Краткое содержание
- Недавнее исправление во второй главе Overwatch ослабляет Spike Guard у Hazard, Railgun у Sojourn и размер снарядов Widowmaker только в режиме 5 на 5.
- Новая технология Rapid Balance Update обеспечивает быструю настройку героев.
- Коды повторов по-прежнему доступны после исправления, а обновление середины 14-го сезона ожидается 14 или 21 января, чтобы внести дополнительные изменения в баланс.
В игре Overwatch 2 недавно выпустили корректировку или настройку, которая снизила эффективность Spike Guard Хазарда с точки зрения уменьшения урона и продолжительности, сократила время, в течение которого Соджорн может удерживать заряд для своего рельсотрона, и уменьшила пули Роковой вдовы. . Это незначительное изменение баланса применимо исключительно к героям в игре 5 на 5 и в настоящее время активно в Overwatch 2.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Начиная с 14-го сезона Overwatch 2, состоявшегося 10 декабря 2024 года, сила персонажей Хазарда и Соджорна значительно увеличилась. Однако исправление Overwatch 2, выпущенное 16 декабря, скорректировало их способности, немного уменьшив их силу. В частности, ульт Хазарда «Ливень» теперь требует больше заряда, в то время как у Соджорн уменьшился урон от основного огня ее Рейлгана, а регенерация энергии для ее ультимейта «Разрушительный выстрел» и «Разгон» также была уменьшена.
Судя по всему, Overwatch 2 продолжает корректировать способности этих двух героев. Недавнее обновление было реализовано, которое уменьшает уменьшение урона от Spike Guard на 10% и сокращает его продолжительность для Hazard, а также увеличивает время, необходимое Рейлгану Соджорна, чтобы начать терять заряд, на три секунды. Кроме того, Роковая вдова претерпела изменения: ее «Поцелуй вдовы» больше не увеличивает глобальный размер снаряда по сравнению с 14-м сезоном Overwatch 2, пока находится в прицеле, а это означает, что игрокам потребуется еще более четкое прицеливание из снайпера.
Это исправление демонстрирует эффективность технологии быстрого обновления баланса Overwatch 2 в действии. В отличие от предыдущих корректировок баланса один раз в месяц и переключения между сезонными и межсезонными обновлениями, эта новая система, представленная в 13-м сезоне, позволяет Blizzard быстрее вносить изменения в героев, которые либо слишком сильны, либо недостаточно сильны. В первой половине 14-го сезона уже были реализованы два дополнительных микрообновления, а это означает, что фанаты потенциально могут стать свидетелями в три раза большего количества обновлений баланса, чем раньше.
Поскольку на данный момент мы имеем дело с небольшим обновлением, коды воспроизведения еще не удалены. Однако ожидается, что межсезонный патч для 14-го сезона Overwatch 2 выйдет либо 14, либо 21 января. Таким образом, если игроки хотят сохранить какие-либо моменты игры, записанные после 19 декабря, им следует сохранить их, прежде чем они будут удалены во время предстоящего обновления.
В обычных матчах «пять на пять» изменения баланса героев коснутся только этих трёх персонажей: Хазарда, Времени и Роковой вдовы. Однако в течение шести игр на шесть эти три персонажа по-прежнему будут придерживаться баланса героев, специфичного для этого игрового режима, поскольку в него широко играют. У игроков Overwatch 2 есть дополнительные две недели, чтобы опробовать состав команды 2-2-2 в шести матчах против шести, прежде чем 21 января начнется эксперимент «Мин 1, максимум 3». Имейте в виду, что во время обновления в середине 14-го сезона могут произойти дополнительные изменения в балансе героев, которые могут повлиять как на игры «пять против пяти», так и «шесть против шести».
Исправление 14-го сезона Overwatch 2 – 7 января 2025 г.
Исправление обновления баланса
Это исправление баланса героев. Коды повторов из обновления от 19 декабря 2024 г. все еще доступны.
Обновления баланса героев
Эти обновления баланса героев применимы только к нашим стандартным игровым режимам, а не к эксперименту 6 на 6.
Танк
- Hazard
- Spike Guard
- Снижение урона уменьшено с 75% до 65%.
- Продолжительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
- Spike Guard
Урон
- Sojourn
- Рейлган
- Время до начала вырождения энергии уменьшено с 12 до 9 секунд.
- Рейлган
- Роковая вдова
- Поцелуй вдовы
- На выстрелы с прицелом больше не влияет глобальное увеличение размера снарядов.
- Поцелуй вдовы
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-08 03:23