Когда люди думают об играх-симуляциях жизни, скорее всего приходят на ум ‘The Sims’, но ‘inZOI‘ намерен перевернуть жанр благодаря своему миру с искусственным интеллектом, гиперреалистичному окружению и беспрецедентному уровню контроля игрока. Хотя игра имеет невероятно детализированные визуальные эффекты, «inZOI» гораздо больше, чем просто ‘The Sims’ с лучшей графикой. Фактически, исходя из того, что о ней уже известно, можно предположить, что ‘inZOI’ является самым близким к симуляции реальной жизни среди всех существующих видеоигр.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
В интервью с Game Ranter продюсер и директор ‘inZOI’ и генеральный директор студии inZOI, Хён Чжин «Kjun» Ким, подробно рассказал об источниках вдохновения ‘inZOI’, дизайне игры и её определяющих особенностях. Во время беседы Ким выразил желание предложить игрокам одну из самых реалистичных и погружающих игр-симуляторов жизни с помощью ‘inZOI’, подчёркивая уникальность и качество продукта в всё более переполненном и обожаемом жанре.
Вдохновение и определяющие характеристики inZOI
Что вдохновило создание игры inZOI и как первоначальная концепция развивалась в ходе разработки?
Я уже давно играю в игры-симуляторы со своим сыном. В частности, мы проводили бесконечные часы вместе играя в «The Sims». Однажды мой сын спросил, почему не существует больше таких игр. Именно тогда я понял, что требуется новое направление в этом жанре, и поэтому начал разработку «inZOI».
Однако в Корее жанр ‘симуляции жизни’ все еще мало знаком, и нет множества примеров для изучения. Это сделало начальный этап разработки довольно сложным. Тема ‘жизни’ настолько обширна; было непросто сбалансировать глубину и широту игры. Процесс проектирования и развития игровых систем также вызвал затруднения.
К счастью, мой предыдущий опыт работы над MMORPG, где я создавал обширные карты и сложные системы предметов, оказался бесценным. В MMORPG основной акцент делается на проектирование и реализацию масштабных миров. Я смог использовать этот опыт для эффективного создания открытого мира «inZOI». Кроме того, как в играх-симуляторах жизни, требовалось огромное количество ресурсов для реализации различных аспектов повседневной жизни. Мой опыт работы над системами кастомизации персонажей, архитектуры и жилья из MMORPG помог справиться с этой задачей.
Дополнительно, мой опыт в создании систем NPC, отношениях игроков и взаимодействиях в MMORPG послужил значительным вдохновением для разработки NPC и системы взаимодействия в «inZOI». Хотя это нелегкая задача, я продолжаю упорно работать каждый день, чтобы воплотить жизнь «inZOI» благодаря своей страсти к жанру и опыту разработки MMORPG.
Какие особенности вы считаете отличают игру inZOI от других симуляторов жизни?
Основные преимущества игры inZOI проистекают из её передовой графической технологии на базе Unreal Engine 5 и обширной системы симуляции сообществ. Эта инновационная технология обеспечивает высококачественную, похожую на жизнь графику, позволяя игрокам полностью погрузиться в игровой процесс. Для удобства персонализации в игре включены креативные инструменты на основе ИИ, включая 3D-принтер, текстуры и функции захвата движения.
В городе «inZOI» проживает примерно 300 уникальных персонажей, называемых «Zois», которые оживляют городской пейзаж благодаря их взаимодействию в реальном времени. Это приводит к динамичному и увлекательному игровому процессу за счёт постоянного создания различных событий и сюжетных линий.
«inZOI» стремится предоставить платформу, где каждый может создать свою уникальную историю. Для достижения этой цели мы разработали обширный режим строительства и системы кастомизации, чтобы игроки могли свободно проектировать всё — от окружающей среды до своих персонажей. Кроме того, мы внедрили различные элементы сообщества, такие как слухи, тренды и даже болезни, для обогащения повествования. Также существует глубокая система отношений, являющаяся ключевым элементом построения нарратива.
С гибкими творческими инструментами в реалистичной симуляционной среде ‘InZOI’ дает возможность игрокам легко создавать желаемую жизнь и воплотить ее в реальность. Это делает ‘InZOI’ по-настоящему уникальным и инновационным опытом жизни.
Подход inZOI к творчеству и персонализации
Обсудите сложности и достижения при создании такой многофункциональной функции настройки персонажей, как таковая, которая предоставляется системой inZOI, позволяя пользователям изменять параметры вроде возраста, типа фигуры и одежды.
В «inZOI» система кастомизации персонажей была разработана для предоставления игрокам интуитивно понятных и гибких инструментов для свободной создания Зоев, отражающих их индивидуальность. Одним из ключевых особенностей является система «Захват лица», которая позволяет игрокам импортировать свои собственные портреты в игру. Также были внедрены различные творческие инструменты, чтобы обеспечить еще более персонализированную настройку.
Демо «inZOI»: Character Studio в августе прошлого года вызвало преимущественно положительную реакцию среди игроков. Одновременно мы получили значительное количество отзывов с просьбой о большем разнообразии вариантов настройки тела персонажа. Хотя было бы идеально обеспечить полную гибкость в настройке параметров тела, это создало технические проблемы. Например, чрезмерные изменения пропорций тела могут привести к проблемам вроде нарушения взаимодействий или прохождения рук через тело в определенных позах.
Несмотря на эти трудности, мы продолжаем вносить улучшения, чтобы обеспечить ещё большее разнообразие в персонажную настройку. Более того, благодаря отзывам игроков, мы получили более глубокое понимание их истинных желаний. Мы остаёмся преданными поиску лучших возможных решений для дальнейшего совершенствования общего опыта.
Вопрос: Используя генеративный искусственный интеллект, inZOI проектирует игровые элементы, такие как паттерны и объекты. Как это расширяет возможности творческой игры у игроков, и какие технические сложности возникли при его внедрении?
А: «inZOI» выходит за рамки простой симуляции жизни – он создан для того, чтобы позволить игрокам наслаждаться игрой креативными способами. Благодаря включению различных AI-инструментов творчества, таких как 3D принтер, текстуры, созданные с помощью искусственного интеллекта, и функции захвата движения, игроки могут свободно создавать уникальных персонажей и пространства.
Интегрируя искусственный интеллект, мы надеемся сократить разрыв между воображением игроков и возможной реализацией в игре. Традиционно создание кастомного контента требовало специализированных технологий или навыков работы с различным профессиональным программным обеспечением. Однако ‘inZOI’ снимает этот барьер, предоставляя инструменты на основе искусственного интеллекта прямо на устройстве, делая процесс создания и настройки гораздо более доступным для всех.
Конечно, интеграция ИИ в игру была не лёгкой задачей. Одним из главных препятствий является оптимизация, которая остаётся ключевым направлением для непрерывной разработки. На данном этапе инструменты искусственного интеллекта работают лучше всего на высокопроизводительных ПК, а другие функции требуют специальных спецификаций оборудования. Наша главная цель в дальнейшем развитии — оптимизировать эти инструменты ИИ, чтобы обеспечить плавный игровой процесс большему числу игроков.
Стремление inZOI к погружению
Какую стратегию применяет inZOI для создания гиперреалистичной игровой среды при сохранении возможности получения удовольствия от казуальных игровых процессов?
A: Несмотря на то, что «inZOI» построена вокруг нашей реалистичной симуляции жизни, предоставление широкого спектра выборов и высокой степени гибкости также является важным. Игры-симуляции жизни привлекают разнообразную аудиторию игроков, у каждого из которых есть свои уникальные стили игры и предпочтения. Чтобы обеспечить по-настоящему настраиваемый и творческий опыт, мы интегрировали различные опции, позволяющие игрокам формировать свою историю по собственному усмотрению.
Например, игроки могут свободно регулировать состояние города через функцию «Управлять городом». Это позволяет им контролировать различные элементы, влияющие на симуляцию до желаемого уровня, такие как чистота улиц, частота возгораний, общественная безопасность, численность населения, количество транспортных средств и так далее. В зависимости от того, насколько эти факторы будут изменены, окружающая среда города может претерпевать значительные или тонкие изменения, предоставляя игрокам контроль над сложностью и общей обстановкой игры.
Игроки также имеют множество способов взаимодействовать с основными игровыми механиками для повышения гибкости. В транспортной системе игроки могут не только управлять автомобилем вручную, но и выбирать автоматический режим или общественный транспорт для более комфортного опыта. В конечном итоге цель ‘inZOI’ заключается в сохранении погружающего впечатления от реалистичного симулятора жизни, при этом гарантируя, что каждый игрок сможет насладиться игрой по своему усмотрению, своим темпом.
Для создания реалистичных персонажей в игре «INZOI», какие конкретные технологии и стратегии искусственного интеллекта были использованы, чтобы сделать поведение и взаимодействие неигровых персонажей (NPC) максимально правдоподобным?
В «inZOI», город оживают благодаря 300 автономным персонажам, известным как ‘Zois’, которые взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени, создавая динамичные события и истории. Это делает игровой процесс более захватывающим и живым для игроков.
В частности, технология CPK (Co-Playable Character), представленная на выставке CES 2025, еще больше углубляет симуляцию персонажей. В отличие от традиционных NPC, CPK гибко адаптируются к ситуациям в реальном времени, динамически реагируя на взаимодействия и согласуясь с сюжетом игры. Разработанная совместно с NVIDIA эта технология использует Small Language Model (SLM) прямо на устройстве, созданный с помощью NVidia ACE. В ‘inZOI’ эта технология позволяет использовать ‘Smart Zoie’, обеспечивая более естественное и правдоподобное взаимодействие персонажей.
Когда игра ‘inZOI’ выходит в раннем доступе на Steam 28 марта, функция Smart Zoï будет включена на экспериментальном уровне. В отличие от обычных NPC с заданными правилами, Smart Zoï создана для предоставления более реалистичного опыта симуляции путём принятия органических решений и свободного поведения, основываясь на окружении и психическом состоянии. Кроме того, игроки могут тщательно формировать поведение Smart Zoï через ввод характеристик персонажа посредством подсказок, что позволяет влиять на их действия в соответствии с этими чертами.
По завершении каждого игрового дня умные Зои анализируют свой опыт и обобщают его в формате журнала для использования при планировании действий на следующий день. Эти записи вместе с их уникальными личностями формируют развивающуюся индивидуальную линию характера для каждой умной Зои, создавая более глубокий и увлекательный опыт симулятора для игрока.
Поскольку эта функция все еще находится на стадии тестирования, она не будет полностью завершена при раннем доступе. Из-за вычислительных требований языковых моделей доступ к Умному Зою получат только игроки с совместимыми спецификациями GPU. Мы продолжим оптимизацию для того чтобы сделать эту функцию доступной большему числу игроков.
Вопрос: Какие ключевые технологические аспекты были учтены при проектировании системы захвата лица в ZOI — функции, позволяющей игрокам использовать свои собственные изображения в игре — и каким образом эта система повышает вовлеченность и погружение игроков?
Система ‘Facial Capture’ в игре ‘inZOI’ использует приложение Unreal Engine под названием ‘Live Link Face’, инструмент, изначально созданный для аниматоров MetaHuman и преимущественно используемый разработчиками. Но поскольку игра ‘inZOI’ создана на базе Unreal Engine, мы увидели возможность сделать эту технологию доступной игрокам. Комбинируя систему ‘Facial Capture’ с высокореалистичной графикой ‘inZOI’, игроки могут вносить свои собственные лица в игру, открывая новый уровень креативного создания контента. Мы были особенно рады видеть использование ‘inZOI’ как инструмента для стримов Vtubers, что демонстрирует расширение возможностей не только погружения, но и творческого применения.
В настоящее время эта функция доступна только на устройствах iOS. Мы планируем продолжить исследования и разработки дополнительных инструментов помимо захвата лиц для поддержки создания контента игроками и рассказывания историй, тем самым расширяя возможности платформы.
Геймплей и открытый мир inZOi
Можете подробнее рассказать о функции активных карьер и как она улучшает симуляцию повседневной жизни игроков?
Карьера или работа в «inZOI» служит основным источником дохода, обеспечивая ресурсы, необходимые для поддержания жизни. Игроки могут выбирать из множества профессий, доступных в каждом городе, испытывая продвижение по службе или понижение на основе своей производительности и отработанных часов.
Как игрок в этой игре, я постоянно балансирую свое время между зарабатыванием на жизнь и поддержанием личной свободы, точно так же, как мы это делаем в реальности. Нужно вкладывать время в развитие отношений и улучшение своих способностей, как это делается в обычной жизни.
Чем больше Зои посвящают себя работе, тем меньше у них остается времени на общение с другими людьми. Естественно, они углубляют отношения со своими коллегами по работе и одновременно совершенствуют свои профессиональные навыки. С другой стороны, предпочтение свободного времени над работой предоставляет возможность для более широкого социального взаимодействия и развития разнообразных навыков, что делает игровой процесс гибким.
В сущности, гармония между профессиональными обязанностями и личным временем играет решающую роль в формировании приключений Зои (Zoie), позволяя игрокам создавать индивидуальный подход к геймплею, который органично сочетает атмосферу аутентичной симуляции с большой свободой.
Как осуществлялось проектирование разнообразных окружений в Доуоне, Бласс Бэй и Кусингку командой, и имелись ли какие-либо реальные места, которые послужили источником вдохновения?
A: Несмотря на то что открытый мир «inZOI» изначально был спроектирован для идеального копирования реальных городов, мы уменьшили его масштаб и изменили структуру, чтобы лучше соответствовать игровому процессу симулятора. Dowon вдохновлена Гангнамом в Южной Корее, отражая ее современный городской ландшафт и оживленную жизнь. Bliss Bay передает расслабленную и яркую атмосферу прибрежного Санта-Моники в США, воссоздавая романтику этого места. Kuqingku основана на конкретном регионе Юго-Восточной Азии, включая тропические пейзажи и богатые культурные элементы.
Мы внесли ряд изменений для того, чтобы каждая локация сохраняла свою уникальную атмосферу и образ жизни, при этом органично интегрируясь в общие системы игры. Благодаря этому игроки могут исследовать города, которые одновременно кажутся знакомыми и новыми, ощущая азарт путешествия по заново воссозданному миру.
Как реализован сложный механизм погоды в игре inZOI и как он влияет на геймплей и действия персонажей, определяя общий опыт игрока?
Динамическая система погоды в «inZOI» разработана для случайного генерирования ежедневных погодных условий на основе климатических особенностей каждого города. Например, в прибрежном городе Bliss Bay снег никогда не падает, тогда как в Dowon температура может опускаться настолько низко, что выпадает снег. При изменении погоды Зои ощущают холод или тепло и реалистично реагируют, меняя свою одежду или используя зонтик на улице.
Эти погодные элементы влияют не только на визуальное восприятие, но и на общую механику игрового процесса. Когда игрок изменяет погоду через функцию «Manage City», городской пейзаж изменяется динамически: ZoI надевают различную одежду и аксессуары и решают использовать зонты или нет. Если ZoI отказываются одеваться соответственно погоде, они могут страдать от болезней или даже оказаться в жизни под угрозой, что добавляет игроку элемент реалистичного выживания. Это значительно повышает глубину погружения в игру «inZOI», поскольку влияет на ежедневную жизнь и выборы ZoI в постоянно изменяющейся окружающей среде, создавая богатый и захватывающий опыт симуляции.
Игроки могут глубоко настраивать мебель и интерьеры. Какие инструменты и опции доступны для этого, и как это способствует творческой свободе в игре?
В игре inZOI кастомизация мебели и интерьера выходит за рамки простого изменения цвета и материалов. Игроки могут проектировать, создавать и даже изобретать новые предметы с помощью разнообразных инструментов и опций.
Для начала, наша функция ‘Custo Furniture’ позволяет игрокам собирать предметы из нескольких частей, предоставляя им полный контроль над их формой. Например, при создании стола игроки могут выбирать и комбинировать ножки, столешницы и декоративные элементы, получая в результате уникальные и разнообразные конструкции.
Помимо этого, мы интегрировали инструменты ИИ для дальнейшего расширения воображения игроков. Инструмент 3D принтера преобразует введенные пользователем изображения в объекты игры, создавая предметы с совершенно новыми формами и текстурами. Дополнительно игроки могут генерировать изображения из текста, вводимого пользователями, которые затем можно использовать как дизайн или элементы узоров.
Эта система настройки не только улучшает дизайн интерьера, но и позволяет игрокам разместить в игре мебель и декор, которые они создали лично, чтобы выразить свой индивидуальный стиль.
Игроки могут демонстрировать и делиться своими творениями с помощью ‘Canvas’, внутриигровой функции, где они могут публиковать и загружать кастомные проекты, такие как мебель, одежда, дома и т.д. Мы ожидаем увидеть, каким образом игроки будут настраивать свои уникальные пространства в игре «inZOI».
А: Как выглядит структура экономики игры и какие механизмы существуют для обеспечения значительного прогресса игроков в процессе игрового процесса?
Экономическая система игры ‘inZOI’ разработана для предоставления максимальной свободы игроку при минимальном ограничении его выборов. Традиционные профессии предлагают стабильный доход, а игроки также могут зарабатывать деньги через фриланс или даже экстремальные действия вроде кражи. В игре не делается реалистичный труд чрезмерно сложным, так как целью является дать возможность игрокам самостоятельно определять значение денег в симуляции жизни.
В игре «inZOI», мы тщательно обращаемся с денежными вопросами. Мы стремимся найти баланс между реализмом и необремененной креативностью в игровом процессе.
Дополнительно, ‘inZOI’ включает систему прогресса, где игроки могут постепенно развивать ‘Навыки’, выполняя различные действия и взаимодействуя с игровым миром. Улучшение ‘Навыков’ открывает новые возможности, такие как дополнительные активности, покупка новых предметов или продажа самостоятельно созданных товаров для дополнительной прибыли. Такая структура позволяет игрокам ощущать значимый рост в процессе игры, наслаждаясь при этом геймплеем, соответствующим их предпочтениям.
Как правила контролируют и влияют на взаимодействия между персонажами и их отношения в игре, и каким образом эти динамики воздействуют на игровой опыт?
Персонажи (т.е., Зои) живущие в городах inZOI, взаимодействуют друг с другом в реальном времени на основе своих уникальных характеристик таких как черты личности, ценности, предпочтения и умения. Эта полномасштабная симуляция сообщества позволяет естественным образом возникать различным событиям – включая слухи, тренды и болезни – которые влияют на социальные взаимодействия и отношения. Когда эти события разворачиваются и создают волны эффектов, они формируют динамичный, непредсказуемый сюжетный нарратив и гарантируют что каждый прохождение игры предлагает новые сюжеты и развивающиеся взаимоотношения для более глубокого опыта симулирования.
Ключевой функцией в раннем доступе является система событий (‘Event System’). Она позволяет игрокам планировать и организовывать события в конкретных местах, приглашая других зоисов на социальные мероприятия вроде вечеринок или свадеб. Благодаря этой системе игроки могут строить отношения более разнообразными способами, создавать собственные истории жизни и получать более реалистичный игровой опыт, поскольку происходящие в игре события систематически связаны между собой. Мы также добавили более реалистические жизненные ситуации и отношения, включая преступность, свидания и визиты, чтобы сделать игру максимально сложной и разнообразной, как это бывает в реальной жизни.
Q: inZOI включает управляемые автомобили и другие виды транспорта. Как эти функции интегрированы в моделирование повседневной жизни, и каким был процесс разработки?
Транспорт является одним из основных элементов, которые способствуют реалистичному опыту симуляции жизни в игре «inZOI». Команда разработчиков хотела отразить реальные схемы перемещения людей, включая ходьбу на короткие расстояния и использование автомобилей или общественного транспорта для длительных поездок. Однако внедрение транспортных средств в игру было сложным решением: это потребовало значительных усилий по реализации реалистичных сигналов дорожного движения и систем дорог, а также вызывала сомнения относительно того, захотят ли игроки самостоятельно управлять автомобилями. В связи с этим мы обратились за обратной связью к нашему сообществу Discord и в итоге решили включить опции ручного и автоматического вождения.
В версии раннего доступа система дорожного движения и вождения ещё не полностью развита, что может привести к некоторым ограничениям. Несмотря на это, игроки все равно смогут покупать автомобили, перемещаться по городу и даже подвезти друзей для реалистичного опыта вождения. Мы также обеспечили наличие различных систем общественного транспорта в каждом городе: метрополитен в Даунтауне и автобусы в Бласс Бэй как основные средства передвижения. Понимая, что не каждый хочет сосредоточиться исключительно на вождении, ‘inZOI’ предлагает множество вариантов перемещения – пешком, на общественном транспорте или используя режим автопилота для упрощения навигации по городу. Балансируя погружение и удобство, мы сделали ежедневное моделирование жизни в ‘inZOI’ более насыщенным и гибким.
Какие у вас планы по пост-релизной поддержке? Будут ли игроки получать регулярные обновления, дополнения или новые функции на основе обратной связи от сообщества?
Более подробная информация о планах «inZOI» после запуска будет раскрыта на предстоящей онлайн-презентации Early Access 19 марта. Одно мы можем сказать точно: мы стремимся продолжать развитие игры даже после релиза за счет активного учета отзывов сообщества. Наша цель всегда была создать игру, в которой каждый может стать создателем и рассказать свою историю. Однако это был непростой процесс из-за отсутствия достаточного количества существующих примеров данного жанра или его разработки, поэтому нам пришлось экспериментировать и проводить исследования самостоятельно.
Несмотря на сложности, мы решили воспользоваться ранним доступом, чтобы предоставить игрокам ‘inZOI’ как можно скорее, что позволит нам доработать и улучшить игру, основываясь на реальных отзывах игроков. Безусловно, будут области для улучшения, но мы полны решимости постепенно повышать качество игры, руководствуясь страстью и стремлением к её развитию. Так же как игроки с нетерпением ждут ‘inZOI’, мы будем продолжать прилагать усилия, чтобы соответствовать или превосходить ожидания.
[end]
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-17 01:39