Как любитель музыки, которому выпала честь тесно сотрудничать с командой Arcane, я могу искренне сказать, что это путешествие было не чем иным, как экстраординарным. Участие в проекте, который так глубоко нашел отклик у фанатов по всему миру, было топливом для моей творческой души.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2021 году был представлен дебютный сезон сериала «Тайная тайна», который за первую неделю побил рекорды, получив признание как зрителей, так и критиков. Эта захватывающая серия легко знакомит как новых, так и давних поклонников со вселенной League of Legends от Riot Games, погружая их в запутанный конфликт между Пилтовером и Зауном посредством захватывающего повествования и заставляющей задуматься глубины. Сейчас «Аркан» разворачивает свой второй сезон на Netflix в ноябре, отмечая его последнюю главу. Уже вышло в эфир несколько серий, еще три запланированы к выпуску 23 ноября.
Одной из отличительных особенностей, которая отличает «Arcane» от других оригиналов Netflix и адаптаций видеоигр, является новаторское использование музыки для улучшения повествования. Этот захватывающий телесериал сочетает в себе традиционный оркестровый саундтрек с треками таких известных исполнителей, как Linkin Park и Fever 333. Этот уникальный подход к саундтреку к «Arcane» сочетается с любовью Riot к музыкальным трибьютам, о чем свидетельствуют многочисленные музыкальные клипы в «League of Legends». » через некоторое время. Алекс Сивер является исполнительным музыкальным продюсером «Arcane», и во время интервью Game Rant он рассказал о творческом процессе, лежащем в основе совместных усилий, представленных в сериале, и о дополнительных шагах, предпринятых для того, чтобы сделать музыкальные моменты «Arcane» захватывающими. визуально привлекательно и информативно. (Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.)
История Riot Games с музыкой до Arcane
Ответ: Хотели бы вы услышать немного о моем опыте работы с Riot Games и различными художниками, участвующими в проектах League of Legends, частью которых я был?
Определенно да, работать там фантастически. Одна из главных причин, по которой я на некоторое время приостановил свой художественный проект «Мако», заключается в том, что я прекрасно провожу время, выполняя разнообразные задачи, которые там решаю. Выходя за рамки Arcane, мы создаем захватывающие музыкальные клипы с участием чемпионов, их киберспортивное подразделение нанимает нас, и мы каждый год создаем потрясающие стадионные гимны с известными артистами… Arcane — это, по сути, дикое, многогранное музыкальное сотрудничество, включающее анимацию, телевидение, и рассказывание историй. Кроме того, с тех пор, как я присоединился к Riot, нас узнало более широкое музыкальное сообщество. Наша способность сотрудничать с очень талантливыми и успешными артистами не имеет себе равных по сравнению с тем, что мы изначально себе представляли, когда я начал сочинять для них песни примерно в 2015 году.
Поистине удивительно, как League of Legends оставила свой след в музыкальном мире; их усилия просто выдающиеся.
О: По сути, сериал Arcane послужил прекрасной иллюстрацией этой ситуации, поскольку в первом сезоне мы связались с артистами, а такого понятия, как Arcane, не существовало. эм>. По сути, мы умоляли их: «Поверьте нам, это будет потрясающе! Пожалуйста, помогите нам!» Однако во втором сезоне все было наоборот. Артисты обращались к нам, с энтузиазмом предлагая свои услуги и говоря: «Если я могу сыграть какую-то роль в этом шоу, просто дайте мне знать». Этот отход от предыдущего опыта просто ошеломляет.
Как саундтрек Arcane организован среди нескольких исполнителей
Мне интересно, обращался ли к вам кто-нибудь из известных людей из мира искусства, с кем вы сотрудничали, именно из-за Arcane?
Абсолютно. Знаете, Вудкид был первым артистом мечты в моем списке, которому удалось связаться с нами, и он был единственным, кто сделал это до начала нашего первого сезона. Это потому, что он учился в школе с руководителями Fortiche Productions, а поскольку все они были во Франции, он знал об их проектах и знал, что они задумали что-то особенное. Он обратился к нам, что стало для меня важной вехой, поскольку на тот момент я был поклонником Woodkid’s уже около пяти лет.
Stromae был еще одним артистом, который поразил нас, поскольку казалось, что он имел почти мифическую природу из-за его ограниченного сотрудничества, помимо выпуска собственных альбомов. Его брат оказался преданным поклонником первого сезона «Тайной истории» и обратился к нам. Тот факт, что такие артисты, как Вудкид и Стромае, считались почти недосягаемыми, делал их готовность работать с нами еще более примечательной. Мы испытываем огромное уважение к его работе, что только усилило наше изумление, когда мы узнали, что он готов создавать музыку вместе с нами. Это лишь один из многих случаев, когда мы подумали: «Ух ты, я с трудом могу поверить, что этот артист готов создавать музыку вместе с нами!
Как преданный геймер, вносящий свой вклад во вселенную League of Legends, я должен сказать, что работа над Arcane — это словно шаг в совершенно новый мир. В отличие от моих предыдущих проектов, Arcane предлагает захватывающий опыт, выходящий за рамки самой игры. Речь идет не только о создании чемпионов или карт; речь идет о создании захватывающей истории о любви, магии и силе, действие которой происходит в знакомом, но изменившемся мире Рунтерры. Такое ощущение, что я не просто часть команды, а рассказчик, оживляющий этих персонажей, что делает каждый момент невероятно захватывающим!
Основная идея Arcane совпадает с другими проектами Riot, которые, по сути, заключаются в «стремлении к совершенству на каждом шагу». Тем не менее, «Аркан» выделяется как уникальная сущность, поскольку это телешоу с некоторыми традиционными элементами телевизионного озвучивания. Что отличает Arcane, так это то, что с самого начала наши шоураннеры и команда аниматоров стремились плавно интегрировать музыку во все происходящие на экране действия. Что касается музыки, это часто предполагает синхронизацию темпа песни с темпом сюжетной линии.
В большинстве фильмов и телешоу артисты пишут и дорабатывают песню, прежде чем она будет добавлена в производство. Однако в нашем подходе мы сначала создаем визуальные сцены без какой-либо музыки, а затем сочиняем песню, которая соответствует каждому биту, показанному на экране. Этот метод может показаться странным, но он приводит нас к моменту, когда песни и музыка сами по себе становятся персонажами. Позже мы адаптируем эти фрагменты в более традиционные треки для таких платформ, как Spotify.
Это просто создает опыт, который, я не знаю, существует ли он где-нибудь еще в кино и на телевидении, где вы пишете поп-песни для изображения.
О: Я часто сотрудничаю с различными известными музыкантами над саундтреком к Arcane. Не могли бы вы рассказать, как обычно происходит творческое сотрудничество с этими разными художниками?
Во втором сезоне я взял на себя дополнительную роль исполнительного продюсера саундтрека. В первом сезоне я в основном участвовал в сочинении песен, которые написал сам, а остальные доделывали до конца. Однако во втором сезоне наш шоураннер Кристиан попросил меня, по сути, возглавить весь процесс создания саундтрека, следя за тем, чтобы он соответствовал требуемым стандартам. Это был сложный, но полезный опыт, поскольку я получил представление о более широких аспектах создания саундтрека. Всего у нас было около 22 песен.
Ответ на ваш вопрос заключается в том, что каждая мелодия и каждый музыкант прошли свой собственный путь, и, по сути, этот путь был глубоко связан с уникальным творчеством исполнителя. Первым шагом было вовлечение каждого артиста в обсуждение и обмен мнениями о текущей сцене. Если бы они сочиняли песню самостоятельно, я бы предоставил множество деталей, но в конечном итоге речь шла больше о понимании их творческого процесса, потому что все люди разные. По сути, изучение того, как думает и работает каждый художник, имело решающее значение для создания лучших работ.
Для некоторых художников их работа связана прежде всего с самовыражением; другие предпочитают сразу погрузиться в творение, изначально не имея особой информации. Некоторым нужны обширные данные, а других это отвлекает. Чтобы удовлетворить уникальный подход каждого художника, я стремлюсь создать опыт, соответствующий его творческому стилю. Понимая, где они генерируют свои идеи, я могу помочь им эффективно раскрыть свои сильные стороны, гарантируя, что результат будет соответствовать как их художественным способностям, так и требованиям выставки.
Для нас было очень важно, чтобы мы не просто украли голос артиста или его способности, а затем превратили его во что-то, что им даже не кажется узнаваемым. Мы хотели, чтобы они гордились своими песнями так же, как они одновременно работают для Arcane, так что это действительно зависело от каждого человека, но одна из замечательных особенностей второго сезона заключалась в том, что они могли играть с таким большим количеством разных людей.
Каково это — работать над саундтреком к Arcane от начала до конца
Есть ли какая-нибудь разница в написании музыки для первого сезона Arcane и последующего сезона?
Мне очень хочется узнать реакцию людей на шоу, поскольку в этом сезоне в два раза больше песен, чем в прошлом. Одним из ключевых аспектов является то, что мы стремились сохранить происхождение этих песен в соответствии с первым сезоном, который вращается вокруг улучшения повествования, а не ярких музыкальных моментов в целях продвижения. Вся включенная музыка служит для усиления повествования по выбору нашей команды — Кристиан и Фортиш.
Во втором сезоне мы использовали тот же подход, что и раньше, но осмелились исследовать и новые границы. Хотя в первом сезоне мы чувствовали себя пионерами во многих вещах, таких как процесс сопоставления песен с визуальными эффектами, большая часть этого все еще была для нас этапом обучения — выяснением тонкостей создания песни Arcane.
Ко второму сезону у нас было отмастерено 11 песен, и мы подумали: «Мы хорошо разбираемся в этом на фундаментальном уровне. Как мы можем углубиться в эти мелодии и удивить нашу аудиторию?» Мы не хотели просто копировать нашу предыдущую работу, поэтому стремились ввести неожиданные элементы, сохраняя при этом повествовательный ход. Хотя я пока не могу раскрыть какие-либо подробности, в предстоящих песнях второго сезона нас ждет несколько действительно захватывающих сюрпризов.
В: Оглядываясь назад на первый сезон Arcane, какую песню вам было труднее всего исполнять?
A: Последний эпизод под названием «Что могло бы быть» показался мне довольно требовательным, но не до невозможности. В моем музыкальном опыте бывали моменты, когда я чувствовал, что собираюсь что-то испортить, но этот финал со Стингом был особенно нервным, потому что ставки казались невероятно высокими. Я пытался написать песню, которая бы отдала должное девяти эпизодам такой прекрасной истории, поскольку она завершает сезон без каких-либо дальнейших диалогов. Кроме того, мы стремились сотрудничать с артистами самого высокого уровня, и еще до начала перед нами стояла непростая задача: «Написать песню, достойную стать финалом, такую, которую Стинг мог бы спеть». В то время это было по-настоящему страшно.
Честно говоря, создание этой визуализации представляло собой некоторую проблему, поскольку она не совсем прямолинейно разворачивалась во время исполнения песни. Мелодия начинается и легко течет, пока не достигнет конца. Мне пришлось придумать необычную хореографию и структурные решения, чтобы все совпало органично, и это было для меня особенно сложно.
Напоминает мне, какие были у вас эмоции, когда несколько лет назад на церемонии The Game Awards прозвучали «What Could Have Been»?
Как геймер, я не могу не восхищаться сюрреалистической красотой всего этого. Мне выпала честь сотрудничать с Лорном Балфом, легендарным композитором и креативным директором The Game Awards. Он обратился к нам вместе с Джеффом, главой The Game Awards, и выразил желание представить нашу работу. Мы вместе отправились в невероятное путешествие: аранжировали музыку для оркестра, записывали ее и наблюдали, как все это оживает. Созданная ими декорация была захватывающей, свидетельствующей о финальном моменте, когда ракета взлетела по кроваво-красному небу. Я до сих пор не могу поверить в то, чего им удалось достичь. В довершение всего, Рэй Чен, выдающийся скрипач, присоединился к нам на сцене и исполнил свое соло – момент, который навсегда останется для меня самым ярким событием.
Вопрос: Вы видели последний сезон «Тайной тайны» все вместе?
Забавно то, что хотя мы написали музыку для всего шоу, когда оно достигает финальной стадии анимации, я сосредотачиваюсь исключительно на конкретных сценах, связанных с моей работой. Александр Темпл вносит значительно больше половины оркестровой партитуры, потому что я одновременно занят созданием саундтрека.
Когда все кипит, я предпочитаю не заглядывать ни в какие его части, так как с нетерпением жду, когда все это развернется. Это сложно, учитывая мой энтузиазм по поводу сериала. Даже если я не принимаю никакого участия в его создании, я не хочу испортить себе сюрприз. Я знаком с сюжетной линией, но жажду острых ощущений пережить ее за один, неиспорченный присест. Я сделал это в первом сезоне, и последующий месяц стал волнующей поездкой на американских горках. Некоторые части со временем стали туманными, но я никогда раньше не видел шоу целиком от начала до конца, и я искренне рад этому уникальному опыту.
Чего ожидать от финального сезона Arcane?
О: Создавая музыку для истории и персонажей Arcane, я сосредотачиваюсь на определенных тонкостях. Как бы вы перефразировали это в более простой и естественной форме? Вот одна из возможностей:
«Что мне действительно нравится в «Тайной тайне», так это возможность, которую он дает, чтобы рассказывать истории, разворачивающиеся на экране. Когда я сочиняю тексты для персонажей, понимание их точек зрения становится захватывающим опытом, которого мне будет очень не хватать, когда закончится этот сезон. Например, , когда Ви жестоко дает пощечину Паудеру в третьем эпизоде первого сезона, и вы чувствуете себя обязанным поделиться этой историей, это незабываемый момент.
Удивительно, насколько глубоко вымышленные персонажи, такие как Джинкс, стали частью моей жизни. Я написал множество песен, притворяясь Джинкс, углубляясь в ее мысли и представляя ее переживания, создавая тексты. Во втором сезоне я довольно много написал о Кейтлин, и хотя в первом сезоне я ценил ее, именно во втором моя связь с ней по-настоящему расцвела, возможно, больше, чем с любым другим персонажем.
Для геймера погружение в мир Arcane похоже на то, чтобы встать на место персонажа. Я становлюсь актером, проживаю их историю, вижу их глазами и создаю песню с их точки зрения. Вот что делает эту игру особенно захватывающей для меня.
В шутку на своем канале YouTube я поделился интригующим закулисным фактом: песня «Guns For Hire» из шестой серии первого сезона, когда Джинкс зажигает ракету, на самом деле является песней Silco! Тексты написаны с его точки зрения. Это забавно, потому что зрители обычно сосредотачиваются на Джинкс и Ви в этой сцене, поэтому они не считают этот момент связанным с Silco. Тем не менее, мне приятно поделиться этой деталью и стать свидетелем изменения взглядов зрителей, когда они понимают: «О боже!» Я прочитал комментарии, и люди были озадачены фразой «ты продавал своих друзей, как оружие напрокат», думая, что она не соответствует характеру Джинкса. Но теперь они понимают, что вместо этого речь идет о действиях Silco.
Каждый из этих случаев несет в себе то значение, которое ему придают отдельные люди; они не ограничиваются интерпретацией как куплеты из песни Silco, хотя именно так я их и написал. Вот откуда зародилось вдохновение.
Вопрос: Хотите ли вы что-нибудь сказать фанатам Arcane перед финалом финального сезона?
B: Проще говоря, спасибо, что отправились в это приключение вместе с нами. Чтобы выразить свои чувства, позвольте мне сказать, что излияние любви, восхищения и энтузиазма, которое мы получили после первого сезона, было поистине впечатляющим, когда мы продвигались вперед ко второму сезону. Было такое ощущение, будто я гулял по эфиру два года после выхода первого сезона, и это вдохновение и мотивация подпитывали нашу работу над вторым сезоном. Мы считали важной обязанностью управлять чувствами каждого по отношению к сериалу во втором сезоне. Во второй сезон мы вложили столько же любви и преданности, как и в первый, поэтому я искренне рад, что вы все увидите результаты.
Я просто хотел выразить свою благодарность всем, кто оценил и насладился как сюжетной линией, так и музыкальными элементами. Эти аспекты сыграли решающую роль в том, чтобы убедить нашего шоураннера в анимационной студии продолжить их изучение, поскольку они являются неотъемлемой частью идентичности Arcane, и мы стремимся поддерживать ритм музыки на протяжении всего нашего производства.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-13 19:57