Истинная причина, по которой Nintendo все еще отказывается добавлять достижения на Switch 2

Краткое изложение

  • Философия дизайна игр от Nintendo может быть причиной того, почему на Switch 2 нет достижений по всей системе.
  • Когда спросили об отсутствии достижений в играх для Nintendo DS еще в 2011 году, высокопоставленный сотрудник Nintendo заявил, что дизайнеры компании не объясняют пользователям, как играть в их игры, взамен предлагая некий мифический приз.
  • Учитывая то, что у второй модели Switch не будет единой системы достижений, эта логика может оставаться актуальной и спустя четырнадцать лет.

Согласно некоторым интерпретациям, традиционный подход Nintendo к тому, чтобы поставить самостоятельность игрока выше заранее определенных целей, возможно объясняет, почему Switch 2 вряд ли будет включать достижения по всей системе. Эта гипотеза вытекает из прошлого интервью с высокопоставленным руководством Nintendo, которое было заново открыто и обсуждено задолго до того, как была задумана концепция Switch 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С конца десятых годов достижения являются обычным явлением на платформах для игр. Однако Нинтендо оставалась против этого подхода, несмотря на страстных сторонников изменения их позиции. Даже после объявления о выпуске следующей консоли в начале апреля 2025 года стало очевидно, что Switch 2 продолжит традицию поколений устройств от Нинтендо без встроенных достижений.

В недавнем интервью с Polygon Билл Тринн, вице-президент по опыту игроков и продуктов в Нинтендо, однозначно заявил, что предстоящая Switch 2 не будет иметь унифицированную систему достижений. Хотя он не раскрыл причин этого решения, старое интервью от 2011 года может дать некоторое представление об этом. Тогда, когда его спросили о отсутствии системной игры достижений на грядущей Nintendo 3DS, Тринн был более откровенен в своих ответах. Он отметил, что Нинтендо не против достижений, но считает, что унифицированная система трофеев не соответствует философии компании того времени. Фанаты, которые сейчас задаются вопросом об отсутствии такой функции в Switch 2, могут найти эти прошлые заявления интересными.

Nintendo Games Поощряют Исследование Вместо Мета-Геймплея

Как геймер, я обожаю подход разработчиков Nintendo из подразделения EA к игровому дизайну. Они не диктуют, как вы должны играть в их игры ради какого-то неуловимого приза; вместо этого они поощряют исследование и любопытство, внедряя сюрпризы внутри игр. Поэтому мне, как игроку, предоставляется возможность проявить креативность или просто быть любопытным, чтобы обнаружить эти скрытые сокровища. Как сказал Shinoyokahama: ‘Разработчики Nintendo не рассказывают вам, как играть в их игры ради какого-либо мифического вознаграждения.’

Разработчики Nintendo намеренно воздерживаются от предоставления явных указаний на то, как выиграть их игру, словно речь идет о легендарном призе.

Похоже, что, как и в 2011 году, философия Nintendo относительно поколений консолей без унифицированной системы достижений остается практически неизменной через 14 лет. Однако это не означает, что они игнорируют запросы фанатов на дополнительные игровые награды, например виртуальные трофеи. Об этом говорит то, что версии игр вроде

В текущей ситуации некоторые эксклюзивы для Nintendo Switch уже используют закрытые системы наград подобно тому, как это сделала недавно Pikmin 4. Учитывая эту тенденцию, есть большая вероятность того, что Nintendo в конечном итоге может ввести всеобъемлющую систему трофеев, похожую на те, которые используются на PlayStation, Xbox, Steam и различных мобильных платформах. Однако представляется вероятным, что такое изменение произойдет во время или после следующего поколения консолей Switch.

Смотрите также

2025-05-01 00:31