Исследование Starfield ставит Bethesda под интересный микроскоп

Исследование Starfield ставит Bethesda под интересный микроскоп

Как фанат, сыгравший изрядную долю игр Bethesda, я не могу не испытывать чувства разочарования в Starfield. Не поймите меня неправильно; Это интригующая игра с некоторыми фантастическими элементами, такими как потрясающий художественный дизайн и увлекательная боевая система. Однако она не совсем достигает тех высот, которые Bethesda ставила перед собой в предыдущих играх.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом году состоялся долгожданный дебют Starfield, вызвавший бурный ажиотаж в игровом сообществе. Однако игра не вызвала бурного одобрения, которое некоторые предсказывали после ее выпуска, вместо этого она вызвала более сдержанную реакцию. Предстоящее DLC Shattered Space для Starfield, выход которого запланирован на осень, может изменить эту оценку, но в настоящее время оно не дотягивает до того неоспоримого, новаторского успеха, о котором так разрекламировали.

Без сомнения, Starfield может похвастаться множеством похвальных качеств. Ее боевая система превосходит любую другую RPG Bethesda на сегодняшний день. Обложки визуально привлекательны и уникальны, и основная кампания сохраняет свои позиции. Однако ей не удалось превзойти такие игры, как Fallout 3 или Skyrim, которые значительно продвинули западные ролевые игры в период их выпуска. Критики часто выражают разочарование по поводу Starfield, отмечая, что игра не может привнести что-то новое и новаторское ни с точки зрения технологий, ни с точки зрения игрового дизайна. По сути, Starfield можно рассматривать как ответвление более ранних ролевых игр Bethesda, строго придерживающееся традиционных принципов игрового дизайна.

Как критика Starfield может подтолкнуть Bethesda к изменению будущих игр

Starfield разобрали больше, чем другие релизы Bethesda Game Studios

В 2007 году, когда Bethesda Game Studios выпустила в игровой мир Fallout 3, ничто не могло сравниться с ее постапокалиптической ролевой игрой. Перенесемся в 2011 год, и Skyrim вышел на сцену с таким же эффектом. Взяв за основу франшизу Elder Scrolls, дизайн Bethesda достиг вершины благодаря этим двум жемчужинам.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что игры Bethesda, включая долгожданную Starfield, не лишены недостатков. Технологическое сообщество уже давно критикует Bethesda за слабый подход к техническому совершенству и производительности. Когда-то причудливая анимация и ошибки в Skyrim были милыми, но времена изменились. Сегодняшняя игровая аудитория менее снисходительна, когда дело доходит до технических проблем, таких как непостоянная частота кадров на ПК и широкий спектр сбоев – некоторые забавные, другие совершенно разочаровывающие. Starfield столкнулась с изрядной долей этих проблем, которые не были встречены с такой снисходительностью, как раньше.

Помимо решения технических проблем, Bethesda могла бы улучшить фундаментальный дизайн «Звездного поля» несколькими способами. Например, исследование открытого мира в «Звездном поле» может показаться разочаровывающим, потому что большая часть его ориентирована на путевые точки и предполагает путешествие по большим пространствам пустой местности в поисках интересных занятий. Кроме того, игра предлагает множество квестов по поиску предметов и рутинных побочных задач, из-за которых, по мнению некоторых критиков, «Звездное поле» кажется однообразным по сравнению с «The Elder Scrolls», чей игровой процесс в открытом мире богаче из-за его большей плотности.

Дизайн карт Starfield в Starfield вызвал некоторую критику из-за их сегментированной компоновки. Некоторые игроки утверждают, что игра не в полной мере передает возможности открытого мира, поскольку требует частых быстрых путешествий и множества загрузочных экранов.

Bethesda Game Studios могла бы поучиться у Starfield

Starfield, возможно, не оправдает ожиданий некоторых игроков, но важно отметить, что он не подвергается всеобщей критике. Значительное количество геймеров считают ее одной из лучших работ Bethesda или наравне с другими играми, получившими признание критиков. Другими словами, несмотря на разочарование, которое испытывают некоторые, Starfield по-прежнему является похвальным достижением Bethesda, и они, возможно, захотят сохранить свои дизайнерские решения для будущих проектов, учитывая, что дальновидные творения часто затмевают те, которые созданы исключительно на основе отзывов и критики потребителей.

Как страстный геймер, я считаю, что всегда есть место для совершенствования, даже в таких долгожданных играх, как Starfield от Bethesda. Это была бы упущенная возможность, если бы они не учли конструктивную критику, связанную с исследованием, техническими аспектами и несколько скучным научно-фантастическим построением мира. Решая эти проблемы, мы потенциально можем увидеть улучшенные игры Elder Scrolls и Fallout в будущем.

Смотрите также

2024-07-09 17:33