Исследование Ghost of Tsushima 2 не должно идти по маршруту Assassin’s Creed

Исследование Ghost of Tsushima 2 не должно идти по маршруту Assassin's Creed

Как геймер, глубоко ценящий игры с открытым миром и питающий слабость к красиво созданному миру Ghost of Tsushima, я с нетерпением жду потенциального выпуска Ghost of Tsushima 2. Однако я считаю, что Sucker Punch Studios следует рассмотреть возможность сохранение игры на одном большом острове, а не распространение ее на несколько островов, как в Assassin’s Creed 4: Black Flag и Odyssey.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на многочисленные слухи и анонсы, предполагающие, что анонс неизбежен, Ghost of Tsushima 2 до сих пор официально не представлен. Однако, учитывая постоянное признание и процветание его предшественника, Призрака Цусимы, существует твердая вера в его создание. Недавний выпуск игры на ПК расширил ее охват, позволив более широкой аудитории познакомиться с ее захватывающим повествованием. Хотя история Дзина Сакаи завершилась в первой части, она создает основу для нового приключения, когда он спасается от безжалостной погони сёгунов.

Уже давно предполагалось, что Призрак Цусимы 2 может перенести Джина на материковую часть Японии для повествования его сюжета. Если это произойдет, то Джин потенциально сможет путешествовать между крупнейшими островами Японии, как это делают игроки в Assassin’s Creed 4: Black Flag и Assassin’s Creed Odyssey. В этих конкретных играх Assassin’s Creed возможность плавать между островами делала мир игры намного больше, хотя и не всегда к лучшему. Таким образом, это может не сработать для Ghost of Tsushima 2, учитывая открытый мир первой игры и то, как были получены более крупные карты с морской тематикой в ​​Assassin’s Creed. в прошлом.

«Призрак Цусимы 2», возможно, лучше не приземлять

Размер карты «Призрака Цусимы» уже соответствует действительности

Хотя игра Ghost of Tsushima широко известна своим обширным открытым игровым миром, у нее есть свои недостатки. Процесс исследования острова Цусима — увлекательный опыт, поскольку он поощряет самостоятельность и открытия игроков больше, чем большинство современных открытых миров. Игроков привлекают неизведанные территории, наблюдая за парящими птицами или интригующими звуками на расстоянии, ведущими их к скрытым драгоценным камням. Однако по мере развития новых сюжетных актов повторяемость действий и исследований открытого мира становится очевидной, даже без помощи значков на карте в третьем акте.

Хотя «Призрак Цусимы» может похвастаться впечатляюще хорошо реализованным открытым миром, он сохраняет тонкий баланс между изобилием и достаточностью. Возможно, она не входит в число крупнейших существующих игр с открытым миром, но размер не является единственным фактором, определяющим ощущение простора. Открытый мир начинает терять свое очарование, когда кажется, что он повторяется или раздут, поэтому для «Призрака Цусимы 2» крайне важно тщательно соблюдать этот баланс, если Джин собирается исследовать материковую Японию.

Ghost of Tsushima 2, вероятно, стоит выбрать остров и остаться там

В гипотетическом сценарии продолжения «Призрака Цусимы», действие которого происходит на материковой части Японии, есть возможность включить в игру механику прыжков по островам в стиле «Assassin’s Creed». Этого можно было бы достичь, предоставив Джину собственную лодку или позволив ему путешествовать между островами на корабле. Однако, учитывая, что остров Цусима в «Призраке Цусимы» уже обширен, добавление нескольких островов для исследования игроками может привести к созданию открытого мира, который будет казаться чрезмерно огромным и трудным для навигации. Было бы сложно спроектировать каждый остров такого размера, чтобы его можно было исследовать, сохраняя при этом географию Японии.

Одним из возможных способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме может быть следующий: «Вместо того, чтобы прыгать между несколькими островами в «Призраке Цусимы 2», Sucker Punch может извлечь выгоду, сосредоточившись только на одном острове и полностью развивая его. Этот подход отражает то, как они использовали остров Цусима в оригинальной игре. Однако включение в игру других островов может сработать, если большая часть истории разворачивается на одном острове с краткими посещениями других, как в «Звездных войнах: Джедай: Выживший». .’ Тем не менее, вполне возможно, что Sucker Punch сможет провести исследование в стиле Assassin’s Creed для «Призрака Цусимы 2», но только будущее покажет, окупится ли эта стратегия».

Смотрите также

2024-06-30 16:33