Краткое содержание
- Патч 8.6.1 исправляет проблемы с недавними дополнениями в игре Dead by Daylight, обеспечивая более плавный игровой процесс.
- Обновления включают исправления для убийцы из Токийского Гула, улучшения Кровавой Луны и общие исправления ошибок.
- Изменения в способностях Гуля (The Ghoul), событие Кровавой Луны (Blood Moon Event), карты и перки гарантируют честный и приятный игровой процесс.
В мире ‘Dead by Daylight’ выпустили обновление (патч 8.6.1), чтобы устранить несколько проблем, возникших с последними функциями в их кооперативной игре ужасов на выживание. Учитывая все внимание к игре последнее время, это обновление должно обеспечить значительно более плавный игровой процесс для тех, кто наслаждается новыми дополнениями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле небольшой паузы в выпуске новых глав игры ‘Dead by Daylight’ в феврале, игра вернулась с новой силой. Начиная с начала апреля, Behavior Interactive представила нового персонажа Убийцу и возродил любимое ежегодное событие.
В последнем обновлении для ‘Dead by Daylight’ были внесены некоторые улучшения касательно нового убийцы в стиле Tokyo Ghoul, известного как The Ghoul (Кен Канеки), который является ярким представителем популярного аниме и манги. Среди этих изменений — корректировка атаки Kagune Leap, которая теперь не показывает предупреждение о столкновении при цели на упавших выживших. Кроме того, эффект визуального ауры на щупальцах The Ghoul был убран во время второго прыжка в последовательности. Помимо этого, патч 8.6.1 устраняет проблему, препятствующую игрокам настраивать ползунок поля зрения после активации особой способности The Ghoul, и также предотвращает камеру от приближения к груди выжившего во время анимации Мори (Mori).




Одним из недавних значительных событий стало возвращение события Кровавой Луны в ‘Dead by Daylight’, начавшееся 7 апреля и сопровождаемое обновлениями для улучшения игрового опыта и обеспечения справедливости. Теперь награды за кровавые очки применяются как к стандартным матчам, так и к матчам события. Была проведена корректировка распределения точных кровавых очков на протяжении всего события Кровавого топлива. Игроки, использующие Неизвестного, больше не будут видеть иллюзорных выживших около насосов крови и генераторов крови, а также после выхода из шкафчика у выживших, пораженных Глазом Векны, не будет двух одинаковых предметов в одной руке.
Обновление 8.6.1 не только включает своевременные обновления, но и устраняет многочисленные общие проблемы, касающиеся персонажей, перков, карт, снаряжения и игровых записей, включая некоторые специфичные для зомби Dead by Daylight. Например, оно решает проблему застревания после падения со второго этажа часовой башни и позволяет атаковать выживших с нижних уровней в трубе лаборатории Хокинса.
Обновления патча версии 8.6.1 для игры Dead by Daylight
Загрузки
- Оснащённые элементы теперь показывают счётчик оставшихся единиц.
- Строка поиска теперь принимает прямой ввод данных, отменяя старую всплывающую подсказку.
Кровавая Луна
- Разрешить бонус кровавых очков за цели сообщества применяться как к событию, так и к обычной очереди.
Характер
- Исправил проблему, из-за которой Добрый Парень пропускал некоторые анимации перехода.
- Исправлена проблема, из-за которой пропускалась анимация спавна Кровавого Чаша.
- Прах больше не восстанавливает жетоны усталости, выполняя атаку на поднос.
- Хатсеты больше не появляются на локации 0,0,0 при игре против Охотницы.
- Выжившие больше не испытывают недостатка в анимации и временно дрожат при попадании сна Ночной Мечты во время сна против Кошмара.
- Зомби больше не застревают после падения со второго этажа Часовой башни.
- Зомби больше не могут атаковать выживших с первого этажа п
осле падения из некоторых отверстий на втором этаже приюта Кротус Пренн – Отделение для душевнобольных - Зомби больше не наносят урон Выжившим, находясь ниже них во время прохождения по трубе в лаборатории Хокинс.
Упырь
- Камера больше не приближает к торсу выжившего в конце анимации Мори Гула.
- Использование особой способности Гуля больше не отключает функционал ползунка угла обзора (FOV) на оставшуюся часть Испытания.
- Решетчатая система Кагуне Прыжок больше не показывает столкновение, где Выжившие падают в бою с Гулем.
- Аура больше не видна на части щупалец, когда Гуль совершает второй прыжок Кагуне при раскрытой ауре.
Аудио
- Исправлена проблема, когда эффект заражения Уруборосом (SFX) оставался после убийства Мастера с помощью Мори.
- Исправлено проблему, из-за которой Порция смеялась немного чаще обычного при достижении максимальной скорости по пути поиска Снуга.
- Исправлена проблема, из-за которой аудио вступительного ролика The Ghoul из офлайн лобби повторяется во время панорамирования камеры.
Льготы
- Бонус «Чистый разрыв» теперь работает против близнецов.
- Бдительный» теперь влияет на Выжившего, затронутого «Препятствованным» благодаря Перку «Зловещее: Только Несчастье.
- Сбалансированная посадка больше не издаёт гудение при падении, когда активен перк.
- Вторая молитва, которая сейчас завершена, корректно активируется во время испытания с обоими преимуществами молитвы.
- Выживший больше не теряет значок Эффекта статуса после очищения Гнусности: Ничто кроме Страданий, когда также экипирована Гнусность: Вечность
Событие Кровавой Луны
- Неизвестное больше не может оставлять галлюцинации вблизи насосов крови и генераторов крови во время события Кровопролития в 2025 году.
- В углу карты мемориального института Лерье во время Кровавой Луны 2025 больше не появляется невидимая кровь.
- Глаз Векны больше не заставляет Выжившего держать предмет и Кровавую банку одновременно после выхода из шкафчика во время события Кровавой Луны в 2025 году.
- Событие Счет «Кровеносный» теперь начисляет правильное количество кровных очков при активации во время Кровавого события 2025.
- Перк Кровавого Следа больше не выделяет кровавые пятна от канистр крови во время Кровавой Луны в 2025 году.
Карты
- Устранены многочисленные проблемы, связанные со спаунингом элементов сезонного события.
- Исправлена проблема в баре Dead Dawg Saloon, из-за которой убийца не мог взаимодействовать с крюком.
- Устранена проблема в баре Мертвецкого города, из-за которой Кошмар не мог использовать способность ловушки через часть здания
- Исправлено ошибка в Доме Железных Мук, где Кошмар не мог использовать способность ловушки через часть здания.
- Исправлена проблема на площади Шаттерд, где появлялась временная плитка.
- Исправлено проблема в начальной школе Мидвич, где кошмар не мог использовать силу захвата на определённом участке здания.
- Исправлена проблема в Хаддонфилде, где Виктор (Близнецы) мог выпрыгнуть из игровой области.
- Исправлена проблема в Саду Радости, где туман плавал над землей.
- Исправлена проблема в Eyrie of Crows, где раздел генератора не используется
Среда
- Исправлена проблема, добавив столкновение с воронами, чтобы избежать выживших и убийц, поднимающихся по основанию колонны мавзолей
Загрузка
- Исправлена проблема, когда можно было визуально изменить убийцу при очереди
- Исправлена проблема, где счетчики не были отображались
- Фиксированная проблема при взаимодействии с функцией строки поиска загрузки
Архив
- Исправлено выравнивание строки «архивы»
- Исправлена проблема, где редкость элементов была отображена на странице Томе 22
- Исправлена проблема, в которой в описании пакета будет отображаться неправильное количество фрагментов рифта.
- Исправлена проблема, в которой «интуитивная» редкость будет упомянута в Archives Challenge и подробностях события
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-10 01:19