Исполнительные продюсеры Secret Level объясняют, как антология работает с исходным материалом

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Секретный уровень» Amazon действительно покорил мое сердце и разжег мою ностальгию. Формат антологии не только гениален, но и является свидетельством творчества и уважения этих создателей к игровой индустрии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Адаптация видеоигр, хотя в последние годы наблюдается улучшение восприятия аудитории, все еще может быть непростой задачей. Однако такие прорывы, как популярный сериал «Тайная тайна», основанный на «Лиге легенд» и фильме «Детектив Пикачу», показали, что видеоигры могут успешно переходить на другие среды, поначалу встречая надежду, а не скептицизм. Этот сдвиг создал атмосферу, в которой такие адаптации дают простор для экспериментов и инноваций. «Секретный уровень» Amazon — одна из таких попыток, представляющая уникальную антологию из 15 коротких эпизодов, каждый из которых представляет различную интеллектуальную собственность видеоигры.

Разнообразие названий, выделенных на «Секретном уровне», поистине примечательно, как и отдельные задействованные интеллектуальные объекты. Эта серия антологий охватывает широкий спектр игровых жанров, включая такие классические игры, как «Mega Man», любимые игры от разработчиков и даже инди-хиты, такие как «Spelunky». Чтобы работать с этими известными франшизами, команде «Секретного уровня», включая исполнительных продюсеров Дэйва Уилсона и Тима Миллера, пришлось получить разрешение и получить одобрение своих историй от соответствующих владельцев интеллектуальной собственности. Работая с этими признанными брендами и персонажами, «Секретный уровень» стремился сохранить уважение к оригинальному исходному материалу.

Почему некоторые эпизоды секретного уровня немного отличаются от других

В недавнем интервью Game Rant создатель сериала Тим Миллер сравнил создание каждого эпизода Секретного уровня с приготовлением разных блюд на кухне. Хотя общий процесс остается прежним, ингредиенты и конечные результаты сильно различаются. Учитывая, что Секретный уровень — это серия-антология, создатели стремились как можно шире раскрыть широкий спектр идей. Для достижения этой цели они использовали творческие рекомендации, адаптированные к каждой интеллектуальной собственности (ИС), в качестве вдохновения для авторов. Их основной целью было найти писателей, чьи рассказы наиболее сильно перекликались бы с конкретными рассматриваемыми играми.

Миллер и Уилсон имеют опыт создания подробных руководств по функционированию различных объектов интеллектуальной собственности видеоигр. До работы над Secret Level в Blur Studio они уже накопили опыт работы в игровой индустрии, участвуя в создании нескольких игр. Долговечность Blur Studio привела к тому, что некоторые из этих руководств до сих пор используются для обучения новых членов команды по видеоиграм. Уважительный подход Миллера и Уилсона к интеллектуальной собственности принес им признание в отрасли. Это уважение стало очевидным, когда они снова начали сотрудничать с этими компаниями, поскольку им было поручено деликатно обращаться со своими франшизами, даже при переосмыслении аспектов истории, таких как Secret Level с Pac-Man.

Секретный уровень» уделяет большое внимание изучению подлинной истории и игрового мира видеоигр, которые они адаптируют, создавая самостоятельные истории, призванные свести к минимуму путаницу для случайных зрителей. По словам Миллера и Уилсона, они подход, адаптирующий исходный материал не как обязательство, а как признание уникальных качеств каждой игры. Этому подходу способствует доверие, оказываемое им участвующими компаниями в отношении бережного отношения к исходному материалу. продвижение менее известные игры, такие как неопубликованная «Exodus».

В играх с хорошо известной интеллектуальной собственностью (IP), таких как Pac-Man, создатели, как правило, имеют большую степень свободы. С другой стороны, когда речь идет о новых играх, таких как Exodus, которые еще не были выпущены, мы стремимся оставаться более верными тону и принципам IP, чтобы с самого начала обеспечить единообразие голоса.

Примечательно, что ветераны индустрии, такие как Capcom и Sony, доверили Secret Level такую ​​творческую свободу. Во многом это связано с тем, что Blur Studio имеет 30-летнюю историю работы в игровой индустрии, которая, по мнению Миллера и Уилсона, снискала им уважение и доверие. Они подчеркивают, что бережное и уважительное отношение к этим объектам недвижимости является ключом к созданию такого же уровня доверия. Учитывая преданность Secret Level, поклонникам его отдельных историй предлагается продолжить изучение выделенных названий и глубже погрузиться в соответствующие миры, чтобы получить более богатый опыт.

Смотрите также

2024-12-12 20:36