Исправление 4 выпуска V Rising

Исправление 4 выпуска V Rising

Основные моменты

  • Hot Fix 4 устраняет проблемы с производительностью и исправляет ошибки в последнем обновлении V Rising, уделяя особое внимание визуальным улучшениям и оптимизации игрового процесса.
  • Битва Дракулы в V Rising сбалансирована на всех уровнях сложности, с корректировками фаз и исправлениями ошибок для более плавного игрового процесса.
  • Stunlock Studios быстро отреагировала на отзывы игроков, обеспечив более отточенную и усовершенствованную производительность предстоящего консольного выпуска V Rising.

Похоже, в последних примечаниях к патчу было несколько обновлений игры «Valheim», охватывающих улучшения, оптимизации, исправления ошибок и изменения баланса для Дракулы. Вот краткий обзор изменений:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный игрок в V Rising, я рад сообщить, что разработчики только что разместили Hot Fix 4 на официальных серверах игры! Это обновление предназначено для улучшения игрового процесса путем настройки различных аспектов игрового процесса и точной настройки основной битвы в финале.

Игра на выживание «V Rising» официально вышла в мае этого года, проведя два года в раннем доступе. Этот выпуск, обозначенный как версия 1.0, принес множество нового контента и обновлений, таких как биом Руины Мортиума, связанных с ним существ V Blood, а также визуальные улучшения. Кроме того, теперь игроки могли сразиться с Легионом Дракулы и самим графом Дракулой в финальной битве с боссом. Тем не менее, с многочисленными дополнениями в версии 1.0 у некоторых игроков возникло несколько проблем.

Stunlock Studios оперативно урегулировала все проблемы, возникшие после выпуска исправления 4 для V Rising. Это обновление в основном направлено на устранение проблем, а не на добавление нового контента. Среди улучшений — улучшенные визуальные эффекты и оптимизированные компоненты пользовательского интерфейса (UI). Было исправлено несколько ошибок, некоторые из которых касались зелий крови и различных типов крови в V Rising, а другие могли привести к зависанию игрового процесса.

В этом обновлении Hot Fix студия Stunlock Studios внесла существенные изменения в баланс битвы с Дракулой в «V Rising». Теперь игра предлагает три уровня сложности: «Расслабленный», «Нормальный» и «Жестокий». Эти модификации затрагивают начальные этапы битвы Дракулы на всех настройках. Что касается уровня сложности «Жестокий», в этапы 3 и 4 были внесены изменения. Разработчики отметили, что эти изменения направлены на улучшение масштабирования игрового процесса как в одиночном, так и в многопользовательском режимах в будущем патче. Важно отметить, что это исправление было выпущено до запуска V Rising на PlayStation 5, а это означает, что консольная версия может дебютировать с улучшенной производительностью.

В дебютной версии 1.0 для V Rising была отдана дань уважения Castlevania путем включения Саймона Бельмонта в качестве босса. Этот грозный противник представляет собой серьезную проблему даже для опытных игроков-вампиров в V Rising. Важно отметить, что, хотя существует доступный пакет DLC, улучшающий игру с помощью косметики на тему Castlevania, такой как наряды Алукарда и декор, вдохновленный замком Дракулы, противостояние Саймону Бельмонту не зависит от покупки этого расширения. Вместо этого игроки могут встретиться с ним непосредственно в базовой версии V Rising.

V Rising Hot Fix 4 Примечания

Общие

  • Обновлен ряд визуальных эффектов для повышения эффективности в бою.
  • Оптимизация дверей в замках для повышения производительности в больших замках с большим количеством дверей.
  • Двери теперь исчезают перед игроком.
  • Ряд элементов пользовательского интерфейса был оптимизирован для повышения производительности.
  • Добавлен 2-секундный эффект нематериальности для игроков при выходе из тронного зала Дракулы.
  • Некоторые объекты в Проклятом лесу были оптимизированы для повышения производительности.
  • Добавлено затемнение некоторых арок в Железной пещере (фермы Данли) и Паучьей пещере (Проклятый лес).
  • Поведение музыки, воспроизводимой из Музыкальной шкатулки, было перекалибровано, чтобы более точно имитировать поведение музыки замка по умолчанию.
  • Различные оптимизации и исправления ошибок в звуковых эффектах.
  • Повышена точность и производительность отсеивания окклюзии.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было сбежать из тронного зала Дракулы с помощью Крови Бессмертного.
  • «Кровь Бессмертного» теперь удаляется, когда игрок падает с ног, что предотвращает эксплойт, позволяющий игрокам использовать «Кровь Бессмертного» на первых этапах битвы с Дракулой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки зелий крови растягивались, а текст был смещен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зелья крови не отображали процент крови на панели действий.
  • Исправлена ​​визуальная обратная связь с физикой некоторых объектов в Мортиуме.
  • Исправлены формы некоторых ковров в замке игрока, чтобы они стали более круглыми.
  • Исправлено место рядом со строительной площадкой на юге Мрачной Гнили, где игроки могли попасть в ловушку.
  • Исправлено столкновение игроков с каминами в замках игроков, благодаря чему столкновение не слишком выделялось на фоне объекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урожайность при сборе нескольких типов растений объединялась вместо отображения отдельного показателя урожайности для каждого типа собранного растения.
  • Исправлена ​​проблема с локализацией кнопки «Закрыть» в меню «Слуга», где использовался неправильный текст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с осколками не могли использовать шлюзы вне часов рейда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка босса часто перезапускалась поверх уже воспроизводимого экземпляра при выходе из боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство босса в жестоком режиме после того, как он уже был побеждён на более низкой сложности на том же сервере, не приводило к получению жестокого достижения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить бесплатные ресурсы, разбирая рабочие станции во время перемещения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой старые настройки могли привести к ошибочному поведению во время сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «заливка обоев» могла вызывать зависание сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда /r (ответить) в чате в некоторых случаях не работала.
  • Исправлена ​​проблема с перерисовкой пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​материальная проблема при вызове копья Сирилом Проклятым Кузнецом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отслеживание рецептов не работало в меню создания игрока.
  • Исправлена ​​материальная проблема в некоторых заклинаниях Адама Первенца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Роудейн Конь смотрел в неправильном направлении, когда он не был верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой версия Домины Танцовщицы с клинком в версии «Кровавая душа» получала смещенную позицию возврата при столкновении во время события вторжения в руины Северной крепости. Из-за этого она иногда выходила из боя, если игрок отходил от нее на небольшое расстояние.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дракула в редких случаях мог телепортироваться за пределы арены и сбросить настройки на первой фазе.

Изменения баланса Дракулы

Этап 1

  • Здоровье волков, появляющихся в совместной игре, уменьшено на 20%.

Этап 2

  • Урон, наносимый его длинным рывком, во время которого он вызывает дополнительную тень, уменьшен с 250% до 180%.

Фаза 3 (только жестокость)

  • Скорость передвижения Blood Souls уменьшена с 0,9 до 0,75.
  • Исцеление Blood Souls уменьшено с 5% до 3,5%.

Фаза 4 (только жестокость)

  • «Проклятие Дракулы» теперь увеличивает получаемый урон на 1% за стек вместо 3% за стак.
  • Волны снарядов теперь появляются каждые 3,0 секунды вместо каждых 2,5 секунды.
  • Скорость снаряда уменьшена с 13 до 10.
  • Увеличена продолжительность эффекта уменьшающейся кровавой бури: теперь она сокращается до 80 секунд вместо 60 секунд.
  • Немного уменьшено отбрасывание отталкивающих узлов крови.
  • Длительность воздействия эфирного меча по площади увеличена с 1,2 до 1,4 секунды.

Смотрите также

2024-05-22 18:37