Основные моменты
- Hot Fix 5 для V Rising повышает производительность, добавляет новую схему управления и исправляет такие ошибки, как разрушение осколков души через 60 минут.
- Патч также настраивает таких боссов, как Дракула, внося изменения для совместной игры и настраивая параметры для лучшего опыта.
- Последнее обновление V Rising включает вьетнамскую локализацию, графические обновления и оптимизацию игрового процесса для более плавного выживания вампиров.
Этот текст представляет собой список последних обновлений и изменений, внесенных в игру Valheim, в первую очередь посвященных новым функциям Осколка Галалада, расположению элементов управления геймпада, исправлениям ошибок и изменениям баланса для различных врагов и боссов, включая Дракулу Бессмертного короля. , Солярус Непорочный, Адам Первенец, Крушитель Кровопролития Чудовище, Лорд Стикс Ночной Чемпион, Тристан Охотник на вампиров, Майя Темный Ученый и генерал Валенсия Развратная, а также Саймон Бельмонт Охотник на вампиров.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер V Rising, я рад сообщить, что только что было выпущено последнее исправление, номер 5! Это обновление содержит множество исправлений ошибок, улучшений качества игры и некоторых тонких настроек, которые сделают наш игровой процесс еще лучше. Помните, что Hot Fix 4 также изменил правила игры благодаря впечатляющему списку решений проблем.
V Rising, разработанная шведской студией Stunlock Studios с использованием Unity, официально вышла из раннего доступа 8 мая. С тех пор они выпустили несколько обновлений, самым последним из которых является Hot Fix 5, которое улучшает и настраивает различные аспекты игры на выживание вампиров.
29 мая было выпущено исправление 5 для V Rising, в котором исправлено множество ошибок, появился новый макет контроллера с улучшенными элементами управления камерой, а также графические улучшения, направленные на повышение производительности. Некоторые внутриигровые предметы также претерпели изменения; Осколки душ в поздней игре теперь будут уничтожаться, если их не использовать более часа. Это обновление также включает вьетнамскую локализацию и корректировки баланса некоторых боссов, хотя большинство этих изменений затрагивают только жестокий уровень сложности, представленный в версии 1.0 V Rising.
Подобно выпуску Hot Fix 4 для V Rising от 22 мая, последнее обновление внесло изменения в битву с последним боссом игры, Дракулой. Ключевые корректировки включали:
В версии 1.0 V Rising Дракула был представлен вместе с новым регионом Руины Мортиума, расположенным к востоку от основного места действия игры, Вардорана. Эта обширная территория населена множеством приспешников Дракулы, включая недавно добавленных боссов, таких как генерал Елена Пустая и генерал Кассий Предатель. Руины Мортиума — отличная площадка для выращивания стигийских осколков и больших стигийских осколков — предметов, необходимых для изготовления драгоценностей и открытия пассивных способностей.
Начиная с 11 июня, V Rising впервые официально появится на консолях PlayStation 5. Покупатели, оформившие предварительный заказ на полное издание игры или пакет DLC с The Legacy of Castlevania, имеют преимущество: они могут начать играть с 6 июня, наслаждаясь целыми пятью днями раннего доступа к знаменитой ролевой игре Stunlock Studios.
Примечания к патчу V Rising Hot Fix 5
Общий
- Ряд эффектов был обновлен новыми визуальными эффектами для повышения производительности.
- Осколки души теперь будут автоматически уничтожаться, если их не поднять с земли через 60 минут.
- В окне сведений о сервере теперь отображается время PvP в замке.
- Осколки души больше нельзя создавать с помощью консольной команды, если осколок еще не выпал (чтобы избежать ошибок администратора при создании осколков, не привязанных к носителю осколка).
- Игроки в форме осадного голема теперь невосприимчивы к заклинанию ведьмы «Сглаз» (заклинанию, превращающему игроков в свиней). Ранее он удалял положительный эффект Осадного голема, если игроки были поражены этим заклинанием (заклинание используется Кровавой Ведьмой, поэтому это могло создать некоторые неловкие взаимодействия при осаде).
- Увеличен настраиваемый диапазон опции калибровки яркости.
- Отдельный куст листьев в Фарбейнском лесу и Проклятом лесу теперь имеет правильное визуальное представление после того, как игрок его срезал.
- Общие оптимизации для повышения производительности.
- Добавлена вьетнамская локализация.
Геймпад
- Реализована новая схема управления. Новая раскладка обеспечивает более удобное управление камерой, которое лучше имитирует нажатие правой кнопки мыши на ПК. Оба навыка владения оружием 1 и 2 имеют двойные входы, чтобы эта схема управления работала.
- L2 — модификатор камеры, а правый джойстик управляет камерой.
- Игроки могут вращать камеру, одновременно используя основную атаку (R2).
- L2 + R1, чтобы активировать навык владения оружием 1.
- R2 + L1, чтобы активировать навык владения оружием 2.
- Кнопка «Северная грань» (треугольник / Y) как ярлык для меню строительства.
- Игроки теперь могут выбирать схему управления в меню параметров и выбирать между новой и старой раскладкой управления.
- Некоторые слоты способностей были перемещены в новые слоты для оборотней, таких как Жаба и Осадный голем, чтобы обе схемы управления работали правильно.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли перенести всю эссенцию крови из сердца вражеского замка, используя привязку клавиши «Взять все».
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли вводить предметы в инвентарь гроба невидимого слуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой время сервера не учитывало летнее время.
- Исправлена ошибка, из-за которой в сведениях о сервере некорректно отображались настройки события вторжения Мортиевого Разлома.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты замка, требующие нескольких уровней пространства, могли размещаться поверх других объектов выше одного уровня. Например, это позволило разместить трон замка на вершине деревьев.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка с именем лошади могла активироваться при просмотре инвентаря с помощью геймпада.
- Исправлена проблема с Сирилом Проклятым Кузнецом, из-за которой его призванное Копье не атаковало должным образом на обычном уровне сложности.
- Исправлена проблема с Сирилом Проклятым Кузнецом, из-за которой он призывал Топоры на обычном уровне сложности (только вызов на жестоком уровне сложности).
- Исправлены некоторые проблемы с перекрывающимся текстом во всплывающих подсказках на некоторых языках.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли обмануть уникальные структуры при перемещении, если находились за пределами зоны действия сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Каждый уголок мира» открывалось без посещения всех регионов мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка замка по умолчанию иногда могла воспроизводиться некоторое время после входа в систему, даже если музыкальная шкатулка воспроизводила треки в замке.
- Общие исправления стабильности для логики движения ИИ должны исправить различные случаи, когда юниты могли отставать, особенно когда они агрессивны.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности могли прерывать другие, уже примененные способности.
V Изменения баланса крови
Дракула Бессмертный король (в основном изменения в кооперативном режиме.)
- Уменьшен урон от «Проклятия вампира».
- Кристаллы крови больше не выпускают очереди снарядов.
- Немного уменьшено количество дополнительных снарядов, порождаемых каждым игроком в заклинаниях, основанных на снарядах, во время фазы 2.
- Изменены хитбоксы на «Круге крови», чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.
- Небольшое увеличение времени полета при эффекте подбрасывания снаряда ударной волной.
Солярус Непорочный (изменяется только жестокий уровень сложности).
- Изменено время восстановления и время для некоторых атак Божественного ангела при небольшом уменьшении урона, а также изменен размер хитбокса снарядов ближнего боя на жестокой сложности.
Адам Первенец
- Максимальный запас здоровья уменьшен на 5%, а запас здоровья во второй фазе — на 10%.
- Снижение урона, применения и скорости при некоторых атаках.
- Исправлены несовпадающие визуальные эффекты и коллайдеры ударов (неправильная обратная связь с опасными областями/хитбоксами).
Горекрушитель Бегемот
- Небольшие изменения в его максимальном здоровье, чтобы лучше масштабироваться в одиночном или кооперативном режиме.
Лорд Стикс, Ночной Чемпион (изменяется только жестокий уровень сложности)
- Небольшие изменения во времени атак в прыжке/рывке.
Тристан, охотник на вампиров (изменяется только жестокий уровень сложности)
- Прогноз прицеливания при атаке из арбалета был изменен.
Майя Темный Ученый (изменяется только жестокий уровень сложности)
- Небольшая корректировка здоровья ее миньонов.
- Незначительные изменения скорости книг, кружащихся по арене.
Генерал Валенсия Развратная
- Уменьшение урона при атаке железной девы.
Саймон Бельмонт, охотник на вампиров
- Небольшая корректировка урона на перекрестных бумерангах.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
2024-05-29 18:37