Использование оружия дальнего боя в LEGO Horizon Adventures может улучшить или разрушить ситуацию

Как опытный геймер и преданный поклонник франшизы Horizon и игр LEGO, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу LEGO Horizon Adventures. Хотя идея игры LEGO, действие которой происходит в постапокалиптическом мире Horizon, звучит как брак, заключенный на игровом раю, боевая система вызывает серьезную озабоченность.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На фестивале Summer Games Fest в этом году LEGO Horizon Adventures стал восхитительным контрастом с обычно демонстрируемыми высокотехнологичными и реалистичными играми, предложив вместо этого игривый и уникальный вариант. Следовательно, мы можем ожидать существенного изменения игрового процесса по сравнению со стандартной серией Horizon. Хотя Studio Gobo и Guerilla Games должны принять этот свежий подход, есть один аспект игрового процесса, который действительно может выделить его среди других.

Одной из выдающихся особенностей серии Horizon является исключительная боевая система, которая отличает ее от многих других игр с открытым миром, в которых часто используются более простые и плавные боевые системы (например, Breath of the Wild и игры Assassin’s Creed). В мире Horizon встречи с врагами становятся увлекательными благодаря сочетанию точной механики стрельбы от третьего лица, игрового процесса, ориентированного на стрельбу из лука, который предлагает значительные краткосрочные и долгосрочные награды за точность, а также приятного снаряжения. система прогресса, которая делает борьбу с машинами неизменно полезной. Однако проблема заключается в том, как этот насыщенный боевой опыт адаптируется к более мирной и непринужденной атмосфере предстоящих LEGO Horizon Adventures.

LEGO Horizon Adventures нужна хорошая боевая система

Дальний бой — основа франшизы Horizon

Судя по тому, что было показано об играх LEGO, основные сильные стороны LEGO Horizon Adventures вполне очевидны. Например, упрощенный, но аутентичный художественный стиль сохраняет очарование, типичное для игр LEGO, а интерпретация постапокалиптического мира в Horizon удивительно хорошо сочетается с этим красочным видом сверху вниз. Однако таких моментов можно было ожидать, поскольку игры LEGO часто превосходят других с точки зрения графики и дизайна уровней. Но позвольте мне перефразировать: очевидно, что вероятные сильные стороны LEGO Horizon Adventures очевидны, исходя из того, что мы знаем об играх LEGO. Например, его легко узнаваемый, но аутентичный художественный стиль обладает очаровательным качеством, типичным для игр LEGO, а изображение постапокалиптического мира в Horizon гармонично сочетается с этим ярким видом с высоты птичьего полета. Однако этих аспектов можно было ожидать, поскольку игры LEGO обычно блистают в таких областях, как художественное оформление и дизайн уровней.

В большинстве адаптаций LEGO вы не найдете интенсивных и сложных боев, особенно с дальними атаками. В таких играх, как LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, есть механика стрельбы от третьего лица, которая работает на удивление эффективно, но это не относится к Horizon Adventures, которая имеет более стационарную камеру и, похоже, ограничивает точность прицеливания. Однако это не обязательно означает, что бой в Horizon Adventures будет неудачным; это просто означает, что компания должна принять уникальную стратегию, если она стремится соответствовать или превзойти игровые системы игр, которые она моделирует.

Хотя игра LEGO Horizon Adventures может показаться забавной и скромной, она знаменует собой важную веху, поскольку это первая интеллектуальная собственность PlayStation, получившая адаптацию игры LEGO.

Как LEGO Horizon Adventures может сделать боевые действия блестящими

Прежде чем составить окончательное мнение о LEGO Horizon Adventures, разумно дождаться ее выпуска. Однако, учитывая отличия от основных игр Horizon, вполне вероятно, что в этой версии точность и мощное оружие дальнего боя не будут так приоритетны. Вместо этого игра могла бы сконцентрироваться на других боевых элементах вселенной Horizon, потенциально лучше согласующихся с типичной динамикой игрового процесса LEGO.

Вполне возможно, что Horizon Adventures сможет преуспеть в своей боевой системе, учитывая, что ее трейлеры игрового процесса демонстрируют множество уникальных гаджетов, которые можно сочетать с традиционными приемами стрельбы из лука для достижения превосходных боевых характеристик. Если эти гаджеты будут достаточно разнообразными и многочисленными, они могут послужить ключом к улучшению боя в этой новой структуре игрового процесса. Потенциально в игре можно было бы сделать упор на движение и использование стратегических гаджетов, а не на механику обычных шутеров от третьего лица или двух джойстиков. Такой сдвиг может более тесно соответствовать новой визуальной эстетике, дизайну уровней и общему ощущению адаптации LEGO.

Для LEGO Horizon Adventures , возможно, было бы разумнее избегать имитации боевого стиля оригинальных игр Horizon . Чрезмерное копирование игрового процесса оригинала может привести к несоответствию игры в игре LEGO и ограничить отличительность Horizon Adventures как независимого проекта. Вместо этого игра должна стремиться воплотить захватывающую суть дальнего боя Horizon, одновременно создавая свою собственную отличительную динамику игрового процесса.

Смотрите также

2024-09-02 16:34