Исэкай-манхва, которую может быть сложно адаптировать в аниме

Как опытный энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним стажем просмотра, я должен сказать, что каждый из этих манхва представляет собой уникальную задачу, когда дело доходит до анимационной адаптации.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будучи страстным геймером, погруженным в яркий мир Исэкай Манхва, я могу выделить определенные особенности, которые отличают эти истории: они полны яркости, их боевые сцены тщательно детализированы, часто содержат интенсивные крупные планы и замысловатую анимацию глаз, при этом насыщенный спецэффектами. Учитывая уникальное сочетание действия, фэнтези и развития персонажей, воплощение одной из этих сказок в жизнь в виде аниме «Исэкай» потенциально может привести к созданию настоящего шедевра — вспомните «Соло-прокачка» или «Магия возвращающегося должна быть особенной». Однако это также несет в себе риск стать эпическим провалом.

Риск слишком высок, а вознаграждение не так велико, как кажется. Итак, имея это в виду, вот список исекай-манхвы, которые трудно адаптировать в аниме. От классической истории о реинкарнации до истории о скелете, попавшем в бесконечный цикл.

5. Начало после конца

Его батальные сцены невозможно адаптировать со 100% точностью

  • Жанры: боевик, драма, фэнтези, темное фэнтези, меч и волшебство, исекай.
  • Автор: Черепаха МЕ
  • Статус: перерыв (до сентября 2024 г.)

Проще говоря, «Начало после конца», или TBATE, рассказывает историю Артура Лейвина, который в своей предыдущей жизни был монархом из другого мира, жил в одиночестве и нес на себе бремя сильнейшего человека. По неясным причинам фигура, известная как Король Грей, возрождается, поселяясь в теле старшего сына дуэта отставных авантюристов.

Как страстный геймер, погрузившийся в захватывающее повествование TBATE, я не могу не восхищаться ее замысловатым построением мира и дизайном персонажей. Однако, когда дело доходит до анимационной адаптации, есть одна загвоздка: динамичные батальные сцены с их выразительным артистизмом пострадают, если не будут обработаны безупречно. В конце концов, война, выживание и эволюция MC на протяжении нескольких этапов — центральные темы в этой эпической истории. Замысловатый дизайн существ, особенно Сильви, представляет собой проблему для адаптации к маленькому экрану. Мы надеемся, что студия, известная анимацией сериала «Исэкай», окажется на высоте и создаст настоящий шедевр.

4. Я перевоплотился в развивающегося космического монстра

Его ужасные сцены наверняка будут смягчены, плюс юридические проблемы

  • Жанр:Научная фантастика, Боевик, Мясо, Террор
  • Авторы: FearTurtle (Gongpouigeobug-i)
  • Статус: В процессе

В этой сказке главный герой попадает в виртуальный мир, превращаясь в космического зверя, напоминающего ксеноморфа Чужого. Обрадованный этой перспективой, он отправляется в разрушительное веселье, претерпевая метаморфозу в настоящего космического монстра. Эта манхва по-настоящему захватывает: она может похвастаться исключительным дизайном персонажей, пугающими элементами ужасов и множеством графических сцен.

В своем игровом мире я сталкиваюсь с интригующей дилеммой: как они справятся с адаптацией этой заветной серии? Должны ли они смягчить кровавые элементы, чтобы соответствовать правилам, или остаться верными исходному материалу? Большинство из нас, преданных фанатов, знают, что телесный ужас и кровь часто идут рука об руку, поэтому любой намек на цензуру в потенциальной анимационной версии может оказаться пустым.

3 Руководство по выживанию в Академии The Extra

Этот фильм сломает бюджет на спецэффекты

  • Жанр: боевик, исекай, меч и волшебство, школьная жизнь, сёнэн, драма.
  • Авторы: Корита (Сюжет), Гирин Геурин (Искусство)
  • Статус: Продолжается

Будучи энтузиастом игр со сверхъестественной способностью погружаться в мир, я перерождаюсь в образе отвратительного злодея Эда Роттейлора в игровом мире, изобилующем мечами и колдовством. Вооружившись своим глубоким пониманием сюжетных линий и событий игры, я решил действовать осторожно, ведя себя сдержанно, чтобы не изменить историю и предотвратить нежелательный плохой финал. Однако вскоре я обнаружу, что даже самые незначительные сдвиги могут привести к неожиданным последствиям.

Первоначально его озорные действия тонко меняют сюжетную линию, поднимая его из второстепенного персонажа в главный центр, погружая его в вихрь суматохи. Несмотря на то, что он осознает все возможные негативные последствия и альтернативные концовки игры, в которую его втянули, он оказывается не в состоянии избежать всеобщего внимания, прекрасно понимая, что его действия вызовут непредвиденные изменения и осложнения. Создать эту историю с ее запутанными воспоминаниями и сложностями было бы непросто. Более того, воспроизведение многочисленных призванных существ, магических сражений и спецэффектов могло оказаться проблематичным из-за бюджетных ограничений. Упрощение некоторых аспектов может оказаться необходимым, но это может потребовать значительных корректировок и потенциально поставить под угрозу ключевые элементы исходной работы. Тем не менее, при тщательном планировании и инвестициях, это может стать исключительным аниме-сериалом «Исэкай».

2. Гениальный Блинкер из Академии Магии

Отличный исекай школьной жизни, но анимация MC может стать проблемой

  • Жанр: боевик, исекай, фэнтези, меч и волшебство, школьная жизнь, сёнэн.
  • Авторы: Ынмили (Сюжет) Сою (Искусство)
  • Статус: Продолжается

Энтузиаст видеоигр попадает в захватывающую вселенную широко известной ролевой игры с богатыми элементами фэнтези. Он неожиданно берет на себя роль Пэк Ю Соля, персонажа, которого часто игнорируют за его нетрадиционный игровой стиль. Этот персонаж особенно искусен в использовании заклинания «Скачок», которое, как известно, сложно освоить и которое, по-видимому, уступает другим магическим способностям. Однако благодаря своей уникальной осведомленности о будущих событиях он пойдет на все, чтобы предотвратить катастрофический финал, поскольку это его основная миссия и причина его прибытия в игровой мир.

Хотя повествование может похвастаться очарованием, азартом и читабельностью, воплотить его в жизнь с помощью анимации может оказаться непростой задачей даже для опытных студий. Это особенно верно, если принять во внимание способность главного героя молниеносно прыгать и атаковать быстрыми и мощными ударами клинком. Примечательно, что эта история имеет сходство с Руководством по выживанию в Академии: ее зрелищные сцены могут значительно нагрузить бюджетные ограничения, что потребует существенного снижения их интенсивности перед началом съемок.

1. Солдат-скелет не смог защитить подземелье

Анимировать скелет не так просто, как кажется

  • Жанры: темное фэнтези, драма, исекай, боевик, приключения.
  • Авторы: Сосори (Сюжет), Ant Studio (Искусство)
  • Статус: Продолжается

Для фаната, разбирающегося в жанрах исекай и фэнтези, довольно часто можно встретить скелеты, особенно во время приключений в подземельях, где эти леденящие кровь существа, кажется, скрываются на каждом шагу. Тем не менее, даже когда мы являемся свидетелями их анимационных изображений, они часто кажутся неуклюжими и поразительно малобюджетными. Причина этого? Обычно они служат просто кормом для героев или, как они их случайно называют, мешками с опытом.

С творческой точки зрения анимация полноценного скелета персонажа может оказаться довольно сложной задачей – поверьте мне! Дать вам представление о том, как визуализировать полностью анимированную фигуру скелета в течение длительного времени, не говоря уже о том, чтобы представить ее в различных плоскостях (особенно за пределами коротких боевых сцен или крупных планов), — непростая задача. Еще больше усложняет показ таких персонажей в доспехах, плащах и демонстрации боевых навыков экспертного уровня, что может оказаться весьма утомительным как для аниматоров, так и для зрителей.

Смотрите также

2024-09-03 08:04