Интервью с разработчиками Dino Topia: где сбор существ встречается с постройкой базы и элементами roguelike.

Dino Topia стремится предложить уникальное сочетание захватывающих сражений в стиле roguelike и мирного строительства базы, основанное на сборе существ. Такое сочетание различных игровых элементов может быть сложным для некоторых, поскольку игроки могут предпочесть сосредотачиваться только на одной системе. Подобный скептицизм понятен, если они предпочитают только один жанр или аспект игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В ходе нашей беседы с творческой командой XA Studios мы углубились в их стратегии управления многочисленными компонентами, обсудили видеоигры, которые повлияли на их работу, и изучили трудности, с которыми они столкнулись при воплощении своего уникального видения в жизнь в мировом масштабе. И вот что получилось.

Что скрывается в джунглях Дино Топии?

Поначалу я заинтересовался Dino Topia как поклонник игр в жанрах roguelike и строительства базы, но должен признать, что вначале у меня возникли некоторые сомнения.

После моего испытания игры во время следующего фестиваля Steam и впоследствии получая копию обзора, я обнаружил, что действительно наслаждаюсь большинством систем игры. Тем не менее, именно в этот момент я узнал, что мои предпочтения склоняются к созданию базового строительства над циклом Roguelike. Я начал задаваться вопросом об их подходе к разработке этих систем и поиске баланса, чтобы каждый из них очаровал и привлекал:

После тестирования игры во время следующего фестиваля Steam, а затем получить в свои руки обзорную копию, я потратил значительное количество времени, наслаждаясь большинством игровых механиков. При этом я обнаружил, что обычно предпочитаю элементы строительства базовых строк по сравнению со структурой Roguelike. Это привело меня к тому, чтобы размышлять об их творческом процессе в разработке этих механизмов и ударе по равновесию, чтобы каждый из них был максимально привлекательным:

Сыграв предварительный просмотр игры во время следующего фестиваля Steam, за которой последовал обзорная копия, я оценил основные функции по большей части. Именно тогда я понял, что мои предпочтения лежит больше с базовым строительством, чем подходом Roguelike. Это заставило меня любопытно по поводу их стратегии в формировании этих систем и поиске баланса, чтобы сделать каждый из них одинаково интригующим:

Пост, переживая игру во время следующего фестиваля Steam, получая обзорную копию и углубляясь в его различные аспекты, я обнаружил, что мне понравилось большинство функций. Тем не менее, примерно в это же время я признал свое предпочтение для строительства база по сравнению с форматом Roguelike. Это привело меня к вопросу об их подходе в построении этих систем и достижении баланса, чтобы каждый из них был максимально привлекательным:

Каждая перефраза передает одну и ту же идею, используя различные языковые и структуры предложений, сохраняя естественный и простой для чтения тон.

Вопрос 1: В Dino Topia множество систем — строительство базы, рогалик, сбор существ. Каков был ваш процесс проектирования, чтобы убедиться, что все они хорошо работают и вовлекают игрока, как и планировалось?

В XA Studios мы обнаружили, что смешивание интенсивного, захватывающего боя с расслабляющим домашним зданием поддерживает игровой процесс для наших игроков. Длительные ситуации высокого напряжения могут привести к усталости, в то время как слишком много времени без стимуляции активности может вызвать скуку. Предоставляя баланс между этими двумя эмоциональными крайностями — волнением и расслаблением — мы стремимся дать нашим игрокам приятный, хорошо продуманный игровой опыт. Сердце нашей игры лежит в коллекции существа, с его дизайном, в значительной степени сосредоточенном вокруг этой концепции. Каждое существо демонстрирует уникальные навыки, предлагая отличную боевую встречу. Более того, они могут похвастаться разнообразными талантами и рабочими способностями, что делает их универсальными для различных задач на вашей домашней базе. В результате каждый питомец остается интригующим и стимулирует желание собрать их все.

Для людей вроде меня, часто увлеченных стратегическими играми, связанными со строительством базы, симуляциями и управлением динозаврами, довольно легко полностью погрузиться в контроль над базой и динозаврами. Нехватка ресурсов обычно подталкивает меня к изучению ее элементов рогалика, где я вижу упомянутый баланс 1:1.

Второй квартал: Многие разработчики инди-игр черпают вдохновение из игр, которые они любят. Какие игры оказали наибольшее влияние на Dino Topia?

В XA Studios мы черпали вдохновение из нескольких игр, включая «Cult of the Lamb», «Palworld» и «Rotwood». Каждая из этих игр демонстрирует уникальные качества, но мы заметили общий вызов: они часто слишком сильно склоняются к бою с рогуэлике, либо насыщенным действием, что может привести к неравномерному игровому опыту. Проведя многочисленные фазы тестирования и собирая мнения игроков, мы оттачивали дизайн, так что боевые действия Roguelike и базовое строительство сохраняли игроков в равной степени очарованы. Это приводит к более полному и приятному опыту для наших геймеров.

В Dino Topia, «дисбаланс» относится не к чему-то негативному, а скорее к гармоничному равновесию. Эта игра умело балансирует свои различные системы и предлагает более глубокий опыт в элементе сбора существ. Она представляет несколько динозавров, которые могут значительно изменить ваш игровой процесс, побуждая игроков исследовать и открывать еще более увлекательных динозавров для взаимодействия, делая сбор существ ключевой частью игры.

В третьем квартале: Мне очень понравилась игра — особенно механики строительства базы и выживания с крафтом — но интерфейс казался неуклюжим. Есть ли планы по его переработке или улучшению до релиза?

XA Studios: В нашей PC-версии наблюдалась непоследовательность в некоторых функциях пользовательского интерфейса, которую мы исправили в этой последней редакции. На Steam Deck компактный экран приводил к маленьким размерам текста и неудобному масштабированию интерфейса. Сейчас мы работаем над улучшениями и оптимизациями для этого, и планируем выпустить обновление вскоре после запуска.

После примерно 8 часов игры (включая предварительные просмотры и обзоры), моя основная претензия касалась пользовательского интерфейса и того, насколько сложно было читать большинство данных. Несмотря на то, что графика выглядит улучшенной на старте, приятно узнать, что улучшения и оптимизации будут продолжаться после релиза.

Четвертый квартал: Мы видим, как многие китайские игровые студии выходят на западный рынок, часто с большими бюджетами. Как независимая студия, в чём ваша самая большая проблема при локализации Dino Topia для такого рынка, как США?

В XA Studios, из -за нашего независимого статуса и финансовых ограничений, одним из наших значительных препятствий при локализации для значительного рынка, такого как США, является обеспечение того, чтобы мы тщательно управляли нашими ресурсами. Для открытий игры.

Дифференцирование этих элементов представляет собой значительную проблему, когда речь идет о том, чтобы выяснить прибыльные рекламные каналы. Кроме того, маркетинговые расходы в западных регионах часто значительно больше, что оказывает дополнительное давление на наш бюджет. Чтобы убедиться, что мы получаем максимальную отдачу от нашего доллара среди фискальных ограничений, мы должны быть тактическими и проницательными в нашем подходе, стремясь максимизировать как охват, так и воздействие.

Со временем наблюдается значительный рост популярности игр от китайских студий, таких как, например, Black Myth: Wukong, Genshin Impact и Naraka: Bladepoint, которые завоевывают западный рынок. Фактически, я был одним из первых, кто сообщил о выходе Genshin Impact, и потребовалось около недели, чтобы ее популярность взлетела.

В настоящее время наблюдается растущее число выдающихся игр, разрабатываемых китайскими создателями, многие из которых заслуживают гораздо большего признания и наград – например, Dyson Sphere Program.

Как заядлый геймер, могу с уверенностью сказать, что Dino Topia производит огромное впечатление! Сейчас у неё невероятные 92% положительных отзывов в Steam – и поверьте, это говорит о многом! Так что, если вы любите игры и ещё не попробовали её, очень рекомендую дать ей шанс.

Не менее очевидно, что разработчики приложили большие усилия для достижения сбалансированного опыта, не только в плане игровых механик, но и в их глобальной стратегии выпуска. По мере развития игры мы можем ожидать постоянных улучшений, и интересно предвидеть, что создаст XA Studios в будущем.

Смотрите также

2025-08-15 20:01