Исправление 5 для выпуска V Rising

Исправление 5 для выпуска V Rising

Основные моменты

  • Hot Fix 5 для V Rising повышает производительность, добавляет новую схему управления и исправляет такие ошибки, как разрушение осколков души через 60 минут.
  • Патч также настраивает таких боссов, как Дракула, внося изменения для совместной игры и настраивая параметры для лучшего опыта.
  • Последнее обновление V Rising включает вьетнамскую локализацию, графические обновления и оптимизацию игрового процесса для более плавного выживания вампиров.

Этот текст представляет собой список последних обновлений и изменений, внесенных в игру Valheim, в первую очередь посвященных новым функциям Осколка Галалада, расположению элементов управления геймпада, исправлениям ошибок и изменениям баланса для различных врагов и боссов, включая Дракулу Бессмертного короля. , Солярус Непорочный, Адам Первенец, Крушитель Кровопролития Чудовище, Лорд Стикс Ночной Чемпион, Тристан Охотник на вампиров, Майя Темный Ученый и генерал Валенсия Развратная, а также Саймон Бельмонт Охотник на вампиров.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер V Rising, я рад сообщить, что только что было выпущено последнее исправление, номер 5! Это обновление содержит множество исправлений ошибок, улучшений качества игры и некоторых тонких настроек, которые сделают наш игровой процесс еще лучше. Помните, что Hot Fix 4 также изменил правила игры благодаря впечатляющему списку решений проблем.

V Rising, разработанная шведской студией Stunlock Studios с использованием Unity, официально вышла из раннего доступа 8 мая. С тех пор они выпустили несколько обновлений, самым последним из которых является Hot Fix 5, которое улучшает и настраивает различные аспекты игры на выживание вампиров.

29 мая было выпущено исправление 5 для V Rising, в котором исправлено множество ошибок, появился новый макет контроллера с улучшенными элементами управления камерой, а также графические улучшения, направленные на повышение производительности. Некоторые внутриигровые предметы также претерпели изменения; Осколки душ в поздней игре теперь будут уничтожаться, если их не использовать более часа. Это обновление также включает вьетнамскую локализацию и корректировки баланса некоторых боссов, хотя большинство этих изменений затрагивают только жестокий уровень сложности, представленный в версии 1.0 V Rising.

Подобно выпуску Hot Fix 4 для V Rising от 22 мая, последнее обновление внесло изменения в битву с последним боссом игры, Дракулой. Ключевые корректировки включали:

В версии 1.0 V Rising Дракула был представлен вместе с новым регионом Руины Мортиума, расположенным к востоку от основного места действия игры, Вардорана. Эта обширная территория населена множеством приспешников Дракулы, включая недавно добавленных боссов, таких как генерал Елена Пустая и генерал Кассий Предатель. Руины Мортиума — отличная площадка для выращивания стигийских осколков и больших стигийских осколков — предметов, необходимых для изготовления драгоценностей и открытия пассивных способностей.

Начиная с 11 июня, V Rising впервые официально появится на консолях PlayStation 5. Покупатели, оформившие предварительный заказ на полное издание игры или пакет DLC с The Legacy of Castlevania, имеют преимущество: они могут начать играть с 6 июня, наслаждаясь целыми пятью днями раннего доступа к знаменитой ролевой игре Stunlock Studios.

Примечания к патчу V Rising Hot Fix 5

Общий

  • Ряд эффектов был обновлен новыми визуальными эффектами для повышения производительности.
  • Осколки души теперь будут автоматически уничтожаться, если их не поднять с земли через 60 минут.
  • В окне сведений о сервере теперь отображается время PvP в замке.
  • Осколки души больше нельзя создавать с помощью консольной команды, если осколок еще не выпал (чтобы избежать ошибок администратора при создании осколков, не привязанных к носителю осколка).
  • Игроки в форме осадного голема теперь невосприимчивы к заклинанию ведьмы «Сглаз» (заклинанию, превращающему игроков в свиней). Ранее он удалял положительный эффект Осадного голема, если игроки были поражены этим заклинанием (заклинание используется Кровавой Ведьмой, поэтому это могло создать некоторые неловкие взаимодействия при осаде).
  • Увеличен настраиваемый диапазон опции калибровки яркости.
  • Отдельный куст листьев в Фарбейнском лесу и Проклятом лесу теперь имеет правильное визуальное представление после того, как игрок его срезал.
  • Общие оптимизации для повышения производительности.
  • Добавлена ​​вьетнамская локализация.

Геймпад

  • Реализована новая схема управления. Новая раскладка обеспечивает более удобное управление камерой, которое лучше имитирует нажатие правой кнопки мыши на ПК. Оба навыка владения оружием 1 и 2 имеют двойные входы, чтобы эта схема управления работала.
  • L2 — модификатор камеры, а правый джойстик управляет камерой.
  • Игроки могут вращать камеру, одновременно используя основную атаку (R2).
  • L2 + R1, чтобы активировать навык владения оружием 1.
  • R2 + L1, чтобы активировать навык владения оружием 2.
  • Кнопка «Северная грань» (треугольник / Y) как ярлык для меню строительства.
  • Игроки теперь могут выбирать схему управления в меню параметров и выбирать между новой и старой раскладкой управления.
  • Некоторые слоты способностей были перемещены в новые слоты для оборотней, таких как Жаба и Осадный голем, чтобы обе схемы управления работали правильно.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли перенести всю эссенцию крови из сердца вражеского замка, используя привязку клавиши «Взять все».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли вводить предметы в инвентарь гроба невидимого слуги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время сервера не учитывало летнее время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сведениях о сервере некорректно отображались настройки события вторжения Мортиевого Разлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты замка, требующие нескольких уровней пространства, могли размещаться поверх других объектов выше одного уровня. Например, это позволило разместить трон замка на вершине деревьев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка с именем лошади могла активироваться при просмотре инвентаря с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​проблема с Сирилом Проклятым Кузнецом, из-за которой его призванное Копье не атаковало должным образом на обычном уровне сложности.
  • Исправлена ​​проблема с Сирилом Проклятым Кузнецом, из-за которой он призывал Топоры на обычном уровне сложности (только вызов на жестоком уровне сложности).
  • Исправлены некоторые проблемы с перекрывающимся текстом во всплывающих подсказках на некоторых языках.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы могли обмануть уникальные структуры при перемещении, если находились за пределами зоны действия сети.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Каждый уголок мира» открывалось без посещения всех регионов мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка замка по умолчанию иногда могла воспроизводиться некоторое время после входа в систему, даже если музыкальная шкатулка воспроизводила треки в замке.
  • Общие исправления стабильности для логики движения ИИ должны исправить различные случаи, когда юниты могли отставать, особенно когда они агрессивны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые способности могли прерывать другие, уже примененные способности.

V Изменения баланса крови

Дракула Бессмертный король (в основном изменения в кооперативном режиме.)

  • Уменьшен урон от «Проклятия вампира».
  • Кристаллы крови больше не выпускают очереди снарядов.
  • Немного уменьшено количество дополнительных снарядов, порождаемых каждым игроком в заклинаниях, основанных на снарядах, во время фазы 2.
  • Изменены хитбоксы на «Круге крови», чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.
  • Небольшое увеличение времени полета при эффекте подбрасывания снаряда ударной волной.

Солярус Непорочный (изменяется только жестокий уровень сложности).

  • Изменено время восстановления и время для некоторых атак Божественного ангела при небольшом уменьшении урона, а также изменен размер хитбокса снарядов ближнего боя на жестокой сложности.

Адам Первенец

  • Максимальный запас здоровья уменьшен на 5%, а запас здоровья во второй фазе — на 10%.
  • Снижение урона, применения и скорости при некоторых атаках.
  • Исправлены несовпадающие визуальные эффекты и коллайдеры ударов (неправильная обратная связь с опасными областями/хитбоксами).

Горекрушитель Бегемот

  • Небольшие изменения в его максимальном здоровье, чтобы лучше масштабироваться в одиночном или кооперативном режиме.

Лорд Стикс, Ночной Чемпион (изменяется только жестокий уровень сложности)

  • Небольшие изменения во времени атак в прыжке/рывке.

Тристан, охотник на вампиров (изменяется только жестокий уровень сложности)

  • Прогноз прицеливания при атаке из арбалета был изменен.

Майя Темный Ученый (изменяется только жестокий уровень сложности)

  • Небольшая корректировка здоровья ее миньонов.
  • Незначительные изменения скорости книг, кружащихся по арене.

Генерал Валенсия Развратная

  • Уменьшение урона при атаке железной девы.

Саймон Бельмонт, охотник на вампиров

  • Небольшая корректировка урона на перекрестных бумерангах.

Смотрите также

2024-05-29 18:37