Исследование Star Overdrive: жемчужина научной фантастики с открытым миром Caracals на 2025 год

Исследование Star Overdrive: жемчужина научной фантастики с открытым миром Caracals на 2025 год

Как опытный геймер, который видел немало игр от инди-студий до гигантов AAA, я могу с уверенностью сказать, что за Star Overdrive стоит следить. Страсть и амбиции, стоящие за этим проектом, ощутимы, и приятно видеть, как разработчик выкладывает свои карты на стол, как это сделал Caracal Games.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я нахожу бодрящее очарование в том, как Caracal Games обсуждает Star Overdrive. Во время презентации партнеров Nintendo основатель студии Томмазо Бонанни представил свое последнее предприятие с безудержной страстью и прозрачностью. «Мы преданные поклонники Breath of the Wild», — поделился Бонанни. «Наша цель состояла в том, чтобы воплотить в себе то, что нам больше всего в этом дорогое, и сделать это уникальным.

Очень здорово, когда разработчик открыто делится своим вдохновением и четко формулирует свои творческие цели. Игра Star Overdrive, дебют которой запланирован исключительно на Switch в 2025 году, демонстрирует амбиции компактной команды, стремящейся к высоким целям. На самом деле, они нацелены не только на Луну; они стремятся к чему-то значительно большему, создавая огромный научно-фантастический открытый мир, охватывающий впечатляющие 170 квадратных километров инопланетных ландшафтов. Для сравнения: это примерно 105 квадратных миль пространства, которое нужно преодолеть, что удивительно, учитывая, что изначально команда начинала всего с тремя членами в Риме.

Star Overdrive: когда серфинг на щитах встречается с научной фантастикой

Идея довольно проста: игроки получают загадочный сигнал бедствия и отправляются исследовать инопланетный мир на ховерборде. Классический научно-фантастический сюжет. Но именно в исполнении все становится интереснее. Ховерборд — это не просто трюк или лошадь с измененной шкурой; это ядро, вокруг которого построена вся игра. Бой? Это сделано на доске. Разведка? Доска. Бегаете от гигантских монстров? Лучше поверить, что они делают это на этой доске. Это как если бы кто-то посмотрел на серфинг на щитах в Breath of the Wild и подумал: «А что, если бы мы построили целую игру вокруг этого чувства?»

О студии

Интрига вокруг ховерборда усиливается, когда мы углубляемся в прошлое Каракала. Это студия, которая постепенно готовилась к этому моменту. Они выпустили Downward в 2017 году, OkunoKA в 2018 году и продолжили вводить новшества в 2021 году: Moon Escape. Однако их закулисная работа может быть особенно значимой. Они отвечали за портирование таких игр, как Martha is Dead и Blanc, на Switch. Это дает им глубокое понимание этого оборудования, исследуя его внутреннюю работу, чтобы определить его возможности и ограничения.

Игра охватывает четыре различных биома, и мы знаем о двух из них — «палящие пески» и «волнистые воды», по которым можно путешествовать. Система движения, основанная на физике, означает, что ховерборд будет вести себя по-разному на этой местности. Что особенно интересно, так это их подход к настройке. Саму доску можно модифицировать, чтобы улучшить ее скорость, рулевое управление и гравитацию, а также усовершенствования, связанные с решением головоломок и сбором ресурсов. А боевая система, пожалуй, самый яркий пример их целенаправленной философии дизайна.

Вместо того, чтобы рассматривать ховерборд просто как средство передвижения, игроки будут участвовать в рукопашных атаках, сохраняя при этом импульс, одновременно используя свои открываемые способности. Фундаментальная концепция непрерывного боя, который заставляет вас двигаться, невероятно интригует, хотя мы еще не раскрыли всех подробностей.

Гигантский скачок

За прошедшие годы наша команда выросла с трех человек до десяти увлеченных людей, каждый из которых принес ценный опыт работы в индустрии АА и ААА. В 2017 году мы были удостоены награды «Лучшая инди-студия Италии» — знаменательного достижения, которое казалось разминкой перед тем, что еще впереди. Но сейчас у меня такое ощущение, будто мы стоим у тарелки, готовые совершить самый большой удар за всю историю. Эта игра представляет собой наше коллективное видение, объединение всего, чему мы научились при разработке собственных игр, переносе чужих работ и изучении игр, которые вдохновляли нас на протяжении всей нашей карьеры. Это свидетельство наших амбиций, труд любви, и я с нетерпением жду, когда мир испытает это на себе.

Одна примечательная особенность — наблюдение за тем, как они планируют совместить свободу передвижения с существенными открытиями. Разработка огромного открытого мира — это один подвиг; однако сделать его интересным для исследования — это совершенно другая задача, которую с трудом удалось решить даже известным студиям. Тем не менее, именно это препятствие и отличает Star Overdrive. Это результат работы небольшой команды, которая по-настоящему понимает возможности Switch и готова проверить его возможности, имея в виду только ховерборд и четкую цель.

2025 год кажется одновременно далёким и не за горами, и ходит много предположений о том, как небольшая команда из десяти человек может создать что-то настолько грандиозно впечатляющее. Однако, учитывая, что крошечные студии, состоящие всего из трех человек, выпускают блокбастеры, вполне возможно, что сплоченная группа из десяти человек в Риме могла бы стать идеальным рецептом для реализации такого уникального проекта.

Смотрите также

2024-11-14 06:24