. Приходите и делитесь своими кодами на Discord!

Если вам понравились BackSlash и Olija, Forestrike ощущается очень похожей игрой по духу. Как вы думаете, она развивает и улучшает игровые идеи из тех игр?

Играть в Forestrike ощущается как смесь боевой системы Backslash и атмосферы Olija – действие на самом деле происходит в том же мире! Но там, где Olija действительно трогает за душу и фокусируется на том, как всё ощущается, Forestrike – это всё о сложной игре и освоении механики. Что действительно отличает Forestrike для меня, так это то, что это не просто видение одного человека. Многие разные создатели вложили в неё свои идеи, и этот дух сотрудничества делает её такой уникальной и особенной.

Есть ли шанс, что когда-нибудь выйдет продолжение Olija? Я бы с удовольствием вернулся в мир Terraphage в какой-либо форме.

Не думаю, что когда-нибудь увидим! Мне бы тоже хотелось снова увидеть Olija.

Я всегда был очень впечатлен звуковым оформлением в ваших играх, особенно этими приятными звуками ударов. Не могли бы вы рассказать, что входит в процесс создания ощущения, что каждый удар настолько мощный и уникальный?

Спасибо! Я обычно не записываю звуки с нуля. Я нахожу их из различных источников, часто звуковых библиотек, а затем изменяю их в соответствии со своими потребностями. В случае Forestrike, ключевым моментом было объединение звуков как из современных, так и из классических фильмов.

Есть ли какие-нибудь игры, в которые вы играли в последнее время и которые, по вашему мнению, больше людей должны попробовать?

«Feed My Mech» by TheManiacMartian.

Каково было снова работать с Devolver Digital?

В целом, работать с Devolver замечательно. Люди там очень приятные, и мы им доверяем.

Демоверсия Forestrike получает много положительных отзывов на Steam, 90% из которых положительные! Что люди говорят чаще всего, будь то комплимент или предложение по улучшению?

Мы использовали отзывы из Steam, чтобы внести небольшие улучшения в игру, исправить ошибки и улучшить общее впечатление. Очень интересно наблюдать, как игроки понимают нашу игру, особенно механику Foresight – люди интерпретируют её по-разному, и мне на самом деле нравится видеть эти разные точки зрения и даже разногласия.

Лучшие отзывы мы получили от наших бета-тестеров. Они действительно глубоко изучили игру, выявляя проблемы с дизайном – такие вещи, как перекаченные способности, скучный игровой процесс или странные действия врагов. Они приложили массу усилий, и мы это очень ценим.

Отзывы, которые мы получили, привели к продуктивным обсуждениям в команде дизайнеров, что позволило нам улучшить наши идеи – либо путем принятия твердых решений, либо путем доработки менее проработанных частей игры.

Спасибо за ваше время и удачи с запуском! Просто хотел упомянуть, что был большим поклонником Olija – она мне очень понравилась, когда вышла в 2021 году, и я даже отправил вам по ней письмо. Для меня большая честь брать у вас интервью сейчас о вашей новой игре.

Огромное спасибо! Думаю, я ответил на ваше письмо, и я очень ценю, что вы связались со мной – таких писем я получаю немного, и они всегда поднимают мне настроение. Не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время!

Forestrike выйдет на PC и Nintendo Switch 17 ноября 2025 года.

Смотрите также

2025-11-13 18:53