Компания Aspyr Media, известная обновлением вечных игр, таких как серия Battlefront и других ремастеров Звездных войн , собирается выпустить свежую версию классической игры Jedi Power Battles. . После 25-летнего перерыва это обновленное издание позволит современным геймерам вновь посетить культовую часть игрового наследия Звездных войн на своих современных системах.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В октябре прошлого года я был очень рад услышать новости о ремастере «Звездных войн: Эпизод I — Битвы за могущество джедаев». Этот проект возглавляет талантливая команда Aspyr, известная своей работой в этой области. В обновленной версии появятся некоторые интересные дополнения, такие как дополнительные персонажи и возможность переключения цвета сабли Мейса Винду, что мне кажется весьма интригующим. Чтобы глубже разобраться в этой ожидаемой игре, я недавно побеседовал с Крисом Башааром, директором по продуктам Aspyr, о процессе их разработки.
Как Aspyr возвращает битвы за силы джедаев спустя 25 лет
Дополнения к битвам за силу джедаев
Запрос: различается ли процесс разработки ремастеров «Звездных войн» от Aspyr в Jedi Power Battles и других проектах, и если да, то каковы эти различия?
Нашей целью при создании Звездных войн: Эпизод I: Битвы за могущество джедаев было сохранить захватывающий и насыщенный событиями опыт, который с любовью вспоминают фанаты, одновременно улучшая аспекты доступности и качества жизни. В отличие от многих других наших проектов, мы сосредоточились на доработке элементов управления и игрового процесса, сохраняя при этом верность оригинальной версии Dreamcast. В Aspyr наш основополагающий принцип — «дополнения, а не изменения», поэтому игроки могут ожидать в нашей версии как современные, так и классические варианты управления. Приятно иметь возможность играть в обе версии и разработать две разные стратегии игрового процесса.
О: В какой степени игроки могут персонализировать свой игровой процесс? Ограничивается ли оно в основном визуальными изменениями или распространяется на изменение таких элементов, как генерация случайных чисел (ГСЧ) и искусственный интеллект (ИИ) врагов?
Настройка в игре в основном вращается вокруг эстетических и игровых аспектов, таких как изменение оттенков светового меча, настройка параметров пользовательского интерфейса и переключение между современными и винтажными элементами управления. Хотя такие факторы, как генератор случайных чисел (ГСЧ) и искусственный интеллект (ИИ), нельзя изменить, эти улучшения позволяют игрокам настраивать игровой процесс по своему вкусу. Самая значительная настройка достигается за счет выбора одного из 13 новых игровых персонажей, некоторые из которых обладают уникальными стилями атаки. Мы стремимся сделать игру еще более новой и захватывающей.
Вопрос: Известная своей довольно сложной задачей, есть ли у Aspyr какие-либо планы по включению настроек специальных возможностей в игру Jedi Power Battles?
Конечно!
«Абсолютно! Мы внедрили новую систему управления, направленную на решение этих проблем. Кроме того, игра была доработана для лучшего баланса и улучшенной механики, гарантируя, что она остается сложной, но справедливой для всех геймеров, сохраняя при этом любимый уровень сложности оригинала.
Вопрос: Как выбираются новые члены состава джедаев Power Battles?
Б: Чтобы сохранить аутентичность вселенной «Звездных войн», одновременно привнося свежесть и универсальность в игровой процесс, мы тщательно выбирали новых персонажей, уделяя особое внимание предложению различных стилей игры и повышению удовольствия как для ветеранов, так и для новичков. Тускенские рейдеры служат прекрасной иллюстрацией такого подхода; один персонаж использует для боя посох (Staff Tusken Raider), а другой стреляет в своих врагов из винтовки (Rifle Tusken). Теперь существует множество вариантов игры, помимо владения световым мечом.
В: Сколько совершенно нового материала будет содержать игра?
Б: Новая версия игры предлагает 13 новых персонажей, которыми вы можете управлять, а также улучшенную графику и элементы игрового процесса, такие как функция переключения светового меча. Механика была отполирована, но по-прежнему сохраняет суть оригинала. Эти обновления делают игру более привлекательной для современных игроков.
Сохранение классического материала
Вопрос: В трейлерах показано, что игроки могут чередовать канонический фиолетовый световой меч Мейса Винду и его традиционный синий световой меч. Как Aspyr поступил с другим неканоническим контентом в игре?
В нашем подходе мы стремились гармонизировать подлинную аутентичность с ностальгией по любимым. Чтобы проиллюстрировать это, мы сделали акцент на классических аспектах, таких как характерный фиолетовый световой меч Мейса Винду, но одновременно сохранили особенности исходной игры, чтобы сохранить ее особое очарование и очарование.
О: Есть ли шанс, что обновленная версия Jedi Power Battles будет включать в себя элементы оригинальной версии для PlayStation или же ее улучшения будут основываться исключительно на версии Dreamcast?
Это обновление повторяет дизайн издания Dreamcast, которое предлагает наиболее совершенный вариант оригинальной игры. Тем не менее, мы добавили некоторые важные аспекты версии для PS1, например, сохранили отдельные функции пользовательского интерфейса, которые сделали ее такой знаковой.
Вопрос: Какой самый важный элемент ремастера Aspyr?
Как преданный поклонник Jedi Power Battles, я стремился отдать дань уважения ее богатой истории, одновременно гарантируя, что как новые игроки, так и те, кто вернулся, находили ее увлекательной и веселой. Моей целью было сохранить суть оригинальной игры, но при этом улучшить общее впечатление для всех!
Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить о ремастере для поклонников «Далекой-далекой галактики»?
Ответ: Мы с нетерпением ждем, когда фанаты снова испытают острые ощущения от Битвы за могущество джедаев! Эта обновленная версия — дань уважения оригинальной игре и сообществу Звездных войн. Мы надеемся, что как новые, так и вернувшиеся игроки получат удовольствие от путешествия по галактике, отправившись в это вечное приключение.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-12 22:09