Исследуйте леденящие изменения в обновлении 8.6.1 игры Dead by Daylight!

Краткое содержание

  • Патч 8.6.1 исправляет проблемы с недавними дополнениями в игре Dead by Daylight, обеспечивая более плавный игровой процесс.
  • Обновления включают исправления для убийцы из Токийского Гула, улучшения Кровавой Луны и общие исправления ошибок.
  • Изменения в способностях Гуля (The Ghoul), событие Кровавой Луны (Blood Moon Event), карты и перки гарантируют честный и приятный игровой процесс.

В мире ‘Dead by Daylight’ выпустили обновление (патч 8.6.1), чтобы устранить несколько проблем, возникших с последними функциями в их кооперативной игре ужасов на выживание. Учитывая все внимание к игре последнее время, это обновление должно обеспечить значительно более плавный игровой процесс для тех, кто наслаждается новыми дополнениями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После небольшой паузы в выпуске новых глав игры ‘Dead by Daylight’ в феврале, игра вернулась с новой силой. Начиная с начала апреля, Behavior Interactive представила нового персонажа Убийцу и возродил любимое ежегодное событие.

В последнем обновлении для ‘Dead by Daylight’ были внесены некоторые улучшения касательно нового убийцы в стиле Tokyo Ghoul, известного как The Ghoul (Кен Канеки), который является ярким представителем популярного аниме и манги. Среди этих изменений — корректировка атаки Kagune Leap, которая теперь не показывает предупреждение о столкновении при цели на упавших выживших. Кроме того, эффект визуального ауры на щупальцах The Ghoul был убран во время второго прыжка в последовательности. Помимо этого, патч 8.6.1 устраняет проблему, препятствующую игрокам настраивать ползунок поля зрения после активации особой способности The Ghoul, и также предотвращает камеру от приближения к груди выжившего во время анимации Мори (Mori).

Одним из недавних значительных событий стало возвращение события Кровавой Луны в ‘Dead by Daylight’, начавшееся 7 апреля и сопровождаемое обновлениями для улучшения игрового опыта и обеспечения справедливости. Теперь награды за кровавые очки применяются как к стандартным матчам, так и к матчам события. Была проведена корректировка распределения точных кровавых очков на протяжении всего события Кровавого топлива. Игроки, использующие Неизвестного, больше не будут видеть иллюзорных выживших около насосов крови и генераторов крови, а также после выхода из шкафчика у выживших, пораженных Глазом Векны, не будет двух одинаковых предметов в одной руке.

Обновление 8.6.1 не только включает своевременные обновления, но и устраняет многочисленные общие проблемы, касающиеся персонажей, перков, карт, снаряжения и игровых записей, включая некоторые специфичные для зомби Dead by Daylight. Например, оно решает проблему застревания после падения со второго этажа часовой башни и позволяет атаковать выживших с нижних уровней в трубе лаборатории Хокинса.

Обновления патча версии 8.6.1 для игры Dead by Daylight

Загрузки

  • Оснащённые элементы теперь показывают счётчик оставшихся единиц.
  • Строка поиска теперь принимает прямой ввод данных, отменяя старую всплывающую подсказку.

Кровавая Луна

  • Разрешить бонус кровавых очков за цели сообщества применяться как к событию, так и к обычной очереди.

Характер

  • Исправил проблему, из-за которой Добрый Парень пропускал некоторые анимации перехода.
  • Исправлена проблема, из-за которой пропускалась анимация спавна Кровавого Чаша.
  • Прах больше не восстанавливает жетоны усталости, выполняя атаку на поднос.
  • Хатсеты больше не появляются на локации 0,0,0 при игре против Охотницы.
  • Выжившие больше не испытывают недостатка в анимации и временно дрожат при попадании сна Ночной Мечты во время сна против Кошмара.
  • Зомби больше не застревают после падения со второго этажа Часовой башни.
  • Зомби больше не могут атаковать выживших с первого этажа п
    осле падения из некоторых отверстий на втором этаже приюта Кротус Пренн – Отделение для душевнобольных
  • Зомби больше не наносят урон Выжившим, находясь ниже них во время прохождения по трубе в лаборатории Хокинс.

Упырь

  • Камера больше не приближает к торсу выжившего в конце анимации Мори Гула.
  • Использование особой способности Гуля больше не отключает функционал ползунка угла обзора (FOV) на оставшуюся часть Испытания.
  • Решетчатая система Кагуне Прыжок больше не показывает столкновение, где Выжившие падают в бою с Гулем.
  • Аура больше не видна на части щупалец, когда Гуль совершает второй прыжок Кагуне при раскрытой ауре.

Аудио

  • Исправлена проблема, когда эффект заражения Уруборосом (SFX) оставался после убийства Мастера с помощью Мори.
  • Исправлено проблему, из-за которой Порция смеялась немного чаще обычного при достижении максимальной скорости по пути поиска Снуга.
  • Исправлена проблема, из-за которой аудио вступительного ролика The Ghoul из офлайн лобби повторяется во время панорамирования камеры.

Льготы

  • Бонус «Чистый разрыв» теперь работает против близнецов.
  • Бдительный» теперь влияет на Выжившего, затронутого «Препятствованным» благодаря Перку «Зловещее: Только Несчастье.
  • Сбалансированная посадка больше не издаёт гудение при падении, когда активен перк.
  • Вторая молитва, которая сейчас завершена, корректно активируется во время испытания с обоими преимуществами молитвы.
  • Выживший больше не теряет значок Эффекта статуса после очищения Гнусности: Ничто кроме Страданий, когда также экипирована Гнусность: Вечность

Событие Кровавой Луны

  • Неизвестное больше не может оставлять галлюцинации вблизи насосов крови и генераторов крови во время события Кровопролития в 2025 году.
  • В углу карты мемориального института Лерье во время Кровавой Луны 2025 больше не появляется невидимая кровь.
  • Глаз Векны больше не заставляет Выжившего держать предмет и Кровавую банку одновременно после выхода из шкафчика во время события Кровавой Луны в 2025 году.
  • Событие Счет «Кровеносный» теперь начисляет правильное количество кровных очков при активации во время Кровавого события 2025.
  • Перк Кровавого Следа больше не выделяет кровавые пятна от канистр крови во время Кровавой Луны в 2025 году.

Карты

  • Устранены многочисленные проблемы, связанные со спаунингом элементов сезонного события.
  • Исправлена проблема в баре Dead Dawg Saloon, из-за которой убийца не мог взаимодействовать с крюком.
  • Устранена проблема в баре Мертвецкого города, из-за которой Кошмар не мог использовать способность ловушки через часть здания
  • Исправлено ошибка в Доме Железных Мук, где Кошмар не мог использовать способность ловушки через часть здания.
  • Исправлена проблема на площади Шаттерд, где появлялась временная плитка.
  • Исправлено проблема в начальной школе Мидвич, где кошмар не мог использовать силу захвата на определённом участке здания.
  • Исправлена проблема в Хаддонфилде, где Виктор (Близнецы) мог выпрыгнуть из игровой области.
  • Исправлена проблема в Саду Радости, где туман плавал над землей.
  • Исправлена ​​проблема в Eyrie of Crows, где раздел генератора не используется

Среда

  • Исправлена ​​проблема, добавив столкновение с воронами, чтобы избежать выживших и убийц, поднимающихся по основанию колонны мавзолей

Загрузка

  • Исправлена ​​проблема, когда можно было визуально изменить убийцу при очереди
  • Исправлена ​​проблема, где счетчики не были отображались
  • Фиксированная проблема при взаимодействии с функцией строки поиска загрузки

Архив

  • Исправлено выравнивание строки «архивы»
  • Исправлена ​​проблема, где редкость элементов была отображена на странице Томе 22
  • Исправлена ​​проблема, в которой в описании пакета будет отображаться неправильное количество фрагментов рифта.
  • Исправлена ​​проблема, в которой «интуитивная» редкость будет упомянута в Archives Challenge и подробностях события

Смотрите также

2025-04-10 01:19